Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Доброго времени суток!!! Не рекомендую не кому этот провайдер мгтс, ужасная компания, постоянно слетает интернет, в тех. Поддержке постоянно хамят не решают проблему, монтажники не приезжают а ставят в галочке как будто приезжали и все решили а на самом деле не приезжают. Одним делом ужасная компания.
Регулярно после 17.00 начинаются разрывы соединения попытки поговорить с живым человеком заканчиваются бесконечным прослушиванием музыки в телефоне.
- Администратор30 ноября 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Пару лет назад я сделал ошибку и повелся на рекомендации москваонлайн, которые сказали мне, что нетбайнет, он же вайфаер, это лучшее предложение на рынке, как по цене, так и по качеству. С тех пор я и мучаюсь с этим вайфаером. Во-первых, скорость в заявленные 100 мегабит я не видел даже в три часа ночи. В лучшем случае 45, в основном это промежуток 6 - 35, иногда (редко, но) падаем совсем. Чат техподдержки работает всё с большей и большей задержкой. Что-то они там перегрузят через час, но лучше особо ничего не делается. Во-вторых, тв приставка, это отдельная история, она перегружается, пульт отключается при активном движении по каналам, иногда включается без звука, иногда подвисает. Жесть в общем. В третьих, тех поддержка. Да них всё сложнее ,всё дольше достучаться, а итог общения с ними нулевой. А при желании отключиться от них, предлагают оплатить полную стоимость их никчёмного оборудования ,которое по договору взято в рассрочку, да ещё и ехать к ним в офис. Думаю судиться будем, сил больше нет терпеть. Настоятельно ни кому не рекомендую этого провайдера!!!
Подключалась к 2ком, интернет полностью устраивал и все работало адекватно. После аварии по всей москве, решила расторгнуть договор, предложили лояльные условия, решила остаться. Но сегодня, это что-то. Вы серьезно, три дня на обработку заявки на некачественный интернет, и все это согласно внутреннему регламенту компании, до которого мне вообще никакого дела нет. Людям нужен интернет, у меня ребенок на дистанционке учится, а завтра эта проблема не будет решена, уже не первый раз с этими сбоями именно у вас сталкиваюсь, своевременного решения проблемы у вас не бывает в целом. Не рекомендую подключаться к данному провайдеру.
- 2КОМ30 ноября 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Благодарим вас за отзыв и приносим извинения за доставленные неудобства. Мы внимательно разбираем каждый инцидент и стараемся помочь, но нам необходимы номер договора или адрес подключения, чтобы идентифицировать вас. Пожалуйста, пришлите номер договора, с указанием ссылки на данный отзыв, через личные сообщения в любой из соц. сетей или онлайн чат на нашем сайте, наши специалисты свяжутся с вами и помогут. С уважением, Компания 2КОМ
Мне нравится качество их услуг. Я работаю через интернет, поэтому мне важно постоянство скорости и соединения. И на virgin жаловаться вообще не приходится. По договору обещают 100 мегабит – по факту они и есть. Проблемы с соединением возникали от силы 2-3 раза, но их устраняли достаточно быстро. Еще служба поддержки радует: всегда на связи, все объяснит.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Пользуюсь уже не первый год, скорость почти никогда не соответствует заявленной, разве что глубокой ночью (часа в 4 утра например). Последнее время с трудом выжимает 20-30 мб/c, даже когда сижу буквально в паре метров от роутера. Перезагрузка не помогает, модем отнюдь не старый. Ругаться с поддержкой уже нет никаких сил, планирую переходить на другого провайдера. Никому не рекомендую, компания явно не справляется. Договор № 30243555
Провайдер ужасный, всегда скорость ниже заявленной на два порядка, через wi-fi вообще выше 13 мегабит(!!!) /секунду представить сложно
Давно пользуюсь услугами seven-sky. Все устраивает. Недавно поменяли роутер. Пришел мастер, вежливый, очень быстро настроил роутер, интернет работает. Большое спасибо.
1)был подключён тариф интернет+телевидение. Приехал монтажник. Так выходит, что у меня расположен роутер в одной, а телик в другой комнате. Он провёл провод поперёк двери к телевизору, то есть он в ногах лежал гармошкой прямо через проходную дверь! Хотя монтажник должен был предупредить об этом! Посоветовать беспроводную приставку! 2)я купила беспроводную приставку. Я звонила неделю чтобы меня отключили от старой приставки и чтобы ее вообще забрали, так как она арендованная. Этого сделано не было, не сделано до сих пор. 3)наступил следующий месяц. Я оплатила услуги. Телевидение так и не появилось. Я опять звонила в колл-центр. Меня, как обычно, кучу раз переводили на несуществующие отделы, которые никогда не работают или не берут телефон. С 4 раза мне сделали заявку на мастера!с 4 раза! Теперь я знаю, что ростелеком не умеет работать.
Всегда были довольны интернет провайдером билайн. И качество связи отличное и цены самые выгодные. Но тут мы столкнулись с необходимостью купить wi-fi роутер. Купили билайновский роутер. Через пол года он перестал получать ip адрес. А до этого он каждые 10 минут выключался на 20 секунд и светилась красная лампочка на роуере. Звонили в тех. Поддержку билайн. Там сказали, что роутер неисправен и его надо сдавать в сервисный центр (по гарантии) или же менять. Пошли в магазин билайн, где покупали роутер и тут началось.... Роутер не взяли, сказали, что менять его не на что. Роутеров на замену нет. Даже в сервисный центр не захотели его отправлять. Отворот-поворот. Решили уже сами в сервисный центр поехать с нашим горе роутером, чеком и гарантией. Там его проверили и сказали, что он работает. Может, дело в адаптере или кабеле или еще в чем-то. Опять проблема не решена. Еще раз обращались в билайн. С кабелем, вроде, проблем нет, интернет работает. Опять все ведет к неисправности роутера. В итоге мы сидим без работающего роутера. Не понятно почему нам не могут поменять роутер, взять на диагностику или же возвратить деньги за неисправный. Почему приходится ждать и самим звонить, писать, напоминать о себе и своей проблеме. Вывод такой, что если ваш роутер билайн перестанет работать,то вряд ли вы потом замените его или вернете себе ваши деньги. Потратите кучу времени и нервов на выяснение, что не так и как исправить.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Акадо, Алмател, билайн, Дом.ру, АйФлэт, Инетком, ЛЕГЧЕLIFE, Лайф Линк, ЛайтКоннект, Люби. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Добрый день! Для проверки направьте нам на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, подробно описав ситуацию.