Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
МГТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Весь сентябрь месяц телевизионное оборудование работает некорректно. Приходиться каждые 20-30 минут перегружать. На что уходит 3-4 минуты. Тех. Поддержка кормит месяц обещаниями решить проблему, но результат ноль. Дозвон в тех поддержку занимает около 15-20минут. Оставить письменную заявку нет возможности. Нет связи по email. В 21 веке провайдер интернета не имеет возможности принимать от населения письменные заявки. Надо только писать на бумажном носителе и привозить в офис. Смешно. Зато счета на оплату услуг приходят своевременно.

id 46332
МТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

В подключении интернета от мтс мне больше всего понравилось, что их монтажники закрепляют кабель на стене сами. Я много переезжала, и знаю, что обычно работники пробрасывают кабель в квартиру, прикидывают длину, а дальше как хотите. Здесь закрепили сами, и очень аккуратно и быстро. Это мне очень понравилось, я, боясь перебить провод, закрепляла его совсем не так хорошо, как это сделали профессионалы. Мне всё подключили, работу сдали «под ключ», даже системник поставили на место. Я сама проверила наличие интернета, его скорость и только после этого подписала документы.

id 46321

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

МГТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Это просто кошмар! Хотела поменять тариф, меня перевели на другого оператора уже прошло более 40 минут ожидания! Это ненормально! Хотела прикрепить фото с ожиданием, к сожалению нельзя. Буду искать нормального провайдера

id 46312
  • Администратор6 октября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

Старлинк
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Получила возможность попользоваться данным провайдером с момента объединения их с юнионлайн, т,е. С августа. Качество связи отвратительное, постоянные отключения, скорость из 98 года, будто 14400 модем. И что было последней каплей в решении искать альтернативу, так это заученная фраза техподдержки - значит с вашим роутером проблемы. Внезапные проблемы, начавшиеся строго с августа. Это, братцы, дикость. Свои трудности перекладывать на клиентов. Сильно жаль ребят из юнионлайна, которые ходят по домам, тестят оборудование и проблем не находят.

id 46310
  • Старлинк
    Официальный представитель провайдера
    16 января 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Сообщите пожалуйста, Ваш ПИН, либо адрес? Мы постараемся помочь в устранении проблемы и примем меры во избежание подобных случаев в будущем.

МГТС
1.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Добрый день. Столкнулись с ужасным сервисом, некачественным предоставлением услуг, некомпетентными специалистами. Очень разочарованы компанией мгтс. Началось все с того, что начались периодические обрывы соединения (каждые 15-20 минут), в связи с чем через службу поддержки подавались неоднократные обращения (регистрировались обращения, но ситуация так и не разрешалась. В последний раз подали обращение 3 недели назад, но за это время никто даже не позвонил). Одном словом, полный произвол сотрудников. Складывается впечатление, что сотрудников либо никто не контролирует и они сами по себе, либо у руководства нет заинтересованности в качественном сервисе, качественном предоставлении услуг и привлечении клиентов. Вчера, 03.10.2020, мы в течение двух часов дозванивались на горячую линию, по поводу прекращения действия договора с нашей стороны, так как терпеть такое отношение мы не собирались. Специалист пояснил, что прекратить действие договора можно только в офисе)) указанному сотруднику мною продиктовано обращение о прекращении действия договора, при этом я попросил сообщить номер обращения. Сотрудник пояснила, что пришлёт в смс. До настоящего времени номер обращения так и не пришёл. Сегодня написали обращение на электронную мгтс о прекращении договора. Ответа пока не последовало. Я честно говоря в шоке от данного провайдера. На дворе 2020 год. Столица россии - москва. А уровень сервиса и специалистов как будто в глубинке россии в 2005 году. Настоятельно рекомендую не связываться с данным оператором.

id 46301
  • Администратор6 октября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.

  • Пол Скайуокер9 октября 2020 г.

    Полностью с Вами согласен, насчёт некомпетентности специалистов.

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Являюсь клиентом ростелекома пять лет. Такого ужасного отношения к клиентам не встречал нигде. Пять лет назад мне установили интернет 60 мегабит в секунду и телевидение за 790 рублей в месяц. Телевидение не показывает уже пару лет, интернет ужасный, скорость не могу изменить через приложение так как оборудование старое. Почти два года пытаюсь достучаться до них. Как только узнают, что я уже клиент, всегда обещают связаться позже

id 46300
Алмател
4.7
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Очень доволен, пользуюсь более 5 лет. Бывают редко часовые перебои, но это только при подключении нового оборудования и только ночью. Скорость выдают зачастую выше тарифного плана (странно). Советую

id 46294
  • Алмател
    Официальный представитель провайдера
    26 октября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Евгений! Большое спасибо за высокую оценку и столь долгое сотрудничество. С уважением, Алмател

Старлинк
1.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Короче так, перевели меня на этого провайдера с юнионлайна(с которым у меня вообще никаких проблем не было), на вот это вот чудо-юдо. Во-первых, интернет постоянно вырубается на 10-30 секунд через день. Во-вторых, у меня тариф на 100мбит/с, но проседает порой до 10мбитс. В-третьих, тех-поддержка отсутствует вообще, сколько раз не пытался дозвониться во время скачков гудки идут, но трубку не берут или вообще автоответчик говорит что увы в данный момент мы не можем ответить на этот звонок. Итог: я нахожусь на этом сайте в поисках нового провайдера, мне нужен стабильный интернет с хорошей техподдержкой. Удачи

id 46292
  • Старлинк
    Официальный представитель провайдера
    13 января 2021 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за Ваш отзыв! При объединении сетей возникали некоторые трудности с услугой, в данный же момент все должно хорошо работать.

Акадо
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужасный провайдер. Сижу на нём только потому, что провода adsl вмурованы в стену. Но всему есть придел. Начинаю искать другого провайдера. Скорость по тарифу должна быть 200 мб/с, а по факту она в 10 раз ниже! Тп отвечает стандартными фразами: в сегменте сети, к которому относится ваше подключение, возникла техническая проблема. В данный момент... и ничего не меняется. У меня даже телефон на 4g быстрее браузер открывает. Номер договора 60056504

id 46286
  • Акадо
    Официальный представитель провайдера
    13 октября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. По Вашему обращению уже проводится проверка интернет-соединения. Ожидайте, пожалуйста.

Алмател
4.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Подключался ещё к 2ком лет уже как 5 назад, все было отлично, но в последние время интернет стал ужасным, постоянные какие-то аварии появились, интернет за неделю отключают по несколько раз, когда на пару часов, а в последние время начались проблемы на целый день, ладно там один раз сбой на линии, все понимаю, но каждую неделю, это уже начинает надоедать, ущерб существенный, работа стоит... Если так и дальше пойдёт, буду уходить к другому провайдеру. Договор номер 287909

id 46282
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
7711-7720 из 25146 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.