Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Как компания с таким штатом до сих пор на плаву? Сформировал заявку на возврат средств. Сказали в течении 3 дней сомной свяжутся. Итог: прошла неделя, с меня списали средства по тарифу. Звоню в поддержку, перенаправляют друг на друга, в конце просто линия обрывается. Больше не клиент.
Осторожно!!! не честные!!! По ним ответственность плачет. Подключился в июне по тарифу с мобильным телефоном, инетом и тв. Красиво пели, тарифы прекрасные. В итоге нигде нормального описания не было и я сославшись на слова этих не честных перевёл свой мобильный на эту чудо компанию. Полтора месяца пользования мне встали в 5-6 тысяч рублей. Развели руками, мол платите молча. Я захотел отключиться, однако меня отправили через пол москвы что бы сдать оборудование. Сдал его в начале июля, в итоге меня отключали целый месяц!!!! При этом за лишний месяц с меня ещё сняли тысяч три. Типа у них проблемы с переводом номера на мтс. Новая система работать не умеют и тд. Счёт на мобильный просто стиральная деньги. Звонки по 9 рублей минута!!! Отключился, через несколько месяцев приходит уведомление. Вы должны ещё 6 тысяч рублей!!! Полтора месяца пользования более 15 тысяч рублей. И до сих пор не отстанут никак, все мало. Надо ещё повесить, хотя уже полгода не пользуюсь.
- МГТС1 декабря 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru ссылку на отзыв и номер, по которому были подключены услуги, проверим информацию.
- Вивезза3 декабря 2020 г.
Сдала ТВ приставку в июне месяце, до сих пор приходят счета за использование. Звонила, писала без толку, еще приходит уведомление если не оплачу то примут соответствующие меры. Думаю сама приму эти меры и обращусь с жалобой в соответствующие органы
- МГТС3 декабря 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Направьте нам на почту blogs@mgts.ru акт сдачи оборудования и ваш абонентский номер, мы проверим.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Самый классный провайдер! Пользуюсь услугами уже более семи лет, за это время абсолютно никаких нареканий. Спасибо, что вы есть!
- Администратор1 декабря 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Добрый день! Полностью согласенс отзывом о компании ростелеком пока был это онлайм была отличная связь как только стал ростелеком из 100 гб стало 20 гб. Вечером вообще невозможно в интернет ни зайти ни выйти страницы открываются по пять минут. Я уже и роутер у них взял в аренду лично их потому что они сказали что мой роутер наверное плохой может быть месяц было нормально а потом опять скорость начала снижаться. В последнее время просто стало невыносимо. Живу в москве отрадное район. Может посоветуете к какому провайдеру перейти.
- Ростелеком1 декабря 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день. Пожалуйста, не спешите менять провайдера :( Напишите нам в социальных сетях для диагностики низкой скорости, постараемся решить проблему - https://vk.com/rostelecom или https://www.facebook.com/Rostelecom.Official
Я не вижу большой разницы между крупными провайдерами, все предлагают одно и то же, сервис тоже примерно одинаковый. Поэтому для подключения выбирала по допопциям, а конкретно по телевидению. Мтс подкупил широким выбором каналов в основном пакете и возможностью приобрести дополнительные пакеты. Я ей пока не пользовалась, хватает того, что есть в базовом. Хотя уверена, что на че по футболу матч! Футбол подключу. Работает у меня всё стабильно, и интернет, и телек. Это очень ценно в эпоху всеобщей удаленки.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Переехали в коттеджный поселок ради большего комфорта, а остались без интернета. Всем поселком мучились со свистками. Выручил мтс. Я удивился, что всего за 1000 в месяц обещают приличную скорость в загородных домах. Решил попробовать. Вот уже 3 месяца пользуемся, связь реально стабильная, скорость равна заявленным 200 мбит/с всегда, когда проверяю. Приятно удивлен и думаю о расширении сотрудничества с провайдером. Соседи тоже оценили, во всяком случае, активно спрашивают, где брал: в современных условиях без качественной связи работать совершенно невозможно.
Не брать не за то худший интернет любой лучше даже 1мб не набирает!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
- Администратор1 декабря 2020 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
- Yota1 декабря 2020 г.

Привет! Если вы испытываете трудности со скоростью, то с этим нужно обязательно разобраться. Пришлите, пожалуйста, ваш [контакт] нам в личку ВК (vk.me/yota) - мы постараемся вам помочь.
Пользовалась ранее данным провайдером. Из-за частых обрывов и неисправностей -сменила его, т.к. Работала удаленно и стабильность была важна. Не так давно позвонила девушка, с предложением вернуться и хорошим тарифом, мол была модернизация и сейчас все стабильно, и в виду того, что более не работаю - я согласилась. В результате в день подключения никто не пришел. Диспетчер установок не позвонил заранее и не перенес заявку. Звонила в компанию сама, с абонентского соединили в техподдержку, там сказали: заявка на сегодня, время еще есть, ждите. Просидела до 6 часов просто так. В 6 позвонил монтажник и ссылаясь на мифическую аварию, сказал, что переносим заявку на завтра. Данного отзыва бы не было, если бы он хотя бы извинился, что не придет и не врал в наглую про аварию, которой нет (что ее нет- инфа прям миллион процентов). Монтажник не пришел,т.к. Было уже 6 часов вечера и он просто не пошел, рабочий день закончился, и понятное дело хочется домой. Сегодня буду проплачивать действующий провайдер, ибо он заканчивается, завтра нет возможности принять мастера, а сидеть без интернета кто знает сколько и гадать придут подключать или нет совсем не хочется. Спасибо за очередное разочарование, видимо ничего не поменялось.
В двух недель три случая разрыва связи. Монтажников высылают в лучшем случае только на следующий день. Монтажники приходят, смотрят, поправят свои многочисленных стыковки через бочки соединения, восстанавливают связь и уходят. Последний случай просто шикарный не прошло и суток после починки. Как в анекдоте: день едем, два чиним. Оператору абсолютно плевать на ваши проблемы. Дозвониться проблематично, висеть надо не менее чем 10 минут. Никому не советую. Серьезно подумаю об отключении, но выбор провайдеров заканчивается. Мегафон (он же нет бай нет кажется) творил то же самое (там правда монтажники просто не приходили, но разрывы были временные). Работать становится невозможно, перерасход по тарифу мобильного оператора мне конечно никто компенсировать не будет.
Подключил себе недавно тариф микс 100(до этого был просто 100) по деньгам разница небольшая, но зато к отличному скоростному интернету добавилось кабельное (вроде больше 100 каналов, но я не все даже успел увидеть), домашний телефон и антивирус. Доволен, как слон. За такую цену качество и набор услуг нормальное.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Акадо, Алмател, билайн, Дом.ру, АйФлэт, Инетком, ЛЕГЧЕLIFE, Лайф Линк, ЛайтКоннект, Люби. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Леван, здравствуйте! Мы обеспокоены вашим отзывом и хотели бы разобраться детально. Напишите, пожалуйста, нам на почту center@center.rt.ru или в личные сообщения любой официальной группы в социальных сетях: https://vk.com/rostelecom; https://twitter.com/Rostelecom_News; https://www.facebook.com/Rostelecom.Official; https://ok.ru/rostelecom.official; https://www.instagram.com/rostelecom.official [контактные данные], продублировав отзыв.