Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Вот уж реально компания обманщиков, не выполняющая свои же слова. Пользуюсь услугами данной компании уже довольно долго. И всё бы ничего, да нет — то авария, то сбой, то ещё что-то. А тут решил заменить физическую симку на электронную, чтобы в одном телефоне иметь и рабочую, и личную связь. И что же получилось. Заменить сим-карту я могу только по 4-м адресам и в Москве, Карл. Пообщавшись еще с оператором в чате, за неудобства мне была обещана скидка 30% на 3 месяца на действующий у меня архивный тариф. Выбрав день 6-го января, я-таки нашел время съездить в офис (салон [другого провайдера] на Киевском шоссе), чтобы заменить сим карту на электронную. Приехав, обнаружил закрытые двери и объявление, что салон не работает до 9-го января. Сообщив об этом в чате менеджеру, менеджер ничего умного не предложил, [кроме как] сменить тариф на более дорогой, и только тогда они смогут мне предоставить обещанную скидку в 30% на 3-и месяца. Такого бреда я ещё не встречал, господа. Как говорится в одном из фильмов: по-моему Вы зажрались. Подбираю нового оператора мобильной связи и домашнего интернета.
Мобильный интернет от Yota не работает нигде, услуга оплачена и не предоставлена. Скорости воспроизведения нет. Общаться приходится с ботом. Yota [обманывает] своих клиентов. Я требую вернуть мне мои деньги.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Никому не советую! Если есть возможность, пройдите мимо этого провайдера, мы не смогли, так как у нас в доме только эти [обманщики] протянули свой кабель!! Приложение лагает, интернет тупит, написать в техподдержку не возможно из-за лагающего приложения, как так можно? Сегодня два часа пытались оплатить ежемесячный платеж, ну, это безобразие полнейшее!! Такие монополисты, и так безалаберно относятся к своей работе. Надеюсь, у вас так же работает интернет, как и у нас!
Не работает интернет. До поддержи не просто не дозвониться: там прямо так и говорят — линия перегружена, звоните позже. Весь день названиваю, все равно ничего не работает. Надо [наказывать за такое].
- Н. Галина 12 января 2025 г.
Подключили дополнительную услугу — пролонгированный интернет, которая не указана в договоре, не поставив в известность..
- МГТС12 января 2025 г.Официальный представитель провайдера
Н. Галина, напишите, пожалуйста, нам на email blogs@mgts.ru номер договора или лицевого счёта, ФИО владельца и подробно опишите ситуацию. Мы всё проверим и проконсультируем вас.
Раньше был хороший интернет, приличная скорость и приятный ценник за тариф. Теперь цена за тариф поднимается, а качество предоставляемой услуги падает на глазах. В последнее время совсем часто случаются перебои в интернет соединении, потеря пакетов и т. д. Техподдержка, чуть какая проблема случается, отключает сайт и выключает, ограничивает связь с ними по телефону. Якобы линии поддержки перегружены. В общем, в случае появления проблемы остается сидеть и ждать, а не решать проблему, которые стали случаться довольно часто. Резюме: цена за тариф растет, качество услуги падает и не соответствует заявленному уровню.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Добрый день. Если есть возможность подключить другого оператора, не подключайте МГТС. Постоянные проблемы с ТВ, а сейчас добавились регулярные проблемы с интернетом. Прямо сейчас интернет не работает, хотя скорость измерить можно. Полагаю, что МГТС устанавливает ограничения доступа в интернет, но это настолько сыро и не проверено, что страдают пользователи. При этом сейчас нельзя до них дозвониться, они поставили отбивку, и написать в чат тоже нельзя, они отключили эту возможность. Спасибо тебе, МГТС.
Техподдержка вообще не работает!!! Интернет работает с регулярными перебоями, если повезет оставить заявку, то мастер приезжает дней через 5. Решить вопросы экстренным образом вообще нет возможности ни по каким телефонным номерам, ни коротким, ни длинным, дозвониться невозможно! К сожалению, альтернативы нет, в доме единственный провайдер! Так что живём, как заложники со стокгольмским синдромом!
Постоянно [вылетает], пользоваться невозможно. Прямо во время катки в доту вылетело.
Надоело уже скакать перед телевизором, чтобы перезагрузить приставку, интернет тормозит, будем менять провайдера!
- МГТС8 января 2025 г.Официальный представитель провайдера
Очень жаль, что вы столкнулись с такими сложностями. Не торопитесь, пожалуйста, с решением уходить от нас. Напишите нам на электронную почту blogs@mgts.ru номер договора или адрес подключения. Мы всё проверим.
Компания [обманщиков] с некомпетентными сотрудниками. В связи с тем, что не смогли вовремя доставить сим-карты в августе 24 года, осталась без связи и интернета на несколько дней, сидела ждала курьеров, которые не приезжали, курьерская доставка "Курьер сервис экспресс" (CSE), с которой работает Ростелеком, просто не ехала, потому как курьер не хотел и ему было некогда. Потраченные нервы, гигабайты разговоров с поддержкой, тонны переписок в их официальной группе ВКонтакте, направленные жалобы. И они дают мне на год скидку в связи с форс-мажором 262,50 руб. Но потом происходит то, как они обычно поступают с клиентами, эту скидку [забирают] обратно и забрасывают меня сообщениями с требованиями оплатить в 2 раза больше — 525 рублей. Полный игнор и обман. Видеонаблюдение, охрану, телевидение ищу теперь у других. От сим-карт и интернета откажусь в данной компании. Жалобы отправила в Прокуратуру, Роспотребнадзор, Роскомнадзор, Федеральную антимонопольную службу. Если даже мне не помогут, пусть их натянут, сорри, других слов уже нет.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Акадо, Алмател, билайн, Дом.ру, АйФлэт, Инетком, ЛЕГЧЕLIFE, Лайф Линк, ЛайтКоннект, Люби. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Я согласна, 3 дня мне не могут интернет подключить, обманули!!!!!