Здравствуйте! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Для более детальной диагностики убедительно просим Вас связаться с технической поддержкой. Мы постараемся сделать все возможное, что бы Вы остались довольны нашими услугами.
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер Вашего договора, а также направьте скан или фото заявления на отказ от услуг, удаленно согласуем с Вами мастера.
Если Вы уже расторгли договор, приносим наши извинения за причиненные неудобства. Если подключена только Антенна требуется визит в офис абонента лично, если кроме услуг Антенны подключены другие услуги, то существует возможность назначить мастера на демонтаж.
Здравствуйте. Сожалеем, что Вы столкнулись с неудобствами при использовании услуг нашей компании. Напишите нам, пожалуйста, на support@netbynet.ru (Можно скопировать Ваш отзыв, номер счета и ФИО) Мы проверим линию и разберемся в причинах столь неудовлетворительной работы интернета.
Здравствуйте! Рады, что вы оценили) Спасибо за отзыв=)
Добрый день! Благодарим за положительную оценку=)
Здравствуйте! Спасибо, что оценили) Рады, что вы с нами=)
Добрый день! По всем вопроса также можете написать нам на почту blogs@mgts.ru, мы всегда рады помочь.
Добрый день! Благодарим за отзыв. Направьте ваш номер и ссылку на отзыв на почту blogs@mgts.ru, мы поможем со входом в приложение.
Добрый день! Действительно, по условиям акции Экспресс промо, цена первые 3 месяца несколько выше, после чего падает. Однако, на текущий момент акция уже закончилась.