Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Пользуюсь сервисом около 15 месяцев. Первое время неполадки случались, но редко. Но последние пол года аварии стабильно происходят раз в неделю. Ремонтируют эти аварии сутками. Из дома работать и учиться невозможно. Приходится раздавать интернет с телефона. Вечерами просадки по скорости. Если в вашем доме есть альтернатива, выбирайте другую компанию.
Провайдер seven sky установили на работе в офисе, протянули сразу после подачи заявки. Тарифы, конечно, высокие, но скорость стабильная. Жаловаться пока не на что.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
В течение 3 дней пытаюсь снять блокировку услуг интернета,оплаченную ранее.связывалась в чате личного кабинета ,а также по телефону.3 дня обещают подключение в течении дня.и на следующий день опять все по новой.моя работа на удаленке.я не могу работать в отсутствии интернета!!!теряю клиентов.а я (не в пример вам) не согласна на недовольство клиентов не по моей вине.такое впечатление ,что клиенты и их мнение для ростелекома -пустое место!
В последний месяц каждую неделю пропадает интернет. Звоню и жду от 10 до 20 минут. Регулярно проседает скорость, разрывается звонки в zoom и rdp-соединение с работой.
Пользуюсь домашним интернетом от мтс больше года. Подключилась после того, как местный городской провайдер стал сильно лажать – интернет пропадал на 2-3 дня без возможности дозвониться в поддержку. Здесь в этом плане вообще никаких проблем нет! Поддержка круглосуточная и работает по выходным. Хотя я крайне редко туда обращаюсь, поскольку ни на скорость, ни на качество сигала от мтс я никогда не жаловалась. Пару раз только звонила, уточнить информацию по тарифам. Операторы очень вежливо и подробно консультировали. В целом я довольна.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
После сбоя уже на протяжении недели домашние компьютеры теряют соединение с интернетом по непредсказуемому расписанию. В службе поддержки, откровенно послали, сказав что по их данным сигнал к нам поступает, а неисправен наш роутер. Как может быть неисправен apple air capsule? Проработавший безотказно несколько лет? Допустим, что он вышел из строя, но тогда не подключались бы все компьютеры. Бывает так что утром компьютеры на windows 10 не в сети, а компьютеры на macos и смартфоны в сети, вечером наоборот, отключаются маки а windows в сети и так уже несколько дней. Периодически делаю сброс сети. Просто надоело. Ростелеком!!! Куда дели стабильный интернет после онлайма?
Ужасная компания , подключил в своё время по акции . Сначала долго боролся за стабильную скорость . Ну вроде наладили . Щас второй раз за пол года повышают тариф даже не уведомив
- МГТС9 февраля 2022 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Информирование было проведено в соответствии с пп."б" п.26 Правил оказания телематических услуг связи, утвержденных ПП РФ от 10.09.2007 N 575 и пунктами 10.1.8, 10.1.16 Порядка оказания услуг связи ПАО МГТС, который является приложением к договору об оказании услуг связи путем размещения информации на сайте www.mgts.ru за десять дней до даты изменений.
Вечер добрый, просто бомбит уже, интернет ужасный телевидение виснет сеть не развивают, говорят не считают нужным.просто наплевательское отношение! Переключиться не на что так бы уже покинул это убожество
2 февраля вызвала мастера, постоянно отключяается интернет телевидение не работает. Никто не пришел . Не позвонил. Сама набираю на линию каждый день. Операторы извиняются. Говорят, что информацию передадут и со мной свяжуться, но прошла почти неделя никто так и не звонит. Никто не приходит
В общем-то нареканий нет, хотелось бы иметь доступ к высокоскоростным тарифам ( 100мб/с), надеюсь что скоро будет такая возможность. Качеством услуг доволен, тариф 100 мб/с (90 мб/с стабильно).
- Старлинк7 апреля 2022 г.Официальный представитель провайдера
Благодарим за приятный отзыв! Наша команда работает для Вас!
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Варвара, если будут возникать какие-либо вопросы, мы всегда рады ответить на них. Напишите нам через форму https://opros.ssl.mts.ru/mentions Благодарим за отзыв и оценку!