Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Я уже около трех лет пользуюсь комплексным предложением весь мтс, которое завязано на мой номер телефона. Когда я пришел в салон и объяснил ситуацию, мне сказали, что есть два варианта, я могу перейти на время на другой тариф, переехать и снова подключить весь мтс, это уже будет новый договор. Второй вариант - просто перенести договор по новому адресу, написав заявление. Разумеется, я выбрал второй, так как это быстрее и требует вообще минимум действий с моей стороны. Я по факту даже сам ничего не писал, сотрудник оформил заявление, я просто подписал его, оставил свои контактные данные, адрес, мы тут же оставили заявку на подключение. В назначенное время мастер пришел, где-то минут за 40 провел кабель, там уже дырки в стене были от прошлых жильцов, так что сверлить ничего не пришлось. Все быстро, адекватно, удобно. Мтс, спасибо за качественный сервис.
Заключил договор с провайдером вайфайер (читай мегафон) на интернет и тв. Через месяц половина самых востребованных киноканалов стала платной. Ещё через 2 недели вышла из строя тв приставка. Техподдержка кормит завтраками уже больше недели (!!!). И это солидная компания?? Вот уж никому не посоветую
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Безобразная работа интернета, подстоянные подвисания и необходимость перезагружать роутер. Отвратительная работа техподдержки, по сути предлагают только перезагрузить роутер или перезагружают станцию. Неоднократно обещали звонок службы техподдержки-никаких звонков. С радостью вчера поменял провайдера, так еще и целая проблема вернуть назад свои деньги. Надо только в офисе, их 2-3 на москву, еще надо выслушать хамство персонала и прождать общей сложности минут 20. Не уверен, что получу деньги назад. Но принципиально не хотел их оставлять в такой компании. Никому не советую. У меня дом в деревне красновидово.
Уже примерно неделю наблюдаются перебои с интернетом, работать удалённо из дома по этой причине просто невозможно, тех поддержка мгтс решить проблему никак не может. Звонил инженер и сообщил, что у многих клиентов по всему району свао такая же ситуация. Приходится пользоваться мобильным интернетом. Видимо, буду менять провайдера.
- МГТС12 сентября 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, ФИО владельца договора и ссылку на отзыв, проверим информацию.
Подключался, в своё время, к оператору 2ком. Пока был два-ком, всё было более/менее адекватно, камерно, живо. Отклик на проблемы был быстрый, как-то шевелились, за 2-3 часа восстанавливали связь.да и разрывы были редкостью. Потом их поглотил алмател, который и забил на все проблемы пользователей. А разрывы связи стали регулярными, всё более длительными, операторы реагируют нехотя. Недавно техслужбе настолько надоели нытики, оплатившие интернет, но оставшиеся без него, что теперь вместо живого оператора, тебе заводят пластинку с роботом, у которого в репертуаре одна песня: в вашем сегменте наблюдается проблема, ориентировочное время решения (и +20 часов ко времени звонка). Провайдер алмател как бы кричит нам роботизированным голосом: вы нам настолько до лампочки, что мы считаем ниже своего достоинства общаться с вами. А интернет у них стал совсем никакущим: обрывы связи по любому поводу, еженедельно. Восстанавливают всё дольше. Если на улице малейший дождик - на 90% вероятности, что алмателевский интернет снова не работает. Оборудование старое, неремонтнопригодное, ни копейки в него не вкладывается. Всё - по карманам! А что потребитель? А пусть платит! глупцов на алмателевский век хватит.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
10.07.2021 года я обратился в офис мгтс на с. М. Коломенская с просьбой переоформить договор на моё имя (как новый собственник жилого помещения). Я получил свою копию договора и временные логин и пароль для личного кабинета. В новом договоре я попросил отключить телефон, оставив при этом интернет. Два месяца спустя я обнаружил, что счета за телефон продолжают приходить и я решил выяснить, в чём дело. Обратился в тот же офис на коломенской, где узнал, что мой договор потеряли, а я все это время пользуюсь интернетом от имени другого человека. Я передал сотруднику копию договора, чтобы эта проблема решилась. Спустя сутки (если я правильно помню) мне позвонили из мгтс и сказали, что теперь всё хорошо, а за телефон мне сделают перерасчёт. Через три дня интернет мне просто отключили. Я позвонил на горячую линию, где 20 минут объяснял специалисту мою проблему. В частности, специалист пытался уверить меня, что мой договор просто бумажка и лучше бы мне просто её выкинуть и обратиться к ним снова. Эти поездки по офисам меня порядком утомили и мне не понятно, почему я должен решить столько проблем, чтобы начать пользоваться их интернетом, это ведь не у меня теряются договоры. Специалист заверил, что он составит заявку. Я продиктовал ему номер договора, дату моего обращения и ещё какую-то подобную информацию. Специалист сказал, что мне на телефон придет смс с номером заявки для отслеживания. Смс мне не пришла. Через сутки я позвонил на горячую линию, где узнал, что никакой заявки нет. На этом моё терпение закончилось. Обращусь в wifire.
- МГТС13 сентября 2021 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Направьте на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, указав ссылку на отзыв. Мы проведем проверку по ситуации.
Очень стабильно работает. Бонусная программа. Нормальный роутер. Монтажники попались прям очень приятные. А вот общение с саппортом мне не очень, тяжело с ними связаться. Другое дело, что я обращался всего лишь 1 раз за 3,5 года, что говорит о стабильности работы интернета в целом. Провайдер, очевидно, проделал большую работу над ошибками за последние 10 лет
- Ростелеком10 сентября 2021 г.
Здравствуйте! Благодарим за столь подробный отзыв!
Когда-то было хорошо, я смотрел как страдают абоненты других провайдеров, но все изменилось... За это лето 4 раза не было интернета, один раз даже несколько дней. Тех поддержка отвечала дежурными фразами, а потом инет снова падал.. Апогем ситуации стал обруб интернета для моего-старичка роутера, который более не входит в список подходящих. Ситуацию понимаю, проблем нет, доставать бубен и шить машинку мне лениво, потому прошу привезти девайс провайдера. А девайсов нет, ждите октября. Расстроился, позвонил чуть позже, попалась девушка, уговорившая поменять мой архивный тариф, дабы привезли роутер в аренду. Ок, сделали. День прошел - не везут. Звоню - заявка неправильно оформлена. Ок, переоформили. Прошло 2 дня, роутера нет. Звоню - курьер потерялся, ждите, как найдем - позвоним. Резюмируя вышесказанное - помимо качества услуг испортился и саппорт. И это в цао столицы. Скатился билайн конкретно, сначала испоганил корбину, а теперь, в погоне за новыми абонентами, чихать хотел на старых. Видимо попрощаемся, ростелеком, прости господи, работает намного лучше
- Леонид11 сентября 2021 г.
так как спустя неделю без интернета проблема решилась, я уточню - благодаря Константину из саппорта, который сам вручную решил проблему с коммутацией без типичных издевательств в духе "перезагрузите роутер". Да и роутер после написания отзыва мне привезли на следующий день. Надеюсь, что подобных ситуаций больше не будет
Подключен к мгтс довольно давно. И, кстати, до сих пор пользуюсь самым дешевым интернет-пакетом – фит интернет100. Мне одному хватает с головой. У меня свой роутер – старенький d-link. На ноутбук и смартфон этого вполне достаточно. В мтс мне предлагали их оборудование в аренду, но я брать не стал. Зачем, если есть. Скорость в 100мбит/сек меня устраивает – ее достаточно для серфинга, социальных сетей, просмотра фильмов онлайн. Зато плачу всего 400 рублей в месяц, а не 1000, как просит другой провайдер локальный в моем доме.
Сотрудничал со многими провайдерами, в последнее время использую мтс домашний инет, претензий не имею. Только позитивное впечатление от компании. Не знаю как у кого, но лично у меня интернет не лагает, заявленная скорость соответствует действительности, какую оплачиваю такую и получаю. Раздается на компьютер и два телефона - вполне хватает. За год пользования буквально один или два раза обращался в тех поддержку, да и то по той причине что сам влез в настройки и немного наделал дел! Хочу выразить благодарность ребятам из техподдержки - вы - профи своего дела. Все четко и оперативно)))
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, ЛайтКоннект, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации, пожалуйста, напишите нам в личные сообщения наших аккаунтов Vkontakte, Facebook или Twitter. Будем рады помочь!