Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Не работает интернет 3 сутки. Тех поддержка кормит завтраками. Переносят окончание работы каждые 2 часа на 2 часа
Я не могу подключить вайфай уже 3 недели, меня кормят обещаниями и заявками с начала месяца)))))))))
- МГТС19 июля 2021 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Для проверки пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш адрес и номер заявки, мы проверим.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Не работает интернет 3 сутки. Тех поддержка кормит завтраками. Переносят окончание работы каждые 2 часа на 2 часа
- НетБайНет19 июля 2021 г.
Здравствуйте! Напишите нам, пожалуйста, в одно из наших официальных сообществ в ВКонтакте, Facebook или Twitter, обязательно во всем разберемся!
В выходные дни очень часто не работает интернет (тв и телефония вместе с ним), каждый раз одно и тоже, говорят обрыв, в результате 2 дня в неделю без интернета и тв.... И сегодня 18.07.2021 с утра опять нет интернета и даже телефоны службы техподдержки не работают
- Алмател19 июля 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Наталья! Мы приносим свои извинения за возникшие неудобства. К сожалению, не всегда устранение аварии зависит только от провайдера. Мы делаем всё возможное, чтобы устранять неполадки как можно быстрее, но бывают случаи, когда доступ к оборудованию или скорость восстановления сервиса зависят от третьих лиц. Чтобы разобраться конкретно в вашей ситуации и сделать перерасчет, нам необходимо идентифицировать вас. Пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв - личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чат на нашем сайте. С уважением, Алмател
Провайдер у которого не так вообще все. Прерывающаяся музыка в режиме ожидания на горячей линии, длинные очереди при звонке на техподдержку, пинание клиента от одного сотрудника к другому на техподдержке по ничтожному вопросу, исполнение внесения изменений в тариф с 4 раза, ноль реакции на заявки о низком качестве услуг.. Отключиться от провайдера оказалось небесплатно - с момента входа в финансовую блокировку начислено 700рублей непонятных долгов со знаком минус, 100р пришлось заплатить на почте за отправку взятого в аренду оборудованияю и долго - переговоры об отключении с техподдержкой заняли 7 раундов и 2 недели времени. Что касается качества связи - оно было нормальным пока шла акция по подключению. После окончания акции абонплата увеличилась, а скорость упала с 500мбит до 20 (даже незнаю как они этого добиваются в наше время). Опять же после акции пошли списания со счета интернета за платный просмотр какихто древних фильмов. И это при включенной блокировке от детей. .толи блокировка так работает, толи детям по мнению растелекома можно заказывать фильмы. К счастью наконец отписался от ростелекома вроде.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
В последнее время билайн перестал заботиться о своих клиентах. Каждый месяц я с недоумением смотрю на баланс, который я должна оплатить. Оператор предоставлял скидку, но походу эта скидка была только на словах, счёт мой так и не уменьшился. Обратилась повторно в тех поддержку, сказали ничем помочь не могут, наоборот предлагали тарифы только хуже. Цены на тарифы растут, клиентоориентированность нулевая, билайн скатится в пропасть с такими операторами.
Радостно, когда интернет работает как полагается, не отключается и скорость высокая. Это всё про мгтс.
- МГТС18 июля 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Большое спасибо за оценку и отзыв!
Ужасный интернет, да и вообще, всё ужасно,ни высокой скорости,ни стабильного соединения. Оптоволокно жду уже много лет. В соседнем доме он есть,в нашем нету.вот так и живём
- МГТС18 июля 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер и ФИО владельца договора, проверим работу услуг и возможность переключения на оптическую линию.
Если хотите вечные проблемы с интернетом, в которых виновны оборудование, роутер, бог, кто угодно только не ростелеком, то вам сюда! На любую проблему вам ответят вызывайте мастера за отдельную плату. В течении часа отваливался инет раз 100, предположила, проблемы на линии и скажут время окончания этого безобразия. И что вы думаете? Вызовите мастера, у вас проблема с оборудованием. 7 бед один ответ. И да, решение всех ваших бед на этой фразе и закончат.
- Ростелеком17 июля 2021 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Сожалеем, что сложилась такая ситуация. Мы бы хотели разобраться с ней более подробно. Напишите нам, пожалуйста, в любой удобной социальной сети. Проверим информацию!
Спасибо сотрудникам за вежливость и профессионализм. На все вопросы ответили. Помогли быстро поменять тариф на другой.
- МГТС17 июля 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Большое спасибо за оценку и приятный отзыв!
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Александр, если вы столкнулись с какими-либо сложностями - напишите нам, пожалуйста, в одно из наших официальных сообществ в ВКонтакте, Facebook или Twitter. Будем рады помочь!