Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
МГТС
1.3
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Трафик стабильно 45 мб при тарифе 200 мб тв приставка постоянно зависает. Постоянно нужно перезагружать отключив питание иногда по три раза в день иначе не реагирует ни на пульт, ни на кнопки на корпусе. Дозвонится не реально. Автоответчик через каждую минуту сообщает что ждать нужно более 10-ти минут. Один раз принципиально дозвонился прождав 34 минуты. Попросил прислать ремонтника. Мне ответили что нужно все перезагрузить еще раз и перезвонить. На этом разговор прекратился.

id 46504
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    12 октября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Добрый вечер! Опишите ситуацию подробнее на почту blogs@mgts.ru, указав ваш абонентский номер. Мы проверим.

Инетком
2.7
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Абонент 124393.старая версия тв была отличная, новая -отвратительная.убедительная просьба вернуть архив и программу передач,а дополнительные программы можно докупить.скорость интернета в два раза ниже заявленой (в соседней комнате в 3,5)всё вместе-повод задуматься о смене поставщика услуг.

id 46503
  • Инетком
    Официальный представитель провайдера
    13 октября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Благодарим вас за отзыв. Наше приложение будет еще развиваться и мы стараемся сделать его как можно удобнее для наших абонентов. Все пожелания также учитываем. В будущем какой-то функционал будет добавляться или меняться по мере необходимости. Заявленная скорость интернета предоставляется при подключении по кабелю. Скорость по Wi-Fi сети зависит от множества факторов, например: удалённость устройств от роутера, физические препятствия, загруженность радиоэфира сетями Wi-Fi соседей. Вы можете связаться с нами по круглосуточному номеру и мы попробуем решить вашу проблему.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

МГТС
3.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

11 дней назад подключили интернет от мгтс в новую квартиру, ни одного дня еще не было стабильного интернета! Всё время прыгает скорость, от 50мб/с до 300кб - невозможно ни работать, ни смотреть фильмы! Техподдержка не смогла помочь, два раза приезжали и меняли роутер(в течении 11 дней!) как я понимаю, других решений проблемы мгтс не может предложить.. Если до конца этого месяца ничего не изменится, то конечно же отключусь. Абонентский номер - 050 723-17-12

id 46501
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    12 октября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Добрый вечер! Опишите ситуацию подробнее на почту blogs@mgts.ru, указав ссылку на отзыв, [контактные данные]. Мы подключимся к решению вопроса.

МГТС
3.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Вечером проседает интернет , та что не загружается стартовая страница ...............................

id 46492
  • Администратор12 октября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    12 октября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Добрый вечер! Опишите ситуацию подробнее на почту blogs@mgts.ru, указав ваш абонентский номер. Мы проверим.

билайн
2.7
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Что творится с компанией “билайн”? Просто жуть. Кризис. 6 октября 2020 г. Зашел в отделение “билайн” (офис в деревянном одноэтажном здании возле м. Войковская) узнать по поводу новых тарифов. Предложили тариф “близкие люди 3+” за 630 р/мес. Тариф включал безлимитный интернет, 1300 мин/мес телефонных разговоров и цифровое телевидение. Раньше у меня телефон и компьютер были на тарифах разных компаний; было экономно, но не очень удобно, хотя в сумме на 150 р/мес. Меньше. Решил все же сменить тариф. Тут же в отделении оплатил 630 руб. За первый месяц. Установили дату и время подключения. В течении двух последующих дней четыре раза звонили из компании билайн и каждый спрашивали назначенное время посещения мастера, потому что у них не отмечено. Здесь меня поразили нечеткость и неаккуратность работы системы и явная потеря времени у сотрудников. А дальше самое главное. Через 3 дня пришел мастер ко мне на ул. К. Цеткин и все установил. Установка - это для пользователя тоже довольно большая нагрузка; подготовка квартиры для прокладки проводов, перестановка какой-то мебели, пришлось пропустить работу на службе и т.д. Тут же зашел в свой личный кабинет и увидел, что тариф стоит 900 р/мес., а не 630 р/мес., как мне сказали в отделении. Звоню в официальную службу поддержки. Проверили. Обещанный тариф 630 р/мес. У них отмечен не был. Подумав, мне сказали, что 630 р/мес. - это только на полгода, но мне могут сделать на целый год. А далее надо платить 900 р/мес. Пришлось согласиться на 1 год, т. К. Возврат слишком хлопотная бюрократическая процедура. Она включает изъятие оборудования в течении 3-х дней, далее письменное расторжение договора в отделении билайн, затем я должен восстанавливать прежние тарифы и снова вызывать мастера и т.д. И т.д. Естественно, через год я информативно подготовлюсь и тариф заменю. А пока остались сильные отрицательные эмоции, досада и большая потеря времени из-за низкого уровня работы компании билайн. Просто позор в 21-м веке работать на таком низком уровне. Владимир

id 46491
  • Администратор12 октября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

МГТС
2.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Обращался в тех.поддержку 4 раза. Чтобы дозвониться нужно минимум 30 минут из своей жизни потратить, чтобы с ними связаться. Интернет работает постоянно с перебоями и нестабильно, скорость пропадает. Подключена скорость 300мбит, по факту работает только тогда, когда не пользуешься интернетом. Тех.поддержка кормит завтраками и говорит позвоните завтра , ну то есть по факту ничего не могут решить.

id 46486
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    12 октября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Добрый вечер! Опишите ситуацию подробнее на почту blogs@mgts.ru, указав ваш абонентский номер. Мы подключимся к решению вопроса.

2КОМ
1.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Худший провайдер. Соединение постоянно прерывается при том, что ошибок в сети, со слов службы поддержки, нет и модем в порядке. Можно часами сидеть и безуспешно переключаться между перегруженными каналами. Качество и скорость соединения не зависят от тарифа, 100 мбит/с или 500 — результат одинаковый. Средние параметры speedtest за неделю: downloads 2mbps, uploads 5mbps (тариф 100 мбит/с). Висит все — конференц-звонки, загрузки, сериалы, даже соцсети. Худшие! Поменяю провайдера немедленно.

id 46485
ВайФаер
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

После 7 лет эксплуатации канала оптики который настраивал я сам у меня начались проблеммы с интернет. Потеря каждые 20- 30 минут после очередной перезагрузки оборудования. Приехали, продали новое оборудование, ситуация только ухудшилась. На наладку сложной схемы роутер + мост + две антены wifi два инженера потратили 4 часа. Результат такой же. Полное ощущение что ни один из них не понимал что делает, просто тыкали разные опции в настройках пока добились того что одновременно работали wan и lan. (4 часа !!!! На собственном брендованном оборудовании) . Через неделю приехал следующий , поменял оборудование на оптике, оказалось что оно (привезенное с собой специально) не работоспособное ! ! . наверное дали бывшее в употреблении - гордо заявил инженер. Провел 4 часа . Смотрел на экран настройки брендовонного роутера и гадал. Проблема осталась. (это в 20:05 в пятницу) на то что бы дозвонится до тех поддержки ушло 3 часа, повесили трубку со словами звоните утром. Утром пообещали прислать очередного инженера в понедельник,.. Это такой стиль поддержки . Единственное что желаю компании скорейшего банкротства, в надежде на то что может тогда каналы попадут в собственность нормальной компании пострайтесь при первой же возможности - не пользоватся услугами данного провайдера. Сотрудники колл центра технческой поддержки - пустышки, говорящие зазубренными фразами, инженера не разбираются в настройках продаваемого собственного оборудования. Нет никаких средств и навыков тестирования и решения проблемы одним словом .......

Реальный покупатель
id 46472
МГТС
4.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Замучало меня это мгтс уже в который раз... Уже второй раз подключаюсь к этому провайдеру и второй раз имеем проблемы. На этот раз с подключенным ivi. Уже в который раз приходит счет на 200р больше, хотя уже два раза, два месяца подряд операторы вроде как отключали эту услугу и вроде даже делали перерасчет. Но воз и ныне там. Ivi продолжает работать а счет приходит на 1149 р. В приложении отключить возможности нет. Честно, поражает такое наплевательское отношение. P.s. К качеству связи претензий нет, но хочется от них отказаться и уже не возвращаться.

id 46463
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    12 октября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Добрый вечер! Опишите ситуацию подробнее на почту blogs@mgts.ru, указав ваш абонентский номер. Мы проверим.

МГТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

замучал этот мгтс за 15 лет работы с ним. Теперь еще и скорость пропала по тарифу 200 мегабит, а дают от ноля до двадцати уже неделю надо искать хорошего провайдера для дома по кабелю

id 46461
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    12 октября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Добрый вечер! Опишите ситуацию подробнее на почту blogs@mgts.ru, указав ваш абонентский номер. Мы проверим.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
7651-7660 из 25126 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.