Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Соотношение цена / качество стремится к нулю. При цене в 700 руб. На заявленные 50 мб., по факту и 1 мб иногда не выходит, особенно в пиковые часы.
Перешли на интернет по приглашению друзей, им и нам дали за это скидку 50%. Отличное предложение. Скорость устраивает, пользуемся с 3 устройств, зависаний нет.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Добрый день! С развитием компании качество обслуживания и понимания процессов у сотрудников офиса и поддержки вызывает все больше вопросов. Пользуемся полным пакетом (интрернет, тв, охрана, мобильная связь) много лет и плачу по максимуму. 3ий месяц не могу перейти с мгтс на мтс home - катаюсь к ним в офис каждую неделю для решения иллюзорных проблем. Каждый из департаментов выдумывает проблемы и каждый раз срок перехода сдвигается. Началось все с проблем с охранной системой в офисе на вернадского - якобы в мтс home нет возможности подключить договор охраны. Звонок операторам и оказывается такая возможность есть. На мой вопрос изменится ли оборудование никто ответить не смог и ждал звонка из отдела охраны 2 недели. Охранка подтвердила, что оборудование тоже самое и ничего менять не надо. Поездка обратно в офис через неделю - да все сделаем одним нажатием кнопки, но надо телефоны перевести на мтс. Ок, запустил процесс уже в офисе мтс - естественно один из телефонных номеров на отце и надо перевести на себя (узнал об этом через неделю). Поездка в офис - все сделали за 1 минуту, но время перехода упущено и офис на вернадского в этот момент встает на ремонт 26 декабря. Выбора нет и поехал в офис в фили дожать вопрос. Просто хамское и отвратительное поведение сотрудников офиса. Пока решал вопрос - рядом сотрудник матом орал на клиента... Давно такого не встречал в москве и что бы решить свой вопрос пришлось повышать голос... Ну да ладно... В офисе мне опять говорят, что переход не возможен из-за охраны - я говорю, что в этом замкнутом кругу я уже был. Ответ: мы не знаем, что делать, но давайте напишем заявление на переход. Ок, написали... Вчера звонок - едим к вам ставить второй роутер... На мой логический вопрос зачем и чем он отличается от предыдущего ответ так и не получил... Звонок в цо на единый номер, ответ: я тут стажер и не смогу вам помочь перезвоните еще раз... Я все это к чему - пока нет ответственных людей за клиента и четких регламентов все вопросы будут зависать в воздухе, а компетентных людей в компании все меньше и меньше. Качество услуг хорошее, но вы если не хотите скотского отношения к себе и своему времени, то лучше избегайте подобных организаций. Проблема так и не решена, а меня ждет еще одна увлекательная поездка в офис мгтс...
Максимальная претензия, из-за чего общая негативная оценка - к сервису обратной связи, к горячей линии билайна. Не дозвониться, от слова совсем. бесмысленный робот на связи, который всячески блокирует доступ к оператору. Сегодня более часа пытался дозвониться с проблемой телевидения. Час на трубке. Клиентоориентированность, блин равна нулю. А проблемы у них не столь редко. Случись что - они просто не хотят знать о ваших проблемах. В соцсетях отвечают тоже спустя полчаса-час. И то не очень помогают. Пишут, что оставили заявку, и мне перезвонят в течение суток. Они реально считают это нормой, что клиент 24 часа будет ходить и ждать, когда же дойдет очередь, и они с ним свяжутся. На письма на эл.почту не отвечают. Они просто самоустраняются от работы с теми, кто уже стал клиентом. С чужого телефона (которого нет в их базе) к ним дозвониться проще, но все равно долго. Не рекомендую
Ужасное качество обслуживания этого провайдера! Все праздники просидели без интернета и телевидения. Вопрос с устранением неполадок так и не решился! Монтажники у них постоянно заняты, операторы при общении говорят, что это ни их вина, что не работает интернет. Возмещать компенсацию за неудобства не отказались, но сказали, что она составит 20-30р всего лишь с абонентской платы 900р/мес за невозможность пользоваться их услугами как минимум 8 дней, нет возможности даже смотреть минимальный пакет каналов, который входит в абонентскую плату! В общем, я разочарованна полностью, буду уходить к новому провайдеру, так у этого вечные проблемы с сервисом и обслуживанием их обородувания! Никому не советую!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Скорость соединения регулярно падает ниже заявленной. По 2 раза в месяц отключается интернет без всяких причин. В любое время года случаются неполадки с оборудованием. Техподдержка не отвечает по 10+ минут и при заказе обратного звонка ничего не происходит. Не связывайтесь с провайдером
Нам нравится, проблем никаких не было за 2 года, все работает, ничего не глючит, пользуемся только интернетом, тв не смотрим)
Последние 5 лет неизменно безупречны. Спасибо) техподдержку оценить не смог- не приходилось обращаться)) в своё время подключил 2ком потому, что это был единственный провайдер, дававший возможность легитимно и прозрачно настроить ptr запись. У них просто была (и есть) такая услуга. У остальных - как договоришься с поддержкой, а то и вовсе эта возможность отсутствует.
- 2КОМ13 января 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Спасибо за отзыв и высокую оценку наших услуг. В знак благодарности хотим начислить вам 100 бонусов, которые можно потратить в личном кабинете. Чтобы мы могли выполнить начисление, напишите нам личным сообщением в любой из соцсетей, указав номер договора. С уважением, Компания 2КОМ
Пользуюсь около 10 лет, если не больше. Качество не идеальное, но близко к тому. Раньше бывал ад кромешный, бодался с ними разными путями, даже предлагал решения некоторых технических проблем. В целом тп уже давно не пользовался, но раньше там были варианты попасть на вменяемого специалиста и на перезагрузите комплюктер. В данный момент работает все, почти всегда. Аварии бывают, но не чаще пары раз в год и не долго. Имею возможность сравнивать с другими провайдерами из топа и сравнение не в пользу них. Да, йцукен не обещает 100+ мбит, но все что обещает присутствует в любое время. В субботу вечером скорость заявленная. Есть некоторые проблемы с мелкими пакетами, может быть критично для некоторых игр, но посмотреть сериал вы точно сможете в любое время. Думаю обновления тарифной линейки до современных требований(гигабит в дом) магистральная сеть не вывезет, будем подождать. Отдельно хочу отметить внешний адрес ipv4. Это нынче оказывается большая редкость. Резюме: дорого, качественно, надежно, не быстро. Подходит для домашнего использования.
Думаю сменить этого провайдера. Проблемы постоянно - то плохая связь, то проблемы с неполадками, а у них всё хорошо. Ответы для компьютерщиков, а не простых пользователей. Впечатление такое, что сами создают проблемы чтобы вызывали мастера и по его писанине присылают счёт ~ 9000 руб.! И так два раза. На этот раз ищу другого оператора связи.
- МГТС4 января 2022 г.Официальный представитель провайдера
Добрый вечер! Для проверки сообщите на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счета, подробно описав ситуацию.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Акадо, Алмател, билайн, Дом.ру, АйФлэт, Инетком, ЛЕГЧЕLIFE, Лайф Линк, ЛайтКоннект, Люби. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, ФИО владельца договора и ссылку на отзыв, проведем проверку.