Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Что касается мтса, то за больше чем 10 лет взаимодействия с этой компанией у меня не набралось негатива даже на самый малюсенький отзыв. Лет пять уже у меня дома проведен интернет домашний от мтс, и если поначалу могло случиться так, что интернет отключают на какое-то время из-за аварии или технических работ, но последние три года ни одной пропажи сигнала не было, ну или я не попадала. Интернет есть всегда, стабильный и недорогой. Так что, мтс, вы молодцы.
Были времена, когда компанией мтс я была не слишком довольна. Мобильный интернет регулярно подтупливал, кабельный раз в месяц одно время стабильно пропадал, то у них техработы, то авария, то еще что-то. Сначала не уходила потому, что номер менять не хотела, у меня был подключен весь мтс, и пришлось бы отказываться от номера при переходе на другого оператора, провайдера. Потом, когда номер уже можно было свой оставлять, поняла, что шило на мыло менять придется, у других провайдеров, судя по отзывам, дела еще хуже обстоят. У мтс хоть скорость интернета приличная, не падает по вечерам, как у того же ростелекома. А сейчас вообще дела налаживаются - уже несколько месяцев ни одной проблемы с интернетом не случилось. Тьфу-тьфу, рассчитываю, что так и будет продолжаться дальше.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Пользуюсь билайном более 10 лет. Монтажников видел один раз: кабель провели, а уж мы его потом сами укладывали. Техподдержка в последние годы стала плохой, сайт муторный, перемудренный, фиг найдешь. Тв не пользовался, приставка странная, интерфейс кривой, все это неудобно. При этом сам интернет стабильный, за все годы раз 10-15 были проблемы, дозванивался, все решалось. В плане скорости, стабильности, отсутствия проблем - топ. В плане техподдержки, дозвона, связи - плохо. Сменили тип подключения и не написали даже мне на почту, чтобы в роутере изменил настройки, результат - нет инета. В общем, сервис слабый. Но в плане стабильности идеально.
Никогда и нигде не писала негативных отзывов, но тут просто не осталось терпения. За месяц 2 раза отключили интернет чуть не на сутки( у них эти аварии каждый месяц) , а это с учетом , что у меня работа на дому , оплата почасовая. Я теряю терпение, хорошее настроение , деньги и доверие начальства( потому что уж больно часто у меня возникают проблемы с интернетом из-за которого я не могу выйти по запланированному графику !!). Операторы разговаривают на отвали и приносят сухие извинения. А прошлый раз сделали компенсацию за перебой который был 3 дня , размером в 75 рублей, в то время как я потеряла тысячи. В этот раз я оставила жалобу и мне обещали позвонить , но естественно всем всё равно и никто не позвонил. Отвратительное отношение. Очень жаль что нет возможности поменять провайдер, потому что другой в нашем районе не поддерживается.
Скорость интернета не соответствует заявленной, немного всегда не дотягивает, и телевидение не стабильное, иногда сбоит. А вот монтажник который подключал - молодец.
- Ловит22 июня 2021 г.
Александр, спасибо! Мы ценим лояльность наших клиентов. Если проблема сохраняется, напишите на support@lovit.ru. Укажите номер договора, а также подробнее опишите проблему, в случае, если она до сих пор сохраняется. Специалисты все проверят и перезвонят с готовым решением.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Работой провайдера в целом очень доволен, никаких регулярных проблем не замечал, все работает четко и без сбоев.
- НетБайНет30 мая 2021 г.Официальный представитель провайдера
Спасибо за приятный отзыв!
За исключением некоторых перебоев, на 5-10 мин но почти каждый день, все работает отлично. Пока меня не закол...о это, я в поддержку не обращалась.
Последнее время стал пропадать интернет, не знаю проблема в сигнале или в роутере. Звонил в поддержку быстро ответили, обещали прислать мастера чтобы все проверил.
Раза два - три в месяц бывают сбои, полное отключение интернета, но хорошо, что не надолго. Роутер который приобретали у провайдера очень хороший и качественный. Мастер который устанавливал мне оборудование очень хорошо все сделал.
- Ловит22 июня 2021 г.
Ксения, благодарим за высокую оценку!
Интернет работает стабильно. Скорость отличная,цена приемлемая. Пользуюсь уже полгода. Интернет только и спасает, т.к мобильная связь совсем не ловит.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Акадо, Алмател, билайн, Дом.ру, АйФлэт, Инетком, ЛЕГЧЕLIFE, Лайф Линк, ЛайтКоннект, Люби. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Сабина. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения одной из официальных групп в социальных сетях (ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom; Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official; Twitter - https://twitter.com/Rostelecom_News, Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official). В сообщении укажите ФИО владельца договора, а также номер лицевого счёта или адрес подключения. Проверим и поможем!