Добрый день! Направьте номер лицевого счета и ссылку на отзыв на почту blogs@mgts.ru, мы проведем проверку по ситуации.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Если возникают вопросы, просим Вас написать нам письмо на почту support@netbynet.ru, в нем уточните ФИО владельца договора, лицевой счет и все вопросы, которые у Вас есть к нашей компании
Какой смысл писать на ваш support ? Если ваши "СПЕЦИАЛИСТЫ" и через почту не чего ответить не могут..
Здравствуйте, Ваше обращение находится в работе, сейчас ведется проверка звонков и выявление ошибок операторов, мы обязательно ответим после того как она будет произведена. От лица WIFIRE приносим извинения за неудобства.
Ваши извинения мне уже без надобности, из за вашего отношения и качества предоставляемых вами услуг пришлось сменить провайдера.
Мы очень сожалеем об этом, возможно Вы измените свое решение и вернетесь к нам
Добрый день! Рады, что вы остались довольны) Благодарим за отзыв=)
Добрый день! Для подобных случаев в компании есть добровольная блокировка до 150 дней. Вы бы могли воспользоваться ей на момент отсутствия.
Добрый день! Благодарим за оценку) Рады, что вы с нами=)
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте! Я являюсь официальным представителем компании МегаФон. Давайте подробно разберемся в ситуации? Будем рады Вам помочь!
Здравствуйте, Елена! Оставлять на нашем сайте комментарии от лица провайдеров допустимо только подтверждённым аккаунтам компаний. Для того, чтобы получить (или подтвердить уже имеющийся) официальный аккаунт и иметь возможность отвечать на отзывы от лица представителя компании, обратитесь, пожалуйста, на почту pr@101internet.ru.
Добрый день! Большое спасибо за отзыв!
Здравствуйте! Пришлите ссылку на отзыв и ваш номер МГТС на почту blogs@mgts.ru, проведем диагностику подключения.
Здравствуйте! Спасибо за отзыв, рады, что вам нравится!
Здравствуйте! Спасибо за отзыв, рады, что вам нравится!
Мы сожалеем о сложившейся ситуации, просим Вас написать нам письмо на почту support@netbynet.ru, в нем уточните ФИО владельца договора, полный адрес подключения и все вопросы, которые у Вас есть к нашей компании
Мы сожалеем о сложившейся ситуации, просим Вас написать нам письмо на почту support@netbynet.ru, в нем уточните ФИО владельца договора, лицевой счет и все вопросы, которые у Вас есть к нашей компании
Здравствуйте! Спасибо за отзыв! Пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш номер МГТС и ссылку на отзыв, проведем диагностику ТВ.
Добрый день, Владимир. Мы обеспокоены ситуацией, которую вы описываете. К сожалению, по данному отзыву мы не можем вас идентифицировать, чтобы предложить справедливую компенсацию за время отсутствия услуги. Пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru и мы сделаем все возможное, чтобы исправить сложившееся у вас впечатление.
Да нет уж - спасибо не надо мне уже компенсации. Компенсировать надо не тому, кто о вас оставляет негативные отзывы(негативные, но правдивые). А компенсировать надо ВСЕМ, даже если клиент во время ваших проблем был не в сети! А не только когда про вас пишут отрицательные отзывы или когда вам звонят во время проблемы. PS и да что бы не подумали что "конкуренты" на вас грязь льют. Я от 2ком ушел к вашим конкурентам(зеленый динамик у них лого - кто захочет тот поймет кто это!)... И тут тоже не все так радужно! Конкуренты подключили 2 месяца "бесплатного" касперского - древнейший развод старушек-пенсионерок, что бы за 2 месяца они перестали следить за расходами, а потом висела опция и деньги за нее капали... Сейчас пойду о них напишу негативный отзыв! Благо в 2ком такого НЕ БЫЛО! И за это спасибо!