Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Добрый день. Меня зовут владимир. Месяц являюсь клиентом ростелеком. Использую пакетное предложение (интернет+5 мобильных номеров) лицевой счёт №: 6375537 перешел от другого провайдера. Повелся на пакетное предложение с возможностью перевести семью на общий пакет по мобильной связи. В итоге свой (основной) номер уже месяц не могу перевести из мгтс в ростелеком. Первая попытка была при подписании договора. Оказалось, что то не совпадало по паспортным данным в мгтс. Исправил. Ростелеком повторно, в отличии от остальных операторов, заявки на перевод не оформляет. Нужно делать новое заявление в офисе или в личном кабинете. Уже несколько раз пытался перенести телефонный номер из мгтс в ростелеком. Звонил в поддержку, оставлял заявления в личном кабинете, отправлял фотографии с паспортом. Воз и ныне там, т.е. Ничего не делается. Заводил заявки в личном кабинете: 1) 31.10.2020 2) 01.11.2020 3) 08.11.2020 4) 14.11.2020 у всех заявок стоит статус решена но это же сотрудники обманывают систему. Они ничего не решили, а просто поставили себе плюс. Все сотрудники видят мое заявление, видят мои документы, но ничего не делают. Что мне нужно еще сделать для переноса номера? Это называется клиентоориентированность лидера it? С уважением, владимир
Подключили инет, вечером смотрим фильм онлайн, ловим фризы. В поддержке сказали отключить вай фай на всех остальных устройствах и блютуз тоже, тк роутеры мгс перебивают сигнал и не ловит ничего. Ха-ха ушел в мгтс, пока акадо. При подключении монтажник притащил с собой пакет с каким-то хлебом, рассыпал мне его на пол 2 раза. 2 раза карл.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Отвратительная компания, обслуживание 0, все сделано для накручивания оплаты после подключения, оборудование вообще надо отвозить на край света
- МГТС17 ноября 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Что именно вас не устроило? Опишите подробнее, пожалуйста.
Просто муки ада на протяжении года. Качество отвратительное. Отказавшись от услуг сказали платить неустойку около 2500 р. За досрочное расторжение договора(до конца оставалось месяц) . Сказали можно пока просто заблокировать и заплатить за аренду оборудования. Ок, дождалась конца срока договора. А теперь они мне говорят что после блокировки должно пройти 140 дней. То есть с меня они по-любому спишут??? Сказать что я возмущена - ничего не сказать!!! Господа, не связывайтесь с ними никогда!!!
- Онлайм16 ноября 2020 г.Официальный представитель провайдера
Приветствуем! Нам очень жаль, что у вас сложилось такое мнение :( Просим вас обратиться к нам в соц. сетях - https://vk.com/rostelecom или https://www.facebook.com/Rostelecom.Official , мы проверим данную информацию
Действительно качественный и быстрый интернет, как обещал сосед. Именно он подсказал севен. Переехали в новую квартиру, и в первую очередь стали искать провайдер. Сосед любезно продемонстрировал скорость своего и дал номер кол центра. Дозвонилась быстро, девушка объяснила какие тарифы, что будет лучше для нас, я просто рассказала что мне нужно. Подключили на следующий день после обеда, сделали аккуратно. Показали где находится кабинет, сайт и тд. Плачу онлайн из дома, долги не копятся. И качество подаваемой связи мне нравится.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Инет нормальный, скорость держат, перебои очень редки, 1 раз за год, исправляют быстро. Техподдержка отстой. Если вы не разбираетесь в компьютерах и в основах интернета - не подключайтесь. Мне сообщили: у вас выключена геолокация на телефоне, поэтому вы получаете неправильный ip адрес. Это всё, что надо знать о рт :)
- Ростелеком16 ноября 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день, AlexIv. Жаль, что у вас сложилось подобное мнение от общения с технической поддержкой. Мы не стоим на месте, развиваемся в качестве предоставления услуг и обслуживания клиентов, учитывая замечания и пожелания пользователей. Если у вас будут вопросы, то вы всегда можете обратиться в наши группы в социальных сетях
Отвратительная компания! Мало того, что от заявленной скорости в 500мбитс, я получаю только от 0,5 до 4,5 (макс.) мбитс, теперь еще тв-приставка самостоятельно отключает экран каждые 10-15 минут. При всем при этом, при оформлении данного тарифа менеджер убеждал меня, что цена будет постоянна и равняться 550рмесяц, теперь фирма самостоятельно, без моего согласия увеличила стоимость до 900рмесяц. Так неделю назад мне еще звонит их сотрудник и уверенно так предлагает оформить подключение к их компании! Вы там между собой вообще никак не общаетесь?! Не смотрите в базу данных или что? При обращении в тех. Поддержку со всеми этими проблемами, звонишь и ждешь по 10 минут оператора, так после выслушивания этих проблем меня просто сбрасывают. С таким их отношением к клиентам я буду искать другого провайдера, где ценакачество гораздо лучшее соотноситься и больше дорожат клиентами.
- МГТС16 ноября 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер и ссылку на отзыв, проведем проверку.
Отвратительная работа с клиентом и отсутствие профессионализма операторов. Пишу не про установленный интернет..а попытки подключить его в квартиру. Можно разговаривать с разными операторами и будете получать разную информацию. Ок .решилась .оставила заявку на полключение ,оговорила время и дату. Заявку приняла некая милая алина. Время прихода мастера с 15-17:00..ок.в назначенный день и время мастер не пришел.звоню и мне говорят ,что заявка снята.. Кем когда? Вами. У меня нет деменции))пытаюсь разобраться- нет ответа.информация засекречена!. С требованием связать меня с менеджером или кто там у них главный и понимаю ,что доступа к его уху у меня не будет.а дальше ище интересней..они просто сбросили мой звонок !!
- МГТС17 ноября 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Направьте нам на почту blogs@mgts.ru номер заявки, указав ссылку на отзыв. Мы проведем проверку по ситуации.
- МГТС17 ноября 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Направьте нам на почту blogs@mgts.ru номер заявки, указав ссылку на отзыв. Мы проведем проверку по ситуации.
Уже несколько лет пользуюсь их услугами, если проблемы и бывают, то кране редко. Все более чем устраивает
- Администратор16 ноября 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Акадо16 ноября 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Спасибо большое за Ваш отзыв нам важно знать, что вы довольны нашей работой/
Дегунино.нет интернет за 1000р 100мб/сек до роутера подали и всем нет дела, что при закрытой двери сигнал пропадает главное что он есть, монтаж и техподдержка хамы. Интернет допотопный и очень, очень дорогой
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Владимир, здравствуйте! Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение о нашей компании. К сожалению, зарегистрировать заявление можно только если оно имеет актуальную дату подачи. К сожалению, зарегистрировать заявление, в котором будет указана некорректная дата - нельзя. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения в любой удобной социальной сети. Обязательно проверим информацию и, при необходимости, зарегистрируем повторное заявление на перенос номера.