Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Отличное качество интернета, за пол года ни разу не было никаких сбоев или задержек, чтобы пинг был высокий. Интернет летает, скорость часто даже выше заявленной, рекомендую, отличный провайдер. И монтажник подключал - отличный парень, все сделал быстро аккуратно.
Лицевой счет 2267034. Самый ужасный провайдер в мире! Качество обслуживания - на нуле! Операторы не профессиональные сидят, никто ничего не знают и помочь никто никогда не может! Пользовался услугами почти год. Сейчас потребовалось расторгнуть договор, т.к. Меняю место жительства. Так они заставляют ехать к ним в офис не пойми где, на кантемировке, в 10км от метро! Более того, говорят что роутер вернуть нельзя, его можно только выкупить! Хотя при подключении говорили, что при расторжении договора просто забирают оборудование! Причем я предлагаю им переоформить обязательства на нового хозяина квартиры, он согласен пользоваться услугами и платить дальше, но нет же! Им это не интересно. все равно на клиентов. Во время пользования всегда были проблемы с интернетом! Мастер приезжал несколько раз, что то там чинил, то провода переделывал, то провели что то не так. Вечные проблемы! Никому никогда не советую этого провайдера. Проще купите себе переносной модем от нормальной компании. Всем добра и качественных услуг!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Подключил домашний интернет мтс и остался очень доволен. Здесь интернет с хорошей скоростью. Вайфай работает стабильно, никаких перебоев в работе я не увидел. Раньше был инет от другого провайдера, и такие перебои периодически возникали. Поэтому решил сменить компанию и попробовать, как будет на этот раз. Понимал, что результат мог оказаться разным. Но в итоге не прогадал. Я пользуюсь мобильным интернетом мтс и никогда с ним не возникало проблем. Подумал, что то же самое будет и с домашним. Рад, что оказался прав.
Пользование услугами пао мгтс вызывает много вопросов: 1) стабильность скорости: частые перебои интернета (+тв) и отключение при работающем и исправном оборудовании. Случается такое еженедельно. Однажды интернета не было неделю и пришлось вызывать человека для ремонта. 2) личный кабинет и оплата: неудобно от слова совсем. Экосистема, которая должна была удобно поделить множественные услуги мтс и сделать удобно вводит в заблуждение. Нет общего аккаунта, виртуальные номера и переброс с одного сайта на другой. (при подключении домашнего интернета регистрация и вход был через сайт пао мтс, потом моих данных для входа там не оказалось и нужно было самому догадаться, что теперь вход только через мгтс). Вроде бы мелочь, но можно было об этом уведомить. 3) недавно перестал работать apple pay и формат ввода карт с мой стороны был невозможен. Я попросил лично оператора не блокировать мне счёт (с сохранением отрицательного баланса) до устранения помех. Ответ был отрицательный. Хотя при сбоях со стороны компании наверное стояла бы предусмотреть как не оставить клиента без услуг. Спасибо, мтс! Домашним интернетом пользоваться не советую.
- МГТС26 марта 2021 г.
Добрый день! Для проверки работы интернета направьте ваш абонентский номер на почту blogs@mgts.ru, подробно описав ситуацию.
Отвратительная компания. Подумайте 1000 раз перед тем, как пользоваться их услугами. Монтажник привез допотопный роутер (нужных у них видите-ли на складе нет. Компания провайдер без роутеров на складе.) скорость мобильных данных на телефоне была выше чем от вай-фая в 10 см от роутера. Вернул 25го января. Деньги до сих пор не вернули. В клиентском сервисе ничего конкретного прокомментировать не могут. Сами вопрос решить не могут, и не соединяют с лицами, принимающими решения. Только отговорки: ждите. Сколько ждать не сообщают.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Лицевой счёт 2176457 обратился в компанию из_за того, что не работал интернет. Два дня мастер консультировать по тел без результатно. После многочисленных перезагрузок роутера по совету оператора интернет так и не появился. К вечеру у нас все таки взяли заявку на выезд мастера. Специалист пришёл в назначенное время, вынул провод из роутора, вставил и.... Случилось чудо все заработало, жаль только что лишь до того момента пока мастер стоял с ним рядом. После ухода специалиста интернет снова выкл. Оставили заявку на повторный выезд мастера.... Но мастера так и не дождались. Заявка на повторный визит как выяснилось была утерена.... Подождать попросили до следующего дня время указали с 16 до 21. Вся техника наша замыкается на интернет дети постоянно обращаются к инету, телевизор тоже подключён к инету. Три дня без всего.... Нужен ли такой интернет провайдер??????
- НетБайНет27 марта 2021 г.
Здравствуйте! Очень жаль, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией =( Напишите нам, пожалуйста, в одно из наших официальных сообществ в ВКонтакте, Facebook или Twitter, обязательно во всем разберемся!
Добрый день! Что касается проводного интернета в квартиру, то тут скорее всего я не посоветую данного провайдера. Это вызвано эго нестабильной работой. Но сейчас не об этом. Некоторое время назад приобрел симкарту от мгтс. Девушка, которая мне ее навязала (другой термин сюда не подходит) с восторгом мне рассказывала про эту карту, а точнее тариф. Что в этом тарифе безлимитный интернет по всей россии, ну, и все в таком духе. Рассказывала, что сейчас какая-то акция и можно очень выгодно подключиться. Я этой девушке озвучил вопрос суть которого заключалась в том, что можно ли использовать данную карту в качестве модема и нужно ли за это отдельно доплачивать. На что она сказала конечно и все это входит в тарифный план. После нескольких месяцев использования этой карты, я заметил, что у меня огромные счета за телефон. Начал разбираться и оказалось, что оплачивать раздачу трафика необходимо отдельно. Я обратился в мгтс с просьбой разобраться с этим вопросом и произвести перерасчет, так как мне дали совершенно неверную информацию по данному тарифу. Через пару дней мне пришёл ответ, что все в рамках тарифа и я сам виноват, что начал раздавать интернет. В итоге получается, что это не честные, так как сказали по факту информацию, которая противоречит действительности, продали карту с тарифом.
- МГТС26 марта 2021 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Для проверки направьте ваш абонентский номер на почту blogs@mgts.ru и укажите ссылку на отзыв.
Случилась неприятная ситуация, в которой я до сих пор не могу разобраться. 3 года был пользователем оператора (онлайм, далее ростелеком). Подключал по акции тариф 2в1 апгрейд 500, и все устраивало до поры до времени. Проблема заключалась в том что мы не смотрел телевизор и платили все это время за ее аренду 100 рублей в месяц, т.е. За 3 года мы заплатили рт за коробочку которая лежала у нас 3600 рублей, явно в несколько раз переплатив ее стоимость. Неделю назад решили сменить тарифный план, тот же самый апгрейд 500 но без телевидения. Отвезли в офис приставку, сдали ее и ждали пока нам сменят тариф. В итоге через неделю тарифный план меняется на технологии доступа 100, за ту же стоимость что мы хотели (40 рублей разницы) только скорость в 5 раз меньше желаемой. Что на горячей линии, что в чате поддержки отвечают одинаково, якобы нагрузка стала больше и скорости на всех не хватает. Неделю назад на меня хватало 500 мбит, а сейчас не хватает. При том что я маньяк который выкачивает весь интернет. Только из за этого вранья решили менять оператора, не важно на какого но чтобы таких ситуаций не повторялось. Будьте аккуратны при выборе этого провайдера или смене тарифа у него.
- Ростелеком26 марта 2021 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию :( Информацию по данному вопросу предоставили вам в личные сообщения.
Интернет отличный, работает четко без запинок. Подключение мне сделали только со второго раза, первый был сбой какой-то, а вот со второго монтажник пришел вовремя и сделал все отлично. Общение с колл-центром вполне нравится, быстро помогают.
- НетБайНет25 марта 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Благодарим за ваш отзыв!
Полностью устраивает работа провайдера. Сотрудники все внимательные и вежливые, подключили быстро. Интернет очень хороший никаких проблем не было, все работает хорошо.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Спасибо за ваш отзыв! =)