Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Уже больше недели нет интернета. Когда починят и что сломалось, не отвечают. Ждите звонка. Звоню в поддержку каждый день, ответа так и не смог добиться.
Пользовался услугами данного провайдер более 10 лет. Вначале все было шикарно: классная поддержка, стабильный интернет, качество. С каждым годом это все ухудшалось, в последние 2 года про стабильность речи вообще не шло, за месяц могло дважды не быть интернета в пиковые часы нагрузки (вечером) просто потому что, и дозвониться до их службы поддержки после 22 невозможно. Часто бывало, что и на утро интернет также отсутствовал несколько часов, а ближе к дневному времени включался. Поддержка не помогает вообще. Финальной точкой стала ситуация, когда на отсутствие интернета с вечера четверга они предложили вызов мастера на воскресенье, т. к. раньше у них нет свободных мастеров (что тоже говорит о скатившемся качестве). В 21 веке оставлять людей на 3 суток без интернета — это как вообще? Однозначно не советую никому подключаться к ним!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Самая отвратительная компания, их услуги не отвечают требованиям потребителя, ни одной недели не проходит, чтобы не приходилось звонить в тех. поддержку, работники абсолютно безграмотные, некомпетентные личности, оборудование устаревшее, а предоставление услуг — одна ложь. Интернет работает через раз, постоянно приходится звонить в тех. поддержку, но там всё делают с точностью до наоборот.
- Администратор19 сентября 2024 г.
Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой к одному провайдеру. Ваш отзыв мы, конечно, оставим, но оценку не зачтём, т. к. от Вашего первого отзыва прошло ещё не так много времени.
- МГТС26 сентября 2024 г.Официальный представитель провайдера
Жаль, что у вас сложилось такое мнение о нас. Напишите, пожалуйста, нам на email blogs@mgts.ru номер телефона/договора, ФИО владельца и опишите подробно, что произошло. Мы постараемся вам помочь и во всём разобраться.
[Увольнять нужно] таких сотрудников, это самая [ужасная] компания по мобильной связи и интернету, их услуги не отвечают требованиям потребителя, от них слышна только одна ложь, техническая поддержка безграмотная, операторы — хамы.
- Администратор19 сентября 2024 г.
Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой к одному провайдеру. Ваш отзыв мы, конечно, оставим, но оценку не зачтём, т. к. от Вашего первого отзыва прошло ещё не так много времени.
- МГТС19 сентября 2024 г.Официальный представитель провайдера
Напишите, пожалуйста, нам на blogs@mgts.ru. Сделаем всё возможное, чтобы помочь и изменить ваше мнение к лучшему.
Самая [ужасная] компания, специалисты — безграмотные, [некомпетентные] хамы. Эта компания предоставляет некачественные услуги, не отвечающие требованиям потребителей, монтажники — [неумелые сотрудники], которые могут только всё портить... Люди, не верьте их обещаниям и не ведитесь на их услуги
- МГТС19 сентября 2024 г.Официальный представитель провайдера
Мы очень обеспокоены вашим отзывом. Напишите, пожалуйста, нам на email blogs@mgts.ru номер договора/телефона, ФИО владельца и опишите подробно, что произошло. Мы во всём разберёмся и постараемся помочь.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Самая главная претензия — не берут в работу заявление о расторжении договора. Я обратился в офис 09.09., сегодня 18.09. Позвонил узнать, как дела. Заявление даже не взяли в работу. Всем плевать. А СМС они шлют, что будьте добры оплатите интернет. В общем, [им все равно] полностью на клиентов. Я их подключал по двум адресам. В одном всё нормально прошло при монтаже, на втором пришёл мастер и говорит: протягивай кабели сам на 9 этаж, я один, и мне сложно. Интернет нужен был срочно, поэтому тянул с ним кабели из подвала. Весь грязный, чумазый и в поту через час с небольшим я смог начать пользоваться интернетом)))) Скорость соединения нестабильная. Время от времени он отключался, редко, но бывало. Дёшево и сердито. Но, пожалуйста, дайте мне уже уйти. Возьмите в работу заявление об расторжении по договору 1620520 от 09.09. Писал его в офисе по адресу: улица Яблочкова, 21с3, Москва
Расскажу вам, как потерять лояльного 10 лет клиента: начать поднимать цены на тариф, при этом при новом подключении давать тариф выгоднее. Я 10 лет клиент 2kom, который раз в месяц просто переводит деньги и рекомендует вас другим, потому что со связью всё годами отлично. Даже будучи сотрудником корпоративного центра другого оператора связи, я оставляю ваш домашний интернет, потому что он годами беспроблемный. И вот сейчас я, смотря на очередное повышение цен, пошел на Москва Онлайн посмотреть, что бывает на рынке, и увидел, что тут самое интересное предложение снова у них. В результате мы сейчас переоформляем тариф с домашних на меня, только чтобы сделать нормальную цену и оставить нормального оператора. В результате я второй день сижу без связи дома, у меня не работает пылесос и Яндекс колонка. Только потому, что у вас невозможно сменить тариф и переоформиться без перепроверки канала — чтобы у вас на интерфейсе увиделись те самые 100 Мбит, чтобы активировать мне учетку. Прошу инженеров дважды связать меня с руководством и получаю игнор. Странная какая-то ситуация для лояльного клиента, у которого нет никаких претензий. Логично, наоборот, такому клиенту скидки предлагать, а вы заставляете меня провайдеров менять.
- Администратор18 сентября 2024 г.
Уважаемый Дмитрий! Ваш отзыв отрицательный, но итоговая оценка услуг провайдера положительная. В соответствии с текстом отзыва, оценка была изменена с положительной на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Здравствуйте! Сначала мы договорились о деталях и условиях предоставления услуги с менеджером, что позволило избежать любых недопониманий в процессе работы, составили договор. Сам процесс подключения прошел без сбоев и задержек, что было особенно важно для нас, учитывая нашу зависимость от интернета в повседневной работе. Качество предоставленного интернет-соединения также соответствовало нашим ожиданиям. В целом, я осталась довольна предоставленной услугой.
Неделю каждый день вынуждена звонить в поддержку, т. к. отключается интернет-сеть на охранном блоке. После звонка блок входит в сеть. А сотрудник МГТС рассказывает мне, что связи никакой нет и я сама [глупая], что не понимаю этого. Это просто так совпадает, что после звонка в поддержку включается сеть на охранном блоке... Причем, если вначале мне отвечали вежливые девочки, которые перезагружали систему и извинялись за доставленные неудобства. То теперь мне отвечают [наглые] юноши, доказывая, что мне все это привиделось, ничего такого не было, и все в это духе... Буду искать другого провайдера. Нет у меня времени каждый день звонить, чтобы включить охранный блок. Да и непонятно, когда он опять отрубится с таким качеством интернета.
- МТС17 сентября 2024 г.
Извините за эти сложности. Напишите, пожалуйста, номер лицевого счета и ФИО владельца договора нам на почту blogs@mgts.ru. Мы постараемся вам помочь.
- Григорий 18 сентября 2024 г.
Это самая [ужасная] компания, у которой всё работает только в рекламе. ПОЗОРИЩЕ
Очень хороший Интернет. Подключили быстро, но есть один осадок.. Когда подключал мастер, он меня обокрал. Живу одна, ушло 2 золотых кольца. Я не следила за мастером, т. к. делала ремонт в ванной. Достала ему свои инструменты, и они стояли в комнате, где были кольца. Сначала думала, что куда-то положила и найду, но в течение 3-х месяцев так и не нашла. Хотела обратиться в полицию, но сказали, что уже много времени прошло. Дала ему еще кофту перед его уходом(сел возле дома на краску). Спасибо большое
- Алмател19 сентября 2024 г.
Татьяна, здравствуйте, уточните, пожалуйста, Ваши данные, чтобы мы смогли провести проверку и выяснить обстоятельства данного происшествия. Напишите номер Вашего договора здесь или отправьте данные нам на почту adm@almatel.ru
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, напишите, пожалуйста, нам на почту adm@almatel.ru свои данные, чтобы мы смогли связаться с Вами и разобраться в ситуации. Спасибо