Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Самый ужаснейший провайдер - мгтс. Постоянро пропадает связь на всех устройствах :( играть в онлайн игры - нереально.
Пользовался домашним интернетом от билайн с 2008г. У всех могут быть трудности, но я не был склонен раздражаться по пустякам и не искал добра от добра и в целом, был доволен. Но в последнее время, примерно год, всё стало становиться всё хуже и хуже. Сначала, втихомолку поменяли тип подключения с l2tp на динамический ip. И нет бы, отказались от l2tp сразу, но сделали его просто глючным. Ладно, разобрался сам и казалось бы - теперь всё должно стать стабильно. Но нет - постоянные разрывы связи с интернет сохранились, хоть и реже, хотя само оборудование билайна во время разрывов пингуется без потерь. Нашёл альтернативу и прямо во время очередного разрыва во время zoom отказался от билайна и, скорее всего, не вернусь. Вишенкой на торте оказался сюрприз, когда я, из-за идиотской системы оплаты раз в 30 дней, проверял куда перешла постоянно сдвигающаяся дата оплаты (что является скрытым увеличением стоимости заявленного тарифа) и обнаружил, что мой тариф увеличен ради бесплатного тв, который мне и бесплатно не нужен, а насильно платно - тем более. Заблокировал договор, буду расторгать. Гудбай, билайн! Сам смотри свой тв!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Являюсь клиентом билайн с 2008 года (вроде, может и раньше). Впринципе проблем никаких не имел, всегда пользовался тарифом 100 мегабит без всяких там тв и прочего реликта 20-го века, связь стабильная, скорость до определенного момента устраивала, но хотелось бы конечно больше, но увы в моем доме нет оборудования для получения скорости более 100 мегабит впринципе у всех провайдеров. И вот в апреле мне приходит письмо счастья с текстом, что мне меняют тариф с 450 рублей на 549 и это потому что они обо мне заботятся и хотят предложил более лучший сервис, о котором я не просил. В общем и целом по москве за те же 550 рублей можно от других провайдеров получить большую скорость (напомню что у меня в доме более 100 мегабит пока технически невозможно получить), например в 200 или 300 мегабит и платить 550 рублей за 100 мегабит я точно не собираюсь. Очень жаль, что провайдер, который более 13 уже наверное лет проявляет себя с такой стороны, уйду я от вас в ростелеком, где за ту же скорость буду платить 390 рублей вместо 549
Таких людей ещё поискать нужно! Ни один из известных мне провайдеров так не поступал. Они требуют вернуть оборудование и загоняют в долги если даже не пользуешься интернетом. Узнал что теле2 под ними, тоже буду менять оператора.
Ужасное качество и обслуживания и интернета. Работать невозможно. Обещают решить проблему заявкой, однако проблема не исчезает. Не дозвониться. Я работаю с деньгами и людьми. Почему я должна выслушивать то что должны выслушивать вы? Звоню 4 раз и на 10 минуте сбрасывают, потому что операторы заняты все.
- МТС3 мая 2021 г.Официальный представитель провайдера
Напишите, пожалуйста, нам в социальных сетях. Проведём проверку.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
После навязывания тарифов собираюсь переходить на другого интернет провайдера. Билайн относится к своим клиентам по-скотски. Крайне не рекомендую.
Давно на этом провайдере, где то с 2007 года, только интернет, недоработки провайдера по мелочам, последний залёт этой конторы деньги с карты долго не проходили, весел сервис оплаты. Потом оплата прошла, интернет заработал, через тридцать минут сообщили что следует заплатить столько же, а заплатил то за два месяца в перёд. Попало на 1е мая, тех поддержка недоступна, контора просто издевается. Давно хотел сменить провайдера, вот теперь точно сменю. Контора сгнила, может их взломали. Не хотите проблем не связывайтесь.
- НетБайНет1 мая 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Ранее наблюдались сложности в передаче данных, вызванные повреждением оптоволоконного кабеля. Сейчас сложности уже устранены путём перевода трафика на резервные каналы. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Ужас полный!!!. Являюсь клиентом почти 15 лет!!! Были сбои, но такое вижу в первый раз: сегодня упал интернет, с учетом удаленки - для меня это просто катастрофа. Техподдержка молчит, просто сбрасывают и все. Сайт не работает. За что заплачены деньги - непонятно. Однозначно буду менять провайдера, это была последняя капля моего терпения к данной организации... :(((
- НетБайНет1 мая 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Ранее наблюдались сложности в передаче данных, вызванные повреждением оптоволоконного кабеля. Сейчас сложности уже устранены путём перевода трафика на резервные каналы. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Чтобы вы понимали, сейчас пишу этот отзыв в тот момент, когда у меня не работает ничего! Ни интернет, ни телевизор, ни приложение провайдера, ни их сайт. Это просто издевательство какое-то! Уберите хотя бы этот убогий слоган: провайдер будущего. Не дай бог такое будущее! И врагу не пожелаешь! Я искренне не понимаю, как так вообще возможно работать. И хоть раз бы позвонили и узнали о качестве работы! Для людей, у которых нет времени заниматься сменой провайдера это просто какая-то пытка! Отключается интернет ни с того ни с сего постоянно. Звонишь в тех поддержку - перезагрузите роутер. Словно мы такие глупые, что не догадались это сделать. Нет, перезагрузите ещё раз роутер. Когда они понимают, что от перезагрузки роутера ничего действительно не меняется, ты тратишь кучу времени, чтобы они выяснили в чем дело. Скачешь около телевизора час с бубном. И, о боги, провайдер будущего начинает снова работать! Но не надолго! У меня уже год не работает телевидение, от слова, совсем. Потому что я трачу кучу времени вечером, когда прихожу домой и хочу отдохнуть, чтобы снова все починить. И через день все снова не работает! Решила, что проще включать через интернет, пока не поменяю провайдера. Но и он работает когда как! Ребята, уже 2021 год, очнитесь! Уровень сервиса просто отвратительный. Ни в коем случае не выбирайте этого провайдера это просто катастрофа. Если у вас возникнут проблемы, то никто их реально решать не будет! Придётся менять провайдера или тратить огромное количество времени на то, чтобы решить проблему и не факт, что вы ее решите. Жалко даже одну звезду ставить!
- НетБайНет7 мая 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Нам искренне жаль, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. :( По всем возникающим вопросам вы можете обращаться к нам в личные сообщения официальных сообществ в ВКонтакте, Facebook или Twitter. Будем рады помочь во всем разобраться!
Ростелеком. не верю им моя история. Пользуюсь со времён предшественника онлайма. Лет 20 не меньше. В апреле 2021 года решил разобраться соплатой. Звонил по их телефону. Вопрос простой. Как я оплачиваю свой тариф- посуточно или календарный месяц(в договоре календарный) отвечают календарный месяц. Хорошо! 19 апреля 21 года захожу в их чат. Мне подтверждают что сумма тарифа за календарный месяц. Привожу цитату с чата вы 19 апреля в 17:01 чтобы сделать оплату с 1го числа, сейчас необходимо внести на счёт 191,05 рублей информацию по остальным вопросам - уточняю екатерина 19 апреля в 17:04 аха. Это до 30 апреля? Правильно я понимаю?? А потом кода часы пробьют 23- 59 я внесу 575 руп. Ибуду спокойно спать до 31 мая включительно? Вы 19 апреля в 17:07 верно екатерина 19 апреля в 17:08 оплачиваю тут же получаю в ответ что оплата прошла и я до 23-59 минут 30 апреля сплю спокойно! А в 00 -01 мнуту плачу сумму тарифа и сплю спокойно до начала следующего месяца. Уря а 29 04 2021 я получаю смс от ростнелекома! Сегодня услуга будет заблакирована вам необходимо до 23-59 29 04 внести энную сумму(которая никак не соответствует сумме моего тарифа) иду в чат. Задаю вопрос. 19 04 я внёс сумму ло 3004 включительно сумму заявленную вами. А сегодня 29 04 вы вещаете что денег нету! И мне начинают говорить что ростелеком снимает деньги посуточно а тариф за календарный месяц! Оператор начинает расчеты! Цитата бредовая из чата! давайте еще раз. У нас посуточные списания за услуги. Понимаете? Делим вашу абонентскую плату (575 рублей) на 30 дней. Получаем 19.17 рублей. Это сумма, которая списывается ежедневно с вашего лицевого счета для оплаты услуг. Сегодня 29 апреля. До 31 мая осталось 32 дня. 32 дня умножаем на 19.17 рублей и получаем 613.44 рублей.у вас сейчас на счету 18.56 рублей осталось. 613.44-18.56=594.88 рублей. Чтобы оплатить услуги до 31 мая включительно, вам необходимо внести 594.88 рубля!!!! (запомните цифру! 594 за оплату 1 дня в апреле и с 1 по 31 мая . С меня пытаются содрать еще 19 рублей за 30 апреля! Нехиленько!! 19 р на колличество пользователей ростелекома это скока будет(вспоминаем райкина!) я начинаю звонить оператору рт! Оператор несёт абракадабру! Суточное списание вы платите за 30 дней траляля. Пока оператор по телефону несёт чушь оператор в чате выдаёт перл!! Цитата из чата! теперь считаем 18.54*31=575 рублей. (это за апрель) + завтра будет списано 19.17 рублей. 575+19.17=594.17 рублей. У вас на счету уже есть 18.56 рублей. Поэтому 594.17-18.56=575.61. Типа дайте хоть 65 копеек! Не забываем что в смс меня угрожали заблокировать 29 04! Плачу хохоча 61 копейку. В час ночи захожу в личный кабинет баланс 0 дней до блокировки 0(ноль) утром в 10 часов баланс 0 дней до блокировки 1 (уже 1!!!!) вообщем 1 мая в 00 часов 01 мнуту я внесу на счет ростелекома сумму тарифа и поглядим что будет! Еслти мне 30 придёт смс о блокировке с 31 мая то дело пойдет в зпп и рпн а далее может и в суд. Адвокаты обожают выигрышные дела! Возьму самых дорогих! Морадьный урон суд выдаст мнимальный но от оплаты юридических у них кое что вспотеет!! Сейчас в 14 00 30 апреля приходит смс!! Оплатите 556р 45 коп до конца дня иначе 1 05 блокировка! Зорать дэнэг дай!!! А мой тариф 575 !! И зачем ростелекому это???????? Чтобы 28 05 заорать дэнэг дай! И под шкумок в клювике унести лишние копейки ! Ну а тапм считайте- 5 по двадцать миллион
- Ростелеком30 апреля 2021 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения в любой социальной сети, постараемся разобраться в вашем вопросе :)
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер и [данные] владельца договора, проверим работу линии.