Здравствуйте. Не всегда сигнал отключается по нашей вине, иногда проводится кап.ремонт(в том доме, где установлено магистральное оборудование) и наше оборудование временно обесточивают. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер Вашего договора. Проверим линию на Вашем направлении.
В нашем доме не проводится никакого кап.ремонта. Специально звонила и уточняла в ГБУ Жилищник. Все остальные провайдеры работают, узнавала у соседей, кому посчастливилось подключить интернет у другого провайдера. Сегодня снова с 11 утра нет ни ТВ, ни интернета Акадо! Оператор тех.поддержки Акадо только что подтвердили, что снова не будет интернета, ни ТВ весь день. Объяснение дано такое: оборудование Акадо не тянет, приходится отдавать мощности корпоративным клиентам, отключая на рабочее время пользователей домашних сетей (аргумент приведен железный - все равно большинство пользователей домашних сетей не замечают отключения, пока все на работе!) Свои жалобы я официально оставляю в службе тех.поддержки Акадо ежедневно. Но это не помогает! Представители Акадо прекрасно знают о ежедневных, систематических отключениях интернета и ТВ на протяжении 2-х недель. Надеюсь, что мои обращения в Роскомнадзор и в Роспотребназдор помогут Акадо начать работать или уйти с рынка услуг, если оборудование не позволяет нормально работать в Пресненском районе Москвы.
Здравствуйте еще раз. Мы проверили - отключение сигнала действительно связано с проведением капитального ремонта. Как мы писали выше - ремонт проводится не в Вашем доме, а в том, где установлено магистральное оборудование, подающее сигнал на соседние дома. В данном случае сигнал отсутствует не по вине АКАДО-Телеком. Однако мы понимаем, что Вам это доставляет неудобства и приносим Вам извинения. За время отсутствия сигнала - будет произведен перерасчет.
Никакого кап.ремонта ни в нашем доме (Б. Тишинский пер, д 2), ни в соседних домах ( Б.Грузинская ул. 37, Ср. Тишинский 3, Б.Тишиснкий 10-12) не проводится. Это ответ, полученный мною официально от ГБУ Жилищник Пресненского района по моему вчерашнему запросу. МГТС И Онлайм у соседей работают без отключений. Только у пользователей Акадо в нашем доме нет ни ТВ, ни интернета каждый рабочий день. Вчера 19 сентября отключение интернета и ТВ с 11:10 ДО 17:40. Сегодня 20 сентября отключение сигнала с 10:40 ... И уже очевидно, что это до вечера! Нет никаких сомнений, что и 21-го, и 24-го сентября отключения снова повторятся!
Наше оборудование установлено в другом доме(не в тех, которые Вы перечислили). Мы изменили схему подключения питания нашего оборудования. Сейчас Ваш дом получает сигнал. Надеемся, что новая схема позволит избежать отключения связи при отключении электричества. Приносим извинения за доставленные неудобства. Заявка на перерасчет зафиксирована.
Добрый день! Благодарим за отзыв=)
Добрый день! Благодарим за положительный отзыв=)
Здравствуйте! Мы рады, что вы выбрали нас. Спасибо за отзыв=)
Добрый день! Пришлите ваш номер на почту blogs@mgts.ru, указав ссылку на отзыв. Проверим почему у вас меняется тариф.
Не уважаемый ростелеком, здравствуйте. Я, к сачастью, никогда больше не буду вашим абонентом, кроме того я посоветую всемм кому смогу не связываться с вашей гнилой конторой, хотя с виду она и кажется солидной и крупной. А прежде чем заниматься здесь дежурными отписками-посмотрите хоть на ваш рейтинг. Вам не стыдно быть такими позорниками?!
Добрый день! Рады, что вы оценили качество нашего интернета)Спасибо за отзыв=)
Отлично! Какой крутой, интересный и развернутый отзыв! Очень рады, что вам нравится. Постараемся держать планку. Спасибо за тёплые слова:)
Добрый вечер! Спасибо за отзыв) Рады, что вы с нами=)
Добрый вечер! Рады, что вы смогли оценить=)Спасибо за отзыв)