Здравствуйте! Благодарим вас за оставленный отзыв о нашей компании. Рады слышать, что ваши ожидания о нас оправдались, мы будем и дальше поддерживать качество услуг.
Здравствуйте! Сложности в отключении нет, пишете заявление, сдаете оборудование и договор будет расторгнут в течении 24 часов. Пришлите ваш номер МГТС в лс, проверим предоставленную информацию.
Здравствуйте! Информация была размещена на сайте МГТС 20.11.18 в разделе Новости. Основания для корректировки нет.
Виктор, спасибо за ваш отзыв. Увеличение стоимости абонентской платы без уведомления абонента - это нонсенс в нашей компании. Мы бы хотели принять все возможные меры для выяснения этой ситуации. Напишите, пожалуйста, ваш номер договора. Мы компенсируем вам тот период, когда услуга не предоставлялась.
Виктор, Вы пишите, что с 01.02.19г. у вас увеличилась стоимость посуточного списания денежных средств за пользование услугами, но это логично. Ведь в феврале меньше дней, чем в январе или марте. А абонентская плата такая же. Это простая математика. Дано: январь 31 календарный день. Абон.плата = 600 руб. 600/31 = 19,35 руб. в сутки. в феврале 28 дней. Абон.плата = 600 руб. 600/28 = 21,42 руб. в сутки. А по поводу перерасчета за отсутствие услуг более суток - мне в аналогичной ситуации вернули деньги.
Добрый день! Направьте нам на почту blogs@mgts.ru ваш номер и ссылку на отзыв. Мы проведем проверку работы интернета.
Здравствуйте. Проблемы с интернет-соединением возникать не должны, для проверки назначается мастер, в случае отсутствия видимых причин снижения скорости при проверки удаленно. Сожалеем, что у Вас сложилось о нас негативное мнение. Благодарим за отзыв, для нас это важно. Наши абоненты помогают нам понять, на какие моменты следует обратить внимание, какие моменты следует исправить в нашей работе с Вами. Ваша оценка нашей работы, это необходимая информация. Мы совершенствуемся, работаем над улучшением качества наших услуг и также над улучшением качества обслуживания.
Добрый день! Благодарим за положительный отзыв=)
Добрый день! Для проверки работы интернета можете написать нам на почту blogs@mgts.ru, указав номер лицевого счета. Всегда будем рады помочь.
Здравствуйте! Хочу заверить, что дозваниваться до нас часами точно не придется! Даже в пиковые нагрузки. При этом, не обязательно звонить, можно написать в чат или нам в социальные сети: вконтакте https://vk.com/onlimeservice или фейсбуке https://www.facebook.com/onlimeservice. Мы везде готовы вам помочь:) Насчет стоимости, просто так и без оповещения стоимость не меняется. Если вас затронула (затронуло не всех) индексация с 01.01, то стоимость изменилась на 60 рублей, но никак не на 150. Напишите, пожалуйста, нам в любую нашу группу и мы обязательно выясним почему такая цена.
Здравствуйте, Михаил. Напишите, пожалуйста, в комментариях свой номер договора.
Здравствуйте. Вы обращались в техподдержку? А что вам сообщили о причинах неисправности? Для более полной консультации и диагностики оборудования рекомендуем обратиться в поддержку. Например, в официальную группу Онлайм в ВКонтакте
Уважаемый Пользователь! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению сотовой связи, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.