Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Когда стоял вопрос, какой интернет подключать, зашел в интернет посмотреть кто сейчас на высоте. Узнал названия провайдеров, о которых раньше даже не слышал. Одним из них был севен скай, входит в топ-10 по москве и области. Спросил у коллег, знакомых, оказывается некоторые товарищи из моего круга им пользуются. Никто не сказал ничего плохого. После этого подключил себе, скорость шик, летает. Играю в игры онлайн, смотрю фильмы, скорость ан высоте. Не знаю кто статистику проводит, но реально все правда, действительно его можно ставить даже на первое место.
В интернете для меня главное – стабильность. Я долго выбирал между разными операторами, пробовал несколько из них (одни до сих пор названивают), и в итоге остановился на мтс. Объясняю, почему. 1) поломки у них бывают, как и у всех, но очень быстро ликвидируются. 2) всегда можно дозвониться до техподдержки, не надо ждать по 20 минут, слушая «все операторы заняты». 3) техподдержка работает быстро и грамотно, реально помогая устранить неполадку на моей стороне. 4) много умеют определить дистанционно. 5) мне крайне редко приходится пользоваться всеми этими достоинствами, потому что интернет почти не ломается.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Это тихий ужас.. Я представить не мог, что в столице такой бардак с предоставлением интернета. Перед выбором данного провайдера я тщательно почитал отзывы и увидел кучу негатива о работоспособности, но всё же решил попробовать wifire. Итог: тариф: улётный 500 - это 500 мбит/c за 500 рублей в месяц, так же через них оформил роутер. И вот уже как год мучаемся с регулярными проблемами, в период пандемии и работы из дома с женой максимально ощутили несоответствие скорости, сеть не вытягивает даже 2х аудиозвонков через teams/scype. По факту мы имеем 100-120 мбит/с, к нам регулярно приходят мастера и ничего не могут сделать, только разводят рукам, говорят, что приложат скриншот к заявке и по итогу просто закрывают заявку с комментарием, что всё ок. Звонки в поддержку никакик не помогают, они только издевательским тоном говорят вам приносим свои извинения за неудобства и всё на этом. Отвратительно.
В первую очередь про билайн тв. Подключил - потому что хотел экономить, воспользовавшись тарифом близкие люди 3. До этого стоял интернет и тв от мгтс. Приставку мгтс пока не сдал, поэтому сравнивал в реальном времени. Что получилось в итоге: качество изображения лучше у мгтс и в обычных и в hd каналах. Меню удобнее у мгтс - чтобы у билайна докопаться до программы передач, надо 6 раз нажать разные кнопки, у мгтс одну удобную кнопку на пульте. На приставке билайн есть порт usb, но он не работает(и не должен работать , как сказала служба поддержки), на мгтс - полноценный usb плеер. Ivi и там и там урезанный, то есть за 200 рублей вы получаете обрубок, без кучи фильмов и сериалов полной версии. Сотрудник билайн обманул, сказал, что у них пакет ivi полный, но позвоните в ivi и убедитесь что это враньё. У билайн приставка умеет работать по вайфай, у мгтс только кабель, а значит надо ставить либо plc-адаптер, либо второй роутер в режиме моста или приемника, если не хотите лишних проводов. У билайна в списках каналов постоянно маячат платные каналы и их вам придется пролистывать, что очень неудобно. Пакеты каналов билайна собраны хуже. И огорчает эта гордость провайдеров своими сотнями каналов, из которых 5 телемагазины, инфоканалы, и другой мусор. В итоге, по совокупности билайн приставка оказалась существенно хуже. Буду отключать однозначно.
Мне перестали приходить смски от ростелекома и других операторов, использующих шлюз теле 2. Шлюз блокирует мой номер телефона, начинающийся на 999 и смски я более не получаю. Я написала сотню обращений в поддержку йоты-ноль реакции. В поддержку теле2 ноль реакции. Получается моя вина только в том, что я абонент йоты, которая не видит никаких проблем и не хочет видеть. Если вы вдруг решите стать абонентом йоты, то крепко подумайте, а надо ли оно вам. Плохое качество связи, поддержка в чатиках уровня мамкин хакер и наплевательское отношение к пользователям.
- Администратор28 сентября 2020 г.
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
- Yota28 сентября 2020 г.
Привет! Чтобы дать развернутый комментарий нам необходимо больше информации по ситуации. Можете, пожалуйста, описать ее нам в ЛС ВК (vk.me/yota), уточнить ваш номер и адрес? Заодно проверим, почему возникают трудности с сетью и постараемся вам помочь.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Мне понравился провайдер, советую подключатся, скорость не падала, частых отключений не было, оборудование от ростелеком стабильно работало!
- Администратор28 сентября 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Мало того что меня без всякого ведома объединения юнионлайн и старлинка перевели к последним. Я был абонентом юл с 2009 года. Проблемы были с юл раза 3 в далеких 2010-х. Перевели в старлинк - каждый вечерстралинк испытывает мои нервы. Качество интернета для 2020 года просто ужасное. Я никогда в жизни никому не порекомендую эту компанию просто - 1000 за кчачество. Видое в качестве 360 на ютубе за 10 минут(я засекал) грузится на минуту и 5 секунд!!!!!!!!!!!!!!!
- Старлинк30 сентября 2020 г.Официальный представитель провайдера
Спасибо за Ваш отзыв! Для выявления проблемы по Вашему подключению была оставлена заявка на диагностику. От которой Вы в последствии отказались, если проблема актуальна свяжитесь с тех. поддержкой.
Интернет постоянно лагает, невозможно сидеть за компьютером. Ненавижуууууууууууууууууууууууууууууууу
- Администратор28 сентября 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Старлинк17 февраля 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Сообщите пожалуйста, Ваш ПИН, либо адрес. Мы постараемся помочь в устранении проблемы и примем меры во избежании подобных случаев в будущем.
Нормальный провайдер. Скорость соответствует, подключили быстро. Оплата не высокая. В целом довольны.
- Администратор28 сентября 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Алмател26 октября 2020 г.Официальный представитель провайдера
Регина, добрый день! Спасибо, что оценили наш сервис. С уважением, Алмател
Пользовались интернетом от компании старлинк в течении 5 лет по этому адресу, прекратили использовать в связи с переездом. Продолжает пользоваться на олимпийском проспекта 22. За время совместной работы ни каких особых проблем ни разу не возникало. Ребята в тех-поддержке и в отделе по работе с юр.лицами, всегда старались решить все возникающие проблемы как можно быстрее и точнее. Скорость стабильная, длительных перебоев практически нет, о всех плановых работах в сети, предупреждают и на почту и в смс. Могу смело рекомендовать!
- Старлинк30 сентября 2020 г.Официальный представитель провайдера
Благодарим за приятный отзыв! Наша команда работает для Вас!
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!