Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
НетБайНет
4.0
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

При подключении были какие-то сложности и монтажники приходили несколько дней, но в результате все подключили хорошо, и денег не взял, поэтому мы довольны. Интернет хороший но периодически отваливается, по вечерам или в ночи.

Реальный покупатель
id 53231
  • НетБайНет
    Официальный представитель провайдера
    28 июня 2021 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за ваш отзыв! :)

НетБайНет
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернетом доволен, скорость отличная, все летает, телевидение тоже хорошее, много лишнего, правда. Ну а в остальном все отлично, сервис на высоте.

Реальный покупатель
id 53230
  • НетБайНет
    Официальный представитель провайдера
    28 июня 2021 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за ваш отзыв! :)

  • НетБайНет
    Официальный представитель провайдера
    28 июня 2021 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за ваш отзыв! :)

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

МТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Я переехала в новую квартиру, а там не работал мой старый провайдер. Прошлось искать нового, на работе мне посоветовали мтс. Прислушалась к коллегам, ведь мне приходится использовать интернет не только для развлечения, а для работы. Написала им на сайте, со мной быстро связались и предложили тариф, который больше подходит. Понравилось, что в мтс есть выбор между покупкой и арендой роутера. Покупать жаба задавила, а доплачивать 60 руб в месяц самое то. Теперь пользуюсь интернетом с компьютера, ноутбука и смартфона. Еще нравится, что можно оплатить услугу через начисленный кэшбэк мтс.

id 53221
2КОМ
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительная компания!!! Интернета нет с 25.06.21, и не планируют, вопрос каждый день переносится на следующий день. Теперь вопрос перенесен на 29.06.21. Нагло врут, что виновата управляющая компания! Позвонили в нашу управляющую, там ответили, что к ним ни один провайдер не обращался и они всем провайдерам дают допуск при обращении. Видно сотрудников мало, сейчас многие в отпусках, вот и оттягивают решение вопроса или еще «лучше» - старое оборудование! Так как аварии и длительное ожидание их устранения это обычная практика в 2 ком - в этот раз мы решили уйти, хотя были клиентами 2ком десять лет! Надеюсь у руководства также будет складываться бизнес и прибыль как они относятся к своим клиентам и своим обязательствам перед ними!

id 53220
  • 2КОМ
    Официальный представитель провайдера
    1 июля 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Ирина! От лица компании примите извинения за доставленные неудобства. К сожалению, не всегда устранение аварии зависит только от провайдера. Мы делаем всё возможное, чтобы устранять неполадки как можно быстрее, но бывают случаи, когда доступ к оборудованию или скорость восстановления сервиса зависят от третьих лиц. Если в будущем у вас возникнут вопросы или пожелания, пожалуйста, пишите нам личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чат на нашем сайте. Мы обязательно поможем. С уважением, Компания 2КОМ

  • Ирина1 июля 2021 г.

    Вы видно смеетесь! В каком будущем??!! Вы сейчас разберитесь со своими проблемами! Интернет вы до сих пор не дали, я написала жалобу с предупреждением, что собираюсь уходить, от вас не последовало ответа. Мы сейчас занимаемся вопросом поиска нового провайдера. С вами мы не останемся, более того постараемся от вас перетащить своих знакомых, которых привели к вам мы. Завтра ровно НЕДЕЛЯ как нет интернета в нашем доме. Научитесь честно отвечать своим клиентам, почему нет интернета и когда он будет. До сих пор мы неведении когда будет включен интернет 2ком/алмател. Все! Эта была последняя капля! постоянные аварии и отключение на несколько дней. На клиентов вам как будто все равно. Придумать ответ - обращайтесь в будущем, но сейчас решать проблему не будем ??‍♀️??‍♀️ Отвратительная компания!

билайн
2.3
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Когда подключались, альтернатив особо не было, да и тариф «близкие люди 3» на бумаге очень выгодный и удобный, вместе с женой перенесли даже номера мегафон на билайн. Как итог, первое время были частые технические работы и постоянные неисправности, но нам дали скидку. Шло время, на словах качество билайн повышает изо дня в день, только связь по москве даже в центре часто не ловит, дома на 22 этаже не ловит, в поддержке говорят вручную искать сеть и подключать к 2g когда я дома, может быть поможет (не помогает), домашний интернет всегда проседает (какое-то подобие телеприставки поставили, что аж сигналы с пульта не ловит изначально, думали батарейка плохая, но меняли три раза, и на простые, и на алкалиновые), а иногда аж до нуля скорость пропадает ( 300 мб/с никогда не бывает, можете не надеяться), перезагрузка роутера не помогает, домашним телевидением пользуемся только полчаса/час утром чтобы мультики дать посмотреть мелкому, так за эти полчаса раза 6-7 стабильно картинка виснет и постоянно стоим перезагружаем канал. Нереально неудобно. Удобств мало, зато страданий уйма.

id 53217

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Телеком Центр
4.7
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

За 3 месяца пользования сбой произошел впервые и причем в час ночи. Думал, не дозвонюсь, но нет оказалось, что тех. Поддержка круглосуточная. Менеджер проверила связь, подсказала перезагрузить модем и попробовать заново подключить ноутбук к сети вай фай. Все получилось, интернет заработал, больше после перезапуска не глючит.

id 53212
ТелинКом
4.7
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Добрый день ,до не счастливых пор пользовался ростелекомом по этому и с маленькой буквы !!!!!сейчас перешли на телинком и не нарадуемся, качеством и абонентской платой за месяц !!!экономия в 3 раза ,просто супер ? рекомендуюююю

id 53211
  • Елена Чуркина30 июня 2021 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

МГТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Быстро провели интернет от мгтс, роутер в подарок, скорость высокая, цена не высокая.). Вот так могу охарактеризовать провайдера

id 53201
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    1 июля 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Большое спасибо за оценку и приятный отзыв!

Онлайм
3.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Доброго дня, в очередной раз убедился в том, что нет в рф сервиса и ориентирования на клиентов. Мало того, что при отключение вы не предупредили о том, что можно было оплатить ещё за 1 месяц чтобы не нарушить правила договора и не платить 2300 рублей за невыполнение (надо было пользоваться 12 месяцев но мы пользовались только 11 а стоимость в месяц была около 700 рублей. Неужели нельзя было сообщить, что можно было просто пополнить ещё на 1 месяц и только потом сдать), так сейчас при повторном подключение вы сообщаете, что у нас до сих пор висит долг. Вы мошенники? Почему у такой большой компании такое отношение? Неужели нельзя в 21 веке выстроить коммуникацию со своими клиентами. Чтобы что-то решить с нашей стороны (нужно написать письмо на почту, менеджер не компетентен), а вот подключение - конечно, ничего не нужно, просто оставьте заявку и компания сама всё сделает.

id 53198
  • Ростелеком27 июня 2021 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения в любой удобной социальной сети. Подробнее разберемся в данной ситуации!

Yota
2.0
  • Интернет
    2.0

Скорость последнее время просто никакая, в ночные часы и иногда днем - более менее, в остальные часы просто жуть, невозможно работать, связь до вышки хорошая, однозначно либо режут программно либо бс не справляется с толпой клиентов, конечно все эти слова про оптимизацию - полная чушь, пока клиентов не достигнет кол-ва х2 - походу даже не пошевелятся, когда-то была не плохая связь... Завтра поеду на митинский искать безлимит другого оператора который на примете, извините не хочу рекламировать, потому что боюсь что вся недовольная толпа прочитав отзыв тоже побежит переключаться :)) и вернётся всё ну круги своя :))

id 53193
  • Yota_Russia27 июня 2021 г.
    Аватар пользователя

    Привет! Специально снижать скорость своим клиентам у нас нет никакого резона( Похоже, что дело действительно в большой нагрузке на базовой станции, к которой вы подключаетесь, но без диагностики наверняка сложно сказать. Совсем не хотели бы с вами расставаться. Пожалуйста, отправьте нам в личку ВК (vk.me/yota) ссылку на этот отзыв, а также свой адрес и номер телефона: найдем причину проблемы и сделаем все необходимое для ее устранения!

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
6181-6190 из 25187 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.