Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Севен Скай
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Нет сбоев и снижения скорости вечером работаю из дома, нужен качественный интернет скорость, качество стабильность

id 53951
Севен Скай
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Гроза не вывела интернет из строя. Для меня это удивительно. Предыдущий провайдер вырубался, после первой молнии. А тут сверкало всю ночь, а интернет был утром. Ночью не проверял, не хотелось вставать. А утром все норм и потом все время. У seven sky хорошее оборудование, новое. Выдерживает температурные условия, это здорово.

id 53937

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

МТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Подключала домашний интернет в новую квартиру. Так пока там не живем и не закончили ремонт было важно не ждать мастера весь день. Предложили 2-часовые интервалы, выбрали с 12 до 14. Уже в 12.15 позвонил техник, пришел в 12.30. На подключение ушло минут 30. Очень оперативно и профессионально. Интернет работает, нареканий нет.

id 53934
МТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Хочу выразить большую благодарность сотрудникам компании мтс, которые занимаются подключением домашнего интернета, телевидения. Начну с того, что в нашей новостройке пока нет возможности подключить никакой другой интернет, кроме как мтс. Я так понимаю, что в этих вопросах компании ориентируются на количество заявок, и я вот нисколько не удивлена, что заявок больше именно у мтс. Во-вторых, мастер пришел, надо было сверлить стены, так он так аккуратно все сделал, что кабеля практически не видно, ну прям заморочился мужчина. Плюс еще кабеля оставил лишнего, если будем делать перестановку, чтобы хватило. Очень понравился такой подход. Тем более, что скорость интернета и стоимость пакета устраивает. Всем вас буду рекомендовать.

id 53933
билайн
1.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Каждый день разрывы и падение скорости. Везде пишут тариф за 299 рублей у меня же 550 рублей плюсом тв, хотя много раз говорили нам тв даром не надо, все равно навязали! По 400 минут на разных операторов и 300 смс которые всегда прогорают, вообщем не доволен не разу. Найду луше оператор с удовольствием перейдем. Билайн уже не тот!!! Их разрывы и падение скорости, заставляет задуматься!

id 53930

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Онлайм
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

23.07.2021 я подал заявку на подключение интернета по адресу пролетарский пр, 1. В тот же день со мной связались и назначили подключение на 25.07.2021на 11 ч. Утром 25. Июля мне позвонил мастер и предложил перенести на 13 ч, в связи с появившимся неожиданным важным подключением по другому адресу. В 13 ч я приехал на объект и через час ожидания, мне снова позвонил мастер и сообщил, что ключей от оборудования нет и предложил перенести подключение на понедельник 26.07.2021 с 18 до 21ч. Я был вынужден согласиться. В понедельник 26.07.2021 в 19:30 после 1.5 часа ожидания по адресу подключения мне позвонили и сообщили, что ключи не нашлись и что подключение переноситься на неделю. Я снова был вынужден согласиться с фактом расторопности и предусмотрительности сотрудников компании. В воскресенье 01.08.2021 я повторно создал заявку на подключение по вышеуказанному адресу с целью получить все же желаемую услугу. Мне перезвонили и сообщили,что со мной свяжется менеджер для подтверждения времени подключения. Сегодня 02.08.2021 20:00 со мной ни кто не связался, подключения не произошло и услуги так и не получено. Думайте сами, стоит ли связываться и правдива ли, информация об услугах

id 53919
  • Ростелеком2 августа 2021 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Ситуация нетипичная, очень хотели бы разобраться в ней подробнее. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения в любой удобной социальной сети. Обязательно все проверим!

Алмател
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Пользуюсь больше 3 лет, отличная скорость и стабильность, никаких претензий (тьфу, тьфу, не сглазить бы).

id 53918
  • Алмател
    Официальный представитель провайдера
    5 августа 2021 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день, Василий! Спасибо за отзыв и высокую оценку наших услуг. Напишите нам, пожалуйста, личным сообщением в любой из соцсетей со ссылкой на данный отзыв, указав номер договора. С уважением, Алмател

МГТС
4.3
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Уже несколько лет пользуюсь этим провайдером и никогда не было проблем - интернет стабильный, скорость хорошая, если возникали иногда проблемы, их в техподдержке решали всегда быстро и качественно!!! Но сегодня я поставила и работе техподдержки, и заботе единицу! Очень жаль, что появились такие работники. Суть состоит в следующем. Я обратилась в службу поддержки за помощью в работе телевидения. Проблему решили быстро, но после этого у меня пропал интернет на моем ноутбуке. Я снова перезвонила в техподдержку в полной уверенности, что проблему решим быстро и легко, но нарвалась на владимира (внутренний № 466669 - во всяком случае, он так сказал). Вместо того, чтобы решать проблему, он настойчиво просил поменять устройство на какое-нибудь другое, говорил, что все у меня работает. Я стала возражать, что работает - это когда я могу получить оплаченную услугу на том устройстве, который я подключаю (тем более, что еще за 40 минут до того, как решали проблему с телевидением, на том же устройстве я спокойно работала и интернет был стабильный и с хорошей скоростью!). Вместо того, чтобы решать проблему, этот сотрудник занимался чем угодно - просил снизить тон (мне странно, что работник забыл, что находится не дома, а на работе и вполне естественно, что человек, которому вместо решения проблемы, советуют поменять устройство, остается недоволен и, конечно же, поднимает тон разговора! Чтобы этого не происходило, надо вместо советов, просто выполнять свои непосредственные обязанности!). В результате, он прервал разговор! Я перезвонила снова в техподдержку, сняла трубку оператор екатерина (внутренний № 243889) внимательно меня выслушала и предложила варианты решения проблемы! Она сделала какие-манипуляции, перезагрузила мой роутер и проблема была решена!!! Ей на это понадобилось 10 минут! Без советов, без уверений, что у меня все работает, я просто не понимаю этого, без разговоров о смене устройства! Кстати, и разговора о повышении тона тоже не было - просто совершенно не было причины повышать тон! Она просто сделала свою работу, за что я ей очень благодарна! Прошу обратить внимание на такой разный подход к выполнению своей работы у сотрудников вашей компании! Кстати, когда я попросила владимира соединить меня с руководством (или старшим смены), он сообщил, что такой связи нет. После такого ответа мне стала понятна причина его наглости! Прошу вас обдумать возможность более быстрой обратной связи при плохом выполнении своей работы сотрудников. Кстати, многие моменты не пришлось бы выносить на всеобщее обозрение и не пришлось бы занижать оценку вашей компании, если бы мы могли разобраться сразу. Ведь занижать оценку реально жаль - таких как владимир, у вас, к счастью, меньше! За 2 или 3 года мне попался первый! Если понадобится более подробная информация, прошу написать на мою почту dmn21@mail.ru.

id 53917
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    3 августа 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, ФИО владельца договора и ссылку на отзыв, проведем проверку.

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Я пенсионерка.позвонил ростелеком ,и по телефону уговорили меня подключить интернет и тв за 587 р. Через несколько дней,пришёл монтажник и подключил мне то, чего не нужно было и о чем не договаривались!!!!!((((( в итоге в приложении появилась ежемесячная оплата 2000 р . Я поехала в офис вернуть оборудование и рассторгнуть договор...роутер от интернета приняли .. Остальное сказали сдавать в офисе на сущевском валу... Поехала на сущевский вал, там приняли роутер от тв. Но адаптеры не приняли, сказали ,что они теперь мои.. И я должна за них заплатить 6000 р. Либо выкупать в рассрочку , в течении 2 лет. Хочу добавить,что, ни каких договоров мне не предоставили, подписей я не ставила ни где!!!! Т.е значит и договора как правило нет! Сегодня мне пришло письмо(ответ на мою претензию). В нем говориться о том ,что договор закрыт,но 6000 р.числятся за мной((((.!!! Одним словом обманщики и вымогатели!!!! Ни когда не связывайтесь с этой компанией!!!! Я уже подала иск в суд... За их мошеннические действия!!!!! Самая ненадёжная компания!!!!!

id 53914
  • Ростелеком
    Официальный представитель провайдера
    2 августа 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Мы обеспокоены вашим комментарием и хотели бы выяснить, с чем могут быть связаны подобные сложности. Просим вас написать нам на почту: center@center.rt.ru указав ФИО владельца договора и номер лицевого счета или полный адрес подключения услуги. Мы обязательно разберёмся и постараемся вам помочь.

МТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Хочу похвалить мтс за быстрый домашний интернет и iptv без перебоев. При переезде выяснилось что в новом доме нет “моего” провайдера с которым я уже 15 лет, пришлось выбирать из того что есть. Вообще не пожалела. Цена у мтс оказалась ниже чем я раньше платила, качество такое же - вышка.

id 53912
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
6171-6180 из 25332 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.