Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Вот если подключить интернет и не трогать его - работает нормально. Бывает что по ночам (в период 24:00 - 4:00 часа) отрубается временно интернет, обычно не на долго - несколько минут. Но именно проблемы с качеством возникают очень редко. Но вот звонки со спец предложениями - ужасный развод. Предлагают одно. По факту подключают другое. Операторы лгуны. Курьеры/монтёры - лентяи. Мои 2 последних предложения по дозвону: 1. Предлагаем подключить домашнее телевиденье и счёт станет на 200р дешевле при той же скорости интернета (450р вместо 650р, при 300 мбит/c). По факту спустя 2 месяца обнаруживаю: подключено всё по отдельности. Итоговый счёт +280р, а не -200р (830 вместо 450 обещанных). Вернули только 300р, когда уже с главным менеджером состоялся разговор, хотя 2 месяца было подключено не верно. 2. Предлагаем перейти со своим мобильным номером к нам. 340р в месяц - безлимитный интернет на мобильном телефоне, 500 минут разговоров. По факту: дали новую сим с собственным номером (да не нужна мне ещё одна симка!!!). Сменили тарифный план в личном кабинете на других услугах (опять увеличились цены на домашний интернет и телевидение). У оператора уточнял, не будет ли изменений в ценах на другие услуги - нагло солгал т.к. Такие условия только в отдельном пакете услуг. Что бы отключить номер мобильный - мне теперь надо ехать в офис мгтс самому и писать заявление. Единственный плюс что в телефоне тех поддержки не совсем отбитые и голос повышать не приходилось. Что бы это всё отключить и отказаться от дополнительных услуг. Потратил кучу сил, нервов, времени и денег (ну тут 20 рублей, тут 50, тут 300 и т.п. Что тебе такого-то). Которые возместить отказываются т.к. Не предусмотрено в регламенте ничего такого.
Интернет великолепно работает. Разрывы если и есть, то я их не замечаю. Выдает заявленную скорость с запасом. Предоставленный роутер работает великолепно за интернет 5 за сервис - 1 сервис и отношение к клиентам отвратительное. - оплатишь интернет в начале месяце, в середине тебе все равно высылают счет с долгом. - мобильное приложение требует разрешение на определение место положение (зачем) - в личный кабинет на сайте вообще не войти. Нужно мало того что подобрать логин (номер счета это не логин, и номер телефона не всегда логин, а у меня и телефона нет, я же интернет подключаю), потом надо пароль подобрать, а потом еще подождать, когда сеть сайт заработает (ошибка 504 не редкость)
- МГТС11 июня 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Счет формируется в начале месяца и направляется абоненту. Если вы внесли платеж уже после того, как счет вам направлен, то он никак не может отразиться в направленном счете. Информация изменится в лк, т.к. там она отображается в реальном времени. Доступ необходим для корректной работы приложения. Логин для входа в ЛК это ваш абонентский номер, он указан в договоре и в счетах на оплату услуг. Если у вас подключен интернет и нет городского телефона, то абонентский номер у вас виртуальный. Пароль для первого входа в ЛК вы можете сформировать через оператора поддержки, при первом входе абонент формирует свой пароль. Пришлите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер и скриншот ошибки из ЛК для проверки.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Заказал подключения домашнего интернета, мастер опоздал и инструменты не взял, отказался от их услуг. Дозвониться в поддержку занимает минут 400
В пятницу пришел с работы, интернета нет. Поддержка сказала, что до вечера решат проблему. Ночью поддержка сказала, что в понедельник восстановят. В понедельник сказали, что в ближайшее время. В итоге еду расторгать договор.
- МГТС11 июня 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер и [данные] владельца договора, проверим информацию.
Я думаю, что отношение потребителей к компании определяется тем, насколько это самая компания хорошо относится к своим клиентам. Возьмем, например, компанию мтс и мою ситуацию. Я переехала в новый дом, таунхаус. Дом находится в черте города, но в частном секторе. Спутниковый интернет меня не устраивает. Провести кабельный согласились далеко не все компании, точнее, согласилась только компания - мтс. Чтобы вы понимали, я обращалась с просьбой в пять! Компаний нашего города. И согласились провести интернет только мтс, причем сразу же провели мне и 2 соседям, и еще соседний таунхаус подключили. То есть по факту они приобрели сразу 6 новых клиентов благодарных. Из них трое, как минимум, перешли на мтс с других операторов. Ну, то есть клиентоориентированность в данном случае налицо - нам хорошо, а компания в нашем лице приобретает себе новых клиентов. Плюс реклама - потому что я теперь лично с удовольствием буду советовать эту компанию всем. Мтс спасибо вам, что я не осталась в 21 веке у себя дома без интернета.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Все работает прекрасно, монтажник очень оперативно подключил, все настроил и объяснил. Интернет работает четко, скорость хорошая.
Очень нравится интернет от севен скай, часто пользуюсь услугами отложенный платеж. Когда не успеваю проплатить услугу, то звоню на горячую линию и прошу время, никогда не отказывали. И уличный wi-fi от севена радует. После того как появился, гулять с ребенком стало веселее. Пока дочка на горках я смотрю сериал или читаю новости, ловит интернет отлично. Да и дома не жалуюсь на скорость, достаточно для 4х людей.
Интернет хороший никаких нареканий по качеству и скорости нет. Но вот подключение было очень не приятным, договорились на выходные, я приехал прождал, а оказалась они не договорились с управляющей компанией. Перенесли на другой день, и потом мастер еще пол дня возился с подключением.
- НетБайНет11 июня 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Благодарим вас за отзыв. Замечание зафиксировали. Если возникнут какие-либо сложности, то напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения группы одного из сообществ VK, Instagram, FaceBook или Twitter. Будем рады помочь!
Раньше были проблемки с интернетом, но потом пришел мастер и все исправил, теперь все работает стабильно. В поддержке хотелось бы чтобы робот быстрее соединял с человеком, а операторы уже помогают хорошо.
- НетБайНет11 июня 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Благодарим вас за отзыв.:) Замечание зафиксировали. Если возникнут какие-либо вопрос, то напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения группы одного из сообществ VK, Instagram, FaceBook или Twitter. Будем рады помочь!
Интернет хороший и скорость соответствует, но только в будни, по выходным регулярно проседает. При подключении мастер все настроил и рассказал.
- НетБайНет11 июня 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Большое спасибо за ваш отзыв.:) Если сложности вновь возникнут, то напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения группы одного из сообществ VK, Instagram, FaceBook или Twitter. Будем рады помочь!
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, ЛайтКоннект, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер и [данные] владельца договора, проверим информацию.