Спасибо за положительный отзыв !
Спасибо за пользование нашими услугами и отзыв!
Спасибо за Ваш отзыв и пользование нашими услугами!
Спасибо за пользование нашими услугами и положительный отзыв!
Спасибо за высокую оценку качества нашей работы!
Периодически происходит изменение частоты каналов, но это происходит крайне редко, если каналы сбиваются часто, рекомендуем обратиться в абонентскую службу, если модуль находится в аренде, возможно заменить модуль и проверить результат, также проблемы могут возникать на уровне настроек ТВ.
Уважаемый Пользователь! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению сотовой связи, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Алексей, спасибо за ваш отзыв! Очень жаль, что вы нас покинули. Если вдруг МГТС вам по каким-то причинам не подойдет - возвращайтесь, мы исправимся (и дадим вам скидку)
Здравствуйте! Обращайтесь, пожалуйста, к провайдеру в комментариях, не создавая новый отзыв.
Здравствуйте! Пришлите ссылку на отзыв и ваш номер МГТС на почту blogs@mgts.ru, проведем проверку.
Здравствуйте. Приносим наши извинения за причиненные неудобства. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер Вашего договора, чтобы мы смогли проанализировать историю обращений и историю ответов специалистов, а также что бы мы могли решить данную ситуацию.
Здравствуйте. Мы обязательно проверим. Для этого укажите, пожалуйста, ваш лицевой счёт и ФИО владельца договора. Указать данные можете в официальную группу ВКонтакте. Будем ждать
Здравствуйте. Нам очень, что у вас возникла такая ситуация. Мы постоянно улучшаем качество наших услуг и стараемся слышать наших клиентов
Благодарим за хороший отзыв!