Здравствуйте! Обращайтесь, пожалуйста, к провайдеру в комментариях, не создавая новый отзыв.
Здравствуйте! Пришлите ссылку на отзыв и ваш номер МГТС на почту blogs@mgts.ru, проведем проверку.
Здравствуйте. Приносим наши извинения за причиненные неудобства. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер Вашего договора, чтобы мы смогли проанализировать историю обращений и историю ответов специалистов, а также что бы мы могли решить данную ситуацию.
Здравствуйте. Мы обязательно проверим. Для этого укажите, пожалуйста, ваш лицевой счёт и ФИО владельца договора. Указать данные можете в официальную группу ВКонтакте. Будем ждать
Здравствуйте. Нам очень, что у вас возникла такая ситуация. Мы постоянно улучшаем качество наших услуг и стараемся слышать наших клиентов
Благодарим за хороший отзыв!
Здравствуйте! Направьте ссылку на отзыв и ваш номер МГТС на почту blogs@mgts.ru, проведем диагностику.
Здравствуйте! Спасибо за отзыв, рады, что вам нравится!
Здравствуйте! Спасибо за отзыв, рады, что вам нравится!
Здравствуйте. Приносим извинения за возможные неудобства в связи с индексацией тарифов. Мы заботимся о качестве наших услуг. Рекомендуем обратиться в нашу поддержку во ВКонтакте для урегулирования вопроса
Здравствуйте! Направьте на почту blogs@mgts.ru ссылку на отзыв и ваш номер МГТС, проведем диагностику.
Здравствуйте! Обратитесь к нам, пожалуйста, вы соц. сетях или в чат - постараемся решить вопрос.