Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
2КОМ
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Пользуюсь провайдером в течение 3 лет и за это время проблем не возникало.подключали интернет и телевидение вместе -это очень выгодно.если возникали трудности обращались в офисы и ответа долго ждать не приходилось ,но также многие вопросы можно решить дистанционно это очень радует .надеюсь в дальнейшем ,все также будет отлично.

id 56612
  • 2КОМ
    Официальный представитель провайдера
    24 декабря 2021 г.
    Аватар пользователя

    Ксения, здравствуйте! Благодарим за отзыв и высокую оценку наших услуг. Хотим начислить вам 100 бонусов, которые можно потратить в личном кабинете. Напишите нам в любой из соцсетей, указав номер договора. С уважением, Компания 2КОМ

МГТС
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Самый лагучий провайдер, которого можно только использовать. Постоянные падения в скорости, отключения интернета в самые важные моменты и никакущая поддержка. Не стоит подключения, лучше выберите другого провайдера.

id 56608
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    11 декабря 2021 г.
    Аватар пользователя

    Добрый вечер! Для диагностики направьте на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, подробно описав ситуацию.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Старлинк
2.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Пользую интернетом со времён когда он ещё был инфинити нетом, да в бородатые 2006 сбои были постоянно, но они были у всех, сейчас же вошло в практику отсутствие интернета сутками. В последние время когда проблема с оборудованием вопрос решался сразу же, пропал вечером ночью все исправили, сейчас же когда пропадает интернете по вине старлинка объявляют какие то 2 суток на решение проблемы, не советую. 2 падения в месяц и сиди как хатико 4 дня

id 56607
  • Старлинк
    Официальный представитель провайдера
    27 декабря 2021 г.
    Аватар пользователя

    Приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства

билайн
2.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Являюсь действующим пока абонентом данной компании. Лс 0855461004 связь с 2020 года стала отвратительной. Я не предъявляю высоких требований к скорости и пингу, но когда от 100мб/с остаётся от 2 до 25-30 при подключенном кабеле в пк (через роутер по wifi сильной разницы так же нет). До технической поддержки дозвониться можно только глубокой ночью и то минут за 5-10. Если днём, то минут 30-40 ожидание. Чата нет. (вернее он есть только на сайте и то, если ты пользуешься мобильной связью данного оператора через него минут через 30, если повезёт, попадёшь на оператора шпд). Касательно скорости неоднократно обращялся - одни отговорки, то у вас старый пк, то меряете не там. Если старый пк, то почему тогда временами скорость бывает 80-90 даже через роутер. Если скорость есть, то она и на телефоне при замере отличная. 10 декабря 2021 обратился так же по низкой скорости. В итоге предложили мастера, хотя со слов специалиста второй линии по физике сложностей нет, но входящая скорость более 10-15 не поднималась (замерял на пк при прямом подключении и через роутер по wifi на хоноре). Предлагал прислать скрины трассировки и пингов до разных ресурсов так как есть реально сложности - ответ: мастер пусть физику проверяет. Утром скорость поднялась до 50-80. Пришедший мастер это и зафиксировал. Думаю, ладно, в целом годно. Дозвонился до тп, просил сбросить сессию, так как ip прилип уже как месяца 2. На что получил ответ: для обновления ip просто перезагрузите своё оборудование, мы не можем сами сбросить. Естественно. Ip тот же (за 2 месяца роутер и пк неоднократно перезагружались). Ушел на работу - роутер и пк отключил по электропитанию. Пришел сегодня утром (11 декабря), всё включил - ip тот же пришел. (статики у меня нет). Звоню в тп, (оператор ответит через 5 минут), вишу 47 минуту уже. Определённо, при скором переезде договор с собой не заберу, устал. P.s являюсь инженером технической поддержки шпд другого оператора. В доме только 2 правайдера у меня.

id 56606
ВайФаер
2.5
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Отвратительный сервис. 10 дней уже сижу без интернета. Звоню каждый день на горячую линию. То заявка теряется, то не передана диспетчерам, то диспетчеры не назначили инженера, то инженер не пришел, то пришел и ушел. То пришел и не нашел. То ремонтники после инженера не прибыли. То прибыли и перенесли ремонт на следующий день... Жесть какая-то. Крайнего не найти, с ответственными или руководством не соединяют, только горячая линия поддержки, которая сама решить вопрос не может. Если бы не резервный канал в роутере - убытки от отсутствия инета были бы 5-тизначные. Ни за что не советую этого провайдера в подмосковье (лобня) в частном секторе. Кол-с минусом за поддержку!

id 56599
  • НетБайНет10 декабря 2021 г.
    Аватар пользователя

    Сергей, здравствуйте! Мы хорошо понимаем насколько в настоящее время важно иметь стабильный доступ к интернету. Напишите, пожалуйста, о произошедшей ситуации нам в личные сообщения одного из официальных сообществ: ВКонтакте, Facebook или Twitter. Будем рады помочь во всем разобраться!

  • Сергей10 декабря 2021 г.

    написал в ВК 6 дней назад. ответ ваш с предложением разобраться был в тот же день. с того времени ничего по сути не изменилось в части наличия у меня интернета

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

МТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Домашним интернетом мтс я уже несколько лет пользуюсь. Меня устраивает. Интернет не пропадает, скорость в пределах нормы по договору. Пару раз за все время были технические сбои на линии. Пришлось тогда в колл-центр звонить. Так операторы тогда сразу говорили о ремонтных работах на линии и время устранения называли. Оба раза интернет появлялся в указанных временных рамках, даже чуть раньше, чем обещали. Я так думаю, что форс-мажоры у любого провайдера могут случиться. Главное ведь что работают, оперативно устраняют неполадки. А других поводов для обращения к ним у меня и не было больше. Поэтому и считаю, что все норм.

id 56595
Наука-Связь
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Качественная связь. Можно договориться с сисадминами о маршрутах. Реакцию на устранение неисправностей не проверял т.к. Пока не было необходимости.

id 56590
Мортон Телеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Интернет не вылетает только при прямом подключении провода к пк, любой роутер с их интернетом вылетает и перезагружается через 5 минут пользования, не поработаешь, не поиграешь. Пользуются отсутствием конкуренции, других интернет-провайдеров в районе нет, скорость от 30 до 90мб за тариф на 100мб за 900р в месяц. Автоматом подключают подписку на антивирус и родительский контроль. Сообщения приходят как от другого провайдера, поэтому дизреспект и этому провайдеру, лучше купите симку и мобильный модем, ни в коем случае не приобретайте ничего у них.

id 56588
2КОМ
4.0
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Подключены к провайдеру 2ком, договор 307050, уже несколько лет: интернет стабильный, по вечерам иногда провисает, но терпимо. Оборудование, хоть и не самое современное, но свои 100 мбит стабильно выдает, один раз произвели замену. Нормальный оператор со своими недостатками и достоинствами. Привязка оборудования по единственному mac адресу неудобна, пришлось потратится на дополнительный роутер.

id 56587
  • 2КОМ
    Официальный представитель провайдера
    24 декабря 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Спасибо за отзыв. В знак благодарности начислили вам 100 бонусов, которые можно потратить в личном кабинете. С уважением, Компания 2КОМ

Цифра Один
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Стал клиентом цифры 1 в начале сентября. Это просто ужас какой-то, ночью скорость падает до 10 мбит/с, хотя тариф предполагает 100, как следствие, интернет телевидение нормально не работает, к тому же периодически рвется интернет. Поначалу грешил на роутер, поменял, но ситуация не изменилась. Поддержка провайдера работает из рук вон плохо, либо говорят что на линии все ок, либо неделями обрабатываю заявки. Крайне не рекомендую.

id 56580
  • Цифра Один
    Официальный представитель провайдера
    13 января 2022 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день, Михаил! Чтобы мы могли разобраться конкретно в вашей ситуации, нам необходимо идентифицировать вас. Пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв - личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чат на нашем сайте. С уважением, Цифра Один

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
5471-5480 из 25331 отзыва

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.