Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Qwerty – более безразличного отношения к своим клиентам еще не встречали. Все было вполне неплохо, пока не случился час х, перестал работать интернет, якобы где-то поврежден кабель. Сначала сотрудники пели про 3 дня, потом это вылилось в 3 рабочих дня. Звонили/писали ежедневно в течение 6 дней, ответ один «заявка принята, ждите звонка». Проходил очередной день, никто не перезванивал. Пригрозила на мыло роспотребнадзором и отрицательными отзывами, тут же позвонили впервые сами и обещали решить вопрос в кратчайшие сроки. И опять без интернета. Звоним, просим расторгнуть договор, обещают перезвонить, пошли вторые сутки. А денежки списываются, попробовала заблокировать, не дает, были в июле в отпуске, уже была временная блокировка, следующая возможна через месяц. Август оплатили заранее , теперь точно буду обращаться в рпн. Операторы нулевые, помощи от них никакой. Если не хотите остаться без интернета , когда нужна удаленка или необходимо решить другие срочные вопросы, не связывайтесь с qwerty. Вчера подключились к другому провайдеру, пока довольны, тут же приехали и операторы адекватные, совсем другого уровня.
обманывают на деньги. Договор 486953. После подключения оплатил сразу на год вперед. Через месяц после двух аварий, потребовавших длительного времени на устранение решил уйти от них. Договор расторгнул, а вот получить деньги не могу, операторы постоянно обманывают в чате и по телефону, каждый раз придумывая новые отговорки. Мысленно попрощался уже с деньгами. Не думал, что такое возможно в 2021 году при взаимодействии с крупной компанией.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Очень плохо. Интернет отваливается в среднем 1-2 раза в месяц. На устранение провайдеру требуется около суток. Постоянная песня о скорой замене устаревшего оборудования. Если есть выбор из нескольких провайдеров, то этого стоит рассматривать в последнюю очередь.
Сегодня меня жестко обманули, несколько дней назад позвонил менеджер и предложил установить видеонаблюдение, не озвучив при этом что условия договора кардинально поменяются , в неприемлемую для меня сторону. Позвонила в техподдержку , обещали что менеджер свяжется в течении 30 мин. Естественно никто не позвонил. На балансе у меня был положительный остаток, куда он делся непонятно. К тому же попросили оплатить еще , причем в другую организацию , якобы партнер ринета. Я являюсь клиентом ринета с 2009 года и такого обмана я просто не ожидала. Всем кто читает мой отзыв советую не связывайтесь больше с этой организацией, никоим образом.
Решили подключить только(!) интернет от мегафона для дачу(сим карту). 2~ месяца использования его дали о себе знать - интернет ловит ужасно днем и страницы в браузере еле загружаются. Просмотр скорости интернета через speedtest(это безопасный сайт, через который можно проверить скорость интернета) - одни провалы(на данный момент написания интернет не превышает 1 мб/с, если считать обычно - он не превышает 5-15 мб/сб, что очень мало для интернета, которым пользуются несколько людей) так же просмотр видео и онлайн игры будут разочаровывать 50/50. Либо все будет идти гладко, либо вам придется ждать секунды, чтобы что-либо прогрузилось. Даю провайдеру оценку 0/10(даже -1/10). Лучше искать альтернативу, чем брать этого провайдера.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
После отключения света ночью у нас какая-то беда приключилась с роутером. У нас провайдер компании мтс, соответственно звонить нужно было в службу поддержки мтс. Проблема в том, что дома на тот момент была только моя мама, которой 60 лет, и которая далека от технологий. Мы с мужем и сыном были в отпуске. Я боялась, что она не справится с решением проблемы, но в крайнем случае, думаю, вызовет мастера и он уже все решит. Оказалось, что все можно решить в режиме онлайн, во время телефонного разговора, главное, чтобы попался грамотный консультант. Нам повезло с консультантом — спасибо ей огромное за подробные объяснения. Вот прям если даже ты вообще не знаешь, что такое роутер - консультант тебе расскажет, так что ты поймешь и все сделаешь правильно. Мама теперь себя чуть ли не программистом считает - роутер перезагрузила))).
Основная причина по которой я думаю менять оператора - это второе удорожание абонентской платы за год. Чтобы дозвониться до оператора практически невозможно.так и не удалось выяснить причину удорожания, так как очень долго ждал свою очередь.
Хуже провайдера еще не встречал. Очень долго устраняет часто возникающие аварии. Поберегите нервы, сделайте выбор в пользу другого провайдера, если имеется выбор.
- Алмател5 августа 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Сергей! Спасибо за отзыв. Наши аварийно-восстановительные бригады работают 24/7 и оперативно выезжают на место, чтобы устранить разрыв. Но бывают случаи, когда доступ к оборудованию или скорость восстановления сервиса зависят от третьих лиц. И, хотя бесперебойная связь зависит не только от нас, мы делаем все возможное, чтобы устранять инциденты в штатные сроки. Если же время устранения вырастает, часто по независящим от провайдера обстоятельствам, мы берем ответственность на себя и предлагаем абонентам компенсацию за отсутствие сервиса. Чтобы разобраться конкретно в вашей ситуации и сделать перерасчет, нам необходимо идентифицировать вас. Пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв - личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чат на нашем сайте. С уважением, Алмател
Это худший провайдер, который только может быть. Вообще, по идее, это «дочка» ростелекома, я искренне в глубине души надеялась, что не захотят товарищи портить репутацию и ударять в грязь лицом, но не тут-то было! Начнём с того, что периодически происходят технические сбои. Я работаю из дома и для меня крайне важен стабильный интернет. Но тут мортон, так сказать, просто удивляет своей стабильностью отключения интернета) стабильно раз в неделю вылетал совсем интернет и включали его поздно ночью. Приходилось раздавать себе интернет с телефона. Здорово, да? Даже если интернет работает без сбоев, в вечерние часы жестко «проседает». Потоковое видео невозможно спокойно смотреть, висит каждые 2-3 секунды. И все это за бешеные деньги! За 80мб/с вы будете платить 750 рублей! 750, ребята!!!!! Это без телевидения! Компания является монополистом, не пускает никого в район больше. Поэтому не всегда есть выбор. Кстати, скорость у меня никогда больше 25мб/с не была, несмотря на то что платила я как за 80… «наевшись» этим сервисом я решила отказаться от услуг этой компании. Но не тут-то было! Даже в этом меня ожидал «сюрприз». 30.07 я обратилась в эту «прекрасную» компанию где-то около 11 утра, с заявкой на отключение их услуг. 1 числа каждого месяца у них происходит списание денежных средств, и я, специально, заранее, зная расторопность этой компании, обратилась за 2 дня! Оборудование у меня своё, мне просто нужно было отключить интернет. Заявку «приняли», сказали, что в течение суток со мной свяжутся. 31.07 вечером я решила набрать им сама, потому что, естественно, никто со мной не связался. Я предупредила их, что просьбу об отключении услуг я оставила за 2 дня и первого августа я ничего оплачивать не буду, пусть отключают интернет. Девушка сказала мне все то же самое: ваша заявка в работе, с вами свяжутся. Итак, сегодня уже 4 августа, прошла неделя, а со мной так никто и не связался. Уважаемые, ростелеком и мортон! Если вы заставите меня оплачивать ваши чудо-услуги за август, я оставляю за собой право обращаться в общество защитив прав потребителей. Разговоры у меня все записаны.
- Ростелеком4 августа 2021 г.
Здравствуйте, Алёна. Жаль, что вами было принято решение о закрытии договора. Для возможности проверки вашего запроса, напишите на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные: ФИО владельца договора, номер лицевого счета или полный адрес подключения услуги, ссылку на данный отзыв.
Качество услуг сильно испортидось. В последние несколько лет резко участилось количество аварий, которые не могут ликвидировать по гнсколько суток. В прошлом году ремонт растянулся на неделю, прямо сейчас пошли уже вторые сутки, сроки постоянно сдвигают. Буду подбирать замену.
- 2КОМ5 августа 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Спасибо за отзыв, и приносим извинения за доставленные неудобства. Наши аварийно-восстановительные бригады работают 24/7 и оперативно выезжают на место, чтобы устранить разрыв. Но бывают случаи, когда доступ к оборудованию или скорость восстановления сервиса зависят от третьих лиц. И, хотя бесперебойная связь зависит не только от нас, мы делаем все возможное, чтобы устранять инциденты в штатные сроки. Если же время устранения вырастает, часто по независящим от провайдера обстоятельствам, мы берем ответственность на себя и предлагаем абонентам компенсацию за отсутствие сервиса. Чтобы разобраться конкретно в вашей ситуации и сделать перерасчет, нам необходимо идентифицировать вас. Пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв - личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чат на нашем сайте. С уважением, Компания 2КОМ
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Добрый день! Мы изменили стоимость из-за повышения уровня инфляции. Такое решение далось нам нелегко, это вынужденная мера, которая позволит нам сохранить качество предоставления услуг на высоком уровне. Если не устраивает текущий тариф, то напишите нам на почту blogs@mgts.ru, указав ваш абонентский номер и ФИО владельца договора.