Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Я хочу, чтобы все знали: я клиентка уже давно этой компании (л/с договор № 487800). Менять провайдера не имеет никакого смысла: меня и так все устраивает. Если есть вопрос, то завсегда можно к ним обращаться: отвечают на вопрос и помогают (проверено).
Самая худшая компания, в которой работают непрофессиональные сотрудники на всех этапах обслуживания клиента: от службы техподдержки до монтажников. Заказала в квартиру настройку тв. Пришел мастер, который сразу сказал, что он больше специалист по интернету, а не по настройке тв. Час искал в щитке мой провод, так и не нашел. Кинул сверху новый провод. Провозился еще два часа в квартире. Надо было подключить два телевизора.. Один тв подключил, но не настроил каналы, а второй бросил и ушел, но обещал вернуться.... К итогу не вернулся.... . Зато с дачи вернулись ночью мои соседи и обнаружили, что в их квартире нет сигнала тв. Все мои звонки в службу поддержки о том что работа не закончена и плюс еще и пострадали соседи к положительному результату не привела. Меня динамили два дня, переключали с одной службы на другую, я по десять раз одно и тоже объясняла... К итогу сказали чтобы соседи вызывали своего провайдера и ремонтировали свою антену. Бинго!! Вот так работают в акадо телеком. Конечно, после такого отношения к клиентам, кроме как расторгнуть договор с такой компанией, других желаний нет. Никому не порекомендую!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
После 3-х месяцев постоянных технических проблем практически расторг договор, но позвонила девушка екатерина из отдела удержания и предложила еще попробовать, 3 месяца по цене 1 го, ну и уговорила. А в итоге после пополнения счета врубила мне вместо тарифа 500 мбит за 399 руб тариф 100 мбит за 650, причем обновилась информация в личном кабинете только через несколько часов, когда екатерины и след простыл. Обман чистой воды. В поддержке предлагают создать очередное обращение на обращение и еще 30 дней его рассматривать. В общем это край. Слов уже не остается. Лицевой счёт №: 4145671
- Ростелеком23 августа 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам на официальную страницу в любой социальной сети - все проверим и разберемся в сложившейся ситуации
- Алексей23 августа 2021 г.
А чего здесь мало написано чтобы разобраться? У вас все время куда-то посылают чтобы там где-то разобрались. Надоело по кругу ходить
Уже третий месяц просим заменить роутер, так как качество интернета плохое. Старый роутер подключали 12 лет назад. Сегодня приходили два мастера, но нужного роутера у них не оказалось. В заявке было указано заменить на роутер марки ser com 6699. Однако мастерам вне передали содержание заявок. Один предложил подключить кабельное телевидение, а другой даже не знал, какой роутер нам нужен. Разберитесь с ситуацией и выполните нашу заявку!
- МГТС24 августа 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, ФИО владельца договора и ссылку на отзыв, проверим информацию.
Я клиент давно (л/с договор № 214990). Меня всё устраивает. Если есть вопросы всегда отвечают и помогают (даже в 3:40 утра-проверено).
- Елена Чуркина24 августа 2021 г.
Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой к одному провайдеру. Ваш отзыв мы, конечно, оставим, но оценку не зачтём, т.к. от Вашего первого отзыва https://101internet.ru/moskva/rating/almatel/otzyv-701215 прошло ещё не так много времени.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Резкие перепады в скорости интернета. 30 мбит/сек могут внезапно превратиться в 1. Телевидение удовлетворительное.
- МГТС23 августа 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, ФИО владельца договора и ссылку на отзыв, проверим работу линии.
Отвратительные операторы, интернет , ответа на вопросы не могу получить. Отказаться не так просто от этого интернета , надо ехать к ним, я нахожусь не в москве сейчас. На что им все равно, говорят платите кажлый месяц пока не вернётесь. 21 век. !!! Ужас.
- МГТС22 августа 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, ФИО владельца договора и подробное описание ситуации. Поможем в решении вопроса.
На 21.08.21 заказала мастера для установки камеры. Диапазон времени приезда монтажника был с 12.00 до 15.00, но со мной никто не связался и не приехал. После моих многочисленных звонков, ни один оператор не смог помочь. Затем все же мне назначили на этот день другого монтажника. У последнего на руках не было камеры ( с его слов). В 21.00 она чудеым образом у него оказалась, но установить он её не смог ,т.к. Она неисправна. Он молча уложил её в коробку и уехал. В итоге камеры нет, настроения тоже. Такое отношение к клиенту я встречаю впервые.
- Ростелеком22 августа 2021 г.Официальный представитель провайдера
Александра, здравствуйте! Готовы разобраться в ситуации. Напишите, пожалуйста, нам на center@center.rt.ru, указав адрес или номер договора, ФИО. Будем рады помочь!
- Елена Чуркина23 августа 2021 г.
Уважаемый Пользователь! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по установке камеры, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Здравствуйте, давно искал хорошего и стабильного в работе интернет провайдера и алмател таким оказался. Интернет на уровне, всё отлично! Спасибо большое им за их работу.
- Алмател26 августа 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Юрий! Спасибо вам большое за то, что высоко оценили наши услуги, и за добрые слова. В благодарность мы хотим начислить вам баллы на бонусный счет. Пожалуйста, пришлите номер вашего договора, с указанием ссылки на данный отзыв, в личные сообщения в любой из соц. сетей или в онлайн чат на нашем сайте. С уважением, Алмател
Качество интернета плохое. За отсутствие интернета никаких компенсаций не предоставляют. Тарифов на выбор очень мало. Не рекомендую данного провайдера.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, ЛайтКоннект, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Благодарим за отзыв. В знак благодарности начислили вам бонусы. С уважением, Алмател