Здравствуйте! Жаль, что вам пришлось с этим столкнуться. Честно говоря, очень странная ситуация. Да, конечно, мастера не занимаются настройкой оборудования, однако они знают информацию о подключении наших услуг и какие параметры должны стоять на ПК. Для того чтобы разобраться в действиях мастеров, напишите нам, пожалуйста, в социальные сети: вконтакте https://vk.com/onlimeservice или фейсбуке https://www.facebook.com/onlimeservice. Мы со своей стороны проверим действия мастеров и постараемся сделать, чтобы подобных случаев больше не возникало.
Здравствуйте! Рады, что вы довольны, спасибо за отзыв!
Здравствуйте! Спасибо за отзыв, рады, что вам нравится!
и раз уж представители компании тут есть: 1) научите операторов пользоваться переключением на телефонах. "Я вас сейчас переведу в другой отдел, вам там ответят" и звонок улетает в IVR. По IVR попадаю в отдел продаж, оттуда в отдел координации, оттуда снова на IVR. 2) дайте им нормальные инструкции, что они меня по 10 раз переключают то на отдел продаж то на отдел координации? Звоню с вопросом "2 мес не могут подключить интернет, хочу узнать статус заявки на подключение", мне в ответ "скажите номер договора". Откуда он у меня если мне еще ничего не поставили? Соответственно говорю, что у меня его нет. "Тогда я вас сейчас переключу на отдел продаж". Переключают "Добрый день. Хочу узнать по поводу заявки на подключение, висит 2 месяца ни как не подключат", в ответ "Сейчас я вас переключу на отдел координации", я им "Погодите, меня только, что оттуда к вам переключили", а мне "у меня по инструкции нужно переключить им, я ничего по вам не найду в системе" и та же песня по кругу. Координация на продажи, продажи на координации. Причем я попадаю на одних и тех же операторов и все меня куда-то посылают. Потом 20 минут с отделом координации я всё же болтаю, а они меня переключают в ОНЛАЙМ, который вообще в шоке от звонка и шлёт обратно к вам. И всё, замкнутый круг. Дай бог попасть на нормального сотрудника в отделе координации который всё же что-то ответит.
номер телефона: +79854333663, если, конечно, меня за 3 мес еще не все сотрудники знают и не изучили мой номер телефона :)
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, адрес подключения в комментариях.
г.Москва, ул. Косыгина д.9 кв. 76
Добрый день! В коридорах дома гроздьями висят провода провайдеров. Председатель требует устранить нарушения и убрать провода в короба. Мы не обслуживаем сети сторонних операторов и убрать за ними провода не можем. Председатель сказала, что ключи в таком случае выдавать не будет, пока не будет наведён порядок.
У вас информация месячной давности. Даже сотрудники отдела координации видят более свежую чем вы. Всё, что нужно - это взять бумагу, написать заявление на доступ на чердак (можно на долгое использование, можно на лично в мою квартиру), съездить к главному инженеру и подписать её. Учитывая, что я разговаривал с: председателем правления, управляющей по дому, главным инженером и все из них дали добро, но нужна только чтобы ВЫ съездили к ГЛАВНОМУ ИНЖЕНЕРУ и подписали бумагу и передали её инженеру, который будет заниматься прокладкой. Вы уж простите, но это за вас я сделать не могу. При этом всю эту информацию получил инженер на месте неделю назад и при мне передал вашим сотрудникам и с его слов довел до высшего руководства эту информацию. Данный разговор инженера и управляющей по дому был при мне.
Здравствуйте. Коллеги передают, что подключение состоялось. Приносим извинения за неудобства.
Здравствуйте! Пришлите ссылку на отзыв и ваш номер МГТС на почту blogs@mgts.ru, проведем диагностику.
Здравствуйте! Пришлите ссылку на отзыв и ваш номер МГТС на почту blogs@mgts.ru, проверим информацию.
Здравствуйте! Спасибо за отзыв, рады, что вы с нами!
Здравствуйте! Спасибо за отзыв, рады, что вам нравится!
Здравствуйте! Спасибо за отзыв, рады, что вам нравится! Если возникнут нарекания к качеству, то присылайте ваш номер МГТС на почту blogs@mgts.ru.
Здравствуйте! Пришлите на почту blogs@mgts.ru ссылку на отзыв и ваш номер МГТС, проверим информацию.