Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Акадо
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет Акадо подключен у меня с весны. Первые месяцы всё было отлично, скорость высокая, фильмы смотрел без заиканий. В последние недели были небольшие заминки, но поддержка на месте, помогли разобраться. В целом, провайдер неплохой, есть свои плюсы и минусы, но в общем я довольна.

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 74933
Ростелеком
3.5
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Пользуюсь уже несколько лет, в целом скорость нормальная, но больше всего возмущает их отношение к клиентам. Например, недавно мне позвонили рассказать о новых услугах антивируса и т. д., я сказала, что мне это не нужно! На что сотрудница говорит: можно я вам просто по смс пришлю информацию? Я говорю: присылайте. В итоге через пару недель узнаю, что меня [без моего согласия] подписали на услуги с пробным периодом, по окончании которого стоимость услуг составила бы примерно 800 руб/мес. Отдельной истории стоит момент отключения ненужных услуг. Также я не понимаю, почему, если ровно в нужную дату не оплатил услуги, интернет отрубают ровно в 0:00, какого черта? Для примера, у меня также есть другой интернет в другом регионе, и там разрешается до 5 дней оплатить свой счет. Насколько же здесь не клиентоориентированые жлобы, подписать без согласия — всегда пожалуйста, отрубить интернет секунда в секунду — тоже. Скорее всего, я буду менять провайдера, мне не нравится такой подход.

Срок использования:1 год и больше
id 74922

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Акадо
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

На Акадо сидим почти 20 лет. За всё время сбои были единичные. До поддержки всегда дозванивались. Вопросы всегда удавалось решить достаточно оперативно. Очень огорчает отсутствие у нас в доме оптики от Акадо. Максимальный тариф со 100 Мб/с на семью активных пользователей уже не хватает. К сожалению, в ближайшее время расстанемся с Акадо по этой причине.

Срок использования:1 год и больше
id 74901
2КОМ
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Сделали заявку на подключение интернета и домашнего телевидения, сказали, что ближайшее подключение через 2 недели, мы ждали все эти две недели. В назначенный день и время специалист не приехал, начала уже сама звонить операторам, и тут они заявляют, что мастер на аварии и ближайший месяц к вам не приедет подключать. Просто ужас. Не рекомендую! Не ведитесь на скидку и т. д.

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 74886
  • Алмател16 сентября 2024 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, напишите, пожалуйста, нам на почту adm@almatel.ru свои данные, чтобы мы смогли связаться с Вами и разобраться в ситуации. Спасибо

КВЕРТИ
4.5
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Было много разных провайдеров, Кверти порадовал, подключили быстро, скорость проверили, все соответствует. Работаю часто на удалёнке, без стабильного интернета никуда. Так что рекомендую, спасибо за стабильную работу, надеюсь не сглазить)

Срок использования:1 год и больше
id 74876

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Марьино.нет
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

За год минимум обращений в ТП, т. к. всё работает как часы. Большим провайдерам только позавидовать.

Срок использования:1 год и больше
id 74874
билайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Договору 2 года (дважды пропадал интернет). Переехал на другую квартиру, сообщил заранее, чтобы перенесли точку, ждал специалиста 3 дня. На новом месте, после 2 недель пользования, произошёл обрыв на линии (в субботу), вызвал техника — сказал, что доступа на чердак нет, ждите специалиста в понедельник. В понедельник позвонили сказать, что техник придёт в среду. В среду пришёл техник, а чердак-то и не нужен — обрыв в щитке... Итого: 8 дней за месяц без интернета. Пришлось пакет мобильного интернета покупать. Оставил претензию с просьбой пересчитать стоимость за месяц, обещали дать ответ в течение дня. Вечером, не дождавшись звонка, позвонил снова, сказали: внеси оплату за следующий месяц, и завтра претензию рассмотрят. На следующий день, опять вечером, опять не дождавшись звонка и оплатив полную сумму за месяц по договору, позвонил узнать ответ на претензию — всё ещё не рассмотрена, теперь надо уже 6 дней подождать "по внутренним правилам". Потребовал назвать отдел, рассматривающий мою претензию: оказалось "Отдел сохранения клиентов", а имя руководителя, конечно, никто не назвал. Хотел отзыв на сайте им оставить, чтобы потенциальные и действующие клиенты видели, но и такую возможность они предусмотрительно исключили. [Ужасная компания], одним словом. Не рекомендую никому!

Срок использования:1 год и больше
id 74872
Дом.ру
2.0
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Сначала все было хорошо. А потом пришел Дом.ру, и стало весело) Частые аварии, обещают одно — чинят в итоге на сутки позже заявленного срока. И повезет, если починят! За последние пару недель интернет в некоторые дни падал каждый час за пару минут, потом включался. Качественно! Ведь забывают что-то, а ты потом [звонишь] в поддержку целый день, только чтобы тебе 300 раз сказали перезагрузить роутер (150 раз бот и 150 раз компетентные операторы), перенастроить его (это уже через пару часов, когда "подождите минут 20, позовем опытного оператора") и потом "ой, а это мы были, да, наша проблема". Постоянные поднятия цен, отказаться нельзя, а подробнее можете почитать на сайте! Сайт работает 1 раз из 10. 1 раз загрузится, перейдешь на другую страницу — нет, милый, перезагрузи еще 9 раз, тогда, ВОЗМОЖНО, заработает. И это проблема именно их сайта, все остальное в тот же момент работает без нареканий. Хочешь сменить тариф? Мечтай, ты даже опцию эту на их кривом сайте не найдешь, тебя будет из раза в раз кидать на главную страницу. А еще провайдер сам блокирует почти все [сторонние сервисы], это просто мелкая справка для тех, кому это важно. Не рекомендую, в общем. Обидно, что в доме, судя по всему, нет альтернатив лучше. В итоге плата 700 р. за нестабильную скорость всего 100 мб/с. А начинали с 500.

Срок использования:1 год и больше
id 74866
  • Ринет | Дом.ру12 сентября 2024 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Понимаем ваши эмоции, однако аварии — это непредвиденные обстоятельства, и от них, к сожалению, не застрахован ни один провайдер ? Извините за доставленные неудобства, по вопросу тарифа, ресурсов просим написать нам в чат в приложение, соцсети или почту, поможем.

2КОМ
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Не работает их роутер, от сети работает интернет, через их роутер — нет. Я звоню в их поддержку, но вот незадача, они не берут трубку! Я звоню на гор. линию, объясняю ситуацию, и они меня переключают на тех. поддержку, а они, вот сюрприз, не берут трубку, я звоню еще раз на гор. линию, и милая девушка меня переводит, но не на тех. поддержку, а на др. сотрудника гор. линии, и так по кругу, где я каждому называю адрес и описываю проблему [непонятно] зачем!!!!

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 74842
  • Алмател16 сентября 2024 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, напишите, пожалуйста, нам на почту adm@almatel.ru свои данные, чтобы мы смогли связаться с Вами и разобраться в ситуации, также тех. поддержка работает круглосуточно в чате нашей группы во Вконтакте. Спасибо

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Не рекомендую, при переезде на новый адрес была заказана услуга переезд. В день подключения мастер не прибыл. После долгих попыток дозвониться оператору горячей линии выяснилось, что нет технической возможности. Спустя месяц после переезда со старого адреса пришло уведомление о задолженности за оказание услуг с учётом того, что по тому адресу никто не проживал, оборудование было снято. Через год приставы арестовали 2800 на карте Сбера. Ростелеком заработал, конечно, но потеря клиента, который исправно платил более 10 лет, для компании, наверное, выгодна. За последний год из моих знакомых в Архангельске уже 7 человек сменило компанию Ростелеком с их скрытыми подписками, библиотеками и прочей [ерундой] на [другого провайдера].

Срок использования:1 год и больше
id 74833
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
741-750 из 25331 отзыва

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.