Здравствуйте! Спасибо за отзыв, рады, что вам нравится!
Здравствуйте, Валерий. Договор автоматически аннулируется при отсутствии оплаты в течении 6 месяцев. При этом, наши специалисты стараются обзванивать клиентов, возможно Вам просто не смогли дозвониться? Прокомментировать задержки с подключением без номера договора невозможно, но уверен, что и тому были причины.
Здравствуйте, спасибо за столько объемный и подробный отзыв, уверены что можем оказать помощь, устранить возникшие неполадки, а так же прокомментировать образовавшуюся задолженность. Для этого необходимо идентифицировать Вас в базе данных, по двум из трех параметров, а именно ФИО, номер лицевого счета или адрес подключения.
Здравствуйте. Спасибо, не нужно, мне уже ваши особо эффективные менеджеры подняли настроение... Если бы ваша компания действительно ценила своих клиентов, то такой ситуации в принципе возникнуть не могло, а комментарии по поводу задолженности можете оставить при себе. Спасибо.
Очень жаль что Вы приняли такое решение, от лица WIFIRE приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства, и будем рады видеть Вас среди наших клиентов если Вы измените свое решение.
Здравствуйте! Спасибо за отзыв, рады, что вопрос был решен!
Есть несколько вариантов решения данной проблемы. Вы можете или самостоятельно менять МАС-адрес в личном кабинете на сайте АКАДО или через приложение для смартфона. Кроме того, можете установить кабельный Wi-Fi маршрутизатор, например, SAGEM F@ST 3686. Подробнее про него можно почитать на сайте https://www.akado.ru/services/equipment/wi-fi-router-sagem-f-st/ Стоимость аренды – 100 руб/месяц.
Спасибо, почитаю про эту модель.
Будут еще вопросы, пишите - постараемся помочь!
Благодарим Вас за положительный отзыв!
Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер Вашего договора. Проверим линию на Вашем направлении, проведем диагностику.
Спасибо за Ваш отзыв!
Благодарим Вас за отзыв. Мы всегда стараемся следить за тем, чтобы наши цены были конкурентоспособными. По всем имеющимся у Вас вопросам Вы можете обратиться в нашу техническую поддержку, которая работает круглосуточно.
Спасибо за Ваш отзыв!
Недостаточно для оценки. Составьте аргументированный отзыв, когда будете пользователем провайдера минимум месяц.
Спасибо за Ваш отзыв!