Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Обычный интернет нормальный, а 5g перестал ловить где-то через пару месяцев, обращался в поддержку ответили быстро, сказали что делать, но я не особо понял и поэтому сделать не смог, так ответили для галочки. Роутер который купили у ловита, хороший, но очень чувствительный, как только попугай на него сядет, он перестает работать и надо перезагружать.
Интернет хороший, но иногда бывают сбои, не часто но есть. При подключении было все хорошо. В поддержку трудно дозвониться, но помогают внимательно.
- НетБайНет17 мая 2021 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Спасибо за ваш отзыв. В случае возникновения вопросов-обращайтесь)
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Очень хороший провайдер, все работает отлично, никаких сбоев и проблем. И в поддержке быстро реагируют и помогают.
- НетБайНет17 мая 2021 г.Официальный представитель провайдера
Благодарим за позитивный отзыв:-)
Мегафон: непрофессионализм, халатное пренебрежительное отношение к своим обязанностям. Такая с нами приключилась история: номер (на даче) был на добровольной блокировке, далее оплатили, позвонили в мегафон, нам сказали, что сняли номер с блокировки интернета, ждем, ничего не появляется, думаем, перезагрузим и все ок. В итоге: ровно сутки бегали с первого этажа на второй, неоднократно звонили/писали производителю модема, т.к. Все вроде бы все ок, а интернета нет... Пять ( !!! ) раз звонили в мегафон, просили перезагрузить и проч. Они твердили, все ок, ограничений нет, проблема с модемом. Говорим - перегрузите все, нам : все ок, перегружать нечего... Производитель модемов нас консультировал удаленно, делали и то, и се, потом говорит: залезьте на сайт, изучите кабинет, это 100% мегафон блокирует, т.к. Нам на его сайт удалось зайти, а на другие он не пускает. Залезаем, все вроде ок, полезли от безысходности смотреть грядущие платежи и: запланировано на завтра снятие за ... Блокировку... Опять им звоним, они: у вас все ок, мы им : как же ок, если за блокировку завтра хотите списать?? Через какое-то время звонят из мегафона : довольны де? Мы блокировку сняли. Мы им: мы же целый день аж 5 раз звонили, спрашивали, просили перезагрузить, проверить и проч., вы нам день из жизни съели, они : компенсация 250 рублей, идите, говорим, на фиг со своей компенсацией в 2.7 евро за целый день жизни...
Плохое соединение интернет. Несколько раз обращался , ни чего не изменилось. Думаю отказаться от услуг. Навязывают дополнительные услуги, а те которые должны предоставить не не соответствуют качеству.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Пользовалась услугами компании тел в красногорске. Сейчас поменяла свой адрес, и , к моему большому сожалению, оказалось, что компания тел не работает по тому адресу, где я буду жить. Прекрасные специалисты, готовые всегда помочь. Легко дозвониться. Если вдруг телефон в момент дозвона к ним занят, то обязательно перезвонят.
Интернет стабильный, скорость около 100 мбит/с все 9 лет, что подключена к провайдеру 2ком (алмател), лс 148114. Конечно, бывают кратковременные сбои по разным причинам: сломалось оборудование, масштабная авария на сети, пожар в дата-центре. Неприятно, но такое происходит нечасто и не по вине сотрудников. Нравится, что при отсутствии интернета на автоответчике сразу вешают оповещение о приблизительных сроках устранения аварии. После устранения аварии, если интернета не было более 4 часов, автоматически делают корректировку по счету. Удобная бонусная и скидочная система. Полную стоимость абонентской платы практически никогда не плачу, пользуюсь скидками, которые покупаю за бонусы. Иногда оплачиваю интернет на полгода или год - тогда можно получить скидку. С тех. Поддержкой связываюсь в основном по онлайн-чату на сайте. Это удобно, потому что история переписки у меня сохраняется, и могу в любое время посмотреть предыдущий разговор с тех. Поддержкой.
- Алмател24 мая 2021 г.Официальный представитель провайдера
Полина, добрый день! Благодарим за подробный отзыв, нам очень приятно получать теплые слова от наших абонентов. В знак благодарности начислили вам 100 бонусов. С уважением, Алмател
Ужасный провайдер. Расторгла договор в феврале 2020 года при расторжении договора оплатила ту сумму которую мне назвали. С января этого года стали присылать смс о том что за мной числится долг за какие-то предоставленные услуги
За все время пару раз пропадал интернет, скорость всегда стабильная. Когда обращался в поддержку пытались помочь, но конечно не все идеально.
Скорость интернета соответствует заявленной, но иногда вай-фай теряет устройство, но это наверное больше проблема с роутером, не знаю точно. Как-то писал в поддержку, пытались помочь, но у меня не было времени.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Илья, спасибо за ваш отзыв! Если проблема сохраняется, напишите на support@lovit.ru. Укажите номер договора, а также подробнее опишите проблему, в случае, если она до сих пор сохраняется. Специалисты все проверят и перезвонят с готовым решением.