Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
билайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Здравствуйте.моя заявка на подключение 218827604.вчера приехал монтажник,опоздал на 2 часа,был без оборудования.перфоратор я дала,оказалось кабеля тоже нет,зачем пожарная машина без воды приехала непонятно.сказал сегодня мне перезвонят менеджеры и перенесут подключение.целый день прождала,никто так и не позвонил.решила подключить другой провайдер.выражаю благодарность всем специалистам билайн за работу,уберегли,обслуживание видимо было бы такое же,прощайте

id 46216
  • Администратор1 октября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.

МГТС
2.3
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

7 дней жду звонка от мастера на новой квартире. Все что нужно, перенести договор на новый адрес. Каждый день звоню, обновляю заявку, каждый день обещают связаться, каждый день говорят 100% сегодня свяжутся. Спустя неделю, ни одного звонка, только изменения от оператора. Компания не умных и за таких же всех держит. На клиентов просто все равно. Позвонил в акадо, перезвонили через 10 минут и в тот же день все установили. Осталось мобильный перевести на другого провайдера, кого угодно, только не с этими специалистами оставаться.

id 46211
  • Администратор1 октября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

МТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Всегда с удивлением слушаю истории про домашний интернет от своих знакомых. У меня мтс уже лет 10, подключала, когда они только недавно появились, были акции и скидки, особенно за переход от других операторов (у меня корбина была), а вот выбора тогда было маловато)))) я думала, что когда ты не знаешь номера телефона техподдержки, это нормально. Оказывается, у людей интернет регулярно «вылетает» (что это?), они по полчаса дозваниваются до поддержки, скорость не соответствует заявленной. Это как вообще? Люди, вы за что платите? У меня за 10 лет не больше 4 поломок, дозвон 2-3 минуты уже много, работает как часы.

id 46209
Инетком
3.3
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Обновили тв. Архив исчез, сортировки каналов больше нет, запись не работает. Старая версия была на 5 баллов эта ужасно. Вообщем прежде чем решите ставить тв подумайте нужна ли вам это. Консультанты большинство не квалифицированные и своей работы не знают, а есть просто хамы.

id 46203
  • Инетком
    Официальный представитель провайдера
    1 октября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Благодарим вас за отзыв. Наше приложение будет еще развиваться и мы стараемся сделать его как можно удобнее для наших абонентов. Все пожелания также учитываем. В будущем какой-то функционал будет добавляться или меняться по мере необходимости.

билайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Два года с билайном , постоянно отвечает робот на горячей линии !! Был тарифный план 2 номера + тв приставка + домашний интернет в г москва , переехала в другой дом в этом же районе м тимирязевская , 14,09,2020 на что мне сказали что дом не подключен не к домашнему интернету не к тв приставки, сегодня 29 сентября 2020 г я сдала приставку и написала заявления в мгтс- у них дом подключин и как не странно есть интернет в метро. Чем компания билайна не обладает, но когда я вечерам включила телефон у меня пришло смс что вам начислен доверительный платеж в сумме 1200 рублей . Был сразу от меня звонок в компанию билайна но они отказались аннулировать доверительный платеж и заставляют заплатить только я не понимаю за какой сервис я должна платить ? Интернета в метро нет , связь в метро плохая !!!! Тв приставку сдала, домашний интернет не подключен к дому !!!!! За что я должна оплачивать ?

Реальный покупатель
id 46198
  • Администратор30 сентября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

МГТС
2.0
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Самовольное изменение цен на услуги интернета, навязывание услуг за деньги, которыми буквально накануне пользовался бесплатно и многое другое столько захватывающее у этого бесцеремонного провайдера. Клиенты для них не важны и они могут позволить себе делать с вашим тарифным планом что угодно.

id 46195
  • Администратор30 сентября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.

МТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Я очень боюсь техники, все время переживаю, что нажму не на ту кнопку. Поэтому когда мне самой пришлось вызывать мастеров по подключению интернета, это был кошмар. К кому подключаться, выбрал муж, и я ждала сотрудников «мтс». Оказалось, все не так страшно. Они быстро поняли, кто перед ними, и сами сделали вообще всё. Настроили даже роутер, чтобы я могла просто сесть и пользоваться. И точно-точно ничего не сломала. Работает все нормально, муж, когда вернулся с работы, одобрил.

id 46187
  • Администратор29 сентября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.

Ростелеком
1.3
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Интернет и тв в частном доме. Оплата: у меня подключён автоплатёж. Не известно каким образом но постоянно автоматически приобретаются какие-то фильмы. В итоге за полтора года по моим прикидкам я переплатил 2200р. За фильмы которые никто в доме даже не видел. Возврат сделали только за один последний фильм, по всем остальным истёк срок давности а это 1800р выброшенные в унитаз. А сегодня пришло сообщение о покупке ещё одного фильма. Отключить эти покупки ни как не получится, если только не будете каждый раз ходить и делать возврат, но так делать вряд ли кто будет. Интернет: я не знаю роутер в этом виноват или нет, но интернет постоянно переподключается и пропадает секунд на 10, это раздражает. Монтажники: возле дома два столба, протянули кабель от дальнего столба, в результате чего он низко провисал и его сорвало с крепления камазом соседа, хорошо кабель уцелел, пришлось потом самим лезть на столб чтобы выше его подвязать. В общем, не советую, некачественное.

id 46186
  • Ростелеком
    Официальный представитель провайдера
    29 сентября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Сослан. Мы крайне обеспокоены тем, что у вас сложилось такое впечатление о нашей компании. Нам бы непременно хотелось разобраться в сложившейся ситуации, и изменить ваше мнение в лучшую сторону. Если у вас остались нерешенные вопросы, то просим написать на почту center@center.rt.ru или в соцсетях: vk.com/rostelecom, facebook.com/Rostelecom.Official, twitter.com/#!/Rostelecom_News, указав следующие данные: номер лицевого счета или адрес подключения услуги, ссылку на данный отзыв.

Онлайм
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Онлайм (onlime) и ростелеком (rostelecom) - не честные являлась клиентом компании онлайм с 2013 года (других вариантов не было). Всё было неплохо поначалу. Потом в 2019 году в компании началась реорганизация, продажа ростелекому, и онлайм решили вписать мне в тариф доп.пункт аренда тв приставки 100р в мес., то есть у меня просто в личном кабинете появилась такая информация, никто не звонил, не связывался, ничего не писал. А тв у меня не было ни одного дня в жизни!!! И приставку не видела ни разу. Отправляла обращения на сайте rostelecom.ru / rt.ru / onlime.ru, звонила в техподдержку onlime, ростелеком, писала в соцсети компании ростелеком, приходила в офис компании. Они просто везде цинично молчат!!! Отвечают формально, якобы аренда оборудования оплачивается согласно тарифам.... А то, что аренды не было, никак не реагируют. Получается разговор как с глухими. После каждого обращения формируют заявку, ответ ждать 1 месяц. Теперь я не могу расторгнуть договор, потому что этой приставки нет. И продолжаю платить этому мошенническому ростелекому. Друзья нашлись, которые тоже попались на удочку мошенников ростелеком. Они просто купили левую тв-приставку и отдали её, тк нервы дороже.

id 46181
  • Администратор29 сентября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.

  • Ростелеком29 сентября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Мы присоединены к Ростелекому довольно давно. Кроме смены названия и дизайна сайта и приложения у нас ничего не менялось. Действительно, очень неприятная сложилась ситуация. Мне очень жаль, что так случилось. Прошу вас дальше вести диалог с нами через соцсети, чтобы как можно быстрее найти выход из сложившейся ситуации. Спасибо за ваш отзыв!

Акадо
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Добрый день! Пользуюсь akado очень давно (порядка 5 лет) и нареканий не было. В последние 3 месяца начался ад, в середине дня пропадает интернет .. Начинаешь звонить в тех. Поддержку, рассказывают одно и то же.. В результате у меня страдает работа и соответственно возникают проблемы с работодателем.. Буду менять провайдера.. Раньше мог бы посоветовать подключаться, сейчас никому не советаю, так как потратите много нервов и времени , а результат будет 0

id 46175
  • Акадо
    Официальный представитель провайдера
    30 сентября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер договора, продублировав отзыв. Проверим линию, проведем диагностику интернет-соединения, после наш специалист свяжется с Вами по телефону для консультации.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
7731-7740 из 25139 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.