Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
КВЕРТИ
2.5
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

За последнюю неделю 2 раза инет просто отключался, приходилось ждать, пока связь восстановиться. Скорость больше 100мбит нельзя подкл. Не рекомендую данного провайдера

id 51118
ОблТелеком
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Один раз звонили в техподдержку, ответили очень быстро и так же быстро решили проблему. Понравились вежливые сотрудники, даже несмотря на то что у них много клиентов, находят личный подход к каждому из них, это очень радует. В общем, из тех компаний, которыми пользовались, этот интернет лучше всех

id 51116

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Yota
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Плачу за интернет 1400руб./мес. За максимальную скорость. По факту скорость не превышает и 5 мбит. Это как, это ваша максимальная скорость? Обращалась в поддержку, сказали что станция перегружина. Вот у меня один вопрос, если у вас перегружена станция, почему вы с меня сдираете полную оплату, ведь это же не моя вина, значит делайте пересчет. А то как деньги брать, так вы быстро берёте, а вот как услугу оказать, так извените у нас станции перегружены. Вот вам и сервис. Очень не советую

id 51114
  • Yota24 марта 2021 г.

    Привет! Очень жаль, что не советуете :( Скорость действительно очень сильно зависит от нагрузки на базовую станцию, к которой вы подключаетесь. Мы не снимаем с себя ответственности за эти сложности, мы все фиксируем и проводим работы по оптимизации сети, чтобы такие часы были менее заметны для наших пользователей. Если у вас подключён тариф на 30 дней, в личном кабинете можно уменьшить скорость до минимума, чтобы продлить действие тарифа. Вопрос компенсации мы с вами можем обсудить в личке (vk.me/yota) или по [телефону]

Интеллект НЭТ
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Самый ужасный провайдер! Не ведитесь на их тарифы и не подключайтесь! Постоянные отключения, всё плохо!

id 51102
Ростелеком
2.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Отвратительное обслуживание. Скорость интернета не соответствует тарифу и он работает очень плохо по непонятным причинам, невозможно сделать ничего, и говорят «перезагрузить оборудование», что за бред. Подключили роуминг без моего ведома, после чего интернет перестал работать вообще. Пришлось звонить в тех. Поддержку, ждала ответа оператора 52 минуты, после чего вопрос так и не решился. Отключили через сутки, но скорость интернета осталась такой же, как и при подключении роуминга. Интернет дорогой и не работает. Потратите все нервы на это и ничего не добьётесь. Даже одна звезда для оценивания сервиса это много. Самый худший сервис.

id 51101

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Ростелеком
2.0
  • Интернет
    2.0

Был хороший провайдер онлайм, который купили и угробили ростелекомовцы. Постоянные отвалы dns, из-за которых интернет регулярно падает, недоступность многих зарубежных сайтов (не из запрещенных), нестабильная скорость.

id 51099
Интеллект НЭТ
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Ужасный провайдер! Техподдержка нулевая. Оборудование не предоставили! Ценник для мск заоблачный. Сайт не работает! Оплатить не вариант никак.

id 51090
Интеллект НЭТ
3.3
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Отсутствие интернета... Долго дозванивался в тех поддержку.. Сказали, что проблемы у вышестоящего оператора, устранили проблему быстро. Также сказали, что в данный момент проводят модернизацию сети, чтобы избежать таких ситуаций в дальнейшем.

id 51088
билайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

26.02.2021 был заказан смартфон huawei p30 lite (№ 869643046307437) через офиц.интернет магазин, забирал его в офисе билайн ш.дмитровское, 89. Стоимость устройства 18990р. В салоне была проведена проверка только дисплея на предмет битых пикселей, другие проверки продавец проводить запретил. Смартфон распакован 01 марта 2021, его поставили заряжаться родным комплектным сзу, на этапе обновления по он выключился, больше не включался, даже будучи включенным в сеть родным сзу. 02.03.2021 привез его в офис, написал заявление не пк, поломка произошла в первые 14 дн, составил претензию с расторжением дкп и возврат ден средств. В претензии пишу, что требую предоставить информацию о месте / времени и дате проведения пк, требую мое личное присутствие на пк. 16.03.2021 получаю акт о пк н01-002496 со словами дефект не выявлен, но при получении телефона при проверке выяснилось, что смартфон как не заряжался ранее, так и не заряжается после пк. Звоню в сц, объясняю ситуацию, директор сц б. А.п. Лично подтвердил некорректность и недействительность проведенной пк и просил пао вымпелком (далее билайн) прислать смартфон на повторную пк. Но работники билайн ссылаются на результат первой пк и просят забрать смартфон. Запись разговора по телефону с директором сц имеется. Заявки составленные мною в билайн 2208204368, 2208685927, 2209045394, 2209103010, 123476, 2209259358. 2209259358 нарушение 1 - я указывал обратную связь по телефону а не смс. Связь я получал только по смс в виде ответов на номера моих заявок. Нарушение 2 - в срок 10 дней с момента сдачи товара на пк я не получал писем о ходе проведения пк. Письмо я получил только 17.03.2021 нарушение 3 - я требовал расторгнуть дкп и вернуть мне деньги, а не производить ремонт и/или менять детали и узлы. Это мое самое первое и единственное требование. Нарушение 4 - в ходе проведения пк, работники сц должны были провести полный тест устройства, но полный тест не был произведен - это лично подтвердил директор сц ооо доктор сервис рус требую вернуть мне мои ден.средства в размере 18990р. Обращение в роспотребнадзор дата: 19.03.2021 17:41:08 (мск) от: п. М н e-mail: max_____@gmail.com куда: управление роспотребнадзора по г. Москве тел.: +7скрыт модератотором почта: московская * 368 (был присоединён файл доказательства)

id 51087
  • Администратор24 марта 2021 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Пользователь! В отзыве Вы описываете проблему, связанную с покупкой телефона, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.

НетБайНет
2.0
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Являюсь счастливым пользователем тарифа объединяй хит. В середине декабря 2020г. Для оплаты услуг интернета по ошибке использовал номер лицевого счета (как было до пользования тарифа объединяй), а не номер телефона, и деньги зависли на лицевом счете. Дополнительно кинул средства на телефон и запросил в офисе вернуть по ошибке отправленные средства, в надежде быстро закрыть этот вопрос. Забегая вперед: к концу подходит март 2021, а деньги так и не вернули. Они так и болтаются на лицевом счёте. Опуская все долгие переписки и переговоры в офисе (я уже на бенз больше потратил, приезжая к ним, чем мой платеж) суть следующая: в ответ на просьбу вернуть средства меня попросили подтвердить, что это именно я оплатил, а не кто-то другой. В принципе логично подумал я и пошёл в банк. В банке мне дали справку с подписями и печатями с указанием суммы, даты платежа, номера карты с которой была совершена операция и адресатом сайта. Но товарищей из wifire эта справка не устроила. Ответ: платеж не возможно идентифицировать, так как банк не указал в справке номер лицевого счета на который отправлялись средства (что банк в принципе не может сделать). В общем странное подход сотрудников нетбайнет. Упёрлись из-за ерунды. Не могу вернуть свои деньги. Уже дело принципа. Ищу нового провайдера, и буду расторгаться с этим. Жаль. С ними больше 10 лет так точно.

id 51085
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
6681-6690 из 25144 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.