Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Ужасный интернет постоянные обрывы. Не возможно ни во что нормально играть. Не вздумайте к ним подключаться.
Брала тариф по акции мы мтс+ 1 гб. Первый месяц обещали бесплатно, но увы, в первый же месяц пришел счет. Оказывается, поскольку это пакетное предложение, то если не весь пакет задействован, то бесплатный период не начнется. В моем случае я не сразу активировала сим карту. Но меня об этом никто не предупреждал, я должна была сама догадаться. Почему тогда не активируют сим карту сразу по подписании договора? Видимо чтобы лишний раз затребовать деньги. Дальше. Монтажники. Это отдельный разговор: проводов нет, концевиков нет, пока обжимают - мусорят кусочкам проводов (следите, а то потом будете пятками их собирать). Пригрозили платными вызовами, если что-то сломается. Это вообще нормально? Оборудование. Телевидение работате только напрямую от мгтсного роутера. Если пустить провод через роутер (я пробовала 3 разных роутера - дело не в них), то работает всё кроме эфирного тв. Абоненты, имейте это в виду когда будете подключаться, т.к. Придется вести отдельный провод от роутера к декодеру через всю квартиру. По wi-fi тоже пробовала - эфирное тв не работает, черный экран и внизу программа передач. Остальное в деокдере работает через мои роутеры и вай-фай. То есть дело именно в блоке стороннего оборудования. Сам декодер плохо откликается на пульт, пульт может зависнуть, на него нажимаешь, он не реагирует (хотя индикатор на пульте мигает), потом когда он отвисает, то срабатывают разом все нажатые до этого кнопки. Бывает что зависает одна кнопка, например, нажимаешь уменьшить звук, и он уменьшается до нуля, и вернуть его из этой точки уже тяжело, ждешь когда отвиснет. Батарейки в пульт вставили дохлые, видимо декодер побывал уже ни в одной квартире.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Даже говорить ничего не нужно, просто худшее что есть всегда ужасно работает просто не на что сменить провайдер 010, даже на 1 не дотягивает с телефона намного лучше работает
- Администратор14 февраля 2022 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Подключили себе новый интернет на дачу. Теперь работает через скайлинк. Предложенные тарифы были лучше, чем у нас были до этого от другого оператора. Да и качество связи, как показало время, оказалось получше. Были в начале зимы пару раз сбои, но, это по ходу из-за ветра и вьюги, где-то сигнал от базовой станции, видимо, терялся.
Телевидение и оборудование не использую. Обыкновенное, ничем не выдающееся соединение до 100мбит с полным отсутствием техподдержки, сервиса и вообще какой-либо клиентоориентированности. Никому не рекомендую.
- Администратор14 февраля 2022 г.
Уважаемый Игорь, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Была в их центральном офисе, очень приятные вежливые сотрудники. Мне нужно было решить проблему с интернетом, уезжаю в другой город на 3 месяца, не хотелось бы просто так платить и не пользоваться интернетом. Мне предложили временно отключить интернет. Спасибо, что быстро решили мой вопрос
Обычный проводной интернет, ничего выдающегося. Соединение до 100мбит с просадками в пиковые часы, с периодическими разрывами связи для развлекательных функций было бы допустимым, но с переходом на удалённую работу становится не приемлемым. Попытка сменить тариф на более актуальный до 300 мбит оказалась невыполнимой миссией. Единственный вариант связи с провайдером телефон, где полчаса можно слушать, что до соединения с оператором осталось 7 минут. Если вы всё-таки дозвонились и подали заявку, то это совсем не означает, что вашими вопросами билайн будет заниматься. Как объяснил назначенный техник, политика провайдера заключается в привлечении новых абонентов, а не в обслуживании абонентов с 10-летним стажем, поэтому он не придёт в назначенное время и не знает когда сможет. В общем техподдержка у данного провайдера отсутствует в принципе, что в сочетании с завышенными тарифами на услуги, предполагает выбор не в пользу данной компании.
Надо было мне наверное давно уже подключиться к мтс, но я все откладывала. Сын выпросил старший. Позвонила, спросила сколько будет стоить. Сказали сумму, я сначала думала что развод, потому что гораздо дешевле того интернета, который у нас был. Подключились по тарифу фит интернет 100 мбит за 500 рублей плюс еще купили со скидкой 30% мощный как сказали роутер. Я не очень разбираюсь, но по ощущениям действительно мощный. Мы просто одновременно подключаем к нему очень много и не возникает проблем, перегрузок и так далее, не знаю в чем раньше была причина того, что я даже сериал нормально посмотреть не могла, но сейчас смотрю безо всяких проблем даже когда сын предупреждает, что скачивает игру и скорость может упасть.
- МТС3 марта 2022 г.
Полина, нам очень приятно, что вы пользуетесь нашими услугами! Благодарим за отзыв и оценку!
Провела час пытаясь решить проблему в техподдержке, 20 минут из которых оператор даже не могла найти мой личный кабинет, потом перевела на другого специалиста и 30 минут я висела на линии, пока меня не сбросили. Вопрос так и не решили, отвратительное обслуживание
Не берите этот интернет если есть возможность. Постоянно проблемы: перестает работать wi-fi, отваливается интернет, в играх фризы
- Акадо29 мая 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Возможно роутер неправильно установлен или необходимо перенастроить WiFi канал. Подробнее можно ознакомиться на нашем сайте https://www.akado.ru/sub/faq/faktory-vliyayushchie-na-propusknuyu-sposobnost-i-rabotu-besprovodnyh-setey/ Или обратиться по телефону 8(499)940-0000 круглосуточно
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, ФИО владельца договора и ссылку на отзыв проведём проверку.