Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
МГТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Первые пол года скорость интернета была более менее нормального уровня. Далее скорость максимум 20 мбит/с при заявленных 300 мбит/c. Оптимизировать скорость (в моем случае они это сделали до 50 мбит/с) этот провайдер может только если им позвонить и сказать, что откажется от их услуг. Все! Ежемесячно я оплачиваю полную стоимость услуги (500 рублей) при том, что услуга предоставляется на максимально низком уровне и не в полной мере. Когда я попросила соединить меня с отделом по работе с клиентами, моя просьба была не выполнена. Все что могут сделать специалисты - это продолжить вам навязывать свои низкокачественные услуги - мне предложили перейти на более дорогой тариф. Видимо чтобы продолжить тянуть с людей деньги и при этом не оказывать соответствующий уровень услуг. За текущей кампанией также замечено, что после отказа услуг и расторжения договора, компания продолжает вешать на, уже бывших, клиентов счета, в связи с чем людей возникают долги - на моем опыте это произошло у двух моих знакомых. Поэтому всем возможным новым пользователям - не связывайтесь с данным провайдером.

id 47434
НетБайНет
3.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Всем привет. Пользуюсь данным провайдером с 2016 года, ранее было конечно куда лучше, не спорю, сейчас частые перебои бывают.. Хотела всё перейти на других провайдеров, скажу честно, ничего лучше все равно не нашла.. Да и подключение к моему дому по минималке просто. У всех одна и та же проблема... Навязывают постоянно телевидение сим карту и интернет мегафона теперь, устала отказывать. Теперь замучали меня со сменой лицевого счета, потому что я не пользовалась их услугами более 3-х месяцев. Обязательное присутствие меня дома или приедут ко мне домой, ну смешно, в наше время, когда действительно все делается дистанционно, почему то не предоставляется возможным. Мол, а вдруг не получится, нужно будет переподключить роутер. Прям бешенство какое то уже берет. Поддержка отдельная история, каждый раз меня переключают на разных специалистов, чувство что один устал со мной беседовать, переключил на другого и так пока не пройдут всех сотрудников.

id 47432
  • НетБайНет
    Официальный представитель провайдера
    12 ноября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Мы всегда готовы помочь, для этого достаточно написать нам в личных сообщениях наших групп Vkontakte, Facebook или Twitter. Обязательно все проверим и разберемся.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ростелеком это тихий ужас!!!!!!!!!!!!! Должны были приехать подключать инет, мы сорвались из подмосковья специально, а нас забыли, да и еще кучу времени потратили своего на выяснение причины??!!!!!!!!!!!! Зато звонили и навязывали свои услуги каждый день, а после неудачного подключения предложили урегулировать вопрос на что мы опять согласились, но опять в день подтверждения заявки никто не позвонил, пришлось звонить самой провисела на звонке минут 20 , но так никто и не решил вопрос!!!!!!!! Ростелеком, я так понимаю вам не нужны новые клиенты и вы в нас не заинтересованы??????!!!!!!!!! Никому не советую этого провайдера , по качеству ничего не могу сказать, но по отношению к клиентам это даже описывать не хочется! Спасибо за внимание!!!

id 47431
  • Ростелеком
    Официальный представитель провайдера
    11 ноября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Очень жаль, что сложилась такая ситуация :( Пожалуйста, напишите нам в соц. сетях https://vk.com/rostelecom или https://www.facebook.com/Rostelecom.Official , мы обязательно всё проверим и разберёмся.

Цифра Один
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Самый отвратительный провайдер. Их интернет - самое ужасное, что можно сделать хочешь проблем на голову - вот они. Пожалуйста, звони в офис по 3 раза в день и требуй интернета, за который ты платишь свои обязательства они не выполняют - интернет по 10 раз в день выключается и ты вынужден звонить и просить вызвать техника. Приходит техник - ничего не меняется. Отношение халатное, по телефону в том числе. Если бы была возможность - 10 поставить, я бы поставила и никому не рекомендовала.

id 47421
МГТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Не вздумайте подключать этого провайдера!!! Провайдер просто ужасен по всем показателям. Во первых подключили с третьего раза, приходят говорят что могут пробить провода, уходят посмотреть что то в коридоре и просто уходят. Если у вас квартира с ремонтом то к проводам которые раскинуты по комнатам подключить не могут, не хотят просто! Мало того когда после долгих атак на поддержку приехал очередной мастер, он перерезал мне всю малоточку, провода от домофона и домашнего телефона и просто уехал так ничего и не сделав. Сказав цитирую : вам лучше подключить другого провайдера и каждый мастер который приезжал от этой компании, говорил мне тоже самое! Что касается скорости, у меня тариф 500 мегабит по факту скорость 5-15 мбит. Два месяца кормят обещаниями и по факту ничего не делают абсолютно, отмечая заявки выполненными, судя по тому что после поступают звонки с просьбой оценить качество услуги которую они не выполнили. При подключении заявляют одну сумму по факту насчитывают в два раза больше. Чтобы отключиться нужно везти оборудование не ясно куда, до 18:00! Так же интернет постоянно выключается, чтобы посмотреть кино нужно переполключаться несколько раз. Это не интернет это недоразумение!!!! С руководством связаться невозможно! Оператопы просто бросают трубки, а дозваниваться им нужно всегда как минимум потратив на это 30 минут, так как все операторы заняты даже ночью!!! Либо приезжайте и чините и предостпвляйте то что обещаете по тарифу, либо встретимся в суде. Оплачивать такой интернет я не собираюсь.

id 47411
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    10 ноября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Направьте нам на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, указав ссылку на отзыв. Мы проведем проверку по ситуации.

  • Ирина10 ноября 2020 г.

    Полностью поддерживаю, самый отвратительный провайдер, качество работы на самом низком уровне

  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    11 ноября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Ирина, здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер и ссылку на комментарий, проверим работу линии.

  • Игорь13 ноября 2020 г.

    Я устал писать вам письма и звонить полгода я с вами мучаюсь уже. Мне нужно ваше руководство, я просто требую общения с руководством. Потому как это уже 30ц диалог, а толку нет, никто не чего не делает

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

2КОМ
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Сегодня 09.11 и подключение отсутствует с самого утра. Обещали починить к 21:00 и, как замечательно, сроки восстановления доступа волшебным образом перенесены на 10.11 до 16:00. Очевидно, что никто ничего чинить, мягко говоря, не торопится. А ведь все сейчас на удаленке, жена - преподаватель вуза, занятия ведет дистанционно, я - графический дизайнер, уже более 10 лет удаленно работаю, как быть? Ответ очевиден - менять провайдера. С тех пор, как казахи купили 2ком качество услуг во всех смыслах стремится вниз. Абонент 233678.

id 47410
  • 2КОМ
    Официальный представитель провайдера
    30 ноября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Николай! От лица компании примите извинения за доставленные неудобства. Мы стремимся делать все, что в наших силах, чтобы устранять неполадки как можно скорее. Но бывают случаи, когда доступ к оборудованию или скорость восстановления сервиса зависят от третьих лиц. Если же время устранения вырастает, часто по независящим от провайдера обстоятельствам, мы берем ответственность на себя и предлагаем абонентам компенсацию за отсутствие сервиса. С уважением, Компания 2КОМ

МТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Я долгое время жил в европе, но вот недавно вернулся на родину, и хочу ближайшие несколько лет жить здесь. Могу сказать, что связь здесь мега дешевая, и намного качественнее, чем у меня в городке (живут в италии). Симкарту оформил мтс - сделали все быстро, тариф помогли подобрать с учетом моих интересов, я очень доволен.

id 47400
  • Администратор10 ноября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

МТС
5.0
  • Интернет
    5.0

Что требуется от оператора мобильной связи? Хорошая зона покрытия, выгодные тарифы, качественная связь и быстрый мобильный интернет. Мне кажется, что достойных конкурентов по этим параметрам у мтс нет, кто бы что не говорил, я вообще ни разу не пожалел, что в свое время выбрал эту компанию. Менять ни на кого не буду. Все доступно, техподдержка отвечает за пару минут, на трубке не приходится висеть, возникшие вопросы решают оперативно.

id 47398
  • Администратор10 ноября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужасное сервисное обслуживание как и сам интернет. Вопросы не решаются. Интернет совершенно не дает возможности работать. Не рекомендую

id 47394
МГТС
1.3
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Я в шоке от этой компании! Я не могу решить проблему уже как меся! Каждый мой звонок в данную организацию, я слышу, мы приняли вашу заявку, с вами свяжутся! Очнитесь сотрудники мгтс, у меня не работает оборудование, я отказываюсь от ваших услуг приезжайте и заберите свое ужасное оборудование!! Мгтс, вам просто нет дела до своих абонентов, клиентов и т.д.! Почему вы не можете решить мою проблему и заменить оборудование? Я долг по счетам оплачивать не буду, так же все телефонные обращение в компанию мгт я записывал, я так же подаю на вас в суд по правам потребителя и оказываться, это легче сделать, чем до вас достучаться или дозвонится! Я ни кому не советую данную организацию, интернет плохой, телевидение просто ужас, оборудование самое худшее, что только может быть! Я буду везде писать про данную организацию негативные отзывы, пусть люди задумаются, стоит ли у вас подключать и т.д. Так как они простые вещи не могут решить и только могут звонить с вопросом о задолженности! Дрогой мгтс, задолженность вы сможете с меня востребовать только через суд. Мой абоним. Ящик или клиентский номер или как он называется в мгтс 881483859. Я надеюсь вы хоть прокомментируете мгтс!

id 47386
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    9 ноября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Сообщите, пожалуйста, когда вам удобно принять мастера для замены оборудования.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
7701-7710 из 25331 отзыва

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.