Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
МГТС
2.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Подключили интернет два года назад.по договору 300 мбит за 650 рубл в мес.но на самом деле 100 мбит приходится на 4g, а 200 мбит на 5g.но при установке об этом никто не сказал,что интернет будет делится на две сети.вся техника в квартире поддерживает только 4g. Последнее время интернет стало очень сильно тормозить, невозможно смотреть видео, невозможно работать!оператор сказал,что можно отключить устройства,которыми не пользуюсь, а еще лучше купить новую технику, которая будет поддерживать 5g. На вопрос а можно скорость улучшить, отключив 5g? оператор ответил нет, сказал,что у компании и так самый высокий интернет в москве. Спрашиваю, что получается два года платим за то, чем не пользуемся? оператор ответил да!. Буду отказываться от услуг!два года переплачивали за интернет, которым не пользовались.

id 48115
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    3 декабря 2020 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Важно, понимать, что скорость/стабильность работы через wifi зависит не только от передающего устройства (ONT), но и от принимающего (т.е. вашего устройства). Наши высокоскоростные устройства Sercomm 6699 и Zte f670 поддерживают скорости по wi-fi до 500 мбит, при условии наличия мощного принимающего оборудования с вашей стороны.

  • Ольга4 декабря 2020 г.

    Я очень рада, что у вас такие потрясающие устройства! Но это не решает моих проблем! Звонить каждый день и просить настроить сеть- это вы считаете нормальный интернет??? Принимаюшие устройства??многократного тестирование показало скорость около 36.5 мбит в секунду вместо 100 - это ваш хваленный интернет?? А плачу я за 300 мбит? Где еще мои 200???? Ах да, на сети 5G.Вы забыли мне предложить купить новые гаджеты.Ай-яй-яй! Плохо думаете о клиенте. Вы так умело обошли пункт со стоимостью - аплодирую стоя! Клиент виноват, а мы такие хорошие! Каждый оператор поет мне в трубку, что у мгтс самый быстрый интернет в Москве.По факту - гроша не стоит. Отказываюсь от ваших услуг.

Ростелеком
1.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Здравствуйте. Оставляю отзыв, т.к. Уже нет сил терпеть качество продукта компании ростелеком. За среднюю цену абонентской платы предоставляют ужасно медленную скорость получения/отправления пакетов. После обращения на линию поддержки, которая заставляет ожидать по 10 минут, что в чате или по телефону, скорость повышают в среднем на 10 мб/с. Спустя пару дней скорость вновь снижается до 1мб/с. Надеюсь после отзыва на данном сайте компания ростелеком исправят данную ситуацию и мне не придется обращаться в контролирующие органы.

id 48114

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

билайн
1.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

От роутера (в кв.) до коммутатора (beeline) 100 мбит/с, а после 10 мбит/с, вечером или в выходные когда соседи активно пользуются домашним интернетом, страницы прогружаются как через модем. Буду переходить на мгтс и переводить моб. № на мтс. Не рекомендую использовать beeline в качестве провайдера, все плохо

id 48110
МТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Решил подключить интернет от мтс, поскольку других провайдеров в подъезде просто нет. Относился к этому варианту предвзято, начитавшись отзывов, но деваться было некуда. И действительно, сразу при подключении возникла проблема: от заявленных 300 мбит у меня было только 80. Монтажник сам заметил проблему, связался с диспетчером. Неполадку устранить не удалось, рабочий извинился от имени компании и сказал, что мне перезвонят. Действительно, через 15 минут после его ухода звонок. Девушка еще раз извинилась, пообещала бонус на счет и уточнила, когда мне будет удобно принять рабочего для замены оборудования. На следующий день поменяли – всё работает отменно. С тех пор прошло 2 месяца, я очень доволен.

id 48109
ВайФаер
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

О, прочитал отзывы и как от сердца отлегло. Я то думал я один такой не опытный, в интернете не разбираюсь и все у меня ломается. А это оказыватеся такая работа провайдера. У меня постоянно вылетает интернет, и специалисты говорят что это из-за роутера, и надо покупать новый. Уже понятно как это длается - они сами там что-то перегружают, и все сбивается, надо же роутеры продавать. Дозвониться до них невозможно. Вот такая работа.

id 48108
  • Администратор2 декабря 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

МГТС
3.0
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

К стабильности интернет-соединения претензий нет. Огромная претензия к тех.поддержке в соц.сетях и к качеству предоставляемой информации на сайте. Элементарно нельзя поменять роутер на свой. Это понятно. Gpon, все дела. Ок. Как шлюз к нормальному роутеру коробочка от мгтс (ныне мтс) не работает. Без танцев с бубнами просто невозможно переключить режим работы их роутера, чтобы дать полноценный интернет на раздачу своему роутеру.... Ладно. Обращаюсь в тех.поддержку, спрашиваю можно заменить роутер, который 3-4 года провисел под потолком? Я доплачу. Поменяйте, пожалуйста, на более современный (который представлен на их сайте). Тот, что у меня висит - пожелтел, подгорел местами (причина неясна). Нет, говорят. Не будем менять. Вот как сломается (если) - обращайтесь. Тарифная сетка для действующих абонентов - кошмар. Тарифы, доступные для подключения новым абонентам, висящие на сайте - недоступны действующим. Личный кабинет - тихий ужас. Мобильное приложение? Забудьте. Информации 0. Буду думать, к какому провайдеру перебраться просто из-за такого отношения к клиентам.

id 48098
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    3 декабря 2020 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Для проверки работы оборудования направьте нам на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, указав ссылку на отзыв.

  • Наталия4 декабря 2020 г.

    Работа с клиентами на нуле. Даже здесь, оставляя отзыв, я рассчитывала получить адекватный ответ. Но нет, меня попросили написать на почту для проверки оборудования. Смех! Какого оборудования? Что проверять? Моя претензия заключалась в отвратительном сервисе со стороны тех.поддержки. Не дают заменить роутер на новый просто потому что старый пожелтел и выглядит ужасно, а я только закончила ремонт. Мы, говорят, меняем роутеры только по причине выхода из строя. Удачи!

билайн
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Скорость не соответствует тарифу, в 2-3 ниже. Тв все время зависает и требуется постоянная перезагрузка. Три раза обращался в тех.поддержку - результаты нулевые.

id 48094
2КОМ
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Добрый день! Я подключила интернет 2ком аж в 2010году! И до сих пор пользуюсь их услугами! Это говорит о том, что мне нравится! Спасибо.

id 48093
  • Администратор1 декабря 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

  • 2КОМ
    Официальный представитель провайдера
    21 декабря 2020 г.
    Аватар пользователя

    Татьяна, добрый день! Спасибо за столь долгое сотрудничество. Пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв - личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чат на нашем сайте. С уважением, Компания 2КОМ.

2КОМ
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Ранее пользовался долго данным провайдером. Появилась необходимость подключить онлайн тв. Привезли приставки все подключили, худшего интернета и онлайн тв я не встречал. Качество квадратиками интернет вечно весит, а посмотреть ivi так вообще невозможно. Пару раз звонил в техподдержку. Посоветовали с компа настроить, настроил, нечего не изменилось. Кто думает подключаться к этом провайдеру, ребята даже не думайте. Сам буду уходить от него за 4 месяца примерно, нервов потрачено. С телефонов весим постоянно вдвоём с женой, ты качество квадраты, онлайн конференция по учебе вообще трэш все чего висит справляется на удавления модем от билайн с симкартой раздаём wifi с него на удавление стабильно работает, нежели от провайдера ????‍♂️

id 48091
Онлайм
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

С 15 года сотрудничала с ростелеком, в 19 году захотела перейти на другой тариф перешла, после года пользования начали цену поднимать за аренду оборудования, только об этом никто не предупредил. Поехала сдавать оборудование и закрывать счет, а мне говорят с вас 2000, за то что вы отключаетесь по не истечению акции. В договоре это не прописано , а требуют чтоб заплатила. Это худший провайдер, не дорожат клиентам, а только пытаются обмануть.

id 48087
  • Онлайм
    Официальный представитель провайдера
    1 декабря 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение :( У нас действительно есть такие акции, при нарушении условий которых могут быть начислены корректировки. Перед подключением вы ознакамливаетесь с условиями акции и даёте свой согласие. Всё прозрачно.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
7681-7690 из 25455 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Акадо, Алмател, билайн, Дом.ру, АйФлэт, Инетком, ЛЕГЧЕLIFE, Лайф Линк, ЛайтКоннект, Люби. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.