Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Техподдержка огонь. Случился недавно затык, позвонил к ним, разобрались. Оказалось, мой роутер сбоил. Поправил в настройках роутера чот саня на проводе подсказал и теперь до сих пор работает.
Мгтс работает плохо. А когда я отказался от их услуг в мгтс потребовали чтобы я выкупил адаптеры. Которые мне ни как не нужны
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Проживаю в жк новые ватутинки. Пользовался услугами нв телекома, после них асвт мне кажется раем. Никаких разрывов в соединении во время работы на дому, всё стабильно. Скорость соответствует заявленной, поэтому я понимаю, за что плачу эти немалые деньги. Также облегчили мне задачу с поиском роутера, когда предложили купить у них. Из операторов у нас только асвт и нв, поэтому асвт однозначно лучшие
Ужасная компания , некомпетентные сотрудники офиса и контактного центра, обращалась по поводу расторжения договора, все тянется вторую неделю , даже приостановить оплату пока типо не могут . Это вообще как ? Я оборудование сдала сразу ! Ни акта ничего не дали .
Отвратительная компания!!!! Наживается на стариках!!!! Свои ошибки не признает и пытается покрыть их за счёт абонента, не взирая на сумму прописанную в договоре. В суде обещают мировую, а по факту ни звонка ни письма. Фу такими быть. Стыдно должно быть!!!!
- Администратор2 июня 2021 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Елена2 июня 2021 г.
Сумма в договоре 99, счета в личном кабинете выставлялись на эту сумму, потом приходит сообщение о блокировке лицевого счета из-за задолженности. В ходе перекапывания всех документов, выясняется что они решили, что стоимость абонплаты составляет 186 руб ( эта сумма фигурирует в акте монтажной бригады за монтаж оборудования) и за весь период пользования насчитали задолженность в разнице 186 и 99рублей. После того как им объяснили и документально подтвердили, реакции не последовало никакой. В суде говорили о мировой, но ни звонка, ни письма не последовало. А старики волнуются и переживают, что сказывается на их здоровье!!!!!
- Елена2 июня 2021 г.
Сумма в договоре 99, счета в личном кабинете выставлялись на эту сумму, потом приходит сообщение о блокировке лицевого счета из-за задолженности. В ходе перекапывания всех документов, выясняется что они решили, что стоимость абонплаты составляет 186 руб ( эта сумма фигурирует в акте монтажной бригады за монтаж оборудования) и за весь период пользования насчитали задолженность в разнице 186 и 99рублей. После того как им объяснили и документально подтвердили, реакции не последовало никакой. В суде говорили о мировой, но ни звонка, ни письма не последовало. А старики волнуются и переживают, что сказывается на их здоровье!!!!!
- НетБайНет3 июня 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения группы одного из сообществ VK, Instagram, FaceBook или Twitter. Обязательно разберемся в сложившейся ситуации!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Оплатили за интернет 500 мб.с а реально получали до 100 мб.с. Стыд и позор,хотя раньше было один из лучших.
Отличный провайдер. До этого были другие не радовали от слова совсем. То обрывы, то скорость падает.
- Алмател7 июня 2021 г.Официальный представитель провайдера
Татьяна, добрый день! Спасибо за ваш отзыв, рады стараться. С уважением, Алмател
Хороший провайдер. У них стабильное соединение с интернетом и скорость не режут. Пользуюсь давно, нравится как работает их техподдержка,всегда помогут и объяснят человеческим языком, без заумностейй
Полностью безразличное отношение компании. Договорился о подключении к интернету на 26.05 (номер заявки 51219131), несколько раз уточнил по телефону, что мне нужна дополнительная услуга прокладки интернета под плинтусом. В день подключения мне сообщили, что такая услуга не будет оказана и необходимо дополнительно вызывать монтажника. В тот же день мне сообщили по телефону, что вышла небольшая заминка мастер приедет 26.05. До настоящего времени никто не приехал. Советую поискать других провайдеров.
- МГТС3 июня 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, [данные] владельца договора и ссылку на отзыв, проведем проверку.
Один только момент бесит меня в компании мтс, это постоянные смс и звонки с напоминанием о том, что нужно позвонить. Причем, если берешь трубку, понимаешь, кто звонит и сбрасываешь, тебе обязательно перезвонят через час-два, и так будет продолжаться до тех пор, пока не прослушаешь полностью сообщение. Но я для себя выработал тактику - плачу за две недели до срока, и никто тогда не беспокоит. По остальным пунктам мтс устраивает - достаточно выгодные условия, адекватная служба поддержки, низкие цены, у конкурентов дороже услуги получаются.
- Администратор1 июня 2021 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, ЛайтКоннект, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Очень жаль, что приняли решение отключить услуги. При расторжении договора нужно оплачивать адаптеры в том случае, если вы приобрели оборудование в рассрочку, арендованное оборудование выкупать не нужно.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!