Добрый день! Спасибо зо оценку :-) Напишите ваш номер МГТС нам на почту blogs@mgts.ru, указав ссылку на отзыв, направим мастера для проверки проводов в щитке.
Добрый день! Рады, что вы оценили :-)
Здравствуйте! Готовы подключиться к решению вопроса. Пожалуйста, направьте номер телефона МГТС на адрес blogs@mgts.ru, указав ссылку на ваш отзыв.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Благодарим за отзыв о нашей компании!
Благодарим Вас за отзыв!
Здравствуйте, Ирина. Напишите, пожалуйста, свой номер договора, может получится ускорить? Хотя уже понедельник, но хотелось бы разобраться отчего такие сроки. Заранее спасибо и примите извинения за неудобства.
Благодарим Вас за отзыв!
Здравствуйте! Дальше будет только лучше!)
Добрый вечер! Большое спасибо за оставленную оценку!)
Здравствуйте! Очень приятно это слышать!)
Здравствуйте! Можете уточнить на нашу почту blogs@mgts.ru Ваш номер телефона и какая проблема возникла? Если ситуация сохраняется, то обязательно поможем!
Здравствуйте! Надеемся увидеть Вас снова среди наших клиентов!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Эрнест, спасибо за ваш отзыв. Вы не могли бы написать ваш номер договора? Посмотрим историю ваших обращений, выясним, кто занимался вашей заявкой и постараемся максимально быстро исправить ситуацию. Приносим извинения за вынужденные неудобства и надеемся, что после исправления всех неполадок вы измените свое мнение о работе нашей компании. Спасибо, что помогаете нам стать лучше!
Ну и что изменилось? Приезжали в понедельник двое ваших "специалистов" провозились час затем позвонили мне в дверь и сказали----там реле перегорело!!!!! мы этим не занимаемся!!!! это другая бригада делает?!!!! Сегодня пятница!!!! Весь подъезд без домофона!!! И где другая бригада??????? Вы ни на что ни годная компания!! Повторяю все кто может избегайте эту кантору !!!!!!!!
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Добрый день! Спасибо большое за высокую оценку!
Здравствуйте! Большое спасибо за Вашу оценку! Если возникают проблемы с нашими услугами, то всегда можете написать нам на почту blogs@mgts.ru.