Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
АйФлэт
4.7
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Подключены в частном доме в посёлке. Интернет по оптике стабильный, пользуемся постоянно. Поломки устраняют в течении 1-2 дней. Спасибо!

id 52477
МГТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Интернет ужасный! Раньше всё было в норме, сейчас постоянно пропадает соединение на всех устройствах (с подключением всё хорошо, а вот само интернет-соединение пропадает на ноутбуке, телефоне). Подключил комп напрямую к пк через кабель - скорость загрузки просто ужасная! Такое может быть? Уже подумываю отказаться от услуг мгтс и перейти на что-нибудь стабильное....

id 52463
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    22 мая 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, ФИО владельца договора и ссылку на отзыв, проверим работу линии.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Алмател
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Отличная компания без навязчивого сервиса. Всегда стабильное соединение. Пользуюсь давно. Точно лучше, чем рoстeлeкoм с его разрывами и обманом.

id 52458
  • Алмател
    Официальный представитель провайдера
    24 мая 2021 г.
    Аватар пользователя

    Алексей, здравствуйте! Благодарим за отзыв. Хотим начислить вам 100 бонусов. Чтобы мы могли выполнить начисление, напишите нам личным сообщением в любой из соцсетей, указав номер договора. С уважением, Алмател

  • Елена Чуркина24 мая 2021 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

Спарк Телл
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Сегодня компания «праймлинк телекоммуникации», она же спарктел парализовали работу компании, непредвиденно отключив услуги связи (интернет-эквайринг, онлайн сервисы бухгалтерии и тд.) и телевидения на неопределённое время, которое затянулось на целый день. На наши обращения, отвечают грубо и непрофессионально. В случае сбоев компания не гарантирует вам бесперебойную работу, а просто дают от ворот поворот. Никакой ответсвенности за предоставляемые услуги компания не несёт.

id 52456
ВайФаер
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

По лс 2247701 сегодня без увеломления списали деньги. При этом рассталась с ними со скандалом из за отвратительной поддержки и качества связи, попробовав их «услуги» около месяца. Год уже не пользовалась, автоплатеж не оформляла. Сейчас ни с того ни с сего списали с телефона 500 р. Поддержка ничего ни обьяснить ни сказать не может футболят от одного к другому. Наконец сказали, что только лично к ним в офис на кантемировскую ехать, чтобы вернули деньги. Л счет тоже закрыть нельзя - только в офис или заказное письмо. При этом, я не в россии! Ау!!! На дворе 21 век!! С какой радости вы в офис зовете?? Да еще незаконно списанные вами же мои деньги у вас требовать!! Если вы, вайфайер на что-то способны, верните деньги!! И закройте лс!! Попробуете списать еще раз - будет коллективная жалоба от ваших пользователей и суд. Только попробуйте еще раз списать!!

id 52455
  • НетБайНет22 мая 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Напишите нам, пожалуйста, в одно из наших официальных сообществ в ВКонтакте, Facebook или Twitter, обязательно во всем разберемся!

  • Катя22 мая 2021 г.

    Я уже обращалась и в ФБ и в фин отдел - у Вас все шлют одни отписки под копирку всем подряд! Пишите ответ по сути моего вопроса прямо здесь!!! Не будет конкретики и не будет выполнены мои требования - будет Роспотребнадзор! Подписываться надо, когда отвечаете на жалобу.Страна должна знать героев по имени.

  • Катя22 мая 2021 г.

    Чек #190942, номер смены # 145, документ в смене #1512 на 554 руб. с моего телефонного номера. На каком основании, интернетом не пользуюсь, ЛС не мой, ко мне никакого отношения не имеет???? Проверяйте и отвечайте по сути, а не отписками! Жду ответа!!!

  • НетБайНет22 мая 2021 г.
    Аватар пользователя

    Для проверки информации по данному вопросу необходимы персональные данные владельца Лицевого счета. Подобную информацию мы не запрашиваем публично, поэтому для проверки информации просим вас обратиться в личные сообщения одного из наших официальных сообществ. Будем рады помочь!

  • Катя22 мая 2021 г.

    я не являюсь владельцем ЛС!!! и не знаю, кто владелец!!! списываете с моего тел номера!! данные чека вам дала!!! вот и отвечайте, на каком основании. хватит футболить второй дел от технической поддержки к финотделу от финотдела к группам в соцсетях и тд. это вы так развлекаетесь???? выясняйте суть вопроса и отвечайте по конкретному случаю!!! будет коллективная жалоба в роспотребнадзор.

  • НетБайНет22 мая 2021 г.
    Аватар пользователя

    Подробная консультация по вашему вопросу была предоставлена в личных сообщениях нашего официального сообщества в одной из социальных сетей.

  • Катя23 мая 2021 г.

    Отписки были предоставлены, а не консультация. Где Ваших сотрудников учат так умело вводить людей в заблуждение? Тренинги особые с сотрудниками проводите?))

  • НетБайНет24 мая 2021 г.
    Аватар пользователя

    Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение.

  • Катя24 мая 2021 г.

    Не только у меня, как видите по рейтингам. Мне уже двое написали с похожими историями, будем обьединяться и отстаивать свои права в установленном законом порядке, В суде Вам расскажут, почему это не мнение, а намеренные недобросовестные и нечестные действия Вашей компании по отношению к своим клиентам.

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

АйФлэт
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Пользуюсь более 10 лет - все устраивает.гибкие тарифы , круглосуточная техподдержка.рекомендую данного провайдера.

id 52454
  • Елена Чуркина24 мая 2021 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

НетБайНет
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Провайдер мои требования удовлетворяет, интернет стабильный мне скорости хватает. Обслуживание тоже хорошее всегда помогут если надо.

Реальный покупатель
id 52449
  • НетБайНет
    Официальный представитель провайдера
    22 мая 2021 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за ваш отзыв!

Ловит
4.7
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет хороший, скорость стабильная, заявленной соответствует. Телевидение только долго загружается, а в остальном все отлично, даже ни разу не приходилось в поддержку обращаться.

Реальный покупатель
id 52447
  • Ловит26 мая 2021 г.

    Александр, благодарим за высокую оценку!

Ловит
4.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Скорость интернета регулярно проседает, как минимум раз в день есть торможения. По сервису и работе сотрудников никаких нареканий, работают четко.

Реальный покупатель
id 52446
  • Ловит26 мая 2021 г.

    Алексей, спасибо за ваш отзыв! Напишите на support@lovit.ru. Укажите номер договора, а также подробнее опишите проблему, в случае, если она до сих пор сохраняется. Специалисты все проверят и перезвонят с готовым решением.

НетБайНет
4.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Иногда проседает скорость, а так как интернет используется для работы эти моменты для меня критичны. Но когда писал в поддержку они быстро восстановили связь. Если сравнивать с другими провайдерами этот будет все равно лучше, но не идеально.

Реальный покупатель
id 52444
  • НетБайНет
    Официальный представитель провайдера
    22 мая 2021 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за обратную связь! Мы на постоянной основе работаем над тем, чтобы интернет был максимально стабильным. А если возникают какие-либо сложности, вы всегда можете написать нам в одно из наших официальных сообществ в ВКонтакте, Facebook или Twitter. Мы будем рады помочь!

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
6621-6630 из 25409 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Акадо, Алмател, билайн, Дом.ру, АйФлэт, Инетком, ЛЕГЧЕLIFE, Лайф Линк, ЛайтКоннект, Люби. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.