Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Договор закрывается только по обращению в офис. Напишите на почту blogs@mgts.ru, указав ваш лицевой счет, мы проверим вашу задолженность.
Здравствуйте! Рады, что выбрали нас=)Спасибо за отзыв=)
Добрый день, Иван. Благодарим вас за оставленный отзыв! Сожалеем, что саппорт не смог вам помочь. Ваше обращение доведено до сведения руководства и взято под контроль, но, чтобы мы могли разобраться с проблемой досконально, нам необходим номер договора. Пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почтуcontrol@almatel.ru. Мы обязательно поможем. С уважением, компания 2КОМ
Здравствуйте! Спасибо за рекомендацию:)
Добрый день! Очень рады, что смогли Вам угодить!
Здравствуйте! Большое спасибо за Ваш отзыв!
Добрый день! Сообщите Ваш номер телефона МГТС на нашу почту blogs@mgts.ru с описанием возникшей проблемы. Подключимся к решению.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте, очень жаль что у Вас сложилось такое мнение, можем ли мы что-то сделать чтобы его изменить и продолжить сотрудничество с Вами?
Приветствуем, Александр. Спасибо вам за отзыв! От лица компании мы приносим извинения за ожидание на линии. Мы постоянно работаем над улучшением коммуникации с абонентами и развиваем цифровые каналы обращения в техническую поддержку. Так, вы всегда можете написать нам в онлайн-чат на сайте компании, в личные сообщения в любой из соцсетей, мы оперативно везде отвечаем. Чтобы мы могли разобраться в возможных проблемах с сервисом, нам нужно знать номер вашего договора и контакт для связи. Пожалуйста, пришлите необходимую информацию и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте С уважением, компания Цифра Один
Добрый день! Спасибо за ваши тёплые слова, рады что Вы с нами!:)
Провайдеру, ну и всем остальным. Правда, если быть точным, то нужно давать оценку по 10-и бальной шкале - любому провайдеру. 1. Интернет = 4.8 - 5.0 2. Монтажники = 4.5 - 4.7 (с учётом что это сторонняя организация) 3. Телевидение = 4.3 - 4.5 (с учётом телефонии) 4. Техподдержка = 4.6 - 4.9 (компетентность(главное)+вежливость+терпение) 5. Оборудование = 4.5 - 4.8 (с обоих сторон) 6. Забота = 4.2 - 4.6 (вежливость+компетентность)