Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Старлинк
1.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Короче так, перевели меня на этого провайдера с юнионлайна(с которым у меня вообще никаких проблем не было), на вот это вот чудо-юдо. Во-первых, интернет постоянно вырубается на 10-30 секунд через день. Во-вторых, у меня тариф на 100мбит/с, но проседает порой до 10мбитс. В-третьих, тех-поддержка отсутствует вообще, сколько раз не пытался дозвониться во время скачков гудки идут, но трубку не берут или вообще автоответчик говорит что увы в данный момент мы не можем ответить на этот звонок. Итог: я нахожусь на этом сайте в поисках нового провайдера, мне нужен стабильный интернет с хорошей техподдержкой. Удачи

id 46292
  • Старлинк
    Официальный представитель провайдера
    13 января 2021 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за Ваш отзыв! При объединении сетей возникали некоторые трудности с услугой, в данный же момент все должно хорошо работать.

Акадо
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужасный провайдер. Сижу на нём только потому, что провода adsl вмурованы в стену. Но всему есть придел. Начинаю искать другого провайдера. Скорость по тарифу должна быть 200 мб/с, а по факту она в 10 раз ниже! Тп отвечает стандартными фразами: в сегменте сети, к которому относится ваше подключение, возникла техническая проблема. В данный момент... и ничего не меняется. У меня даже телефон на 4g быстрее браузер открывает. Номер договора 60056504

id 46286
  • Акадо
    Официальный представитель провайдера
    13 октября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. По Вашему обращению уже проводится проверка интернет-соединения. Ожидайте, пожалуйста.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Алмател
4.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Подключался ещё к 2ком лет уже как 5 назад, все было отлично, но в последние время интернет стал ужасным, постоянные какие-то аварии появились, интернет за неделю отключают по несколько раз, когда на пару часов, а в последние время начались проблемы на целый день, ладно там один раз сбой на линии, все понимаю, но каждую неделю, это уже начинает надоедать, ущерб существенный, работа стоит... Если так и дальше пойдёт, буду уходить к другому провайдеру. Договор номер 287909

id 46282
Севен Скай
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Тарифы не меняются уже три года. Мне вот это больше всего нравится. Человек же рассчитывает на что-то. А некоторые провайдеры, заманивают предложениями, а потом кидают. Севен скай не дает пустых надеж. Да и все по договору выполняется. Тех работы ведутся в такое время, что интернет не нужен, даже не замечаю. Заранее на сайте пишут дату и время проведения работ. И еще, если вовремя не оплатил, можно отсрочить платеж, интернет не вырубят, дают время исправиться)

id 46281
  • Администратор6 октября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

Алмател
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Пользуюсь провайдером не так давно, но уже интернетом доволен, никаких проблем не возникало, очень отзывчивая поддержка. Подключение также было без проблем. Скорость соответствует заявленной.

id 46269
  • Алмател
    Официальный представитель провайдера
    26 октября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Спасибо за отзыв, мы очень рады, что Вы остались довольны качеством нашего сервиса. С уважением, Алмател

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

t2
1.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Крайне безответственная организация . Постоянно переносят. Мало того, что заявки крайне не желательно составляют , так ещё и письменная для них - ничего не значит. Претензию приняли в салоне связи , не поставили входящий номер, на бумажный вариант не обратили внимание , оператор своими словами все в компьютер вбила , в результате получил устный ответ, с которым в суд не пойдёшь .

id 46266
  • Администратор6 октября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.

МГТС
4.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Интернет работает нормально, скорость действительно оправдана. Телевидением не пользуюсь, поэтому не скажу за него. Но если вам понадобится к ним обратиться, то подготовьте нервы. Общение только через телефон, там всегда очередь и всегда пытаются навязать доп услуги. На оборудовании, что они дают, толком самому ничего нельзя сделать, нужно к ним обращаться. Мне нужно было все 4 порта на роутере. Там 4 был прошит под iptv, им я не пользуюсь, нужен интернет. Обратился к ним, сказали за 48 часов сделают. В личном кабинете вижу, что в течение недели срок. Проходит полторы, вижу, что дата каждый день переносится на +1 день, опять спрашиваю (без негатива), когда будет? Просто дайте нормальный срок, пусть даже месяц будет, просто скажите. Отправляют на 48 часов, у нас других сроков нет. В итоге пару раз им еще звонил, потом забил. Через месяц до меня тп дозванивается и говорит, что вроде все работает, давайте проверим. В течение 30 минут им доказывал, что нет, все по-старому, даже фактори ресет делали, в итоге решили поменять роутер. В конце концов инженер мне позвонил до назначенного срока, уточнил что случилось, сказал перезвонит. Минут через 10 перезвонил, сказал проверять и все работало. Говорил, что не хочется ехать ко мне, когда все можно сделать удаленно. Инженеру респект, а вот поддержка, через которую прорываться нужно, очень печалит. Кстати, чат на сайте я нашел, но он работает не круглосуточно. Написал как-то в 21:58 и тупо пришла отбивка, что в 22:00 заканчиваем, звоните. Можно было бы хотя бы захолдить до рабочего времени или ответить потом по почте.

id 46263
  • Администратор2 октября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

  • Диана4 октября 2020 г.

    про поддержку — абсолютная правда! после взаимодействия с этой компанией остался неприятный осадок безысходности и беспомощности. вчера по телефону договорилась об установке инета и телевидения. в назначенное на сегодня время никто не появился и не удосужился позвонить предупредить. пришлось самой звонить и спрашивать в колл-центре, где вообще мастер. на что мне сказали, что не знают. пришлось перенести на завтрашний вечер, а от услуг предыдущего провайдера я отказалась в тот же день, как договорилась с МГТС. в итоге, нет интернета целый день и завтра тоже, по сути, не будет (а интернет нужен для дистанционного обучения, то есть я еще и пары пропускаю). попытки все-таки вызвать мастера на сегодняшний день не увенчались успехом, тк силы и нервы закончились после 4 звонков в колл-центр, где операторы демонстрировали полное отсутсвие заинтересованности в помощи при решении сложившейся проблемы, говоря, цитата: "мы не знаем, что тут можно сделать". некоторые операторы, кстати, хамили или же просто довольно грубо отвечали, несмотря на мой изначально дружелюбный и вежливый настрое, тк я осознаю, что они не виновны в возникновении каких-либо неполадок. теперь я стала сомневаться, что все-таки стоит пользоваться услугами МГТС.

МТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Понравилось подключаться к домашнему интернету мтс. На запрос в гугле, как это сделать, сразу выпадает нужная страница сайта. Заполняешь форму, указываешь нужный тариф, и всё, никуда звонить не надо, твоя заявка принята. Менеджер перезвонила буквально минут через 10, разговор шел минуты три. Подключение было назначено на следующий день после обеда. Монтажники пришли вовремя, принесли бумаги на подпись и быстро всё провели. В общем, вечером уже я была обинтернечена. В общем, все работают быстро, и сотрудники, и интернет. Рекомендую!

id 46260
  • Администратор2 октября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Недостаточно для оценки. Составьте аргументированный отзыв, когда будете пользователем провайдера минимум месяц.

Алмател
2.0
  • Интернет
    2.0

Отвратительное качество. Раз в неделю или авария или профилактика. Отсутствие интернета на целый день. Очень жалею что подключился к данному провайдеру.

id 46258
  • Вячеслав2 октября 2020 г.

    До сегодняшнего дня был доволен скоростью интернета. Тех поддержка переустановила радиоканал, но результаты низкие. Скорость упала в 4 раза. Будем делать вывод, жаль, столько лет вместе!

  • Алмател
    Официальный представитель провайдера
    26 октября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение. Мы внимательно разбираем каждый инцидент и стараемся помочь, но нам необходимы номер договора или адрес подключения, чтобы идентифицировать вас. Пожалуйста, пришлите номер договора, с указанием ссылки на данный отзыв, через личные сообщения в любой из соц. сетей или онлайн чат на нашем сайте, наши специалисты свяжутся с вами и помогут. С уважением, Алмател

Акадо
2.0
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Договор с акадо с 2011 года, раньше было более менее, в последние пару лет, а особенно в период пандемии - отвратительное качество интернета и телевидения. Плачу 1200 р/мес. В результате для учебы дети пользуются мобильным мтс. Вызывал монтажника неоднократно, каждый раз предлагали новый модем и винили внутреннюю проводку, каждый раз покупал модем и менял его место. Ничего не изменилось. Видимо пришло время менять провайдера. Жаль.

id 46253
  • Акадо
    Официальный представитель провайдера
    5 октября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер договора, продублировав отзыв. Проверим линию, проведем диагностику интернет-соединения, после наш специалист свяжется с Вами по телефону для консультации.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
7711-7720 из 25139 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.