Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Весь сентябрь месяц телевизионное оборудование работает некорректно. Приходиться каждые 20-30 минут перегружать. На что уходит 3-4 минуты. Тех. Поддержка кормит месяц обещаниями решить проблему, но результат ноль. Дозвон в тех поддержку занимает около 15-20минут. Оставить письменную заявку нет возможности. Нет связи по email. В 21 веке провайдер интернета не имеет возможности принимать от населения письменные заявки. Надо только писать на бумажном носителе и привозить в офис. Смешно. Зато счета на оплату услуг приходят своевременно.
В подключении интернета от мтс мне больше всего понравилось, что их монтажники закрепляют кабель на стене сами. Я много переезжала, и знаю, что обычно работники пробрасывают кабель в квартиру, прикидывают длину, а дальше как хотите. Здесь закрепили сами, и очень аккуратно и быстро. Это мне очень понравилось, я, боясь перебить провод, закрепляла его совсем не так хорошо, как это сделали профессионалы. Мне всё подключили, работу сдали «под ключ», даже системник поставили на место. Я сама проверила наличие интернета, его скорость и только после этого подписала документы.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Это просто кошмар! Хотела поменять тариф, меня перевели на другого оператора уже прошло более 40 минут ожидания! Это ненормально! Хотела прикрепить фото с ожиданием, к сожалению нельзя. Буду искать нормального провайдера
Получила возможность попользоваться данным провайдером с момента объединения их с юнионлайн, т,е. С августа. Качество связи отвратительное, постоянные отключения, скорость из 98 года, будто 14400 модем. И что было последней каплей в решении искать альтернативу, так это заученная фраза техподдержки - значит с вашим роутером проблемы. Внезапные проблемы, начавшиеся строго с августа. Это, братцы, дикость. Свои трудности перекладывать на клиентов. Сильно жаль ребят из юнионлайна, которые ходят по домам, тестят оборудование и проблем не находят.
- Старлинк16 января 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Сообщите пожалуйста, Ваш ПИН, либо адрес? Мы постараемся помочь в устранении проблемы и примем меры во избежание подобных случаев в будущем.
Добрый день. Столкнулись с ужасным сервисом, некачественным предоставлением услуг, некомпетентными специалистами. Очень разочарованы компанией мгтс. Началось все с того, что начались периодические обрывы соединения (каждые 15-20 минут), в связи с чем через службу поддержки подавались неоднократные обращения (регистрировались обращения, но ситуация так и не разрешалась. В последний раз подали обращение 3 недели назад, но за это время никто даже не позвонил). Одном словом, полный произвол сотрудников. Складывается впечатление, что сотрудников либо никто не контролирует и они сами по себе, либо у руководства нет заинтересованности в качественном сервисе, качественном предоставлении услуг и привлечении клиентов. Вчера, 03.10.2020, мы в течение двух часов дозванивались на горячую линию, по поводу прекращения действия договора с нашей стороны, так как терпеть такое отношение мы не собирались. Специалист пояснил, что прекратить действие договора можно только в офисе)) указанному сотруднику мною продиктовано обращение о прекращении действия договора, при этом я попросил сообщить номер обращения. Сотрудник пояснила, что пришлёт в смс. До настоящего времени номер обращения так и не пришёл. Сегодня написали обращение на электронную мгтс о прекращении договора. Ответа пока не последовало. Я честно говоря в шоке от данного провайдера. На дворе 2020 год. Столица россии - москва. А уровень сервиса и специалистов как будто в глубинке россии в 2005 году. Настоятельно рекомендую не связываться с данным оператором.
- Администратор6 октября 2020 г.
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
- Пол Скайуокер9 октября 2020 г.
Полностью с Вами согласен, насчёт некомпетентности специалистов.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Являюсь клиентом ростелекома пять лет. Такого ужасного отношения к клиентам не встречал нигде. Пять лет назад мне установили интернет 60 мегабит в секунду и телевидение за 790 рублей в месяц. Телевидение не показывает уже пару лет, интернет ужасный, скорость не могу изменить через приложение так как оборудование старое. Почти два года пытаюсь достучаться до них. Как только узнают, что я уже клиент, всегда обещают связаться позже
Очень доволен, пользуюсь более 5 лет. Бывают редко часовые перебои, но это только при подключении нового оборудования и только ночью. Скорость выдают зачастую выше тарифного плана (странно). Советую
- Алмател26 октября 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Евгений! Большое спасибо за высокую оценку и столь долгое сотрудничество. С уважением, Алмател
Короче так, перевели меня на этого провайдера с юнионлайна(с которым у меня вообще никаких проблем не было), на вот это вот чудо-юдо. Во-первых, интернет постоянно вырубается на 10-30 секунд через день. Во-вторых, у меня тариф на 100мбит/с, но проседает порой до 10мбитс. В-третьих, тех-поддержка отсутствует вообще, сколько раз не пытался дозвониться во время скачков гудки идут, но трубку не берут или вообще автоответчик говорит что увы в данный момент мы не можем ответить на этот звонок. Итог: я нахожусь на этом сайте в поисках нового провайдера, мне нужен стабильный интернет с хорошей техподдержкой. Удачи
- Старлинк13 января 2021 г.Официальный представитель провайдера
Спасибо за Ваш отзыв! При объединении сетей возникали некоторые трудности с услугой, в данный же момент все должно хорошо работать.
Ужасный провайдер. Сижу на нём только потому, что провода adsl вмурованы в стену. Но всему есть придел. Начинаю искать другого провайдера. Скорость по тарифу должна быть 200 мб/с, а по факту она в 10 раз ниже! Тп отвечает стандартными фразами: в сегменте сети, к которому относится ваше подключение, возникла техническая проблема. В данный момент... и ничего не меняется. У меня даже телефон на 4g быстрее браузер открывает. Номер договора 60056504
- Акадо13 октября 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. По Вашему обращению уже проводится проверка интернет-соединения. Ожидайте, пожалуйста.
Подключался ещё к 2ком лет уже как 5 назад, все было отлично, но в последние время интернет стал ужасным, постоянные какие-то аварии появились, интернет за неделю отключают по несколько раз, когда на пару часов, а в последние время начались проблемы на целый день, ладно там один раз сбой на линии, все понимаю, но каждую неделю, это уже начинает надоедать, ущерб существенный, работа стоит... Если так и дальше пойдёт, буду уходить к другому провайдеру. Договор номер 287909
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!