Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Добрый день. Решила дополнить свой предыдущий отзыв по поводу возврата plc-адаптеров. После написания гневного отзыва, о том, что адаптеры принимать не хотят и отказывают, прошло уже 19 дней (11.05.21). Так же 11.05.21 г. Была отправлена претензия с электронной почты на адрес support.msk@rt.ru с требованием рассмотреть претензию в течение 10 рабочих дней. В результате ответа мне так и не поступило. Решила сегодня (30.05.21 г.) все-таки позвонить и узнать решение по обращению №140747937. В службе тех поддержки стали проверять - ой, а оно до сих пор и не рассмотрено. Примите наши извинения, но я сейчас поставлю там что-то чтобы его рассмотрели быстрее. Т.е. В данном случае снова нарушили мои права, как клиента. И это не учитывая того, что я до сих пор плачу за эти великолепные адаптеры, которые лежат у меня на полочке и никак не работают. Так же плачу за нестабильный интернет, который висит минимум по 3 раза в день, перезагружаю роутер минимум раз в неделю. И это называется прекрасной организацией с хорошим отношением к клиенту? Вот реально первый раз сталкиваюсь с таким отношением. А деньги списывать - это отлично. Так же за 19 дней - пропал интернет на 14-15 часов. Но почему-то ростелеком перерасчета так и не сделал за это время, хотя мы остались не только без интернета, но и без тв. Поэтому если кто-то хочет получить проблем с интернетом, постоянно перезагружать роутер и общаться со службой поддержки - то тогда с удовольствием подключайтесь к этой неблагонадёжной конторе, потому что по другому эту организацию я назвать не могу. Сначала тебя достают звонками, чтобы сделать тебя клиентом, а потом - забивают на тебя. Плати деньги и на этом все. Так же обратите пожалуйста внимание, что договора в печатном виде вам никто не предоставит и какие там подводные камни - вы не узнаете.
По вечерам и выходным скорость падает до 1-3 мбит/с. В остальное время как повезет. Все соседи в общедомовом чате жалуются на ту же проблему. В техподдержке отвечают, что со своей стороны проблемы не видят и предлагают вызвать их мастера за свой счет. Если мастер проблемы не выявит, вызов оплачивает абонент. Состыковать время прихода мастера со временем очередных сбоев не представляется возможным, а это значит, что вину всегда переложат на проблемы с оборудованием пользователя. Даже если сбои происходят одновременно во всем доме. При появлении нового провайдера в доме, не задумываясь сменю поставщика услуг. Пока, к сожалению, приходится терпеть отсутствие клиентоориентированного сервиса. И интернета.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
В общем неплохо всё неплохо - хотелось бы аварий на линии поменьше, но чо поделаешь конкуренты и строительство! Нармуль!
- Елена Чуркина31 мая 2021 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Алмател31 мая 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Спасибо вам за высокую оценку наших услуг. Мы стремимся делать все, что в наших силах, чтобы устранять неполадки как можно скорее. Но действительно, бывают случаи, когда доступ к оборудованию или скорость восстановления сервиса зависят от третьих лиц. Благодарим за понимание. С уважением, Алмател
- Алмател31 мая 2021 г.Официальный представитель провайдера
Напишите нам личным сообщением в любой из соцсетей, указав номер договора.
Качество интернета хорошее, все работает без проблем, но дорого. Потом отказался от него, так как другой оператор был дешевле.
Иногда бывает глючит, за последний месяц два раза были проблемы, но не долгие. Быстро их устраняют.
- НетБайНет30 мая 2021 г.Официальный представитель провайдера
Рады, что вопрос удалось решить.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Провайдер хороший: и интернет качественный и шустрый, и проблем нет, и тех поддержка решает все вопросы быстро.
- НетБайНет30 мая 2021 г.Официальный представитель провайдера
Спасибо за приятный отзыв.
Интернет хороший, проблем нет, все работает четко. Вот только при подключении не все до конца настроили и мне пришлось самому все до настраивать методом научного тыка.
- НетБайНет30 мая 2021 г.Официальный представитель провайдера
Очень жаль, что сложилась такая ситуация, если будут вопросу пишите, всегда будем рады помочь.
Качеством работы интернета и роутера полностью удовлетворен, никаких значительных проблем не припомню. Подключение было оперативным.
- НетБайНет30 мая 2021 г.Официальный представитель провайдера
Спасибо за приятный отзыв!
Перешёл с (заботливо навязанного) тарифа, с абонентской платой в ~1000руб, на тариф стоимостью ~500руб. Получил подтверждение по смс, а так же в личном кабинете. Оплачиваю 500руб.в полночь интернет выключается, и обнаруживаю задолженность в 500руб, то есть, как выяснилось списали средства по старому тарифу. Звоним в техподдержку. Оператор внимательный, отзывчивый, но не слишком компетентный, а главное не имеющий полномочий ничего решить, передаёт мою жалобу куда-то там дальше, и обещает решение в течение 8ми дней. Через пару дней средства на счёт действительно компенсируют, но вскоре они вновь исчезают. Интернет вырубается. Использую обещаный платёж. Вновь звоню в поддержку, терпеливо объясняю ситуацию и вновь обещают разобраться. Спустя время средства вновь поступают. Оплачиваю. В личном кабинете вижу что 30 дней до блокировки, но при этом на счёте 16руб. В полночь интернет выключается. Сотрудник поддержки не находит ничего необычного в ситуации. Я в ярости. Юрий. Лицевой счёт №: 6456847
- Ростелеком29 мая 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения любой социальной cети) Постараемся разобраться!
Скорость и интернет у компаний входящих в основную пятерку одинаков, а вот обслуживание различается разительно. Сервис по обслуживанию в онлайм самый плохой, заявки полгода закрывают, офис в москве один. Аренда оборудования , страхование оборудования, покупка в рассрочку и это все вам добавят к абонентской плате. Обслуживаться настоятельно не рекомендую.
- Ростелеком29 мая 2021 г.
Здравствуйте! Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение:( Ситуация, которую вы описываете, достаточно нестандартная Напишите, пожалуйста, нам на официальную страницу в любой социальной сети - разберемся в деталях произошедшего
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, ЛайтКоннект, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Уважаемая Юлия, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке. Ваш первый отзыв: https://101internet.ru/moskva/rating/rostelecom/otzyv-698947
Добрый день, Юлия! Нам очень жаль, что вы столкнулись с такой неприятной ситуацией. Уверены, все вопросы, которые вы описали вполне решаемы. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения в любой удобной для вас социальной сети, обязательно разберемся в ситуации!