Благодарим за положительный отзыв о нашей компании!
Здравствуйте! В ближайшее время с вами свяжутся. Приносим извинения за неудобства.
Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв!
Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв!
Здравствуйте! Для решения вопроса рекомендую написать нам в социальных сетях (https://vk.com/onlime_provider) или facebook ( https://www.facebook.com/OnLime.ru)
Добрый день! Об изменении стоимости тарифных планов мы информируем на сайте компании за 10 дней до введения в действие новых тарифов, что соответствует правилам оказания услуг связи. Направьте нам на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счета и ссылку на отзыв. Проверим работу интернета.
Любовь, здравствуйте. Давайте всё проверим. Пожалуйста, заполните форму обратной связи здесь: https://opros.ssl.mts.ru/contact .
Здравствуйте! Очень жаль, что у вас появились отрицательные эмоции при использовании услуг. Для решения вопроса рекомендую написать нам в социальных сетях (https://vk.com/onlime_provider) или facebook ( https://www.facebook.com/OnLime.ru)
Добрый день! Благодарим за оценку=) Для проверки работы сети пришлите нам на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счета и подробное описание проблемы.
Добрый день! Благодарим Вас за положительный отзыв о нашей компании! Мы стараемся для Вас! С уважением, Ваш Seven Sky.
Здравствуйте, Максим. От лица компании мы приносим вам свои извинения за доставленные неудобства и сожалеем о сложившейся ситуации. Если передумаете, мы готовы предложить вам скидку на наши услуги. Пожалуйста, напишите нам на почту control@almatel.ru со ссылкой на данный отзыв и указанием номера договора, и мы постараемся все исправить. С уважением, компания 2КОМ
Спасибо Вам за отзыв!
Спасибо Вам за отзыв!