Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Переходил с тарифа тарифище на мы мтс+ 500. Все началось с неправильного отображения тарифа и баланса в приложении мой мтс. Ладно подумал я, все мы люди... Потом оказалось, что при оформлении, монтажник неправильно оформил заявление на перенос дополнительных номеров. Узнал я об этом через две недели. В тех поддержке сначала говорили, что все в порядке надо подождать 8 дней, потом сказали, что по ошибке в системе заявление поздно передали, потом просто сказали, что заявление потеряли и надо его заново оформить. За 8 дней до завершения пользования первого месяца нового тарифа мы мтс+ 500 приходит смс об отключении всех опций тарифа, о увеличении стоимости за домашний интернет, о том что у меня сменился тариф - теперь ред энерджи со стоимостью 1.8 руб/мин. Начинаю звонить в поддержку - 20 минут - так никто и не подключился. Начинаю писать в поддержку - через 43 минуты от начала запроса оператора узнаю, что тариф сбросился из-за ошибки в системе, оператор составил заявления на перерасчет средств и на возврат тарифа. Но надо подождать - до 48 часов. 48 часов по тарифам ред энерджи - вы серьезно? В общем, что хочу сказать: пока находился в мтс мобильной связи (более 5-ти лет) были небольшие проблемки, которые достаточно быстро решали операторы. Но перейдя в мтс home - я пожалел. Техподдержка - никакая. По 10 минут проверяют информацию, за это время чат сбрасывается. Вопросы не решают - отвечают шаблонно. Очень часто кажется, что отвечает бот вместо оператора.
После слияния онлайма с рт стал периодически отваливаться интернет. Особо радует «возможность» написать в поддержку для перерасчета («удобно и выгодно», когда можно не делать перерасчёт автоматически, а только по заявке). Ещё одна клевая «возможность» - в качестве извинения за доставленные неудобства получить месяц «касперского». И это я считаю просто пробитием дна - устраивать допродажи на таком поводе. В общем меняю провайдера, подключать рт не рекомендую.
- Ростелеком26 августа 2021 г.
Здравствуйте! Мы крайне обеспокоены тем, что у вас сложилось такое впечатление о нашей компании. Нам бы непременно хотелось разобраться в сложившейся ситуации, и изменить ваше мнение в лучшую сторону. Обязательно направьте нам, свои замечания и вопросы на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные: ФИО владельца договора, номер лицевого счета или полный адрес подключения услуги, ссылку на данный отзыв.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Приятно, что для компании акадо телеком мнение клиента не пустой звук и они реагируют на отрицательные отзывы и стараются устранить все недочеты. Есть сотрудники, которые работают с клиентом и прилагают максимум усилий, чтобы решить проблему, беспокоятся , тем самым сохраняют положительную репутацию компании. Все мои замечания были устранены в кратчайшие сроки. Спасибо большое. С удовольствием осталась на обслуживании в акадотелеком. Искренне желаю вам процветания и успехов, делового долголетия и блестящей репутации! Еще раз спасибо)
- Акадо27 августа 2021 г.Официальный представитель провайдера
Светлана, здравствуйте. Спасибо большое за Ваш отзыв. Мы постоянно работаем над улучшением качества оказываемых услуг и сервиса. Без сбоев не бывает ни одного провайдера, но все оперативно устраняем. Еще раз спасибо за Ваш отзыв.
Хуже интернета я в жизни не встречал. В течение дня отваливается раз по пятьсот наметрво. Скорость проседает постоянно. Просто мучение.
- Мила26 августа 2021 г.
Хуже не бывает.. Оставили меня без связи и с нулевым балансом... По их халатности не перенесли номер.. Забыли договор заполнить или потеряли.. Безответственность не знает предела!!! Не советую!!!
- Ростелеком26 августа 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Александр. Мы крайне обеспокоены тем, что у вас сложилось такое впечатление о нашей компании. Нам бы непременно хотелось разобраться в сложившейся ситуации, и изменить ваше мнение в лучшую сторону. Обязательно направьте нам, свои замечания и вопросы на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные: ФИО владельца договора, номер лицевого счета или полный адрес подключения услуги, ссылку на данный отзыв.
- МИЛА27 августа 2021 г.
Самый худшее что может быть... Обслуживание на самом низком уровне... Безответственность персонала просто зашкаливает... Осталась без телефона и с нулевым балансом.. Телефон был рабочий.. В результате из за того что ошибся персонал я потеряла работу и деньги... А им пофиг.. Ни кому не советую!!! УЖАС!!!
- Эдуард31 августа 2021 г.
Подключил 2 года назад интернет и телевидение пользовался вроде было нормально. Поменяли приставку на втором телевизоре и после этого основной телевизор перестал работать просит логин и пароль. Я естественно его не знаю. Обратился в службу поддержки они составили заявку и уже неделю сижу без телевизора. Не советую подключаться из за халатного отношения к клиентам. Как только в доме появится другой провайдер сразу уйду от Ростелекома.
Постоянные перебои с интернетом. Консультанты всё время говорят неправду. Меня убеждали, что у меня на подъезде висело объявление о том, что у нас не будет электричества и поэтому не было интернета, сутки!? Что только не придумают, только бы не признавать свою вину. Это абсолютная неправда, объявления не было электричество было. Трудно не заметить отсутствие электричества, тем более сутки.
- Алмател26 августа 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Нам очень жаль, что вы столкнулись с вышеописанной вами ситуацией. Мы внимательно разбираем каждый инцидент и стараемся помочь, но нам необходимы номер договора или адрес подключения, чтобы идентифицировать вас. Пожалуйста, пришлите номер договора, с указанием ссылки на данный отзыв, через личные сообщения в любой из соц. сетей или онлайн чат на нашем сайте, наши специалисты свяжутся с вами и помогут. С уважением, Алмател
- Артём7 октября 2021 г.
Полностью согласен с автором! Более чем уверен что положительные отзывы накрученные.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Отличный провайдер, поддержка работает оперативно.
- Алмател26 августа 2021 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Спасибо за отзыв и высокую оценку наших услуг. Пришлите номер договора, с указанием ссылки на данный отзыв, через личные сообщения в любой из соц. сетей или онлайн чат на нашем сайте, чтобы мы могли выполнить начисление бонусов. С уважением, Алмател
- Елена Чуркина27 августа 2021 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Роутер считаю вполне неплохой. Сигнал спокойно проходит в дальнюю комнату не смотря на толстые стены.
- Елена Чуркина27 августа 2021 г.
Уважаемый Юрий! В отзыве Вы описываете качество работы роутера, это не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Решила я подключить интернет через эту компанию. Договорились на сегодня, от 18 - до 20ч. В 20:15, так и не дождавшись от них ни звонка, ни монтажника, позвонила и услышала, что «к сожалению» сегодня мастер не приедет из-за «сложной» установки по другому адресу. Ну кто так вообще работает? Меня не предупредили, не позвонили, я прождала впустую, потеряв время и лишившись возможности поработать сегодня онлайн из-за халатности этой компании. Не рекомендую, в общем. Пришлось заказывать на завтра другую компанию, к этой доверия больше нет.
- НетБайНет26 августа 2021 г.
Раиса, здравствуйте! Искренне жаль, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Обязательно учтем ваши замечания в работе!
Отвратительный провайдер, раз в 3 месяца какие-то авари по 6-7 дней нет интернета. Из за этого не могу работать удаленно. В тех поддержке работают некомпетентные люди которые ничего не знают ничего не могут узнать и помочь ничем не могут. Однозначно меняю провайдера.
Боже упаси вас выбрать этого провайдера!!!!пошёл восьмой день, как у меня нет интернета...... Техподдержку я уже знаю всех операторов по именам. Если вы не способны оказывать услуги, так и скажите! Тех поддержка на все вопросы отвечают- не имеем информации а кто тогда вообще располагает информацией о том, почему у меня нет интернета восемь дней??? Отдел претензий рассматривает заявление 30 дней... Сегодня, оператор михаил, видимо я им всем уже надоела, просто бросил трубку..... Сервис на высшем уровне. Я даже боюсь представить, какое меня ожидает впереди увлекательное приключение по расторжению договора и возврату денежных средств со счёта))) обязательно оставлю отзыв и об этой услуге центрального телеграфа. А так, боже упаси вас выбрать этого провайдера!!!! Не рекомендую никому!!!!! Потратите время, нервы и деньги, а связи у вас так и не будет...
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, ЛайтКоннект, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, ФИО владельца договора и ссылку на отзыв, проверим информацию.