Уважаемый Пользователь! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению городского номера, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Здравствуйте, уточните адрес планируемого подключения, пожалуйста, проверим возможность подключить Вас раньше обозначенного срока.
Спасибо за Ваш положительный отзыв, если у Вас возникнут вопросы, Вы всегда можете обратиться в нашу компанию
Здравствуйте, если у Вас возникли технические или финансовые вопросы, то мы с радостью ответим на них. Вы всегда можете обратиться к нам, написав ответ на этот комментарий, или на почту support@netbynet.ru . Так же мы доступны в любой социальной сети (ВК, Facebook, Twitter). При обращении укажите ФИО, номер договора (лицевого счета) и адрес подключения.
Спасибо за Ваш положительный отзыв, если у Вас возникнут вопросы, Вы всегда можете обратиться в нашу компанию
Спасибо за Ваш положительный отзыв, возникнут вопросы, обращайтесь, мы работаем круглосуточно
Спасибо за Ваш отзыв, возникнут вопросы, обращайтесь, мы работаем круглосуточно
Здравствуйте! Спасибо за отзыв, рады, что вам нравится!
Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв! Об изменении стоимости тарифных планов мы информируем на сайте компании за 10 дней до введения в действие новых тарифов, что соответствует правилам оказания услуг связи.
Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв, рады, что вам нравится!
Здравствуйте! Спасибо за оценку!
Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв, рады, что вам нравится!
Добрый день! Сообщаем, что оповещения абонентов о подключении birulevo.net к сети 2КОМ были сделаны сразу же после подключения в октябре 2017 года. Что касается описанного вами инцидента, мы приносим свои извинения и готовы сделать перерасчет, чтобы компенсировать вам время отсутствия услуги и начислить бонусные баллы. Для того, чтобы мы могли сделать перерасчет и начисление, нам необходимо идентифицировать вас. Пришлите, пожалуйста, номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru По нашей статистике, подавляющее большинство аварий происходит либо по вине вандалов, либо по причине повреждения оборудования при проведении ремонтно-строительных работ. Если это рабочее время, организационных проблем, не возникает, и нам удается быстро установить временный беспроводный линк между разорванными точками, а затем мы приступаем к восстановлению основного линка. Таким образом, штатное время восстановления связи не превышает 3 — 4 часов. Мы работаем 24/7, в том числе ночью, в выходные и праздничные дни. Где бы и по какой причине ни произошло повреждение связи, наши аварийные бригады оперативно выезжают на место, чтобы максимально быстро устранить разрыв. Но, к сожалению, бывают ситуации, когда мы не можем это сделать - по причине отказа в доступе к нашей инфраструктуре со стороны регулирующих и надзорных органов. В частности, это происходит из соображений общественной безопасности и в целях предотвращения терактов в дни государственных праздников. Еще раз приносим свои извинения и ждем ваши контактные данные на почту для проведения перерасчета.
Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв! Пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш номер МГТС и ссылку на отзыв, проведем диагностику оборудования.