Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
С этой компанией дружим уже много лет и на основе этого могу дать некоторые характеристики, которые выделил за всё время сотрудничества. У нас сеть кафе быстрого питания и каждый кто его посещает имеет возможность подключиться к бесплатной сети вай фай. Так вот этот доступ обеспечивает нам данная компания, которая представляет ещё и оборудование. Следующий момент, это работа нашего головного офиса, в котором интернет более мощный и плюсом к нему ещё и используется телефония. Там все полноценно нам устанавливали и настраивали, все необходимое для стабильной работы было продумано ещё на кануне разработки сети. Соединение используется защищенное, с предоставлением ip-адресов. В процессе сотрудничества пробуем что-то новое, компания выступает с предложениями, которые мы рассматриваем и охотно тестируем. Нравится то что интернет имеет оптимальную скорость, которая не падает в самый неподходящий момент, в общем работоспособность у нас стабильная. Что касаемо телефонии, то здесь все в какой-то степени проще чем с интернетом, и в плане работы не подводит. Такому провайдеру можно доверить даже самое серьёзное предприятие, потому что оказывают услуги со стабильным параметрами
Сбои бывают, примерно один - два раза в месяц, не совсем приятно, подключала быстрый интернет, а иногда приходится ждать чтобы загрузилось видео какое-нибудь например. А вот молодой человек который меня подключал, александр его зовут, очень приятный, все мне рассказал , объяснил и показал.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Интернет средняя скорость 1-2 мбит на тарифе 100 пинг гуляет от 17 до 999+ техподдержка непрофессионалов качество безобразное ни в коем случае не связывайтесь с этим провайдером. Договор 313966, можете начинать оправдываться. Скрины с тестами из пингплоттера и ookla под рукой.
Подключили меня очень оперативно, мастер который подключал все объяснил и настроил. И с тех пор все работает четко и шикарно, интернет летает, проблем нет.
Качество интернета меня полностью устраивает, все работает хорошо, пару раз были сбои, но в поддержке быстро реагировали и решали все проблемы.
- Ловит26 мая 2021 г.
Исмет, спасибо!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Качественный интернет. Тех поддержкой пользоваться не приходилось. Отличное обслуживание.
- 2КОМ24 мая 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Спасибо за отзыв и высокую оценку наших услуг. В знак благодарности хотим начислить вам 100 бонусов, которые можно потратить в личном кабинете. Чтобы мы могли выполнить начисление, напишите нам личным сообщением в любой из соцсетей или в онлайн-чат на нашем сайте, указав номер договора. С уважением, Компания 2КОМ
Пожалуй, самая ужасная контора из всех, с кем имела дело. Перебои у всех бывают, но чтоб еждневно, такого даже в эпоху начала интернета не было ни у кого ) домовое оборудование отказывает регулярно и компания даже не думает решать этот вопрос. В тайне от клиента подключают услуги. Если заметишь, извинятся, наплетут ерунду и всё лишнее отключат. Но потом снова что-нибудь случайно активируется... Навязывают видеонаблюдение, достали!!! Звонят, предлагают, отказываешься, начинают пытать а почему не надо, а почему не хотите, а вы же сможете следить за детьми и животными, а вот то, а вот это... и даже не получается закончить словарный поток оператора!!!!! Мастера сами по себе. Назначаешь дату и время, звонит мастер и нахально сообщает, что ему это не удобно и придет либо раньше либо позже, либо вообще меняйте дату.... В общем деньги гребут исправно, без перебоев, а вот услуг качественных у них, априори, нету!! В личном кабинете вообще всё запутано так, что сразу и не разберешься, даже сами операторы не могут быстро отвечать на вопросы, ищут информацию, особенно забавно, когда спрашиваешь за что списались деньги - тут включают музыку и сами пытаются разобраться, и не всегда выходит )))) в общем, если хотите ругаться, расстраиваться - то этот провайдер для вас!!! Если вы работаете, или учитесь онлайн - то категорически обходите стороной эту шарашкину контору, как бы сладко не пели операторы - это единственное, что они прям замечательно делают: врут, навязывают, уговаривают - ну как и все ненадежные поставщики услуг!!!!
Билайн поднял цену на тариф 100мбит с 400р до 549р включив не нужные эфирные каналы, и был послан в долгое пешее путешествие. За всю многолетнюю историю не скажу о коллосальных проблемах со связью. Если и были то решались быстро и в моей памяти не отложились. Единственная проблема с билайн - повышение цен за ненужные услуги (эфирное тв), которое и так в цифре от акадо в квартиру прилетает за сою абонентскую плату.
- Эдуард17 мая 2021 г.
да уж цену поднимают а качество [нет]скорость постоянно ниже..самая плохая..не советую ни кому..ухожу и увожу друзей и родителей..с поддержкой связаться целая проблема..не советую ни кому..
Это самый худший интернет-провайдер в мире! Не подключайте ни под какими предлогами, и поменять его не на что, провайдер-монополист. Может быть когда-нибудь справедливость будет на нашей стороне и наконец-то проведут стабильный интернет. Если не получается быстрый, то хотя бы стабильный. У мортона - нестабильная скорость, сбои, цены крайне высокие, заявленную скорость не видел. За 750р обещают 80мбит/с, по факту 30-40 мбит/с не более и это по кабелю через пк. Техподдержка не работает вообще, 3 недели пытались понять почему не работает интернет, обещали что перезвонят, после 10ти звонков ничего нового узнать не удалось. Если начинаются сбои, то это на весь день, постоянно скачущая скорость и отключение на более чем 2 часа. Работать на удаленке невозможно, совести у провайдера явно нет, особенно в такой сложный период когда многие работают с удаленки.
- Ростелеком17 мая 2021 г.
Артем, здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту center@center.rt.ru номер лицевого счета, продублировав отзыв. Обязательно во всём разберёмся. Наши страницы также в соц. сетях: vk.com/rostelecom facebook.com/Rostelecom.Official twitter.com/#!/Rostelecom_News
- Александр17 мая 2021 г.
Отвратный провайдер, стабильности никакой, зато цены вдвое выше чем у любого другого провайдера. С удовольствием бы поменял на что угодно, но эти монополисты никого не пускают сюда.
- Виктория18 мая 2021 г.
Просила компанию 7.05 предоставить подтверждение, что 2 мая были перебои в соединении из за чего не могла работать( работаю на удаленке дома). Сегодня уже 18.05 и ответа до сих пор нет. Я попадаю на крупный штраф на работе и они и не [спешат] решить вопрос как можно быстрее. Подаю в суд, так как это уже не первые [случаи] с их стороны
Бывает такое, что под вечер подтормаживает интернет, очень долго грузится видео, долго на сайты заходит. А днем обычно все работает хорошо. Монтажник который нас подключал очень культурный и аккуратный был.
- Ловит26 мая 2021 г.
Максим, спасибо за ваш отзыв! Если проблема сохраняется, напишите на support@lovit.ru. Укажите номер договора, а также подробнее опишите проблему, в случае, если она до сих пор сохраняется. Специалисты все проверят и перезвонят с готовым решением.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Акадо, Алмател, билайн, Дом.ру, АйФлэт, Инетком, ЛЕГЧЕLIFE, Лайф Линк, ЛайтКоннект, Люби. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Ирина, спасибо за оценку! Мы ценим лояльность наших клиентов.Если проблема сохраняется, напишите на support@lovit.ru. Укажите номер договора, а также подробнее опишите проблему. Специалисты все проверят и перезвонят с готовым решением.