Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Регулярные проблемы с доступом в интернет. Приходится перезагружать роутер каждый день. Техподдержка — ноль.
АСВТ — единственный провайдер в моём доме, настоящие монополисты и [нечестная компания], с [дорогими] тарифами. Интернет отвратительный, часто сбоит. Так ещё расчётный период 1-го числа каждого месяца, если решил проплатить интернет с середины месяца, то пользоваться будешь только оставшуюся половину, и с 1-го числа следующего месяца придется платить заново. [Недобросовестная компания], других провайдеров попусту не пускает. Выставляют непонятные счета, появляются непонятного рода доплаты. Никому не советую, если есть другой провайдер, выбирайте его, а данного провайдера обходите стороной!!!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Отвратительный интернет! Но хуже всего потраченное зря мое время на звонки, когда не можешь дозвониться, на переписку, где тебе отвечает бот и ничего не меняется. После выезда тех. специалиста по домашнему интернету перестал работать мобильный интернет, причем с подключенной премиум-услугой. А домашний как работал плохо, так и продолжает. Не рекомендую подключаться к МТС как мобильному оператору, так и к МГТС — домашнему. С ТВ-Алисой подключения обычной антенны нет, только через интернет. Вот и пожалуйста — некоторые каналы вообще не работают, а некоторые ужасно тормозят — это с премиум-подпиской KION. В итоге ты платишь, а услуги нет! Благодаря МТС и МГТС у вас даже телевизор работать не будет.
- МТС10 сентября 2024 г.
Обеспокоены вашим отзывом. Мы бы хотели всё проверить и разобраться в ситуации. Напишите, пожалуйста, нам на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счёта и ФИО, прикрепив ссылку на пост.
- Я11 сентября 2024 г.
Не нужно показухи! Вы не ответили по телефону, когда я полдня звонила, и не ответили в личном кабинете в чате. Вы везде отвечаете стандартно: все услуги работают хорошо, на этом любое общение прекращается. Никому не советую подключать МТС и МГТС, вас пошлют за ваши же деньги.
- МГТС11 сентября 2024 г.Официальный представитель провайдера
Нам жаль, что у вас сложилось такое мнение. Сейчас чат в личном кабинете недоступен. Если вам потребуется помощь, напишите, пожалуйста, нам на почту blogs@mgts.ru.
- Григорий 18 сентября 2024 г.
Это самая [ужасная] компания, никому не рекомендую пользоваться их услугами
К сожалению, пользуемся данным провайдером уже 10 лет, так как не представлены другие. Интернет отключают на 5-7 дней каждый месяц стабильно. Техподдержка отвечает через раз, звонки сбрасывают. Перерасчет за все время сделали 1 раз и на 10% от стоимости, хотя интернет не работал 8 дней подряд, что почти треть месяца. Ужасный провайдер.
К качеству связи особых нареканий нет. Но клиентская работа поставлена ниже плинтуса. Дважды!!! оставлял заявку в колл-центре о подключении по новому адресу, за неделю ни у кого так и не нашлось времени связаться со мной.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Пользовался этим провайдером несколько лет (тариф от МегаФона на мобильную связь и домашний интернет), изредка были сбои, но некритичные, последние пару недель сбои почти каждый вечер, то вообще не работает, то перестают открываться некоторые сайты, пользоваться невозможно, до поддержки не достучаться, в ВК группы нет, никакой инфы, когда будут устранены проблемы, не предоставляется. В сети, оказывается, уже тысячи негативных отзывов. Еще пару дней, и, видимо, буду искать нового провайдера.
Очень плохо стал ловить интернет, скорость снизилась, я звонил, узнавал, почему мне снизили скорость, они сказали, что я очень много расходую интернет, а я использую интернет только для работы, например, написать кому-нибудь или позвонить, очень разочарован в этом провайдере, иногда вообще не могу никому позвонить, подключать не советую!!!!
В июле месяце начал плохо ловить интернет, я звонил оператору, она сказала, с интернетом все хорошо и это что-то у меня со связью, я был в шоке, потому что связь у меня была полная, и ещё мне снизили скорость интернета, я не знаю, как вы считаете, но я к подключению не советую
Стабильно работает уже несколько лет, как только переехали. Интернет летает. Отдельная благодарность техподдержке, удаленно помогли настроить роутер!
Просто отвратительный интернет. Постоянно какие-то ремонтные работы. Толком ничего не говорят. Скорость интернета не соответствует заявленной.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Помочь Вы готовы, но, к сожалению, не можете. Ваш мастер приезжал дважды, однако проблему не решил. Обидно, что из-за того, что Вы не можете предоставить услугу согласно договору, я должен выкупить ваш роутер почти за 4000 рублей. Одним словом, вляпался.