Добрый день! Хотим подключиться к решению проблемы. Опишите возникшую ситуацию подробнее на нашу почту blogs@mgts.ru с приложением ссылки на отзыв.
Отправил на почту, хотя: 1. Проблему создал МГТС, и странно звучит фраза, что он "хочет подключиться к решению проблемы", - это нужно было сделать давно, не дожидаясь негатива в сети. 2. Проблема и здесь описана достаточно полно: с 1 сентября МГТС не может подключить Интернет через обычный телефонный кабель. Это какой-то позор ...
Будем работать над возникшей проблемой.
Здравствуйте, У нас не бывает проблем с нагрузкой в час пик. Мы модернизируем всю линию, если разово нагрузка на дом превышает 70%. По нашим данным 20.09 вы общались с нашей техподдержкой и в результате диагностики выяснилось, что низкая скорость интернета связана с ПО ноутбука(загрузка процессора 90-100%). Надеемся, что неполадку уже удалось устранить. Если проблема всё ещё осталась/или мы вас неправильно идентифицировали, позвоните на наш общий номер или напишите на quality@rinet.ru. Поможем справиться с проблемой.
Спасибо за Ваш отзыв!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Сожалеем, что Вы столкнулись с неудобствами при использовании наших услуг. Можете нам написать ЛС и ФИО. Проверим оборудование.
Добрый вечер! Рады, что выбрали нас) Спасибо за отзыв=)
Здравствуйте. Очень жаль слышать о том, что у Вас происходят периодические нарушения стабильной работы соединения. Вы можете написать нам письмо на электронный адрес технической поддержки support@netbynet.ru. Также Вы можете написать нам в социальные сети/чат поддержки, расположенный на сайте компании для проверки Вашего обращения и причин периодической стабилизации работы подключения.
Спасибо за Ваш отзыв!
Спасибо за Ваш отзыв!
Спасибо за Ваш отзыв!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Спасибо за Ваш отзыв!
Спасибо за Ваш отзыв!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер Вашего договора. Проверим линию на Вашем направлении, проведем диагностику.
Добрый день! Для нового подключения всегда необходим приход мастера.
Что именно он будет делать при выезде?
дак что он будет делать то в данном случае? Кабель проложен, джипон терминал стоит, тип подключения у вас IPOE, настройка даже никакая не нужна, да и при пользование ранее проблем не возникало. Здесь абоненты оставляют отзывы что на обрыв кабеля монтажник несколько дней едет, а Вы его еще дополнительно загружаете пустыми выездами!
Добрый день! Благодарим за отзыв. Рады, что выбрали нашу компанию=)