Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Я впервые подключала интернет сама, и у меня всё отлично получилось! Самое трудное было выбрать провайдера. У нас в доме их целых 5! Поди разберись. Попробовала искать по отзывам – узнала, что плохие все. Решила ориентироваться на тарифные планы. Чуть не клюнула на самый дешевый, но посоветовалась с соседом, и, в общем, он от него хочет отказываться и менять оператора. Остальные были примерно одинаковые. Мтс я выбрала потому, что можно сильно сэкономить, пользуясь кэшбэком, и пакетное предложение «весь мтс» позволяет экономить на мобильной связи. Заявку оставить было просто, подключили быстро. 2 месяца использования – полет нормальный.
За каждый звонок от коллекторов мгтс, после того как я уже оплатил долг, а законность долга еще под вопросом, потому что интернетом я не пользовался, даже роутер был отключен, когда мне его начислили, я буду оставлять негативный отзыв на новом сайте. Качетсво интернета на самом деле не такое уж плохое, а вот ожидание потдержки просто ужас приходиться ждать по 20-30 минут чтобы дозвониться до оператора или тебе ответили через сайт. Единственное что когда всетаки дозвонишься сотрудники стараются помочь, за что две звезды за заботу. Но самое ужасное это отношение руководства к клиентам (возможно даже мошенничиство) - заморозить счет не дают, начисляют долги за неиспользованные услуги, а потом натравляют коллекторов.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Устанавливал блокировку. При установке блокировки сотрудник техподдержки сообщил, что блокировка снимется автоматически при внесении средств. Я оплатил по тарифу. Но, оказалось, блокировка не снялась. То есть оплатил около 500 рублей по тарифу и остался должен около 900 рублей (видимо, блокировка не снимается автоматически). При звонке в техподдержку, другой сотрудник сообщил, что нужно приехать в офис и написать жалобу.
- Администратор12 октября 2020 г.
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
- МГТС12 октября 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Опишите ситуацию подробнее на почту blogs@mgts.ru, указав ваш абонентский номер. Постараемся помочь.
Уровень техподдержки нулевой. Некомпетентность операторов просто поражает. Похоже привыкли вводить в заблуждение пожилых людей, и думают, что прокатит со всеми. Подключён чуть более месяца, уже успели оставить огромное отрицательное впечатление! Звонишь описать проблему,(выставили счет за симкарту, которую заблокировал сразу же при подключении)в итоге не разобравшись в ней, навязывают тебе своё сугубо личное мнение. В конечном итоге ты оказываешься прав, но сколько времени и нервов тебе это стоит. Жду перерасчета денег до сих пор. Отвратительно!
- Администратор12 октября 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- МГТС12 октября 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Опишите ситуацию подробнее на почту blogs@mgts.ru, указав ваш абонентский номер. Постараемся помочь.
Отвратительно. Как и обычно, при подключении домашнего интернета первые пол года все было более менее. Позже началось. Скорость постоянно пропадала, как на компьютер (подключение через шнур) так и на телевизоре со смартфонами. Сайты долго открываются, просто ужасно долго, соединение в одной комнате в 3 раза хуже чем через простой мобильный интернет (оператора мобильного интернета называть не буду, что бы не подумали ничего плохого). Идем дальше. Звоним на службу поддержки. Сначала мы общаемся с роботом, очень долго. Потом, если вы все таки смогли перейти к оператору, где ожидание как обычно составляет минут так 10, вам сказать ничего не смогут, будут переводить к другим операторам, прием не один раз. И опять ожидание. Просят проверить по спидтесту. А смысл? Я сам постояннор проверяю, спид тест показывает, что все в норме. Операторы говорят, ну не знаю, мы вам перезвоним,а вы просто проследите. И это ответ специалиста после общего ожидания более 30 минут! Когда звонишь, просто о просьбе, связанной с какой то услугой, тебе говорят что перезвонять сегодня завтра. Итог-неделя. Решение не приходит, интернет как глючил так и глючит. Отвратительная система поддержки, дозвониться нереально. При первой возможности в а нашем доме сменю оператора
- МГТС12 октября 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Для диагностики направьте на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, указав ссылку на отзыв.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Последние месяцы ужасная связь. Постоянные (от 20 минут и чаще) разрывы соединения на несколько секунд. Зачем такая хваленая оптика в квартире, если программы на компьютере и телефоне вылетаю из за разрывов. При чем когда связь есть скорость нормальная, т.е. Дело не в соединение, а в оборудование у провайдера, которое не справляется с нагрузками или специально скидывает сессии. Какой бы дорогой тариф вы не взяли все равное такие глюки!
- МГТС12 октября 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Направьте нам на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, указав ссылку на отзыв. Мы проверим.
Некачественная связь. Неграмотные консультанты. Некомпетентные сотрудники. Недозвониться. ужас а не фирма.
- Администратор12 октября 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Провайдер случайным образом списывает деньги на тарифе лояльный интернет лайт 200 мбит/с gpon, при этом с моей стороны физически невозможно получить доступ к интернету, т.к. На модеме отключен вай-фай, и в него не подключено ни одного пачткорда. В модем подключен только телефон, плата за который фиксирована и не связана с тарифом на интернет. В июле это были 20 рублей, в сентябре это уже 80 рублей. На вопросы в чате ответить не могут, предоставить логи с точным временем и доменами этих самых подключений не могут, зато вместо этого предлагают отправить бумажную претензию почтой россии. А на дворе 2020 год. Самое страшное, что они для отключения предлагают лично посетить свой офис на другом конце москвы и постоять там в очереди, не взирая на пандемию.
- МГТС12 октября 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Для проверки начисления направьте на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, указав ссылку на отзыв.
По началу интернет был хорошим, сейчас, спустя некоторое время интернет стал очень сильно втиснуть. Постоянные глюки, что на телефонах, что на компьютерах. Иногда просто горит индикатор wifi, что работает, а по факту - нет! Роутер менялся на новый, с ним проблем нет, а вот интернет желает быть лучше! Неважно какое время суток, интернет может провисать и утром, и вечером, и ночью! Если кому-то поможет этот отзыв, то не стоит даже думать о подключении этого провайдера. Не слушайте какие песни о преимуществах этого провайдера вам будут петь! Не советую.
Просто безразличное относятся к своим клиентам. 3-4 месяца назад оставлял заявку на оптоволокно. Нужен интернет со скоростью 500 , никаких телодвижений ...
- Администратор12 октября 2020 г.
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Добрый день! Опишите ситуацию подробнее на почту blogs@mgts.ru, указав ваш абонентский номер. Постараемся помочь.