Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
билайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Не подключили, обещанием кормят и, как им удобно, так и приходят, не советую, толку не добиться, только обещанием кормят.

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 73250
Тералайн Телеком
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Здравствуйте! Хочу отметить профессионализм менеджера компании, с которым мне довелось общаться. Он быстро оценил ситуацию по моему запросу, выслушал все мои пожелания и пообещал оперативно осуществить подключение после выбора тарифа и подписания договора. После выбора тарифа менеджер передал информацию в технический отдел, который быстро отреагировал на заявку. Инженер прибыли в офис уже на следующей день после моего обращения, как договаривались. Он профессионально и быстро проложил линию, настроил роутер и убедились, что все работает исправно. Менеджер компании связался со мной через несколько дней после визита инженера, чтобы убедиться, что проблем с подключением к сети интернет не возникло. Соединение пока хорошее, скорость заявленная немного не проходит.

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 73241

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Дом.ру
3.5
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Раньше было норм. Скорость стабильная. Чуть меньше заявленной, но в рамках допустимого. Аварию восстанавливают уже почти сутки! Каждый раз переносят срок. В поддержке время восстановления назвать не могут. Сутки работа стоит, т. к. работаю из дома… Цены выше рынка. Если думаете, стоит ли подключать этого провайдера, я бы выбрал другого.

Срок использования:1 год и больше
id 73229
  • Ринет | Дом.ру9 июля 2024 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Простите за доставленные неудобства. Многое зависит от сложности аварии. Сейчас мы делаем всё возможное, чтобы услуги заработали как можно скорее.

Дом.ру
2.3
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Был клиентом данного провайдера около 10 лет, даже, наверное, больше! После объединения с провайдером ДОМ.РУ интернет стал постоянно "проседать", скорость не достигает оплачиваемой, плюс постоянные обрывы на срок до суток и более (можно подробно ознакомиться в официальной группе в ВК), в "подарок" к этому постоянно поднимается стоимость, невыгодные тарифы, и ужасная поддержка, даже обещанный платеж стал платным. Планирую в скором времени переходить на другого провайдера.

Срок использования:1 год и больше
id 73226
  • Ринет | Дом.ру9 июля 2024 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Понимаем ваши эмоции, авария на адресе всегда происходит в самое неподходящее время. Мы уже ведём работу над восстановлением услуг и постараемся исправить всё как можно скорее. Хотим верить, что вы дадите нам шанс решить сложности на адресе и останетесь с нами ?

Yota
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

[Ужасная компания] эта Йота! Без предупреждения отключили номер, нельзя воспользоваться банком теперь. Самый [отвратительный] оператор!!! [Бесполезные сотрудники], без предупреждений вырубили номер, [худшая компания], с таким отношением понятно, почему эта [ужасная Йота — ничто] в сравнении с норм операторами!

Срок использования:1 год и больше
id 73223
  • Администратор8 июля 2024 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

МегаФон
3.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Служба поддержки фактически не работает. Слушать «до ответа специалиста больше десяти минут» в 11:20 утра на протяжении 20 минут, когда время играет роль, — это полное неуважение к пользователям и попытка экономить на специалистах в ущерб качеству услуг. При этом обращение в поддержку исключительно по их вине — не ввели / некорректно ввели мой мобильный номер, и при смене MAC-адреса их система отказывается регистрировать в сети, ссылаясь на то, что «Лицевой счёт не найден».

Срок использования:1 год и больше
id 73195
Акадо
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Договор 535**689, сигнала нет со 02.07.24, прошло четверо суток, ежедневные ответы на ежедневные обращения: сигнал восстановят сегодня в течение дня! По сути абонента просто обманывают ежедневно! Однако деньги за услуги снимают, ответственности за нанесенный клиенту моральный вред не признают. Телевизор не работает, интернета нет, а ответ — это общетехническая проблема! Оценка работы ноль! Звезды им много!

Срок использования:1 год и больше
id 73185
МГТС
1.7
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

В очередной раз сегодня звонил, чтобы решили проблему! Итог: как всегда, никто не перезвонил, проблема не решена в очередной раз, мастера нет, постоянно теряет интернет, ночью вообще плохо работает (обращался не раз, но всем [безразлично])!!!!! Худшие, никому не буду советовать!!!

Срок использования:1 год и больше
id 73116
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    5 июля 2024 г.
    Аватар пользователя

    Нам жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией. Напишите, пожалуйста, нам на email blogs@mgts.ru номер договора и подробно опишите, что случилось. Постараемся всё исправить.

Смайл
2.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Хороший провайдер. Был. Пользуюсь услугами этого провайдера ещё с 2007 года. Всё было вполне хорошо, технические проблемы бывали, но решались оперативно. Дольше пары дней раз в 2-3 года без интернета не оставался. Но в последние пару лет началось что-то ужасное. Интернет минимум раз в день отваливается на интервал от нескольких секунд до пары минут, а техподдержка просто перестала существовать как таковая. И вот сейчас ситуация достигла апогея. 28.06.2024 (пятница) в 10 утра пропадает интернет. Звоню в ТП, там отвечают — перебои на линии, починим в субботу. В субботу интернет так и не заработал. Техподдержка ответила, что починят в понедельник. В понедельник сказали, что починят во вторник. А во вторник даже ничего внятного сказать не смогли — продолжали [лепетать] про "перебои" (хотя соединение с интернетом отсутствовало 4 дня и не появлялось ни на секунду) и не могли назвать ни причины поломки, ни хотя бы примерной даты починки. Даже сказать, занимается ли кто-то ремонтом или нет, сказать не могли. Как я это всё понимаю — у провайдера просто сократили технический отдел. И теперь при любых попытках достучаться до техподдержки абонентов просто перенаправляют в другую секцию абонентского отдела, где сидят ничего не понимающие люди, которые отвечают только по "скрипту" и реальной помощи оказать не могут.

Срок использования:1 год и больше
id 73072
  • Tesla18 августа 2024 г.

    Развитие ситуации: после двух недель без интернета плюнул и ушёл к другому провайдеру, расторг договор со Смайлом, те даже не заикнулись о возврате денег, оставшихся за неиспользованный период. Ну и к чёрту их! Ужасный провайдер. Никому не рекомендую с ними связываться.

АВК-Коннект
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Недавно купил у них роутер, очень доволен. Менеджер помог выбрать модель под мои потребности, настроили бесплатно.

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 73066
  • Администратор3 июля 2024 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
721-730 из 25153 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.