Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Приехали ночью в субботу на дачу, утром необходимо было начать работать, интернета нет. Звоню на горячую линию в 10:48. Оператор говорит, не знает в чем проблема. С горем пополам с пятого звонка, выяснили, что есть проблема в антенне и настройке оборудования. При этом, все настраивал специалист компании при установке. Сказали, будут разбираться. И в итоге: с 11 часов утра никто ничего не делал в компании вообще, чтобы у нас подключился интернет. В 17 часов субботы при уже десятом звонке, наконец было составлено обращение с выездом специалиста. Технические, так называемые, специалисты совершенно некомпетентны, не могут ответить на вопросы о сроках выезда специалиста для устранения проблемы. В итоге, в понедельник позвонила из компании девушка и сказала, что проблема не их и она не видит причины выезда ко мне. Интернет так и не работает. Услуга полностью оплачена и не оказана. Пришлось экстренно подключаться к другому провайдеру. Ухожу из компании и никому не советую обращаться. Пользователей кидают и насмехаются, когда случается проблема.
Не очень доволен интернетом, очень часто тупит и тормозит. При подключении мастер был очень внимательный, все настроил и рассказал.
- НетБайНет21 июня 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения группы одного из сообществ VK, Instagram, FaceBook или Twitter. Обязательно разберемся в сложившейся ситуации!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
В целом провайдер хороший, бывают иногда сбои, но не часто. Мастер который нас подключал очень замечательный и хороший молодой человек, пришел уже в свое личное время нам все сделал и объяснил.
- НетБайНет21 июня 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Большое спасибо за ваш отзыв. :) Если возникнут какие-либо вопросы, то напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения группы одного из сообществ VK, Instagram, FaceBook или Twitter. Будем рады помочь!
В каждый тариф всегда включается ещё и телевидение или мобильная связь или и то и другое. Это плохо.
- Администратор22 июня 2021 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Такого хамского отношения не ощущала уже давно! Дозвониться нет возможности, а если дозвонишься, переключают на автоответчик и потом опять ожидание 15 минут, опять автоответчик и по кругу. 21 июня - интернета так и нет! Сколько нужно исправлять ситуацию? Вторая неделя пошла, при этом у всех все оплачено, так как предоплата. не верю им все сайты с новостями от 2017 года и это телекоммуникационная компания. По автоответчику прямо перечисляют города мо и говорят время исправления проблемы - не определено! Это как? Это наверное такой хамский способ избавиться от физиков, начали активно работать с юриками, но понять не могут, что юрики то более тщательно подходят к выбору провайдера и именно по отзывам физиков.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Акадо, желаю всего не хорошего. Интернет нестабильный. Задержка прыгает до 1000 мс. Надеется на скорость выше 1 мб/с нельзя. И это ещё на скачивание, на отправку всё просто ужасно.
- Марат24 июня 2021 г.
Акадо работает зачем непонятно. Заказал роутер у них, привёз мастер , установил, говорит ждите час и появится интернет, интернет появился э, но каждые 2-3 потеря пакетов, каждые 20- 30 минут терятся подлючение к роутеру. Качество 0/10. Мастера пытался вызвать 3 недели, временных интервалов вечерних нет никогда , два раза пытался вырваться к нему до 6 часов вечера но работа не позволяла + интервал мастера с 16:00-18:00 означает что он будет ждать меня уже в 4 и не больше 20минут, позвонить с утра мастер и согласовать время не может!! Третий раз в субботу с их офисом договорились на четверг на время 19:00- 21:00 сказал им что бы попросили мастера на самое позднее время. В итоге в четверг мастер позвонил в 18:00 и сказал что сидит у меня под подъездом и будет ждать час(зачем????) пытался ему объяснить что буду к 8, но все четно, все у него уже распределено службе поддержки так же [всё равно] что за пять дней просил самое позднее время. Сервис 0/10.
Крайне не рекомендую данного провайдера. Пользовался их услугами на протяжении 4 лет, первое время было терпимо, но чем больше времени проходило - тем хуже работал. 1) заявленная скорость сети 100 мбит/с - единичная! Вы эту скорость не ощутите, т.к. Она появляется на мгновение и то пару раз. Средняя скорость 600 кбит / 1 мбит, молчу уже про отсутствие постоянности этой скорости 2) забудьте про стабильную скорость без обрывов, в течении дня она около 20 раз будет падать до 100 кбит и варьироваться на этом значении, примерно 8 раз за день будет кратковременно отключаться сеть. Обидно то, что обрыв скорости будет происходить в любое время вне зависимости от загруженности провайдера, хоть рано утром или в середине ночи. 3)если с данным вопросом обращаться в тех. Поддержку то там *пожимают плечами* и говорят мол, чем лучше тариф - тем лучше скорость. (я платил 750 рублей за стабильные 600 кбит) уж лучше доверьтесь билайну или мтсу, не пожалеете
- Ростелеком19 июня 2021 г.Официальный представитель провайдера
Данил, здравствуйте. Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение. Напишите, пожалуйста, нам на почту center@center.rt.ru, если остались нерешенные вопросы, продублировав отзыв. Обязательно во всём разберёмся. Наши страницы также в соц. сетях: vk.com/rostelecom facebook.com/Rostelecom.Official twitter.com/#!/Rostelecom_News
Самый ужасный провайдер среди всех существующий настоящий обман. При заключение договора не озвучивают ничего абсолютно.при расторжение договора надо ждать месяц чтоб с вами расторгли договор по звонку просто это сделать невозможно в офисах куда посылают для расторжения адресуют в другие офисы. При вопросе почему нельзя сразу сказать офис где расторгают сотрудники пожимают плечами толпы возмущенных клиентов приезжают для расторжения разворачиваются и уезжают обратно не дай бог вам связаться с этим обманом бегите от них и подальше подключают непонятные подписки
- МГТС19 июня 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение. Информация о договоре указана в самом договоре и в порядке оказания услуг связи. Описание тарифных планов размещено на официальном сайте. Расторжение договора производится в течении 24 часов с момента подачи заявления. Расторгнуть договор можно в любом офисе МГТС.
Интернет в основном стабильный и скорость, хорошая, но последнее время, стали часто отрубать все без предупреждения. Монтажник который подключал отработал четко, а вот поддержка не всегда на отлично работает, пару раз вообще не реагировали на мои обращения.
- НетБайНет19 июня 2021 г.Официальный представитель провайдера
Спасибо за отзыв! Учтем ваши замечания в работе!
Отличный провайдер, интернет и телевидение работают отлично, ни приседаний, и сбоев серьезных не замечено. При подключении общались все хороши и сделали все быстро, а больше и не приходилось общаться, все работает гладко.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Искренне жаль, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения группы одного из сообществ VK, Instagram, FaceBook или Twitter. Обязательно разберемся в сложившейся ситуации!