Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
НетБайНет
4.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Иногда бывает глючит, за последний месяц два раза были проблемы, но не долгие. Быстро их устраняют.

Реальный покупатель
id 52627
  • НетБайНет
    Официальный представитель провайдера
    30 мая 2021 г.
    Аватар пользователя

    Рады, что вопрос удалось решить.

НетБайНет
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Провайдер хороший: и интернет качественный и шустрый, и проблем нет, и тех поддержка решает все вопросы быстро.

Реальный покупатель
id 52626
  • НетБайНет
    Официальный представитель провайдера
    30 мая 2021 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за приятный отзыв.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

НетБайНет
4.7
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Интернет хороший, проблем нет, все работает четко. Вот только при подключении не все до конца настроили и мне пришлось самому все до настраивать методом научного тыка.

Реальный покупатель
id 52624
  • НетБайНет
    Официальный представитель провайдера
    30 мая 2021 г.
    Аватар пользователя

    Очень жаль, что сложилась такая ситуация, если будут вопросу пишите, всегда будем рады помочь.

НетБайНет
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Качеством работы интернета и роутера полностью удовлетворен, никаких значительных проблем не припомню. Подключение было оперативным.

Реальный покупатель
id 52622
  • НетБайНет
    Официальный представитель провайдера
    30 мая 2021 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за приятный отзыв!

Ростелеком
3.5
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Перешёл с (заботливо навязанного) тарифа, с абонентской платой в ~1000руб, на тариф стоимостью ~500руб. Получил подтверждение по смс, а так же в личном кабинете. Оплачиваю 500руб.в полночь интернет выключается, и обнаруживаю задолженность в 500руб, то есть, как выяснилось списали средства по старому тарифу. Звоним в техподдержку. Оператор внимательный, отзывчивый, но не слишком компетентный, а главное не имеющий полномочий ничего решить, передаёт мою жалобу куда-то там дальше, и обещает решение в течение 8ми дней. Через пару дней средства на счёт действительно компенсируют, но вскоре они вновь исчезают. Интернет вырубается. Использую обещаный платёж. Вновь звоню в поддержку, терпеливо объясняю ситуацию и вновь обещают разобраться. Спустя время средства вновь поступают. Оплачиваю. В личном кабинете вижу что 30 дней до блокировки, но при этом на счёте 16руб. В полночь интернет выключается. Сотрудник поддержки не находит ничего необычного в ситуации. Я в ярости. Юрий. Лицевой счёт №: 6456847

id 52618
  • Ростелеком
    Официальный представитель провайдера
    29 мая 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения любой социальной cети) Постараемся разобраться!

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Онлайм
3.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Скорость и интернет у компаний входящих в основную пятерку одинаков, а вот обслуживание различается разительно. Сервис по обслуживанию в онлайм самый плохой, заявки полгода закрывают, офис в москве один. Аренда оборудования , страхование оборудования, покупка в рассрочку и это все вам добавят к абонентской плате. Обслуживаться настоятельно не рекомендую.

id 52617
  • Ростелеком29 мая 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение:( Ситуация, которую вы описываете, достаточно нестандартная Напишите, пожалуйста, нам на официальную страницу в любой социальной сети - разберемся в деталях произошедшего

АСВТ
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Жк династия. Подключился к услугам асвт и пока доволен всем. Скорость интернета стабильная и соответствует заявленной, телевидение также полностью устраивает. Купил также у них роутер, поэтому когда монтажник провёл кабель в квартиру, он настроил роутер и подключил ко всем устройствам. По итогу я более чем доволен опытом пользования услугами компании.

id 52606
МТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Что касается мтса, то за больше чем 10 лет взаимодействия с этой компанией у меня не набралось негатива даже на самый малюсенький отзыв. Лет пять уже у меня дома проведен интернет домашний от мтс, и если поначалу могло случиться так, что интернет отключают на какое-то время из-за аварии или технических работ, но последние три года ни одной пропажи сигнала не было, ну или я не попадала. Интернет есть всегда, стабильный и недорогой. Так что, мтс, вы молодцы.

id 52605
МТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Были времена, когда компанией мтс я была не слишком довольна. Мобильный интернет регулярно подтупливал, кабельный раз в месяц одно время стабильно пропадал, то у них техработы, то авария, то еще что-то. Сначала не уходила потому, что номер менять не хотела, у меня был подключен весь мтс, и пришлось бы отказываться от номера при переходе на другого оператора, провайдера. Потом, когда номер уже можно было свой оставлять, поняла, что шило на мыло менять придется, у других провайдеров, судя по отзывам, дела еще хуже обстоят. У мтс хоть скорость интернета приличная, не падает по вечерам, как у того же ростелекома. А сейчас вообще дела налаживаются - уже несколько месяцев ни одной проблемы с интернетом не случилось. Тьфу-тьфу, рассчитываю, что так и будет продолжаться дальше.

id 52604
билайн
4.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Пользуюсь билайном более 10 лет. Монтажников видел один раз: кабель провели, а уж мы его потом сами укладывали. Техподдержка в последние годы стала плохой, сайт муторный, перемудренный, фиг найдешь. Тв не пользовался, приставка странная, интерфейс кривой, все это неудобно. При этом сам интернет стабильный, за все годы раз 10-15 были проблемы, дозванивался, все решалось. В плане скорости, стабильности, отсутствия проблем - топ. В плане техподдержки, дозвона, связи - плохо. Сменили тип подключения и не написали даже мне на почту, чтобы в роутере изменил настройки, результат - нет инета. В общем, сервис слабый. Но в плане стабильности идеально.

id 52601
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
6681-6690 из 25546 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, ЛайтКоннект, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.