Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
НетБайНет
4.0
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Интернет очень хороший, и стабильный за все время один раз был разрыв и то не надолго. При подключении тех поддержка работала хорошо, а вот выездной специалист был немного грубоват и ленив, не хотел заниматься проводкой кабеля.

Реальный покупатель
id 52892
  • НетБайНет
    Официальный представитель провайдера
    14 июня 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Спасибо большое за ваш отзыв. Мы обязательно проработаем ваше замечание. Если вдруг понадобится помощь или появятся вопросы - мы рядом 24/7!

Ростелеком
2.7
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Заключила договор. Сотрудник ничего не сказал про аренду и я взяла модем в рассрочку. Узнав что могла бы быть аренда, я пошла возвращать модем в офис спустя 12 дней (то есть по закону могла вернуть и сотрудник кол-центра мне это подтвердил). Сотрудник в офисе забрать модем отказался, и как я позже выяснила, он просто мне наврал. Из-за этого я теперь должна выплатить всю рассрочку, хотя мне и пообещали её закрыть при расторжении договора. Оставлено кучу заявок и претензий, но итог один: «мы ничего не можем сделать, вы сами виноваты». Никакой заботы о клиентах! Никакой нормальной информации!!! Всегда «виноват ты», всем наплевать и все врут!!! Врагу не пожелаю связаться с ростелекомом!!!

id 52885
  • Ростелеком
    Официальный представитель провайдера
    13 июня 2021 г.
    Аватар пользователя

    Мария, добрый день! Нам очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения в любой удобной для вас социальной сети, обязательно разберемся. Уверены, пути решения еще остались!

  • Мария13 июня 2021 г.

    Написала в ВК в личные сообщения в официальной группе

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Алмател
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

По сравнению с ростелеком, и с бывшим атк это просто подарок. Отличная служба поддержки, которая работает с утра и до ночи. Вообщем топ провайдер. Не понимаю, почему такие плохие отзывы. Да бывают перебои в интернете, но редко:) №489542

id 52883
  • Администратор15 июня 2021 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Иван, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - https://101internet.ru/moskva/rating/almatel/otzyv-699696, другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.

Алмател
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Очень хороший провайдер №489542 долго не могли завести домой нормальный интернет, yota на районе работала очень не стабильно, а основные провайдеры либо ломили ценник за подключение оптики либо отказывались вести ее в принципе. Очень много пришлось провести работы по поиску провайдера по оптике.

id 52882
  • Yota_Russia13 июня 2021 г.
    Аватар пользователя

    Привет! Не хотели вас расстраивать :( Если наше устройство у вас сохранилось, расскажите, пожалуйста, нам в ЛС (vk.me/yota) какие сложности вы заметили при использовании интернета, хотели бы разобраться в ситуации и всё исправить ? Для проверки нам понадобится ваш адрес и скрин со страницы http://10.0.0.1/

  • Администратор15 июня 2021 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

  • Алмател
    Официальный представитель провайдера
    16 июня 2021 г.
    Аватар пользователя

    Иван, добрый день! Спасибо за отзыв! Рады, что вы с нами) В знак благодарности начислили вам 100 бонусных баллов, которые можно потратить в личном кабинете. С уважением, Алмател

Ростелеком
2.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Отвратительно. Пользуюсь совсем немного, но просто аут. Вчера остался без интернета, во время важного выступления, сегодня с 11 нет доступа. Когда будет неизвестно. Мне вот накой такая связь? Техподдержка: «мы незнаем, мы сожалеем.».. Никакой конкретики. Только раздражение. Буду расторгать.

id 52873
  • Ростелеком
    Официальный представитель провайдера
    12 июня 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Обязательно направьте нам свои замечания и вопросы на почту center@center.rt.ru с уточнением подробностей сложившейся ситуации, с которой Вам довелось столкнуться, а также Ваши данных. Мы детально рассмотрим вопрос и приложим все усилия для разрешения данной ситуации. Будем ждать от Вас информации!

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

ДКС-Стрела
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Регулярные нескончаемые перебои в связи. Я работаю удаленно, и для меня это неприемлемо - недавно была авария, из-за которой интернета не было около суток, при этом в поддержке каждый раз отвечали, что через час всё заработает. Позвонила узнать как отказаться от их услуг - меня уверили, что проблема в моем роутере и они могут установить на пару недель свой, чтобы я почувствовала разницу. О том, что настройка этого роутера платная, мне не сказали ни слова, просто выставив счет по факту. Проблема при этом была не решена. Я уже молчу о максимально неудобном способе оплаты услуг

id 52871
билайн
3.5
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Ужасная работа техподдержки ! Чтобы дозвониться и решить вопрос нужно тратить по 20-30 минут своего времени ! Это немыслимо, если бы не цены и пакету услуг за такое отношение уже давно отключился !

id 52864
Онлайм
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Провайдер, которого нельзя использовать как резервного. Ситуация: пользуюсь интернетом от одного провайдера, а в щиток в общем коридоре проложен кабель от онлайма/ростелекома как резервный. Переключаюсь, просто переключая кабели в «бочке». На онлайме установлена платная добровольная блокировка, чтобы сохранять линию. Что происходит в один прекрасный день? Чтобы проверить работоспособность онлайма, снимаю добровольную блокировку, иду в коридор, чтобы переключить кабель, а его нет :) спасибо ремонтникам, приехали на следующий день и сделали перетяжку кабеля. Как оказалось, ушлый монтажник решил сэкономить свои силы при новом подключении и просто обрезал мой кабель и завёл его к моим соседям. Получается, что оплата услуг онлайма не предполагает сохранности линии, не исключает такого рэкета со стороны провайдера. Линия поддержки отказалась делать компенсацию за неоказание услуг связи и «отжим» линии связи.

id 52862
  • Ростелеком11 июня 2021 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Мы очень сожалеем, что такая ситуация сложилась :( Добровольная блокировка гарантирует резервирование порта за вами. Поэтому мы хотим подробнее разобраться в сложившейся ситуации и решить вопрос с компенсацией. Напишите нам, пожалуйста, в любой удобной социальной сети.

Смайл
1.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Что есть этот провайдер, что его нет. 14 мая была авария, интернета не было 3 суток! Сегодня 11 июня, снова авария - интернета нет уже 4 суток, и конец этому не предвидится! Работа на удаленке встала, как объясняться с начальством я уже не представляю - провайдеру же все равно, он свои деньги получил. Ну и вишенка на торте - это поддержка, которая на вопрос о сроках повторяет как попугай фразу «сроки неизвестны».

id 52859
МосЛайн
1.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Отвратительный сервис. Интернет постоянно пропадает. Работаем 4 года и никогда не было такого. Отключимся при первой возможности. Тех поддержки нет круглосуточной. Для компании нашего уровня невозможно так работать. Вдобавок, набрали новых менеджеров в юр отдел, старые видимо ушли все разом, которые не перезваниваю и на письма неделями не отвечают. Руководства явно нет. А если есть, то такое же умное как их колл центр на аутсорсе. Отврат.

id 52857
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
6221-6230 из 25146 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.