Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Цифра Один
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Очень доволен данным провайдером. Ранее уже имел дело с ним около двух лет на другом месте жительства. Скорость и стабильность соответствуют заверенному.

Срок использования:1 год и больше
id 72890
  • Алмател16 июля 2024 г.
    Аватар пользователя

    Николай, большое спасибо за доверие и высокую оценку! Мы работаем для Вас ?

Ловит
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Постоянные микросбои! Из-за этого постоянно отваливается соединение, работать на удаленке из-за этого сущий кошмар. Даже мобильный интернет стабильнее при раздаче с него Интернета, чем этот Псевдопровайдер! Поддержка провайдера разбираться в проблеме не хочет либо не имеет экспертизы! Прислать ДЕТАЛЬНУЮ информацию по диагностики сети между устройством провайдера и домашним роутером не могут! Во всем у них виноват исключительно домашний роутер! Товарищи, уходите уже с рынка! Качество ваших услуг ниже плинтуса! Хватит кошмарить людей уже! Надеюсь, Роскомнадзор когда-нибудь примет меры к вашей [ужасной компании]!

Срок использования:1 год и больше
id 72889

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Акадо
2.0
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Ужасный интернет, отвратительный сервис, не делают перерасчет после отключения и поломок. Клиентское обслуживание плохое. Не рекомендую.

Срок использования:1 год и больше
id 72881
ВайФаер
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Я, конечно, знал, что все работники служб интернета [не очень], но НетБайНет переходит все границы. В 21 веке, в 2024 году, когда Илон Маск покрывает большую часть планеты спутниками для вполне стабильного подключения, ВайФаер не могут добиться хотя бы 100 мбит без разрывов связи длиною в сутки)) В целом, как и всё, что делает мегафон, нетбайнет сегодня является [ужасным провайдером]. Переходите на любого другого провайдера, желательно не от Германа))

Срок использования:1 год и больше
id 72875
Алмател
2.3
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Зачастили перебои, дозвониться периодически невозможно. Длительный срок устранения проблем, скорость не соответствует тарифу

Срок использования:1 год и больше
id 72860
  • Алмател
    Официальный представитель провайдера
    28 июня 2024 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, напишите, пожалуйста, нам на почту adm@almatel.ru свои данные, чтобы мы смогли связаться с Вами и разобраться в ситуации. Спасибо

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Тералайн Телеком
4.5
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

После создания заявки компания предоставила нам консультацию по выбору оптимального тарифного плана, а затем оперативно приехали и проверили возможность подключения. Интернет работает стабильно, но скорость проседает. До технической поддержки бывает сложно дозвониться. Сотрудники дружелюбные:)

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 72857
ЮМОС Центр
1.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительнейший провайдер, никому ни за что не советую. Чтобы оплатить интернет, невозможно зайти на сайт — он просто не открывается (очевидно, я делал это не с неработающим интернетом). Каждая оплата каждый месяц превращается в квест. Можно было поставить 0 звёзд, поставил бы.

Срок использования:1 год и больше
id 72855
Ростелеком
2.0
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Никогда не был хорошим сервисом, но в последнее время мрак. Отваливается на регулярной основе, заявленные скорости лишь на цифрах, по факту от полгига плавают не выше сотки, поддержка — забудьте, лояльность нулевая. [Рассказывают], якобы все будет работать исключительно с их оборудованием, т. е. платите денюжки :) Не рекомендую.

Срок использования:1 год и больше
id 72854
  • Елизавета26 июня 2024 г.

    Больше 2-х лет назад я перестала быть собственником этого провайдера и передала пользование другому человеку, что в нормальных компаниях должно было сподвигнуть людей переоформить это все правильно. В итоге уже на протяжении почти недели мне названивают по несколько раз на дню, в первый раз я ответила и сказала, что произошла ошибка и я не тот человек, которому они звонят. Эти звонки продолжаются по сей день, и сегодня произошел просто потрясающий диалог с очередным сотрудником, который мне звонит (который в целом показывает отношения компании и сотрудников к своим клиентам и бывшим клиентам) Мне позвонили и говорят: «Вы наш клиент, Елена Петровна». Я говорю: «Девушка, пару дней назад говорила с Вашим коллегой, я не Елена Петро…» И она меня просто сбросила… То есть помимо того, что они названивают по 10 раз на дню, так еще и дослушать то, что я хотела сказать, они не захотели и приняли решение сбросить) УВАЖАЕМЫЕ РОСТЕЛЕКОМ!!! Очень прошу, прекратите названивать людям, которые просят вас об этом, проявите уважение и клиентоориентированность в конце концов.

билайн
3.3
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Более 10 лет пользуюсь услугами компании. За это время существенно сократился объём предоставляемых услуг, всё чаще пропадает связь, всё дольше требуется времени, чтобы дождаться ответа живого оператора. При этом постоянно повышаются расходы даже на «архивных» тарифах. Служба поддержки оперативно реагирует в соцсетях, но не предоставляет полезной информации — типично «на вашем адресе услуги интернет и телевидения сейчас недоступны, идут технические работы». Вчера с утра пропала связь, пообещали исправить до сегодня 12:31… Очень прискорбно наблюдать, как стал стремительно деградировать когда-то очень приличный сервис. Пояснения по оценкам: Оборудование — поставил тройку. Приставка вполне приличная, но роутер пришлось поставить свой. Забота — поставил 3. Связь посредством соцсетей оперативна, вежлива, зато по телефону я бы поставил 1, там всё очень плохо. Монтажники — только на них надежда остаётся. Всегда стараются помочь.

Срок использования:1 год и больше
id 73807
МТС Home
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Оставил заявку на подключение по адресу, сказали: извините, мы не подключаем этот дом. После чего со мной связались сотрудники компании, сказали, что приносят свои извинения за ложную информацию и в качестве извинений подключают тариф 7 со скоростью 1000 плюс телевидение с открытии доп. каналами, и все это со скидкой постоянной до закрытия договора 50%. После чего приехал ко мне монтажник только с заявкой на интернет))) без скидки и без ничего))) Оставил претензию, рассматривали 4 дня, после чего дали ответ: ой, извините, такие условия не можем вам одобрить, только на три месяца)) Естественно, я отказался от услуг компании. Обманщики, одним словом, и все, сначала, лишь бы продать, пообещали все, а уже когда оказались у меня дома, все отменили. Отношение к клиентам отвратительное. Не советую никому

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 73799
  • МГТС25 июня 2024 г.
    Аватар пользователя

    Нам жаль, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Пришлите, пожалуйста, нам на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счёта, ФИО и ссылку на отзыв.

  • В.А.25 августа 2024 г.

    Сразу говорю, что очень жалею, что по задаче установки домашнего интернета связался с МТС, хотя и являюсь, наверное, одним из старейших его клиентов по услугам его связи. Связью удовлетворен. Также сразу всех предупреждаю, что по установке домашнего интернета никому не рекомендую МТС! По следующим причинам (далее вся информация доводится на основании реального проведения и подключения интернета 20 августа 2024 года в г. Москве, Савеловский район): 1. Нет согласованных действий между Отделом подключений МТС и специалистами-монтажниками МТС. Справедливости ради говорю, монтажник пришел в оговоренное время. НО…какой будет у вас подключенный тариф и роутер, для вас будет сюрпризом. Уверяю, что выбранный вами и согласованный с менеджером Отдела подключений тариф и роутер будет абсолютно другим. То есть какой будет у монтажника в его чемодане – тот и получите. На моём примере: Согласован с отделом подключений, должен быть Тариф №3 с 500 Мб, но была вручена СИМ-ка на Тариф №1 с 1 Гб… Казалось бы, чего жаловаться, скорость-то вроде больше, но опять-таки это «НО»…Роутер, который обещали поставить, – ZTE F670 (средненький, но стабильно-надежный, технические характеристики понятны. Вход 1 Гб/с, 4 LAN выхода по 300 Мб… Вот почему выбрал тариф 500 Мб. Зачем платить за воздух!). А монтажник предоставил TS-4024 (китайское, извините, барахло, у которого нет даже технических характеристик, ни на самом роутере, ни в паспорте, ни на коробке – нигде!!!) И их монтажник тоже не знал. Процесс подключения: Подключил в щитке. Отмотал провод, сколько тебе надо до места установки, посмотрел, бегают ли на роутере огоньки-светодиоды, и ВСЁ типа, Адьё… А далее началось интересное. Вместо того, чтобы руками внести данные паспорта в электронную базу МТС, монтажник, не спрашивая разрешения, фотографирует паспорт, через скан вводит данные и пошёл… Представляете, какой механизм получения МТС личных данных, а ведь это система... Вопрос к МТС – господа, у вас данные сотрудники обладают правами администраторов персональных данных? Вы будете нести ответственность за разглашение персональных данных третьим лицам? Уверяю вас, что обязательно в свете нового законодательства будете! Вопрос для всех пользователей услуг МТС: Вы представляете, какая личная база персональных данных находится у этих монтажников? И куда они могут их «слить»? Короче, если вам нужны проблемы с персональными данными, то в МТС! 2. Второе главное — у МТС нет домашнего интернета, то есть не существует договоров на подключение Домашнего интернета (сегодня зашел в ЛК – вновь не вижу), хотя мне обещали его на бумажном носителе... Под видом интернета есть продажа СИМ-карты с мобильным номером на телефон, к которому подключено много телефонных опций, включая интернет. Но МНЕ не нужна СИМ-ка, мне нужен договор, его номер, логин, который не связан с телефоном! Из этого следует — в то время, как принимаются законы, направленные на борьбу с мошенничеством, а именно на ограничение СИМ-карт на одно физическое лицо, МТС, наоборот, проводит свою политику на увеличение продаж СИМ-карт, способствуя мошенничеству. 3. Если думаете, что сможете установить свой надежный роутер под оптоволокно, ошибаетесь. Схема работы МТС настроена на продажу своего оборудования за 5880 руб., нравится вам это или не нравится. Дается оно якобы в аренду, но вернуть вы не вернете, только выкуп… Выводы: МТС под вывеской подключения домашнего интернета проводит политику увеличения продаж СИМ-карт и непонятного оборудования. А подключаться или нет – выбор за вами. Да, как работает проводной интернет, посмотрите в отзывах, не думаю, что при такой системе работы МТС народ лукавит. Лично я буду уходить, когда появится техническая возможность у других операторов.

  • Гость20 февраля 2025 г.

    Большое спасибо за ваш отзыв! Собирался воспользоваться услугами мтс... но теперь не буду. Да ещё и знакомым расскажу про уровень обслуживания данной компании.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
741-750 из 25153 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.