Здравствуйте! Спасибо за положительный отзыв) Рады, что вы с нами=)
Добрый день! Спасибо за отзыв) Направьте нам на почту blogs@mgts.ru ваш номер и ссылку на отзыв. Мы проверим.
Здравствуйте! Рады, что выбрали нас)Спасибо за отзыв=)
Добрый день! Приятно, что вы остались довольны) Спасибо за отзыв=)
Здравствуйте! Направьте на почту blogs@mgts.ru ваш номер и ссылку на отзыв. Мы проверим работу интернета.
Здравствуйте, Виталий. Мы признательны вам за положительный отзыв и надеемся, что вы останетесь с нами. Хотим подарить вам 100 бонусных баллов на счет в знак признательности, чтобы мы смогли их начислить, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте.
Добрый вечер! Благодарим за оценку=)Рады, что выбрали нас=)
Уважаемый Пользователь! В отзыве Вы описываете проблему, связанную с покупкой телефона, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Уважаемый автор, продублируйте, пожалуйста, ваше обращение здесь: https://opros.ssl.mts.ru/contact , проверим работу сотрудников.
Здравствуйте! Благодарим за отзыв) Рады, что вы оценили качество нашего интернета=)
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте! Рады, что вы остались довольны) Спасибо за отзыв=)
Здравствуйте! Вами был подписан договор, в приложении к которому указано: "Оператор вправе в одностороннем порядке расторгнуть Договор в случае не устранения Абонентом нарушения требований, установленных Федеральным Законом «О связи» № 126-ФЗ от 07.07.2003 г., Правилами оказания услуг связи или настоящими Правилами (в т.ч. при неоплате Услуг) по истечении 6 (Шести) месяцев со дня получения Абонентом уведомления Оператора в письменной форме о намерении приостановить оказание Услуг." п.2.3.3. При длительной финансовой блокировке наши специалисты всегда пытаются связаться с владельцем договора, чтобы узнать о причинах и предупредить о возможных последствиях неоплаты счёта. К сожалению, вы не указали номер своего лицевого счёта, поэтому я не могу посмотреть статистику звонков вам и отправленные смс оповещения. Напишите нам в социальных сетях, вместе разберёмся в сложившейся ситуации. https://vk.com/onlime_provider https://www.facebook.com/OnLime.ru/
Добрый день! Напишите нам на почту blogs@mgts.ru ваш номер и ссылку на отзыв. Мы поможем с данными вопросами.
Добрый день! Спасибо за отзыв) Рады, что вы с нами=)
Здравствуйте! Направьте на почту blogs@mgts.ru ваш номер и подробное описание проблемы. Мы постараемся помочь.