Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Подключили после переезда, т.к. Единственный провайдер в доме (для допуска других пришлось писать заявление в ук, с севен скай у ук соглашение, после заявления альтернатив пока нет). Первый день была отличная связь по заявленным показателям, спидтест показывал минимум пинга по москве. На второй день и далее пинг по москве не ниже 180, скорость по спидтесту не превышает 8мб/с (тариф на 60), большую часть времени 0.12-0.20 мб/с. При этом качество снижалось постепенно и продолжает снижаться. При подключении на тотже роутер мобильного интернета от другого провайдера скорость значительно выше и стабильнее как по проводу так и по вайфай.
На днях сменил провайдера – подключил домашний инет от мтс. Показалось, что при абонтплате в 650 рублей (на 300 руб. Дешевле, чем я платил другой компании) интернет скоростью в 500мбит/сек – лучший вариант. Пользуюсь меньше недели, потому пока не могу ничего сказать про стабильность. Но в эти дни скорость держалась на уровне. Даже в час пик не падала. Понравилось, что после заявки на подключение, со мной сразу связались, и согласились прислать мастера в удобное мне время (я просил вечером на 19.00, и это не было проблемой). Все оборудование для подключения приносит мастер – докупать ничего самостоятельно не нужно.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Более двух недель отсутствует интернет! Более 2х недель!!! И это при том, что периодические сбои у этого провайдера с отключением интернета на срок 1-3 дня случаются практически ежемесячно. На службе поддержки автомат каждый день кормит завтраками. Не глухая деревня, черта города.
Скорость и стабильность - тут претензий нет. Инет работает шустро, перерывов связи не заметил, изредка ночью связь отваливается на минуту, но это было пару раз. И вот на этом все прелести заканчиваются, дальше начинается лютый треш и угар. Тарифы при подключении по акции был выбран тариф 300мбит+тв, тариф акционный, через год по аналогичной акции выдавали уже 500, !но! Только новым абонентам. После непродолжительных переругиваний с тп удалось таки тариф сменить. Что за отношение к уже текущим абонентам я могу только гадать. Текущиен тарифы мельком смотрел - ребяты, вы закушались. Такое подключать никто в здравом уме не будет, только ждать опять акционных. Техническая поддержка я уже привык общаться с не очень образованными людьми, которые работают строго по скрипту. Но у вас работают продвинутые версии. Первый звонок с вопросом как перенастроить onu в bridge. Пообещали отправить ссылку смс...отправили ссылку как настроить adsl модем, pvc 1/50 для интернета, 1/91 для тв. Красавцы, ч0 тут можно сказать, не поленились и расскопали документацию времен adsl и stream. По другим вопросам опять же ничего внятного сказать не могут. Оборудование терминал rv6699 v4 с одной стороны вполне себе ок...если вы домохозяйка с планшетом и расстояние до терминала не более 5 метров по прямой. 5ггц там вроде и есть, а чуть шаг в сторону - просадка скорости. Но у меня за ним стоит свое оборудование, так что радио мне там до лампочки. А вот со своим оборудованием начинаются пляски с бубном. Техпод некомпетентны, они считают что терминал нет возможности заставить работать с моим olt в режиме моста, ну жаль их ч0, я и сам настроил, пришлось изучать внутренности этой китайской чудожелезяки. Гадость откровенная, но таки в мост собрать удалось. Очень блин очевидно было что надо в создать еще один bridge, в него запихнуть интерфейсл nas0 и lan1, не забыв выкинуть нафиг lan1 из br0. Вот кстати возвращаясь к тех поду - слабо это было подсказать и не заставлять меня вычитывать по 400 страниц тематических форумов? И с точки зрения построения своей сети не делать все блин везде по разному - для одной ревизии так, для другой сяк. И порывшись еще внутри этой инопланетной железки удалось выяснить что я не могу себе в тот же первый порт, он же lan1 отдать еще тегированное тв. Предполагается тянуть еще один провод от терминала до приставки. Ну волшебно-шоколадно. Так что лично для меня оборудка дно полнейшее, мне бы подошла неуправляемая коробка, которая просто отдавала бы мне в медный порт интернет/тв/sip подкрашивая каждую услугу vlan тегом, а я уже там сам у себя на маршрутизаторе разберусь чо/как/куда. Идем дальше - тв приставка. Шел 2020 год. Приставка родом из 2008. Вот с такими же тормозами работали тв приставки у stream. Я так понимаю тв платформа перекочевала прямиком оттуда. И да, 2021 год - там нет перемотки. Перемотки нет назад !карл!. Т.е. Сама тв платформа простая, не говоря уже о том что можно было бы перестать мучать абонентигов и сделать приложения для популярных смарттв платформ, а не вот это вот насилие над здравым смыслом. Особые фичи ковид жеж, ковидище!!! Удаленка!!! И не пропускают через себя ipsec если не куплена услуга внешнего статичного ip. Йухуху! Только не рассказывайте мне cgnat. У билайна мобильного по каким то причинам все работает. Может быть потому что там его принципиально не рубят и нормально отрабатывает nat-t? Ipv6 - он типа есть. Вроде как. Ни документации, ни нормальной работы. Зачем то рубят коннекты внутрь...ну если я его включил, то наверное я понимаю зачем я это сделал? Короче как бы есть, но как бы и нет. Tr-69 или чо там у них. Спасибо конечно, но я как то против что бы провайдер шарился по моему оконечному оборудованию. Либо как говорил выше - коробка медиаконвертер, из pon в ethernet с раскидыванием по вланам услуг, либо вот не дофига ли вы себе позволяете? Личный кабинет - выкинуть и сжечь. Запутанная муть, работает через раз, тарифы через нее менять нельзя, половина конопок не работают.
- МГТС7 сентября 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, ФИО владельца договора и ссылку на отзыв, проверим информацию.
Очень часто вылетает ночью! Скорость сильно порадовала. Но стабильность нулевая. Чуть не проиграл матч из-за частых сбоев, игра зависала и было слышно напарников только. И так не одну катку. Монтажник зачем-то дал нам обещанный платеж, хотя мы сразу готовы оплатить были. В итоге потеряли 1300. А так все установил и сделал. Роутер нормальный, тв приставка тоже. Советую вам брать, если у вас нету выбора и готовы терпеть 30 секунд полного вылета. Тех. Поддержка нормальная, помогает хорошо. Но трудно дозвонится. Интернет - для работы, для игр не подойдет. Если вам дорого ваше звание и нервы.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Самый худший интернет в москве, не вздумайте подключать его. Постоянные разрывы соединения, которые не дадут вам нормально пользоваться интернетом. Неважно какая скорость там у них, это все не поможет, когда стабильности ноль. Монтажники наглые, требовали 700 рублей за розетки, хотя подключение все абсолютно бесплатное. Тех. Поддержка худшая у них. Крайне не советую, подключился к другому провайдеру через пару месяцем, небо и земля по сравнению с мгтс.
- МГТС4 сентября 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, ФИО владельца договора и ссылку на отзыв, проверим информацию.
При покупке обещали интернет 4g. Брала для работы на удаленке. По факту качество связи ужасное. Рабочее время потеряно, работа провалена. Неоднократно обращалась в тех.поддержку. наши специалисты работают над вашей проблемой. В итоге оказалось, что по нашему направлению идут технические работы. Деньги не возвращают. Одни отписки. Ужасная компания. Хамское отношение. Не рекомендую!
Л/с 0892643993. Интернета нет со вторника, то есть уже 4 он. В тех. Поддержке автоматическое сообщение о неполадках, которые вот-вот будут устранены. Разговор с оператором не дал ничего: он только повторил то, что говорить автоответчик. Кто-то может мне сказать, когда появится интернет и как получить компенсацию за те дни, когда услуга не была предоставлена? Я плачу 550 рублей в месяц, а отношение просто хамское.
Третьи сутки сижу без интернета, оставил заявку на ремонт (среда). Сказали что мастер придет в пятницу с 10 до 14 часов, пришлось отпрашиваться с работы и сидеть ждать мастера. Мастера в оговоренное время нет и в 18 часов выясняется что заявка с каким то начальником участка не согласована и мастера сегодня не будет!!! В течения дня отвечали, что мастер задерживается и заявку видят. Не советую этого интернет провайдера, проблем будет выше крыши.
Интернет слабый. Во многих регионах россии просто отсутствует. Причём, работники салонов связи знают это, но навязывают этого провайдера. Дозвониться до службы поддержки очень трудно. Первый раз дозванивалась один час. Как только произошло соединение, не успела открыть рот, разъединение и тут же пришла смс оцените качество обслуживания. Как насмешка. Но самая настоящая насмешка, вернее издевательство, было во второй мой дозвон. Вопроса было два: 1. Почему до сих пор взимается плата за тв приставку, ведь при заключении договора было условие выкупа приставки в течение года. Мне поясняли, что тв приставка сдаётся только в аренду. Вывод: обман при заключении договора, лишь бы заманить клиента. 2. Вызов специалиста, чтобы устранить сбой в работе приставки. Оператор меня попросила продиагностировать. Отключите это/то и т.п. Иначе она не переключит на инженера. Я сделала, с трудом разбираясь в спец.терминологии. Меня переключили и инженер владимир, номер 0732363 начал с того же самого! Я сказала, что уже это делала. И снова и снова много раз поясняла, в чём именно заключается проблема. Он настаивал, чтобы я сама разобралась в этой проблеме. Я же настаивала на том, чтобы это сделал специально обученный человек, а не клиент-пенсионер без специального образования и навыка. Причём интонация, тон у 0732363 был грамотно издевательски поставлен: монотонный, спокойный равнодушный, совершенно не слышащий просьб и аргументов. В вызове специалиста отказал, предложил только платную услугу. Моё возражение, что я более года оплачиваю аренду оборудования (по умолчанию, исправного) и что устранять неисправность (или переподключение), сначала продиагностировав, должен арендодатель, т.е. Билайн, не было услышано как обычно. Я спросила: так вести себя с клиентами вас обучают на тренингах или это ваша инициатива? Он странно замялся и пробормотал, что на этот вопрос он не может ответить. Этот диалог показал мне лицо билайна и я приняла решение покинуть эту негодную компанию. Затратил он на меня около часа пустого бессмысленного времени, забрав его у других дозванивающихся клиентов, повторяя одно и то же по несколько раз, так и не решив проблему, а только усугубив. Минут через 20 позвонила старший оператор и.... Начала с того же самого - просьбы о диагностировании неисправности мне самой!
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, ЛайтКоннект, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Недостаточно для оценки. Составьте аргументированный отзыв, когда будете пользователем провайдера минимум месяц.