Добрый день! Рады, что вы остались довольны) Спасибо за отзыв=)
Добрый день! Очень жаль, что больше не пользуетесь нашими услугами. Уверены, что смогли бы вам помочь в данном вопросе.
Добрый день! Для проверки работы интернета направьте нам на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счета и ссылку на отзыв.
Добрый день! Благодарим за отзыв=)Рады, что вы с нами=)
Здравствуйте! Рады, что вы оценили) Для проверки работы оборудования, направьте нам на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счета и ссылку на отзыв.
Здравствуйте! Действительно, несколько странная ситуация и мне очень жаль, что вам пришлось с таким столкнуться. Если обращение было составлено, то мы с этим обязательно разберемся. Приносим извинения за доставленные неудобства. Надеюсь мы сможем изменить ваше мнение о нас!
Здравствуйте, Сергей. К сожалению, из вашего сообщения не понятно: а) являетесь ли вы нашим абонентом б) если являетесь, то с какой именно проблемой вы столкнулись. Сообщаем, что время ожидания на телефонной линии за апрель составило меньше 30 секунд. Также, помимо техподдержки по телефону, для наших абонентов действуют цифровые каналы, вам оперативно ответят в онлайн-чате на сайте и в личных сообщениях в социальных сетях. Сообщаем также, что ТВ-приставка в комплекте не является обязательным условием для просмотра Алмател ТВ. Абоненты могут смотреть его без приставки на телевизорах с функцией Smart TV, либо взять ТВ-приставку в аренду и со временем ее вернуть. Возможны разные варианты. Мы будем рады проконсультировать вас и вашего друга, ответить на все вопросы и помочь наладить корректную работу оборудования. Пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте
Здравствуйте! Сожалеем, что так вышло, приносим извинения за доставленные неудобства. Эта ситуация требует более детального рассмотрения, просим написать нам в соцсетях по этому поводу: https://vk.com/onlime_provider или https://www.facebook.com/OnLime.ru
Это, как я понимаю, стандартная отписка от вас. Вы это многим пишете. Только мне непонятно, каким образом соцсети могут повлиять на решение проблемы, если после неоднократного живого общения результат нулевой?
Это не стандартный ответ. Некоторые вопросы действительно требуют рассмотрения, поэтому проще и лучше перевести диалог в какую-либо соц.сеть. Да и если сравнить, то у операторов контакт центра возможностей поменьше, так что, возможно, мне удастся решить вопрос.
Вообще-то все эти дни меня постоянно переключали на профильный отдел. Так что претензий к контакт центру у меня нет совсем. Что касается Вашей формулировки "возможно, мне удастся решить вопрос", то становится совсем непонятен смысл слова "возможно". Стесняюсь спросить, а в чём, собственно, проблема, если мой вопрос прошёл согласование и было дано добро? Каждый представитель профильного отдела видел всю (вплоть до звонков) информацию по моему вопросу. Просто объясните мне это доступно, на русском языке и без всяких ссылок на соцсети. И тогда мы не будем отнимать друг у друга драгоценное время.
Я предлагаю вам решить вопрос не "когда-то потом", а попробовать решить сейчас. Почему "попробовать" и "возможно", да потому, что не зная полной информации, деталей, комментариев коллег, я не могу что-то точно сказать. Возможно этот вопрос я смогу решить "здесь и сейчас" и больше вам ждать не потребуется. Если же со своей стороны я не могу сам исправить ситуацию, то у меня будет возможность ускорить решение вопроса, если на нет других, независимых от нас причин.
Вам достаточно будет, если я напишу номер л/с?
Для правильной идентификации требуется ФИО владельца договора и лицевой счет. Чтобы ваши ваши данные не попали в публичное пространство, прошу вас написать нам в личные сообщения любой из наших групп в социальных сетях.
Я не пользуюсь ни ВК, ни Фэйсбуком. И не собираюсь там регистрироваться только для того, чтобы кто-то в вашей компании пошевелил хоть пальцем. У меня в общей сложности за 3 дня уточняли ФИО, л/с и адрес раз 15, как минимум. И, как видите, это ни коим образом не повлияло на итоговый результат. Точнее, на отсутствие оного. Не думаю, что Вы лично можете изменить ситуацию. Поскольку мне КАЖДЫЙ раз сотрудник профильного отдела обещал примерно то же самое, что и Вы. В общем, я всё понял. Ситуация тупиковая. И для меня, и для вашей компании. Придётся изучать предложения других провайдеров.
Уважаемый Пользователь! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению городского номера, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Здравствуйте, уточните адрес планируемого подключения, пожалуйста, проверим возможность подключить Вас раньше обозначенного срока.
Спасибо за Ваш положительный отзыв, если у Вас возникнут вопросы, Вы всегда можете обратиться в нашу компанию
Здравствуйте, если у Вас возникли технические или финансовые вопросы, то мы с радостью ответим на них. Вы всегда можете обратиться к нам, написав ответ на этот комментарий, или на почту support@netbynet.ru . Так же мы доступны в любой социальной сети (ВК, Facebook, Twitter). При обращении укажите ФИО, номер договора (лицевого счета) и адрес подключения.
Спасибо за Ваш положительный отзыв, если у Вас возникнут вопросы, Вы всегда можете обратиться в нашу компанию
Спасибо за Ваш положительный отзыв, возникнут вопросы, обращайтесь, мы работаем круглосуточно
Спасибо за Ваш отзыв, возникнут вопросы, обращайтесь, мы работаем круглосуточно