Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Долгое время наша бабушка пользовалась базовым интернетом и тв почти с самого начала, как только они пришли на ленинский к нам. Недавно наша бабушка заблокиовала услуги и сообщила, что уезжает и пока неизвестно, когда вернеся. Из-за короновируса вернулись в россию через 7 месяцев. Наш профиль оказался заблокированным (хотя у всех провайдеров есть 6 мес бесплатной блокировки, потом есть и платная блокировка). Нас просто удалили. Вышвырнули. Самого старого клиента. А потом сказали, то нет технической возможности вернуть привычное. Предложили купить новое оборудование за 5500руб и взять тариф на 50% дороже привычного. Нагло и хамовато. Связался с их директором тимуром, а он уже ушел от ринет 1 августа 2020. Теперь и мы уходим. Это знаковый уход, после которого начнется конец ринет оттого, что эти жадные и неумные горе-провайдеры относятся к старейшим клиентам. Мгновенно нашли у крупнейшего провайдера привычный тариф и вдвое более дешевое оборудование с учетом скидок. С самого начала и до сих пор - ринет непрофессиональная компания, нам нет крутых ит-специалистов. Прощай неумный и жадный ринет!!!
Ростелеком всё, к чему прикоснётся делает хуже. Многие клиенты онлайм выбирали этого провайдера из-за удобной схемы подключения тв - не нужны лишние коробки, лишние пульты, лишние провода, розетки и свободные порты в роутерах, куда можно подключить другие устройства. Провайдер позиционировал себя как комфортный, и кто-то ещё помнит, что на логотипе тогда так и было написано onlime telecomfort. И я тоже купился на это, приобретя 2 кам-модуля и приставку dvb-c (при этом пришлось протягивать кабель за 3000р через мастеров мостелекома, т.к. Мультирума между цтв и итв до сих пор нет). И я даже перевёд свой мобильный номер в онлайм (тогда ещё в ростелеком) в числе первых клиентов. Но этот провайдер начал всё планомерно уничтожать. То, что привлекло сотни тысяч абонентов, ростелеком решил угробить, продвигая свои винки и никому не нужное iptv - полно уже дешевых решений для smart tv, чем городить гирлянды проводов и пультов (когда телевизора 3 - это реально проблема). Тарифные планы с цифровым тв включают только максимум 500 мобильных минут, которых уже катастрофически не хватает, а тарифы с большим кол-вом минут есть только с интерактивным тв. Т.е. его маркетологи решили, что клиенты вот так просто выкинут все свои кам-модули и подключат себе их приставки. 12,5 тыс р, которые я заплатил за оборудование, я должен выкинуть в корзину и потратить ещё столько же, чтоб подключить их тв снова. Это клиентский сервис? Уничтожить то, что годами работало, чем и был привлекателен этот провайдер вот так запросто. От прежнего комфорта провайдера больше ничего не осталось, качество услуг упало (постоянные жалобы в группах и на форуме, остающиеся без внимания), неработающая больше года бонусная программа, постоянно самовольно подключаемые услуги, изменяющиеся задним числом услуги, враньё на сайте и неисполнение условий своего же договора и правил, отсутствие поддержки пользователей - на том же форуме, где раньше были специалисты всех уровней - и монтажники, и технари, и сетевики - сейчас один smm-щик. Безусловно, при таком отношении компании к клиентам, которые потеряли свои деньги на оборудовании, своё время на переключение, на изменение схемы подключения тв дома, не может быть и речи об изменении состава услуг. Это единственная компания, в которой отсутствует отдел рекламаций, отдел сохранения клиентов, хотя сейчас даже в самом старом пионернете существуют службы по удержанию клиентов. В ростелекоме же всем абсолютно все равно, и ничего, кроме новых подключений их не интересует. специалиста, который как бот отвечает как ему жаль о сложившемся у меня мнении - прошу пройти мимо. Никому в вашей компании ничего не жаль, вы вообще профнепригодны к работе в телекоме, да ещё и с людьми. Эти отзывы - результат вашей бездарной деятельности. И это не мнение, это факт. Лицевой счёт №: 4235006
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Подключили интернет, оказалось, что подключили в 100мбитный канал, оформил заявку в тех.поддержку (до которой еле дозвонился), в итоге назначили специалиста, в указанное время не пришёл (с 13 до 15), позвонил после 15 сказал задержится , в течении часа будет. В итоге так никто и не пришёл, я потерял своё время пока ждал горе специалиста. Пользуюсь интернетом всего пару дней , а уже думаю расторгнуть договор и подключить другого провайдера, такого наплевательского отношения и не возможностью дозвонится в тех. Поддержку даже в ростелекоме нет.
Являлся абонентом с 2007 года, изначально инфолайн, потом смайл и докатились до вирджин коннект. С 2017 качество услуг резко ухудшилось, люди стали уходить, а на оставшихся не обращают внимание. Последней точкой стало отсутствие доступа в течении 3 дней, при которых поддержка только и говорила перезагрузите роутер, а после получаса у нас крупная авария по данному адресу и так и при каждом звонке. Спустя 3 дня был поставлен вопрос ребром о сроках ремонта, ответ: 3-4 дня, может неделя - две. И это, когда народ на удаленке сидит, у детей уроки на удаленке. Другой оператор подключил в течении 2 дней. А с вирджин коннект веселие продолжается - месяц мозг делают по перерасчету и возврату денежных средств, при этом пытаясь срезать сумму не со дня отсутствия, а со дня написания заявления. Данная история показывает отношение к пользователям данной компании. Единственно, хорошие впечатления от монтажников, но они не могут изменить отношение всей компании к пользователям. Для сведения: ранее на подъезд было 18 пользователей, к моменту отключения 2, включая меня. Люди от хороших услуг не бегут.
Все соответствует гигабит ровно по проводу , по wi-fi меньше 800мбит,я после онлайма как будто прямо в рай попала , да бывают сильные падения скорости по wi-fi но это тоже попрааимо переставляю wifi канал и скорость поднимается снова , мгтс ты крут респект тебе!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Интернет работает с очень серьезными перебоями. Невозможно посмотреть фильм - все время виснет (раз 5 за 2 часа фильма и по несколько минут). Видеоконференции также не тянет. Жена тратит свой мобильный чтоб нормально работать - вчера за день минус 600 руб на счету! На первых порах (пока не надоело) звонил в тех поддержку. Сначала что-то у себя перегружали/оптимизировали, потом у меня что-то перегружали оптимизировали, но толку ноль. И wi-fi сам по себе очень слабый - еле еле тянет соседнюю комнату (метров 10). Старый asus и на 50 метров с улицы легко добивал. Прочитал где то что проблему кому-то решили заменив роутер, следующий звонок я просил, чтобы мне этот роутер поменяли, но ответ был, что если проблема на wi-fi а не на проводе, то ничего мы вам менять не будем. Мы гарантируем работу только на проводе. А у меня вообще то все на wi-fi, зачем мне провод?!! Мой виртуальный номер (он же логин) 0507492230. Тариф мтс. Классный интернет gpon 250 мбит/с.
- МГТС11 ноября 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Специалисты по телефону отвечают на все звонки в порядке их поступления. Также получить поддержку можно через чат в личном кабинете, официальные сообщества компании в соц. сетях и по почте blogs@mgts.ru. Пришлите, пожалуйста, нам на эл. почту [контактные данные] и ссылку на отзыв, проверим работу линии.
С апреля месяца наблюдаю жуткие просадки почти каждый день и на минут 15-20 , невозможно работать , учится или отдыхать , потому что неизвестно когда у тебя в очередной раз пропадет интернет , при недавней попытке дозвониться и попытаться решить ситуацию ничего не вышло , потому что за день никто мне так и не ответил , а качество становится все хуже и хуже... Одним словом не связывайте себя с этой компанией - нервы будут целее :)
- МГТС11 ноября 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Специалисты по телефону отвечают на все звонки в порядке их поступления. Также получить поддержку можно через чат в личном кабинете, официальные сообщества компании в соц. сетях и по почте blogs@mgts.ru. Пришлите, пожалуйста, нам на эл. почту [контактные данные] и ссылку на отзыв, проверим работу линии.
Несколько лет доверяю onlime и очень доволен качеством обслуживания и провайдером!надеюсь,что так и будет всегда!
- Администратор11 ноября 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Определенно не рекомендую провайдера мгтс. Сейчас многие работают дома и таким людям важно, чтобы интернет работал стабильно, но это не про мгтс. При большой нагрузке (видео конференция) интернет попросту отваливается, а вечером так вообще еле еле ползает, даже соцсети на телефоне зависают. Справедливости ради стоит сказать, что первую неделю интернет летал, но с каждым днём становится всё хуже. Прошло всего 2 месяца с момента перехода к этому провайдеру, но из-за неоднократного полного отключения вовремя важного совещания на несколько минут перехожу к другому провайдеру.
Отвратительная работа, интернет работает время от времени. До технической поддержки не дозвониться. С горем пополам составили заявку на проверку оборудования, но мастер так и не пришел и даже не позвонили не предупредили. Потерянный день, нервы, составили еще одну заявку, опять ждать несколько дней и придет ли мастер под большим сомнением! Никому не рекомендую мгтс, никому! Буду отказываться от их услуг
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв! Рады, что вам нравится!