Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Интернет очень хороший, и стабильный за все время один раз был разрыв и то не надолго. При подключении тех поддержка работала хорошо, а вот выездной специалист был немного грубоват и ленив, не хотел заниматься проводкой кабеля.
Заключила договор. Сотрудник ничего не сказал про аренду и я взяла модем в рассрочку. Узнав что могла бы быть аренда, я пошла возвращать модем в офис спустя 12 дней (то есть по закону могла вернуть и сотрудник кол-центра мне это подтвердил). Сотрудник в офисе забрать модем отказался, и как я позже выяснила, он просто мне наврал. Из-за этого я теперь должна выплатить всю рассрочку, хотя мне и пообещали её закрыть при расторжении договора. Оставлено кучу заявок и претензий, но итог один: «мы ничего не можем сделать, вы сами виноваты». Никакой заботы о клиентах! Никакой нормальной информации!!! Всегда «виноват ты», всем наплевать и все врут!!! Врагу не пожелаю связаться с ростелекомом!!!
- Ростелеком13 июня 2021 г.Официальный представитель провайдера
Мария, добрый день! Нам очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения в любой удобной для вас социальной сети, обязательно разберемся. Уверены, пути решения еще остались!
- Мария13 июня 2021 г.
Написала в ВК в личные сообщения в официальной группе
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
По сравнению с ростелеком, и с бывшим атк это просто подарок. Отличная служба поддержки, которая работает с утра и до ночи. Вообщем топ провайдер. Не понимаю, почему такие плохие отзывы. Да бывают перебои в интернете, но редко:) №489542
- Администратор15 июня 2021 г.
Уважаемый Иван, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - https://101internet.ru/moskva/rating/almatel/otzyv-699696, другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
Очень хороший провайдер №489542 долго не могли завести домой нормальный интернет, yota на районе работала очень не стабильно, а основные провайдеры либо ломили ценник за подключение оптики либо отказывались вести ее в принципе. Очень много пришлось провести работы по поиску провайдера по оптике.
- Yota_Russia13 июня 2021 г.
Привет! Не хотели вас расстраивать :( Если наше устройство у вас сохранилось, расскажите, пожалуйста, нам в ЛС (vk.me/yota) какие сложности вы заметили при использовании интернета, хотели бы разобраться в ситуации и всё исправить ? Для проверки нам понадобится ваш адрес и скрин со страницы http://10.0.0.1/
- Администратор15 июня 2021 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Алмател16 июня 2021 г.Официальный представитель провайдера
Иван, добрый день! Спасибо за отзыв! Рады, что вы с нами) В знак благодарности начислили вам 100 бонусных баллов, которые можно потратить в личном кабинете. С уважением, Алмател
Отвратительно. Пользуюсь совсем немного, но просто аут. Вчера остался без интернета, во время важного выступления, сегодня с 11 нет доступа. Когда будет неизвестно. Мне вот накой такая связь? Техподдержка: «мы незнаем, мы сожалеем.».. Никакой конкретики. Только раздражение. Буду расторгать.
- Ростелеком12 июня 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Обязательно направьте нам свои замечания и вопросы на почту center@center.rt.ru с уточнением подробностей сложившейся ситуации, с которой Вам довелось столкнуться, а также Ваши данных. Мы детально рассмотрим вопрос и приложим все усилия для разрешения данной ситуации. Будем ждать от Вас информации!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Регулярные нескончаемые перебои в связи. Я работаю удаленно, и для меня это неприемлемо - недавно была авария, из-за которой интернета не было около суток, при этом в поддержке каждый раз отвечали, что через час всё заработает. Позвонила узнать как отказаться от их услуг - меня уверили, что проблема в моем роутере и они могут установить на пару недель свой, чтобы я почувствовала разницу. О том, что настройка этого роутера платная, мне не сказали ни слова, просто выставив счет по факту. Проблема при этом была не решена. Я уже молчу о максимально неудобном способе оплаты услуг
Ужасная работа техподдержки ! Чтобы дозвониться и решить вопрос нужно тратить по 20-30 минут своего времени ! Это немыслимо, если бы не цены и пакету услуг за такое отношение уже давно отключился !
Провайдер, которого нельзя использовать как резервного. Ситуация: пользуюсь интернетом от одного провайдера, а в щиток в общем коридоре проложен кабель от онлайма/ростелекома как резервный. Переключаюсь, просто переключая кабели в «бочке». На онлайме установлена платная добровольная блокировка, чтобы сохранять линию. Что происходит в один прекрасный день? Чтобы проверить работоспособность онлайма, снимаю добровольную блокировку, иду в коридор, чтобы переключить кабель, а его нет :) спасибо ремонтникам, приехали на следующий день и сделали перетяжку кабеля. Как оказалось, ушлый монтажник решил сэкономить свои силы при новом подключении и просто обрезал мой кабель и завёл его к моим соседям. Получается, что оплата услуг онлайма не предполагает сохранности линии, не исключает такого рэкета со стороны провайдера. Линия поддержки отказалась делать компенсацию за неоказание услуг связи и «отжим» линии связи.
- Ростелеком11 июня 2021 г.
Добрый день! Мы очень сожалеем, что такая ситуация сложилась :( Добровольная блокировка гарантирует резервирование порта за вами. Поэтому мы хотим подробнее разобраться в сложившейся ситуации и решить вопрос с компенсацией. Напишите нам, пожалуйста, в любой удобной социальной сети.
Что есть этот провайдер, что его нет. 14 мая была авария, интернета не было 3 суток! Сегодня 11 июня, снова авария - интернета нет уже 4 суток, и конец этому не предвидится! Работа на удаленке встала, как объясняться с начальством я уже не представляю - провайдеру же все равно, он свои деньги получил. Ну и вишенка на торте - это поддержка, которая на вопрос о сроках повторяет как попугай фразу «сроки неизвестны».
Отвратительный сервис. Интернет постоянно пропадает. Работаем 4 года и никогда не было такого. Отключимся при первой возможности. Тех поддержки нет круглосуточной. Для компании нашего уровня невозможно так работать. Вдобавок, набрали новых менеджеров в юр отдел, старые видимо ушли все разом, которые не перезваниваю и на письма неделями не отвечают. Руководства явно нет. А если есть, то такое же умное как их колл центр на аутсорсе. Отврат.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Спасибо большое за ваш отзыв. Мы обязательно проработаем ваше замечание. Если вдруг понадобится помощь или появятся вопросы - мы рядом 24/7!