Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Периодически не работал доступ в интернет 3 года, монтажники приходили, поддержка высылала инструкции, по итогу было выяснено, что проблема не решается, значит, просто невыгодно решать, скорость больше 100 Мбит по моему адресу не предполагается, а проблема регулярно неработающего интернета решается только подключением платной услуги "Выделенный IP". Настало время поднимать тарифы, подняли и мне, на такой радикальный ход со стороны провайдера я написал письмо с вопросом, почему при сомнительном качестве они поднимают мне стоимость тарифа? Предложили либо оставить новую стоимость тарифа и бесплатный пожизненный "Выделенный IP", без которого интернет не работает вовсе, либо оставить прежний тариф, и услугу "Выделенный IP" я оплачиваю сам. Т. к. у меня было накоплено много бонусных баллов, с которых я и оплачивал эту услугу, то выбрал прежний тариф и "Выделенный IP". Эти деятели взяли и списали мне все накопленные баллы, в итоге теперь за услугу "Выделенный IP" я вынужден платить, таким образом стоимость тарифа фактически выросла, а качество услуг осталось прежним. Вот такая забота провайдера об абонентах и качество предоставляемых ими услуг. Для особо пытливых наёмных сотрудников провайдера мой договор № 321932
Устраивает полностью. Пользуюсь услугами 14 лет. Скорость, стабильность на высшем уровне. Техподдержка грамотная. Несколько раз помогала. Очень редко бывают отключения из-за аварий. Отношусь с пониманием. Спасибо!
- Алмател26 июля 2024 г.Официальный представитель провайдера
Мы покорены! ? Спасибо за Ваш отзыв! Гордимся, что Вы с нами ??
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Хочу выделить отличную работу технического отдела и менеджера отдела продаж. Менеджер понимал наши потребности и предложил оптимальное решение под наш бюджет. Технический персонал проявил профессионализм и оперативно решил все технические вопросы по прокладке трассы и подключению к сети. Подключение прошло гладко. Бывают перебои со связью, но они краткосрочные и были 1-2 раза за весь период пользования.
Ужасная работа данной компании. Регулярное отсутствие интернета, Каждый месяц на несколько дней пропадает интернет. Техподдержка единственное, на что способна, — это повторять заученную фразу "перезагрузите роутер ". И так 15-20 минут [говорят] выключить - включить. Результат — 0.
Наверное, худший провайдер в Москве, буду думать о смене. Качество — 0, перебои возникают уже не первый раз. Оперативность в решении проблем — 0.
- МТС24 июля 2024 г.
Нам жаль, что у вас сложилось такое впечатление. Мы бы хотели изменить его в лучшую сторону. Напишите, пожалуйста, нам на почту blogs@mgts.ru номер вашего лицевого счета и ФИО владельца, а также уточните, с какими сложностями вы столкнулись.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Отключили внезапно интернет в 12 ночи, до поддержки не дозвониться, огромная очередь, а после часа уже не работают. Слава Богу, мобильный интернет есть, а то не знаю, что делать.
Интернет в принципе стабильный, но то, что заставляют арендовать их оборудование без возможности выкупа и установки своего оборудования, огромный минус. При сдаче ТВ-приставки — ТВ отключается, свою приставку никак не поставить, поддержка постоянно игнорирует и не дает решений, с Wi-Fi роутером то же самое, при этом давно стоит свое оборудование, и все замечательно работает, а сдать арендованный роутер нельзя, иначе интернет отключат, ужасно!!! Предлагали переподключить выгодные условия, тогда все выкупается, что тоже смешно, перейти на заранее невыгодный тариф и выкупить их оборудование. Получается вечная аренда и Wi-Fi, и ТВ-приставки!! Также приходил монтажник переустановить оборудование и затребовал вместо 40 руб. за обжим кабеля 500!!! Крайне не советую данную компанию за невозможность сдать их оборудование, которое никак не используется, так как свое установлено, и наглого монтажника!!!
- МГТС19 июля 2024 г.Официальный представитель провайдера
Пришлите, пожалуйста, нам на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счёта, ФИО владельца и ссылку на отзыв.
Ужаснейшей интернет, просто слов нету!!! Живем как будто в 20 веке, чуть полил дождик — ИНТЕРНЕТА НЕТ.
Постоянные просадки интернета и перебои сети, которые не отслеживаются, и без конкретных причин.
Какое-то время обслуживание было сносным. Аварии и неисправности устраняли в разумные сроки. Но это было в прошлом. Последнюю аварию не могут устранить более двух суток. И это летом в выходные. Когда необходимость возрастает в раз. Вывод: терпение лопнуло. Пора покидать эту богадельню.
- Алмател16 июля 2024 г.
Александр, приносим свои извинения! Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться со сложностями ? Сообщите, пожалуйста, номер Вашего договора, чтобы мы могли разобраться и помочь. Спасибо!
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Кирилл, спасибо, что оставили отзыв и рассказали о случившемся! Жаль, что Вам пришлось столкнуться с этими сложностями. Приносим свои извинения за негативный опыт! Сейчас по Вашему договору действуют эксклюзивные условия. Новые условия Бонусной программы действуют с апреля 2023 года. С ними можно ознакомиться на нашем сайте. Мы продолжаем совершенствовать качество наших услуг, чтобы абоненты нами гордились ?? Спасибо, что Вы с нами!