Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
билайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

26.02.2021 был заказан смартфон huawei p30 lite (№ 869643046307437) через офиц.интернет магазин, забирал его в офисе билайн ш.дмитровское, 89. Стоимость устройства 18990р. В салоне была проведена проверка только дисплея на предмет битых пикселей, другие проверки продавец проводить запретил. Смартфон распакован 01 марта 2021, его поставили заряжаться родным комплектным сзу, на этапе обновления по он выключился, больше не включался, даже будучи включенным в сеть родным сзу. 02.03.2021 привез его в офис, написал заявление не пк, поломка произошла в первые 14 дн, составил претензию с расторжением дкп и возврат ден средств. В претензии пишу, что требую предоставить информацию о месте / времени и дате проведения пк, требую мое личное присутствие на пк. 16.03.2021 получаю акт о пк н01-002496 со словами дефект не выявлен, но при получении телефона при проверке выяснилось, что смартфон как не заряжался ранее, так и не заряжается после пк. Звоню в сц, объясняю ситуацию, директор сц б. А.п. Лично подтвердил некорректность и недействительность проведенной пк и просил пао вымпелком (далее билайн) прислать смартфон на повторную пк. Но работники билайн ссылаются на результат первой пк и просят забрать смартфон. Запись разговора по телефону с директором сц имеется. Заявки составленные мною в билайн 2208204368, 2208685927, 2209045394, 2209103010, 123476, 2209259358. 2209259358 нарушение 1 - я указывал обратную связь по телефону а не смс. Связь я получал только по смс в виде ответов на номера моих заявок. Нарушение 2 - в срок 10 дней с момента сдачи товара на пк я не получал писем о ходе проведения пк. Письмо я получил только 17.03.2021 нарушение 3 - я требовал расторгнуть дкп и вернуть мне деньги, а не производить ремонт и/или менять детали и узлы. Это мое самое первое и единственное требование. Нарушение 4 - в ходе проведения пк, работники сц должны были провести полный тест устройства, но полный тест не был произведен - это лично подтвердил директор сц ооо доктор сервис рус требую вернуть мне мои ден.средства в размере 18990р. Обращение в роспотребнадзор дата: 19.03.2021 17:41:08 (мск) от: п. М н e-mail: max_____@gmail.com куда: управление роспотребнадзора по г. Москве тел.: +7скрыт модератотором почта: московская * 368 (был присоединён файл доказательства)

id 51087
  • Администратор24 марта 2021 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Пользователь! В отзыве Вы описываете проблему, связанную с покупкой телефона, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.

НетБайНет
2.0
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Являюсь счастливым пользователем тарифа объединяй хит. В середине декабря 2020г. Для оплаты услуг интернета по ошибке использовал номер лицевого счета (как было до пользования тарифа объединяй), а не номер телефона, и деньги зависли на лицевом счете. Дополнительно кинул средства на телефон и запросил в офисе вернуть по ошибке отправленные средства, в надежде быстро закрыть этот вопрос. Забегая вперед: к концу подходит март 2021, а деньги так и не вернули. Они так и болтаются на лицевом счёте. Опуская все долгие переписки и переговоры в офисе (я уже на бенз больше потратил, приезжая к ним, чем мой платеж) суть следующая: в ответ на просьбу вернуть средства меня попросили подтвердить, что это именно я оплатил, а не кто-то другой. В принципе логично подумал я и пошёл в банк. В банке мне дали справку с подписями и печатями с указанием суммы, даты платежа, номера карты с которой была совершена операция и адресатом сайта. Но товарищей из wifire эта справка не устроила. Ответ: платеж не возможно идентифицировать, так как банк не указал в справке номер лицевого счета на который отправлялись средства (что банк в принципе не может сделать). В общем странное подход сотрудников нетбайнет. Упёрлись из-за ерунды. Не могу вернуть свои деньги. Уже дело принципа. Ищу нового провайдера, и буду расторгаться с этим. Жаль. С ними больше 10 лет так точно.

id 51085

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

МГТС
3.0
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Стабильные перебои с интернетом. Каждые 2-3 часа отключение интернета на 5-20 секунд. Техподдержка не берет трубки по 30 минут, непонятно как вообще до них дозвониться!

id 51080
НетБайНет
4.5
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Первый монтажник который приходил устанавливал, сделал все как-то очень криво и плохо, потом пришлось ждать еще неделю второго и он долго не мог понять как все это исправить, но сделал все хорошо. Интернет хороший сбоев и проблем замечаний не было.

Реальный покупатель
id 51078
  • НетБайНет
    Официальный представитель провайдера
    20 марта 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв.:) Если возникнут какие-либо сложности, то напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения группы одного из сообществ VK, Instagram, FaceBook или Twitter. Будем рады помочь!

НетБайНет
4.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Иногда падает скорость интернета, и не соответствует заявленной. Роутер тоже частенько приходится перезагружать зависает. А вот к сервису никаких претензий, сотрудники работают отлично.

Реальный покупатель
id 51075
  • НетБайНет
    Официальный представитель провайдера
    20 марта 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения группы одного из сообществ VK, Instagram, FaceBook или Twitter. Будем рады помочь!

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Севен Скай
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Севен хороший провайдер, интернет мощный. Выбрали его четыре года назад, с первого дня и до сегодня интернет качественный. Неприятных ситуаций никогда не было. Даже если пропадал, приходилось звонить в колл центр, отвечали внятно и понятно, решали проблему быстро. Оплата меня тоже устраивает, сперва платили в банке, теперь из дома онлайн, перешли на такую оплату во время пандемии. Удобно, нет лишней движухи. В плане бонусов и акций, так они часто. Дочке выиграли зонт, и еще как-то пол года бесплатного интернета, подфартило. Вообщем много плюсов, а минусы если и есть, то незначительные, даже не могу их вспомнить.

id 51067
Акадо
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Акадо стал настолько беспомощным и некомпетентным, что вызванный мастер намекает только на платную замену роутера. Заявленная в договоре скорость не соответствует действительности, при замере она значительно ниже. Интернет постоянно зависает. Что-то скачать очень трудно. Обращения в сервисную службу не дали результатов.

id 51058
ВайФаер
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Очень сожалеем, что связались с wifire. Договор у них общий для всех клиентов, который может обновляться по усмотрению фирмы. Клиентов они с ним не знакомят и подписи не требуют. Следовательно, никаких обязательств перед клиентом они не соблюдают. Мы отказались от wifire, так как он с одностороннем порядке с января 2021 года сократил количество каналов тв. И нашей бабушке без мосфильма (золотой коллекции) нечего стало смотреть. Но еще больше горечи мы получили, когда wifire отказался расторгать договор (хотя по телефону говорили совсем другое). Во-первых, надо доверенность заверять у нотариуса (хозяйка не может ходить, она инвалид 2 группы). Во-вторых, оборудование отказались принимать (хотя по телефону они говорили о том, что его можно сдать). Следовательно, они за оборудование хотят снять с нас 9-10 тысяч рублей. Дорогие москвичи! Не связывайтесь с данным провайдером. Ибо их дела идут совсем плохо. Они явные банкроты и им недолго осталось на рынке услуг. Но в прошлом году мы читали о них позитивные отзывы на этом сайте. А сейчас просто ужаснулись от такого количества отрицательных.

Реальный покупатель
id 51057
  • НетБайНет19 марта 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, о произошедшей ситуации в личные сообщения одного из наших сообществ: Vkontakte, Twitter или Facebook. Поможем во всем разобраться!

НетБайНет
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Все работает замечательно и интернет отличный и роутер хороший, скорость соответствует сигнал четкий. Монтажники пришли вовремя, подключили быстро. Все супер.

Реальный покупатель
id 51051
НетБайНет
4.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

В течении двух недель были проблемы с интернетом, долго решали в чем проблема, но потом пришел мастер и все исправил. В остальное время все работает хорошо. В тех поддержке довольно внимательные и квалифицированные сотрудники.

Реальный покупатель
id 51048
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
6691-6700 из 25146 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.