Добрый день!
Сообщаем, что оповещения абонентов о подключении birulevo.net к сети 2КОМ были сделаны сразу же после подключения в октябре 2017 года.
Что касается описанного вами инцидента, мы приносим свои извинения и готовы сделать перерасчет, чтобы компенсировать вам время отсутствия услуги и начислить бонусные баллы. Для того, чтобы мы могли сделать перерасчет и начисление, нам необходимо идентифицировать вас.
Пришлите, пожалуйста, номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru
По нашей статистике, подавляющее большинство аварий происходит либо по вине вандалов, либо по причине повреждения оборудования при проведении ремонтно-строительных работ.
Если это рабочее время, организационных проблем, не возникает, и нам удается быстро установить временный беспроводный линк между разорванными точками, а затем мы приступаем к восстановлению основного линка.
Таким образом, штатное время восстановления связи не превышает 3 — 4 часов.
Мы работаем 24/7, в том числе ночью, в выходные и праздничные дни. Где бы и по какой причине ни произошло повреждение связи, наши аварийные бригады оперативно выезжают на место, чтобы максимально быстро устранить разрыв.
Но, к сожалению, бывают ситуации, когда мы не можем это сделать - по причине отказа в доступе к нашей инфраструктуре со стороны регулирующих и надзорных органов. В частности, это происходит из соображений общественной безопасности и в целях предотвращения терактов в дни государственных праздников.
Еще раз приносим свои извинения и ждем ваши контактные данные на почту для проведения перерасчета.
80995