Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Обратилась в компанию 1 декабря для подключения интернета и телефонии в офис.с 1 декабря со мной никто не связался. Звоню каждый день и каждый день оператор мне говорит, заявка принята, ожидайте звонка. клиентооринтированная компания.
На протяжении полу года подключен тариф 200мбит/с, по факту скорость 100мбит/с. Как по кабелю так и по wi-fi. Скорость скачивания 10-12,5 мб/с (100*0,125=12.5 мб/с). Оператор связи намеренно обманывает и не предоставляет услуг по договору. Осознано наживается на клиентах и занижает скорость, хотя ему известно было о том, что у меня установлено гигабитное оборудование, они проложили кабель для 100мбит и дали возможность в личном кабинете подключать себе любые тарифы до 700мбит/с, при том что пропускная способность от этого не увеличивается. Перерасчет делать отказывается. Делайте выводы о провайдере и его сотрудниках.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Ну вообще плохо. Покупал модем с безлимитным тарифом на безлимитной скорости. По факту скорость самый пик - 25 мбит/c. Это если присоединить модем напрямую к ноуту. Если присоединять к роутеру - 5 мбит/c. Нормальная скорость, только если вы живете один. Но суть даже не в дорогом интернете по низкой скорости, а сбоях. Сбои постоянно случаются, ближе к вечернему времени вообще адище. Даже мемы не грузятся. При этом никак технически не исправить, просто сидишь вытыкаешь-втыкаешь флешку в надежде услышать: ура, появился интернет. В техподдержку обращался, но бесполезно. За такую цену лучше бы сделал проводной интернет от других провайдеров, в разы стабильнее. Сразу предупреждаю ответ смм-щика, дело не в оборудовании. Другой провайдер на этом же оборудовании просто летает
Единственный провайдер который хочется с удовольствием сменить. Откуда столько положительных отзывов? Видимо люди также пользовались единственным где раньше жили, выбирать и оценивать нечего было, приходилось только терпеть. Вот и сейчас пишут, не зная лучшего. Что тут обсуждать, всем известно что худшего нет, куда ещё то хуже?
Стабильный интернет, за исключением нескольких эпизодов (раза 4 за 3 года) - подключил, настроил и забыл. Отлично работает со сторонним роутером, скорость всегда соответствует заявленной, пинг минимальный. Тв приставка классная - записывает, ставит на паузу, перематывает, вообще без глюков. Умеет в прогрессивную развертку, на hd каналах всегда честный fullhd. Если проблема с интернетом масштабная - оперативно присылают смс, укладываются в сроки. Ребята, сделайте уже 4k каналы)) ваши конкуренты уже умеют так)
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Интернет хороший, проблема в роутере и личном кабинете мгтс. Неоднократно обращалась к оператору и в техподдержку с просьбой настроить родительский контроль в сети. В моём личном кабинете услуга не доступна для подключения, техподдержка не смогла помочь, а оператор предложил докупить антивирус. Но антивирус действует на устройстве, а не на всей вайфай. В настройках роутера сложный интерфейс и ограниченный функционал (родительский контроль можно установить, зная мас адрес устройств), возможности блокировать сайты определенный тематики, направленности в сети нет. Хорошая коллаборация мтс и мгтс, но кривая. И вроде всё нравится, но отсутствие регулирования контента в сети wifi привело меня к решению перейти к другому провайдеру.
- МГТС3 декабря 2021 г.
Добрый день! Услуга "Белый интернет" доступна только для абонентов МГТС. Для абонентов МТС HOME пока не реализована, к сожалению.
Я решила к мтс подключиться. Провайдер давно работает, репутация у него хорошая. Первое впечатление у меня очень хорошее осталось. В офисе договор заключила, специалисты компетентные. Я решила поставить новое оборудование от мтс, чтобы проблем с совместимостью потом не возникло. Мастер от компании все сам сделал, причем даже бесплатно. Вот такая вот приятная фишка в мтс. Провода с запасом отмерял, если места роутера поменять захочу. Настроил его как положено. Работает все отлично. Услуга прямо под ключ, вообще можно не вникать, особенно если не сильно в этом разбираешься.
Мой завод пользуется услугами этого провайдера. 3 дня назад произошёл обрыв. И... Тишина... На звонки отвечают кое-как - ведутся работы, обрыв. Так называемые аварийные бригады у них работают похоже строго до 18:00. Потом - игнорируют клиента, по домам! Трое суток чинить обрыв!!! Трое суток не частный клиент, а предприятие, платящее за связь немаленькие деньги, сидит без интернета! Им абсолютно всё равно на клиента! И такая ситуация не первый раз! Будем менять провайдера.
Почему вечером с 4 октября как 3 месяца я страдаю из-за проблем с пингом,исправьте свой интернет и поменяйте сервера,т.к. Скорее всего дело в них,они слишком слабые чтобы выдерживать нагрузку моего дома,а я страдаю из-за этого и не могу нормально играть))
- Ростелеком1 декабря 2021 г.Официальный представитель провайдера
Егор, здравствуйте! Со стороны компании вам предоставляется выход в интернет. Пинг со стороны компании не регламентируется. Пинг - это отрезок времени, который проходит между запросом и ответом на сервер. Значение пинга зависит от удаленности сервера. В онлайн играх естественным образом возрастает пинг, так как происходит нагрузка на сервера игр.
Мы как на мтс перешли, так о проблемах с домашним интернетом просто забыли. До этого у другого провайдера услуги получали. Неделями без интернета - это почти норма была. Дом у нас за городом, в дачном поселке. Пока приедут, пока разберутся что и почему, потом тягомотина с починкой начиналась. Последний раз я просто психанула и расторгла договор. Пошла в мтс. Уж хуже точно не будет, как я тогда думала. А оказалось, что мы раньше и не знали даже, каким должен быть нормальный интернет. Фильмы можно онлайн смотреть, а не часами предварительно скачивать. Даже на играх ничего не тормозит. Тариф мы выбрали максимальный у нас - 500 мбит/с. Платим 2500 рублей в месяц. За такой интернет денег не жалко. Реально летает.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Добрый день! Уважаемый абонент, если у вас проложен кабель для подключения услуг до 100мб/сек, то в таком случае вам не доступны опции для увеличения скорости. Мы хотели бы разобраться в данной ситуации, для этого, пожалуйста, уточните номер вашего лицевого счёта на marketing@lovit.ru.