Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
МТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Я работаю удаленно, и мне крайне важно иметь качественный интернет. Тот, что у меня был, начал подглючивать, и я решил сменить его. Решил подыскать подходящего провайдера. Свои поиски начал с компании мтс. Позвонил туда и заказал услугу у них. Сначала хотел просто попробовать, как это все будет. Но был готов перейти к другому провайдеру. На мое удивление больше переходить никуда не нужно. Интернет именно такой, какой мне нужен. Он надежный, стабильный и по скорости устраивает. Ну и тариф не дорогой. Так что я очень рад, что остановился именно на мтс.

id 51480
  • МТС
    Официальный представитель провайдера
    14 апреля 2021 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за обратную связь. Рады, что вы с нами.

МТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Пришлось переезжать в другой район города. И тут возникли вопросы: оставлять прежнего провайдера или устанавливать новый домашний интернет? Подключать домашний интернет или оставить только мобильный? А тут позвонили из мтс и предложили такую услугу. Я согласился, поскольку и компания солидная и условия подходящие. Мне понравилось, что в мтс можно подключить интернет с арендой роутера. Я много времени провожу в офисе, и пока не до конца понимаю, насколько мне нужен домашний интернет. Решил подключить его помимо мобильного и посмотреть что и как. Похоже, я сделал правильный выбор. И по деньгам выигрываю и качество интернета отличное.

id 51479
  • МТС
    Официальный представитель провайдера
    14 апреля 2021 г.
    Аватар пользователя

    Михаил, спасибо за отзыв и интерес к услугам компании.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

2КОМ
1.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Интернета нет второй день! По телефону автомат каждый раз отодвигает срок решения проблемы. К тому же время ожидания ответа увеличено, т.е. Еще надо тратить деньги и время, чтобы дозвониться до живого человека! Договор 26849, заявка на устранение неисправности 3309324

id 51475
Смайл
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Интернета нет уже 3-й день из-за общетехнической неисправности в доме. По телефону вводят в заблуждение, говоря о том, что проблема конкретно у меня в квартире. При этом технические специалисты говорят, что проблема в доме и они не могут согласовать доступ к оборудованию с управляющей компанией. Такие проблемы случаются постоянн: примерно 2-3 раза в месяц. Использовать интернет от провайдера smile просто невозможно.

id 51474
  • Администратор5 апреля 2021 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Vitalii, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - https://101internet.ru/moskva/rating/smile/otzyv-698142, другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.

Ростелеком
4.0
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Все началось, когда оператор стал отбирать белые адреса и выдавать серий. Интернет стал постоянно пропадать, после неоднократных обращений, все же выяснили, что происходит конфликт ip адресов на wan порте. Но делать, что либо отказались, предложили для исключения таких ситуаций воспользоваться услугой статический ip адрес, так как мне в любом случаи был необходим белый адрес, воспользовался и проблемы пропали. Но относительно недавно, у меня стали отваливаться то, одни то другие сервисы, то работают, то нет. Сперва провайдер максимально настаивал, что проблема на стороне поставщика услуг и в моем оборудовании. После того, как получилось обнаружить, что после прекращения использования dns серверов провайдера все начинает работать стабильно и что у резервного провайдера таких проблем нет, с использованием моего оборудования, ростелеком перестал отпираться и наконец занялся проблемой. Спустя неделю ожидания, не получив ответа, связался повторно, на что мне ответили, что продолжают собирать информацию. После выражения с моей стороны явного недовольства мои заявки стали закрывать с комментарием, что все исправили. И действительно, сервисы apple tv начинали работать. Но по истечению часа после закрытия заявки, повторно переставали работать. Уже оставил несколько заявок и сейчас оператор сообщил, что решение этой проблемы замет не менее 30-40 дней и закрыл заявку. Сейчас подбираю нового провайдера, так как резервный не способен обеспечить нужную мне скорость доступа. А ростелеком не способен предоставить доступ к нужным мне сервисам apple.

id 51473
  • Ростелеком
    Официальный представитель провайдера
    5 апреля 2021 г.
    Аватар пользователя

    Вячеслав, здравствуйте! Сообщите о вашей ситуации нам в социальных сетях (в личные сообщения официальной группы) с указанием лицевого счета и [данных] владельца договора. Наши страницы в соц. сетях: vk.com/rostelecom facebook.com/Rostelecom.Official twitter.com/#!/Rostelecom_News Мы обязательно проверим. Заранее спасибо!

  • Вячеслав20 апреля 2021 г.

    Написал, и проблему это не решило. Поддержка лишь говорит, что проблем с использованием IPv6 нет и настаивает на его использовании, а решать проблему с маршрутизацией и DNS серверами с ipv4 отказывается. Проблема усугубляется тем, что у Ростелекома еще и в ретрансляции запросов с ipv4 в ipv6 толком не работает и это они то же решать не хотят. Так что даже использование ipv6 в автоматическом режиме в котором по их заверению все должно работать, не представляется возможным, так как запрос не ретранслируется должным оброзом. А что бы это все заработало, мне пришлось общаться с производителем моего сетевого оборудования, который делает больше для решения проблем чем Ростелеком. Разработчик сетевого оборудования, подсказал, как настроить ipv6 так, что бы запросы ретранслировал и маршрутизировал мой маршрутизатор, а не провайдер и только в таком варианте все заработало. Но тут столкнулся с проблемой, что не все мои устройства умеют корректно работать с ipv6. Как показала практика Ростелеком не имеет квалифицированных специалистов для конфигурирования своей сети, а такие танцы с бубном проделывать, что бы получать стабильный доступ в интернет, при наличии альтернативных провайдеров, того не стоит.

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Позвонила по телефону и попросила подключить интернет по тарифу с сайта апгрейд 500мб/с за 490 рублей. В итоге пришел монтажник, все подключил и попросил еще скачать приложение wink телевидение, типо без этого нельзя и продиктовать какой-то код из смс. Я пыталась отказаться, но он сказал что первый месяц телевидение бесплатно, а потом можно отключить. Итог: в личном кабинете подключан не тариф апгрейд, а тариф игровой (который в два раза дороже), так еще и требуется сразу оплатить телевидение.....на все звонки и запросы ответа ноль. Я ничего платить не стала, так как таких услуг не выбирала (а сам договор то типо электронный, подписан а-ля кодом из смс, типо подпись электронная). Умно, ничего не скажешь)) интернет заблочили. Отключать отказываются)) долг какой-то мне теперь начисляют в лк. Да уж..... Бывают наглые организации, но не настолько же. Уважаемый ростелеком! Еще раз пишу! Расторгаю договор номер 23193408, от услуг по лицевому счету 6451419 отказываюсь. Впрочем, я под них и не подписывалась.

id 51465
  • Ростелеком
    Официальный представитель провайдера
    4 апреля 2021 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Просим вас не указывать данные о счете в публичном пространстве :( Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения в любой удобной социальной сети. Обязательно разберемся в ситуации подробнее!

МГТС
3.3
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

За подписку к каналу старт с меня взяли за 30 дней 300 р и за 1 день (31) еще 300 руб. Попросил объяснить, но ответа контактный центр не дает. Попросил выслать мне более полную детализация счета, однако оператор контактного цента отсылает писать письмо, не по электронной почте, а почтовым отправлением или посещением офиса, что за издевательство?

id 51463
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    4 апреля 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, [контактные данные] и ссылку на отзыв для проверки. Полная детализация заказывается через личный кабинет.

  • Администратор5 апреля 2021 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Сергей, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - https://101internet.ru/moskva/rating/mgts/otzyv-695639, другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.

  • Сергей5 апреля 2021 г.

    сорри, перевел

  • Администратор6 апреля 2021 г.
    Аватар пользователя

    Благодарим за пользование нашим сервисом!

Смайл
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

После подключения 2 месяца работал нормально. На 3й начались переодически сбои, отключение на минуту, две... Сейчас уже 3й день нет интернета, техподержка ничего не знает, когда сделают, сделают ли вообще... Зато как сказал что хочу расторгнуть договор позвонили 5 человек напомнить что я роутер должен вернуть или купить и тд.. Никто даже не отговаривает. С билайна уходил скидки предлогали, бонусы, до сих пор звонят разные условия предлогают чтоб вернулся. Во время работ смс присылали, звонили предупредить что ремонт. Этим же все равно. Никому не советую. Хуже интернета ещё не встречал!

id 51457
АйФлэт
4.7
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Новая москва посёлок киевский, перешёл на iflat год назад, до этого был другой провайдер, вот я с ним намучился постоянные проблемы, ладно опустим, с iflat всегда стабильная скорость сбоёв почти не было , 1 раз вроде на 2 часа ,ну по крайне мере когда заходил, там обрыв вроде был на линии, в тех. Поддержку даже не обращаюсь так как всё работает нормально, ребята монтажники приехали подключили всё быстро , вообщем всем доволен! Логин 77009053247

id 51451
Смайл
1.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Очень часто прерывается интернет соединение. При этом может занимать несколько дней исправление неисправностей. По телефону не сообщают сколько примерно займет исправление неисправностей или вводят в заблуждение, говоря, что совсем скоро исправят. Для меня, как человека, работающего удаленно, это совершенно непримелимо. При этом, дозвониться - это уже достижение: приходится ожидать в сренем 30-40 минут.

id 51442
  • Vitalii5 апреля 2021 г.

    Upd.: интернета нет уже 4 дня. Отвечают по стандарту, что исправят сегодня-завтра.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
6581-6590 из 25126 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.