Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Какой же противный, ужасный голос у робота-поддержки. Зачем этот агрессивный злой мужик записан у вас? МНЕ НЕПРИЯТНО ЕГО СЛУШАТЬ!!! Не дозвониться вообще до людей. Это ужас!! [Глупее] системы в России нет. Заблокировали мне доступ в интернет, хотя я только подключила его, и уже 3 дня я жду, пока восстановят. До сих пор рассматривают заявку (еле через онлайн-поддержку эту заявку создала) Это ужасное обслуживание. Подключить они первые бегут, а потом… Аж ярость вызывают эти голосовые помощники!!!

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 74085
Дом.ру
2.0
  • Интернет
    2.0

Больше 10 лет пользуюсь Ринет. Никогда не было проблем. Ринет считала лучшим провайдером и всем рекомендовала. Теперь все в прошлом. Произошло объединение Ринет и Дом.ру. Сразу же подняли цену. С 1 октября опять поднимают цену! И все это происходит на фоне ухудшении качества связи. Явных проблем нет, но периодически интернет прерывается и выдается сообщение "Нет подключения к Интернету", Ютуб грузится плохо или совсем не грузится. Не рекомендую этого провайдера!

Срок использования:1 год и больше
id 74074
  • Ринет | Дом.ру24 сентября 2024 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Зафиксированные вами ограничения работы YouTube не связаны с работой сети и оборудования оператора связи. Дом.ру обеспечивает своим клиентам качественный доступ в интернет в соответствии с заявленными обязательствами. Понимаем, что повышение цен вызывает негативные эмоции. В связи с негативными макроэкономическими факторами мы вынуждены принять решение и индексировать цены на наши услуги. Но мы всегда готовы предоставить различные варианты для экономии, напишите нам в удобный канал связи — уверены, что мы сможем найти решение.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Марьино.нет
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Интернет не работает, личный кабинет не открывается, в поддержку дозвониться невозможно. Я бы не стал называть это недоразумение провайдером

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 74066
Марьино.нет
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Качественный и стабильный провайдер. Иначально подключал как резервный канал, но потом перешел как на основного.

Срок использования:1 год и больше
id 74064
  • Администратор23 сентября 2024 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

2КОМ
2.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Уже больше недели нет интернета. Когда починят и что сломалось, не отвечают. Ждите звонка. Звоню в поддержку каждый день, ответа так и не смог добиться.

Срок использования:1 год и больше
id 74060
  • Алмател24 сентября 2024 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, напишите, пожалуйста, нам на почту adm@almatel.ru свои данные, чтобы мы смогли связаться с Вами и разобраться в ситуации. Спасибо

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Лайф Линк
1.3
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Пользовался услугами данного провайдер более 10 лет. Вначале все было шикарно: классная поддержка, стабильный интернет, качество. С каждым годом это все ухудшалось, в последние 2 года про стабильность речи вообще не шло, за месяц могло дважды не быть интернета в пиковые часы нагрузки (вечером) просто потому что, и дозвониться до их службы поддержки после 22 невозможно. Часто бывало, что и на утро интернет также отсутствовал несколько часов, а ближе к дневному времени включался. Поддержка не помогает вообще. Финальной точкой стала ситуация, когда на отсутствие интернета с вечера четверга они предложили вызов мастера на воскресенье, т. к. раньше у них нет свободных мастеров (что тоже говорит о скатившемся качестве). В 21 веке оставлять людей на 3 суток без интернета — это как вообще? Однозначно не советую никому подключаться к ним!

Срок использования:1 год и больше
id 74029
МГТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Самая отвратительная компания, их услуги не отвечают требованиям потребителя, ни одной недели не проходит, чтобы не приходилось звонить в тех. поддержку, работники абсолютно безграмотные, некомпетентные личности, оборудование устаревшее, а предоставление услуг — одна ложь. Интернет работает через раз, постоянно приходится звонить в тех. поддержку, но там всё делают с точностью до наоборот.

Срок использования:1 год и больше
id 74011
  • Администратор19 сентября 2024 г.
    Аватар пользователя

    Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой к одному провайдеру. Ваш отзыв мы, конечно, оставим, но оценку не зачтём, т. к. от Вашего первого отзыва прошло ещё не так много времени.

  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    26 сентября 2024 г.
    Аватар пользователя

    Жаль, что у вас сложилось такое мнение о нас. Напишите, пожалуйста, нам на email blogs@mgts.ru номер телефона/договора, ФИО владельца и опишите подробно, что произошло. Мы постараемся вам помочь и во всём разобраться.

МГТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

[Увольнять нужно] таких сотрудников, это самая [ужасная] компания по мобильной связи и интернету, их услуги не отвечают требованиям потребителя, от них слышна только одна ложь, техническая поддержка безграмотная, операторы — хамы.

Срок использования:1 год и больше
id 74003
  • Администратор19 сентября 2024 г.
    Аватар пользователя

    Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой к одному провайдеру. Ваш отзыв мы, конечно, оставим, но оценку не зачтём, т. к. от Вашего первого отзыва прошло ещё не так много времени.

  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    19 сентября 2024 г.
    Аватар пользователя

    Напишите, пожалуйста, нам на blogs@mgts.ru. Сделаем всё возможное, чтобы помочь и изменить ваше мнение к лучшему.

МГТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Самая [ужасная] компания, специалисты — безграмотные, [некомпетентные] хамы. Эта компания предоставляет некачественные услуги, не отвечающие требованиям потребителей, монтажники — [неумелые сотрудники], которые могут только всё портить... Люди, не верьте их обещаниям и не ведитесь на их услуги

Срок использования:1 год и больше
id 74001
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    19 сентября 2024 г.
    Аватар пользователя

    Мы очень обеспокоены вашим отзывом. Напишите, пожалуйста, нам на email blogs@mgts.ru номер договора/телефона, ФИО владельца и опишите подробно, что произошло. Мы во всём разберёмся и постараемся помочь.

ВайФаер
2.7
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Самая главная претензия — не берут в работу заявление о расторжении договора. Я обратился в офис 09.09., сегодня 18.09. Позвонил узнать, как дела. Заявление даже не взяли в работу. Всем плевать. А СМС они шлют, что будьте добры оплатите интернет. В общем, [им все равно] полностью на клиентов. Я их подключал по двум адресам. В одном всё нормально прошло при монтаже, на втором пришёл мастер и говорит: протягивай кабели сам на 9 этаж, я один, и мне сложно. Интернет нужен был срочно, поэтому тянул с ним кабели из подвала. Весь грязный, чумазый и в поту через час с небольшим я смог начать пользоваться интернетом)))) Скорость соединения нестабильная. Время от времени он отключался, редко, но бывало. Дёшево и сердито. Но, пожалуйста, дайте мне уже уйти. Возьмите в работу заявление об расторжении по договору 1620520 от 09.09. Писал его в офисе по адресу: улица Яблочкова, 21с3, Москва

Срок использования:1 год и больше
id 73995
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
731-740 из 25335 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.