Здравствуйте. Напишите нам, пожалуйста, на наших ресурсах - в соцсетях или форуме с номером договора.
Валентина, здравствуйте. Нам очень жаль, что вам пришлось столкнуться с проблемами, мы приносим свои извинения и очень хотим помочь. Чтобы мы могли это сделать, пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или через онлайн-чат на нашем сайте Наши специалисты свяжутся с вами, проведут тщательную диагностику и выявят неполадки, из-за которых возникают обрывы связи и падение скорости. С уважением, компания 2КОМ
Добрый день. А что заключают мастера? Подключаетесь по wi-fi или через кабели? К сожалению, мало данных для диагностики. Рекомендуем обратиться в тех. поддержку и подробно описать ситуацию
Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв, рады, что вам нравится!
Здравствуйте! Пришлите ссылку на отзыв и ваш номер МГТС на почту blogs@mgts.ru, проведем диагностику сети.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
День добрый. 1.Если что-то падает глобально , то одновременно звонят очень много абонентов , поэтому не все могут дождаться ответа оператора. 2.Мы всегда обеспечиваем заявленную по тарифу скорость , если компьютер подключен по кабелю. Если вас не устраивает скорость по Wifi , то это никак не зависит ни от тарифа , ни от провайдера. Если скорость по кабелю ( без роутера ) не соот-ет , то нужно оставить заявку на выезд мастера, который устранит проблему. 3 " проблему подтверждали, но как её решить не знали и причину выяснить так и не смогли " - такого в принципе не может.
Повторяю ещё раз - скорость по кабелю меньше заявленной, заявку оставлял. Специалист приходил со своим ноутом, проблему что скорость меньше заявленной подтвердил, но так и ушёл, проблема осталась не решённой. У провайдера очень хитрая формулировка скорости канала - до 100мгбит, т.е. под этот критерий и скорость 80мгбит тоже будет считатся нормальной...
Здравствуйте! Спасибо за отзыв, рады, что вам нравится!
Мы согласны, что кольца – это хорошее резервирование, и архитектура нашей сети основана на кольцах и звёздах. Мы делаем все, чтобы наши клиенты получали бесперебойный сервис. Однако зачастую приходится иметь дело с ситуацией, когда на узле одновременно произошел и обрыв оптики, и перерыв в энергоснабжении, и в результате клиенты могут огорчиться и отмечать, что сервис неидеальный. Мы хорошо понимаем чувства своих клиентов. Мы оператор связи перед нашими клиентами, но сами при этом являемся клиентами энергоснабжающих организаций, а также организаций, владеющих подземной инфраструктурой (кабельные коллекторы). Аварии на объектах инфраструктуры происходили и будут происходить, поэтому мы постоянно находимся в режиме 100 % готовности . Наши эксперты мониторят все объекты сети 24/7/365, наши аварийные бригады готовы к любым нештатным ситуациям. Мы действительно стараемся для наших клиентов, и нам приятно, когда они пишут нам «отлично» и рекомендуют нас своим друзьям. Мы будем рады начислить вам 100 бонусных баллов на счет за оказанное доверие. Пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте, чтобы мы могли начислить бонусы.
Здравствуйте! Пришлите ссылку на отзыв и ваш номер МГТС на почту blogs@mgts.ru, проведем проверку.
Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв! Рады, что вам нравится!