Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
МегаФон
3.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Служба поддержки фактически не работает. Слушать «до ответа специалиста больше десяти минут» в 11:20 утра на протяжении 20 минут, когда время играет роль, — это полное неуважение к пользователям и попытка экономить на специалистах в ущерб качеству услуг. При этом обращение в поддержку исключительно по их вине — не ввели / некорректно ввели мой мобильный номер, и при смене MAC-адреса их система отказывается регистрировать в сети, ссылаясь на то, что «Лицевой счёт не найден».

Срок использования:1 год и больше
id 73195
Акадо
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Договор 535**689, сигнала нет со 02.07.24, прошло четверо суток, ежедневные ответы на ежедневные обращения: сигнал восстановят сегодня в течение дня! По сути абонента просто обманывают ежедневно! Однако деньги за услуги снимают, ответственности за нанесенный клиенту моральный вред не признают. Телевизор не работает, интернета нет, а ответ — это общетехническая проблема! Оценка работы ноль! Звезды им много!

Срок использования:1 год и больше
id 73185

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

МГТС
1.7
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

В очередной раз сегодня звонил, чтобы решили проблему! Итог: как всегда, никто не перезвонил, проблема не решена в очередной раз, мастера нет, постоянно теряет интернет, ночью вообще плохо работает (обращался не раз, но всем [безразлично])!!!!! Худшие, никому не буду советовать!!!

Срок использования:1 год и больше
id 73116
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    5 июля 2024 г.
    Аватар пользователя

    Нам жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией. Напишите, пожалуйста, нам на email blogs@mgts.ru номер договора и подробно опишите, что случилось. Постараемся всё исправить.

Смайл
2.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Хороший провайдер. Был. Пользуюсь услугами этого провайдера ещё с 2007 года. Всё было вполне хорошо, технические проблемы бывали, но решались оперативно. Дольше пары дней раз в 2-3 года без интернета не оставался. Но в последние пару лет началось что-то ужасное. Интернет минимум раз в день отваливается на интервал от нескольких секунд до пары минут, а техподдержка просто перестала существовать как таковая. И вот сейчас ситуация достигла апогея. 28.06.2024 (пятница) в 10 утра пропадает интернет. Звоню в ТП, там отвечают — перебои на линии, починим в субботу. В субботу интернет так и не заработал. Техподдержка ответила, что починят в понедельник. В понедельник сказали, что починят во вторник. А во вторник даже ничего внятного сказать не смогли — продолжали [лепетать] про "перебои" (хотя соединение с интернетом отсутствовало 4 дня и не появлялось ни на секунду) и не могли назвать ни причины поломки, ни хотя бы примерной даты починки. Даже сказать, занимается ли кто-то ремонтом или нет, сказать не могли. Как я это всё понимаю — у провайдера просто сократили технический отдел. И теперь при любых попытках достучаться до техподдержки абонентов просто перенаправляют в другую секцию абонентского отдела, где сидят ничего не понимающие люди, которые отвечают только по "скрипту" и реальной помощи оказать не могут.

Срок использования:1 год и больше
id 73072
  • Tesla18 августа 2024 г.

    Развитие ситуации: после двух недель без интернета плюнул и ушёл к другому провайдеру, расторг договор со Смайлом, те даже не заикнулись о возврате денег, оставшихся за неиспользованный период. Ну и к чёрту их! Ужасный провайдер. Никому не рекомендую с ними связываться.

АВК-Коннект
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Недавно купил у них роутер, очень доволен. Менеджер помог выбрать модель под мои потребности, настроили бесплатно.

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 73066
  • Администратор3 июля 2024 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Инетком
2.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ну, после сегодняшнего падения точно буду мигрировать к другим поставщикам услуг... Ситуация произошла следующая: пропало соединение с DNS, что является обычной ситуацией при окончании подписки, попытка забраться в личный кабинет, ну, и видим падение веб-морды, бывает, связь с техподдержкой была обрублена, а доступ в соцсети местные или вообще любой способ коммуникации не найти, никаких комментариев по ситуации, только пара обеспокоенных человек. Вообще не претендую на какую-либо объективность в силу того, что никакого серьезного реверса не производил, полагаю, инфра в целом пала смертью храбрых, но опять же, такие вещи обычному клиенту производить не стоит, а сетей самой копании просто нет, как понять, что случилось, непонятно, у меня, например, работа в целом встала, а передать начальству официальную инфу я не могу, круто. Через примерно час после падения оживилась веб-морда, с проблемами с доступом к SQL, в случае попытки прорваться в личный кабинет, телефон тоже ожил, давая информацию, что происходят тех. работы... Ну ладно. Короче, ловлю тильт при работе с их техподдержкой и периодическими пропажами сети куда-то в Вальгаллу, полагаю, с сетевой инфрой у ребят серьезная такая беда, хотя сколько они на рынке, вот.

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 73059
  • Инетком
    Официальный представитель провайдера
    3 июля 2024 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Мы выражаем наши искренние извинения за все неудобства, которые Вы испытали в связи с общей аварийной ситуацией. При возникновении аварийных ситуаций со своей стороны мы всегда присваиваем им повышенный, срочный приоритет, и мы всегда делаем все возможное, чтобы ускорить процесс восстановления доступа к услугам. Также выполняем все необходимые действия для того, чтобы предотвратить возникновение данных ситуаций в будущем. Если Вы часто испытываете проблему с интернет-соединением, просим Вас обратиться для диагностики в нашу круглосуточную техническую поддержку. Мы обязательно разберемся в проблеме и найдем решение.

Интернет Глобал
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

В Талдомском районе провели интернет 29.06.2024, а уже 1 июля интернет не работает, и решать проблему не желают. В [компании] сидят одни [недобросовестные работники], устанавливают интернет за большие деньги, через пару дней всё перестаёт работать. Звонить бесполезно, кормят обещаниями перезвонить. Разводилы, и связываться не советую. Каждый день разводят новых клиентов и пропадают, на связь не выходят, сим-карты на организацию записаны.

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 73057
МегаФон
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Худший провайдер, отключаю, пользовался больше 2 лет, ТВ отключили, но они даже интернет не могут сделать нормальный, отключают почти постоянно

Срок использования:1 год и больше
id 73051
  • Администратор2 июля 2024 г.
    Аватар пользователя

    Пожалуйста, не копируйте свой отзыв о провайдере, которым вы пользуетесь, другим провайдерам: это искажает рейтинг остальных провайдеров.

МегаФон
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

[Ужасный] интернет, в прошлый раз сидел 4 дня без инета, сейчас уже 2 дня, сколько можно, почти каждый месяц такое.

Срок использования:1 год и больше
id 73050
  • Администратор2 июля 2024 г.
    Аватар пользователя

    Пожалуйста, не копируйте свой отзыв о провайдере, которым вы пользуетесь, другим провайдерам: это искажает рейтинг остальных провайдеров.

ВайФаер
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

[Кошмар] полный, почти каждый месяц в конце что-то ломается, и переносят починку. 4 дня без инета сидел, сейчас уже 2 день сижу.

Срок использования:1 год и больше
id 73049
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
711-720 из 25138 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.