Здравствуйте! Об изменении стоимости тарифных планов мы информируем на сайте компании за 10 дней до введения в действие новых тарифов, что соответствует правилам оказания услуг связи. Повышение стоимости тарифа происходит не чаще 1 раза в год. Пришлите ссылку на отзыв и ваш номер МГТС на почту blogs@mgts.ru проведем диагностику сети.
Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв, рады, что вам нравится!
Здравствуйте! Благодарим за положительный отзыв=)
Добрый день! Спасибо за отзыв) Приятного пользования=)
Добрый день! Спасибо за оценку) Для проверки работы ТВ направьте нам на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счета и ссылку на отзыв.
Добрый день! У нас нет и никогда не было конфликтов с нашими клиентами. Тем более судебных разбирательств. Информацию об исках легко проверить с помощью интернета. Поэтому любой пользователь поисковика может узнать, что у мы с Вами точно не встречаемся в суде.
Добрый день! Мы внимательно следим за качеством обслуживания нашей компании. Подняли документацию, подобных ситуаций за всё время нашей работы не возникало. Тем более в центре дизайна ARTPLAY. Уточните, пожалуйста, номер договора или название Вашей компании.
Прошу прощения но нет, так как к договоре указан мой личный телефон на который мне слава богу перестали звонить ваши коллеги... Заходил тут к нам ваш менеджер такие сказки рассказывал мне аж смешно стало и я не по ленился взял стремянку и показал ему лежащий на фальшпотолке в куче [пыли] и 100 летней грязи коммутатор фирмы raisecom с наклейкой Вестколл и спросил в [где именно] вы меняли оборудование??? может где то вы что то там и поменяли но тут оно как лежало так и лежит и ни кто суда не приходил уже давно и ничего не менял так как люди от вас отключаются... потом мы вспомнили что было обещано конкретно нам и как получилось и даже на этом месте он не сдался сказав ну может возьмете у нас резервный канал... На прощание я вам дам добрый совет, менеджеры у вас молодцы не пробиваемые сказочники и уговаривают очень хорошо, но вот ваш технический персонал данному уровню не соответствует, по работайте над этим вопросом...
Добрый вечер! Благодарим за положительную оценку) Рады, что выбрали нас=)
Добрый вечер! Направьте нам на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счета и ссылку на отзыв. Мы проверим работу ТВ и поможем с остальными вопросами.
Здравствуйте! Об изменении стоимости тарифных планов мы информируем на сайте компании за 10 дней до введения в действие новых тарифов, что соответствует правилам оказания услуг связи. Пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш номер МГТС и ссылку на отзыв, проведем проверку начислений.
А не подскажете пункт договора, в котором я обязываюсь читать сайт вашей компании? Или хотя бы знать, что он есть? А может быть в договоре есть пункт, в котором указано, что я должен уметь читать? Вы оповещали меня лично? у вас есть подтверждения, что я читал ваши оповещения?
Пункт "Порядка оказания услуг связи": "13.2. Оператор вправе изменять и дополнять условия настоящего Порядка оказания услуг связи, а также Договора путем размещения соответствующих объявлений в информационных листах, в Едином счете, публикации на официальном сайте Оператора mgts."
Я понимаю, что вас учили только зачитывать стандартные тексты. Но я просил вас назвать конкретные пункты. Вы их не знаете, поскольку из нет. В Едином счете, если вы не знаете, информация появляется не ДО, а ПОСЛЕ подорожания. Вы же пишете, что "мы информируем на сайте компании за 10 дней до введения в действие".
Здравствуйте! Пункт порядка 13,2, он указан в предыдущем ответе.
Не дублируйте то, что не относится к ответу на мои вопросы. Я спрашивал : А не подскажете пункт договора, в котором я обязуюсь читать сайт вашей компании? Или хотя бы знать, что он есть? А может быть в договоре есть пункт, в котором указано, что я должен уметь читать? Вы оповещали меня лично? у вас есть подтверждения, что я читал ваши оповещения? Ни слова по сути вопроса вы не ответили. Еще раз спросить? Или вы все же прочтете то, что я уже написал?
Здравствуйте! Пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш номер МГТС и ссылку на отзыв, проведем проверку.
Здравствуйте. Если Ваш роутер вышел из строя, то это не вина компании. Компания может предоставить Вам новый роутер. Условия установки Вы можете выбрать: в аренду, в аренду с правом выкупа, в рассрочку, купить за полную стоимость. Если арендованное оборудование повреждается Вами, то конечно необходимо будет оплатить штраф, в размере его стоимости. Ваш друг или повредил оборудование, арендованное у компании. Или изначально приобрел его в рассрочку, которую при расторжении договора необходимо выплатить единовременно.
Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер Вашего договора со ссылкой на данный отзыв. Проведем диагностику, проконсультируем подробнее по роутеру.
Здравствуйте, Сергей. Мы действительно работаем 24/7 и со своей стороны делаем все возможное, чтобы устранить причину нарушения связи в кратчайшие сроки. Однако бывают ситуации, в которых ни мы, ни другие провайдеры, повлиять на сроки не можем. В частности, в дни государственных праздников, дни города, дни выборов и т.д. доступ в технические помещения МКД, где находится наше оборудование, бывает закрыт - из соображений общественной безопасности. Тем не менее мы не снимаем с себя ответственности и обещаем, что проведем проверку конкретно по вашему случаю, и предложим справедливые условия компенсации за время отсутствия услуги, но для этого нам необходимо идентифицировать вас. Пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв на почту control@almatel.ru.