Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Ростелеком
3.5
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

По началу интернет был хорошим, сейчас, спустя некоторое время интернет стал очень сильно втиснуть. Постоянные глюки, что на телефонах, что на компьютерах. Иногда просто горит индикатор wifi, что работает, а по факту - нет! Роутер менялся на новый, с ним проблем нет, а вот интернет желает быть лучше! Неважно какое время суток, интернет может провисать и утром, и вечером, и ночью! Если кому-то поможет этот отзыв, то не стоит даже думать о подключении этого провайдера. Не слушайте какие песни о преимуществах этого провайдера вам будут петь! Не советую.

Реальный покупатель
id 46387
Ростелеком
2.0
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Просто безразличное относятся к своим клиентам. 3-4 месяца назад оставлял заявку на оптоволокно. Нужен интернет со скоростью 500 , никаких телодвижений ...

id 46384
  • Администратор12 октября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

МТС
4.5
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Пользуюсь домашним интернетом от мтс месяц. С предыдущим провайдером контраст разительный! Во-первых, ни одной поломки! Скорость как заявлено. Недавно протормозил с оплатой, опа, интернет ограничен. Думал, что-то сломалось. Позвонил в техподдержку. Мне объяснили, в чем проблема и как ее можно решить прямо сейчас. Интернет появился минуты через 3 после того, как я перевел деньги. Кроме того, мне порекомендовали настроить автоплатеж, чтобы больше таких ситуаций не возникало. И со следующего месяца полгода я буду платить на 10% меньше!

id 46382
2КОМ
2.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Пользовался интернетом 2ком до 2014 на съемной квартире. Потом перестал, уехал. В 2020 году стали автоматом прозванивать спам - говорят, что у меня долг 350 рублей. Мол в 2016 году не оплатил. Ощущение мошенничества. В личный кабинет войти нельзя по тому номеру договора. Само качество интернета было обычное - и перебои случались и по несколько часов не работал подряд во время нескольких аварий. В колцентре всегда ждать кучу времени и дозваниваться (иногда по 10-20 минут помню было ожидание).

id 46376
  • 2КОМ
    Официальный представитель провайдера
    19 октября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Андрей! Напишите нам, пожалуйста, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте, мы обязательно разберемся в ситуации. С уважением, Компания 2КОМ

Старлинк
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Сотрудничаем со старлинк как юридическое лицо уже более 3-х лет. Скорость чётко соответствует тарифу, просадок не бывает. За всё это время было 2 или 3 аварийных отключения, которые устраняли в течении 2-3 часов. Техническая поддержка адекватная. В целом наш опыт работы с данным провайдером - положительный. Рекомендуем.

id 46363
  • Старлинк
    Официальный представитель провайдера
    1 ноября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Галина Анатольевна, благодарим Вас за сотрудничество и положительный отзыв!

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

МГТС
2.3
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Телевидение работает не стабильно приходится перезагружать, скорость интернета вместо оплаченных 300 мб получаю 90 оставил заявку 15.09 до сих пор тишина просил пересчитать откладывают пока не исполнят первую заявку а деньги продолжают снимать что является оказанием услуг ненадлежащего качества

id 46358
МГТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужасная компания, прислали долг на 5000 , хотя услугами давно не пользуемся. Изначально было сказано ,что приобретаем не более чем на два месяца, нужно ли будет закрывать договор. Ответили что нет. Теперь приходит долг. Перестали пользоваться из за удачного качества интернета и тв.

id 46354
  • Администратор12 октября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

МГТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительный интернет. Не честный и коварный ...в самые интенсивные часы отключают...не советую

id 46353
  • Администратор12 октября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

МГТС
2.0
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Третий день сподряд скорость скачет с заявленных 200 мбит/с до 4-8 мбит/с. Другими словами: интернет отрубается несколько раз в минуту! Тех. Поддержка ничего внятного ответить не может, перечисляет дежурные фразы, вроде: вай-фай сигнал может быть нестабильным, и дает советы подойти поближе к роутеру. Третий день невозможно работать из дома. Любую веб-страницу нужно обновлять по 5 раз, чтобы увидеть хоть что-то.

id 46351
МТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Примерно через полгода использования интернета от мтс у меня внезапно упала скорость соединения. Я позвонил в техподдержку. Начал ругаться (как же теперь неудобно перед милой девушкой ольгой, до сих пор помню, как ее зовут). Она, несмотря на мое хамское поведение, вежливо сказала, что мне необходимо переговорить с техподдержкой. К разговору со специалистом техподдерки я уже немного остыл. Мне задавали очень много вопросов, которые качались того, что у меня может работать и «забивать» канал. В итоге мне посоветовали, где взять антивирус и проверить компьютер. Да, это была троянская программа. На себя надо было кричать, а не на хорошую девушку ольгу!

id 46343
  • Администратор6 октября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
7691-7700 из 25138 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.