Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Yota
2.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Скорость интернета отвратительнейшая. При заявленных 10-100 мбит, реальная редко поднимается выше 100 кбит. Разве что в ночные и утренние (01:00 - 8:00) часы. Техподдержка представлена роботом наблюдаются проблемы, скоро решим слышу уже 3 месяца. Рекомендую - никому. Соотношение цена/качество связи - стремится к отрицательным значениям. Единственное что не вызывает нарекания - роутер.

id 47106
МГТС
3.7
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Пользуемся услугами дом. Телефон +интернет+телевидение. Внезапно стали присылать счет на 200 руб больше. Причем в самом счете это не понятно - за что именно. Сегодня позвонила в мгтс, чтобы уточнить - почему именно. Оказалось, что у нас с августа был подключен дополнительно какой-то канал, который мы якобы подключили самостоятельно через пульт управления телевизором. Тв смотрит только полуслепая бабушка 80 лет, которая умеет только переключать программы и менять громкость. Однако оператор мтгс (екатериана?) гордо и нагло заявила, что мы сами виноваты и нужно быть внимательнее. За октябрь они еще раз спишут с нас сумму 200 руб. - стоимость подключенного канала, о котором мы и не знали!!!! До чего же мы дошли - уже у себя дома невозможно чувствовать себя в безопасности от жуликов и проходимцев. Буду жаловаться во все инстанции и менять провайдера конечно. Такое подлое поведение и хамское отношение больше всего расстраивает. А главное и не знаю теперь, может мы еще чего им подписали - завещение какое-нибудь...

Реальный покупатель
id 47105
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    2 ноября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Добрый вечер! Для проверки начислений пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, указав ссылку на отзыв.

  • Roman3 ноября 2020 г.

    Не дозвониться до них, раньше хоть ночью звогить можно было

  • Roman3 ноября 2020 г.

    Не дозвониться до них, раньше хоть ночью звогить можно было

  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    3 ноября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Стараемся отвечать как можно скорее. Приносим извинения за ожидание. Получить поддержку можно не только по телефону, но и через чат в личном кабинете, официальные сообщества компании в соц. сетях и по почте blogs@mgts.ru.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

ЕСК
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Более двух лет использую интернет данного провайдер! Качество просто ужасное заявленная скорость интернета по договору около 200-х м/битс, но скорость ужасная хотя оборудование стоит дорогое. Никогда не заключайте договор с данном поставщиком услуг!

id 47102
МТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Я за последние лет семь была абонентом и мтс, и мегафона, и тинькофф-мобайл, и билайна. Самые адекватные оказались мтс - у них самый удобный личный кабинет, самые нормальные специалисты службы поддержки, и с тарифами разобраться очень легко. В общем, начинала когда-то с мтс, ими же и закончу свои эксперименты. Как говорят, от добра добра не ищут.

id 47088
  • Администратор30 октября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

билайн
1.7
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Ужасный провайдер. Сначала был подключен инет и домашнее тв , качество телевидения было отвратительным, мало того , что картинка была ужасна, так вечно зависала их приставка. Пришлось отказаться от тв, оставил инет, который сначала был сносным, хотя обрывы случались раз в две недели, но последний месяц, обрывы постоянно, заявленная скорость и ее нет , и не было,дозвониться до поддержки не возможно, ждешь минут 30 потом происходит сброс трубки. Сейчас ищу альтернативу, данного провайдера не советую.

id 47086

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Онлайм
3.7
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Пользуюсь их услугами вот уже 10 лет и до начала пандемии не было абсолютно никаких вопросов к ним. Всегда был интернет и телевидение. Редко были перебои в связи с чс, но их быстро устраняли. После начала пандемии я ощутил весь ужас этого провайдера. Начал пропадать интернет, точнее скорость падала почти до нуля на всех устройствах. В первый раз в апреле пришли мастера, поковырялись, предложили заменить роутер и ушли. Роутер и правда оказался лучше старого, выдавал скорость достаточно большую. Но проблема не решилась! Интернет падает время от времени до нуля, зову мастеров, приходят что-то делают интернет появляется и уходят. И так продолжается вот уже полгода. Никто починить не может. Предложил один из мастеров полностью кабель перетянуть и для этого надо тариф менять. Попробовал поменять тариф говорят, что в вашем доме нет нового оборудования, поэтому тариф не поменяем и кабель не перетянем, так как это делается только при смене тарифа. В итоге я на грани смены провайдера.

id 47083
Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Надо было сразу сюда зайти почитать отзывы о ростелекоме. Все подтверждаю. Недавно сделал заявку на подключение. Пришел монтажник посмотрел, согласовали день подключения. Я договорился со всеми соседями чтобы в этот день открыли двери тамбура. За день ростелеком позвонил подтвердил что утром придут подключать. И что вы думаете? Никто не пришел...

id 47081
  • Ростелеком
    Официальный представитель провайдера
    30 октября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Очень просим вас написать нам в социальные сети, чтобы мы могли разобраться в ней более подробно и исправить сложившуюся ситуацию

  • Елена10 ноября 2020 г.

    ООООО, у нас такая же история((((((

  • Юлия24 ноября 2020 г.

    Радуйтесь, что не пришли. Скажите им спасибо. К нам пришли незаметно [навязали] ненужное нам оборудование и мы еще должны за него платить рассрочку 2 года. Самые настоящие [обманщики]

Мортон Телеком
2.5
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Подключила интернет 6 дней назад. Никаких документов не дали вообще. Ничего.... Сначала в лк меня присоеденили к тюмени, хотя я из москвы, дали доступ в лк совершенно другого человека, операторы сказали у него в лк поправить все данные. Я отказалась это делать и завела новый лк. Через 6 дней мне отключили оплаченный интернет, т.к. Выставили счет за роутер, который я не покупала. И теперь у меня нет интернета, который оплачен из-за ошибки сотрудников мортона.а заявки они рассматривают в течении 10 дней....

id 47078
Моснет
4.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Моснетом пользуюсь больше 15 лет со времен имсиса. Те кто ставит нелепые звезды за плохое качество связи просто не правы!!! Это лучший провайдет из вообще существующих в москве да и в мире по стабильности интернета и скорости устранения аварий. Случается со всеми но моснет крайне редко. Правда нюансы иногда с поддержкой и менеджерами.

id 47065
билайн
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет работает отлично рекомендую! Нареканий никаких нет! Все просто супер пользуюсь с декабря 2013 года и ни разу билайн меня не подводил!

id 47058
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
7751-7760 из 25332 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.