Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Трафик стабильно 45 мб при тарифе 200 мб тв приставка постоянно зависает. Постоянно нужно перезагружать отключив питание иногда по три раза в день иначе не реагирует ни на пульт, ни на кнопки на корпусе. Дозвонится не реально. Автоответчик через каждую минуту сообщает что ждать нужно более 10-ти минут. Один раз принципиально дозвонился прождав 34 минуты. Попросил прислать ремонтника. Мне ответили что нужно все перезагрузить еще раз и перезвонить. На этом разговор прекратился.
Абонент 124393.старая версия тв была отличная, новая -отвратительная.убедительная просьба вернуть архив и программу передач,а дополнительные программы можно докупить.скорость интернета в два раза ниже заявленой (в соседней комнате в 3,5)всё вместе-повод задуматься о смене поставщика услуг.
- Инетком13 октября 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Благодарим вас за отзыв. Наше приложение будет еще развиваться и мы стараемся сделать его как можно удобнее для наших абонентов. Все пожелания также учитываем. В будущем какой-то функционал будет добавляться или меняться по мере необходимости. Заявленная скорость интернета предоставляется при подключении по кабелю. Скорость по Wi-Fi сети зависит от множества факторов, например: удалённость устройств от роутера, физические препятствия, загруженность радиоэфира сетями Wi-Fi соседей. Вы можете связаться с нами по круглосуточному номеру и мы попробуем решить вашу проблему.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
11 дней назад подключили интернет от мгтс в новую квартиру, ни одного дня еще не было стабильного интернета! Всё время прыгает скорость, от 50мб/с до 300кб - невозможно ни работать, ни смотреть фильмы! Техподдержка не смогла помочь, два раза приезжали и меняли роутер(в течении 11 дней!) как я понимаю, других решений проблемы мгтс не может предложить.. Если до конца этого месяца ничего не изменится, то конечно же отключусь. Абонентский номер - 050 723-17-12
- МГТС12 октября 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый вечер! Опишите ситуацию подробнее на почту blogs@mgts.ru, указав ссылку на отзыв, [контактные данные]. Мы подключимся к решению вопроса.
Вечером проседает интернет , та что не загружается стартовая страница ...............................
- Администратор12 октября 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- МГТС12 октября 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый вечер! Опишите ситуацию подробнее на почту blogs@mgts.ru, указав ваш абонентский номер. Мы проверим.
Что творится с компанией “билайн”? Просто жуть. Кризис. 6 октября 2020 г. Зашел в отделение “билайн” (офис в деревянном одноэтажном здании возле м. Войковская) узнать по поводу новых тарифов. Предложили тариф “близкие люди 3+” за 630 р/мес. Тариф включал безлимитный интернет, 1300 мин/мес телефонных разговоров и цифровое телевидение. Раньше у меня телефон и компьютер были на тарифах разных компаний; было экономно, но не очень удобно, хотя в сумме на 150 р/мес. Меньше. Решил все же сменить тариф. Тут же в отделении оплатил 630 руб. За первый месяц. Установили дату и время подключения. В течении двух последующих дней четыре раза звонили из компании билайн и каждый спрашивали назначенное время посещения мастера, потому что у них не отмечено. Здесь меня поразили нечеткость и неаккуратность работы системы и явная потеря времени у сотрудников. А дальше самое главное. Через 3 дня пришел мастер ко мне на ул. К. Цеткин и все установил. Установка - это для пользователя тоже довольно большая нагрузка; подготовка квартиры для прокладки проводов, перестановка какой-то мебели, пришлось пропустить работу на службе и т.д. Тут же зашел в свой личный кабинет и увидел, что тариф стоит 900 р/мес., а не 630 р/мес., как мне сказали в отделении. Звоню в официальную службу поддержки. Проверили. Обещанный тариф 630 р/мес. У них отмечен не был. Подумав, мне сказали, что 630 р/мес. - это только на полгода, но мне могут сделать на целый год. А далее надо платить 900 р/мес. Пришлось согласиться на 1 год, т. К. Возврат слишком хлопотная бюрократическая процедура. Она включает изъятие оборудования в течении 3-х дней, далее письменное расторжение договора в отделении билайн, затем я должен восстанавливать прежние тарифы и снова вызывать мастера и т.д. И т.д. Естественно, через год я информативно подготовлюсь и тариф заменю. А пока остались сильные отрицательные эмоции, досада и большая потеря времени из-за низкого уровня работы компании билайн. Просто позор в 21-м веке работать на таком низком уровне. Владимир
- Администратор12 октября 2020 г.
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Обращался в тех.поддержку 4 раза. Чтобы дозвониться нужно минимум 30 минут из своей жизни потратить, чтобы с ними связаться. Интернет работает постоянно с перебоями и нестабильно, скорость пропадает. Подключена скорость 300мбит, по факту работает только тогда, когда не пользуешься интернетом. Тех.поддержка кормит завтраками и говорит позвоните завтра , ну то есть по факту ничего не могут решить.
- МГТС12 октября 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый вечер! Опишите ситуацию подробнее на почту blogs@mgts.ru, указав ваш абонентский номер. Мы подключимся к решению вопроса.
Худший провайдер. Соединение постоянно прерывается при том, что ошибок в сети, со слов службы поддержки, нет и модем в порядке. Можно часами сидеть и безуспешно переключаться между перегруженными каналами. Качество и скорость соединения не зависят от тарифа, 100 мбит/с или 500 — результат одинаковый. Средние параметры speedtest за неделю: downloads 2mbps, uploads 5mbps (тариф 100 мбит/с). Висит все — конференц-звонки, загрузки, сериалы, даже соцсети. Худшие! Поменяю провайдера немедленно.
После 7 лет эксплуатации канала оптики который настраивал я сам у меня начались проблеммы с интернет. Потеря каждые 20- 30 минут после очередной перезагрузки оборудования. Приехали, продали новое оборудование, ситуация только ухудшилась. На наладку сложной схемы роутер + мост + две антены wifi два инженера потратили 4 часа. Результат такой же. Полное ощущение что ни один из них не понимал что делает, просто тыкали разные опции в настройках пока добились того что одновременно работали wan и lan. (4 часа !!!! На собственном брендованном оборудовании) . Через неделю приехал следующий , поменял оборудование на оптике, оказалось что оно (привезенное с собой специально) не работоспособное ! ! . наверное дали бывшее в употреблении - гордо заявил инженер. Провел 4 часа . Смотрел на экран настройки брендовонного роутера и гадал. Проблема осталась. (это в 20:05 в пятницу) на то что бы дозвонится до тех поддержки ушло 3 часа, повесили трубку со словами звоните утром. Утром пообещали прислать очередного инженера в понедельник,.. Это такой стиль поддержки . Единственное что желаю компании скорейшего банкротства, в надежде на то что может тогда каналы попадут в собственность нормальной компании пострайтесь при первой же возможности - не пользоватся услугами данного провайдера. Сотрудники колл центра технческой поддержки - пустышки, говорящие зазубренными фразами, инженера не разбираются в настройках продаваемого собственного оборудования. Нет никаких средств и навыков тестирования и решения проблемы одним словом .......
Замучало меня это мгтс уже в который раз... Уже второй раз подключаюсь к этому провайдеру и второй раз имеем проблемы. На этот раз с подключенным ivi. Уже в который раз приходит счет на 200р больше, хотя уже два раза, два месяца подряд операторы вроде как отключали эту услугу и вроде даже делали перерасчет. Но воз и ныне там. Ivi продолжает работать а счет приходит на 1149 р. В приложении отключить возможности нет. Честно, поражает такое наплевательское отношение. P.s. К качеству связи претензий нет, но хочется от них отказаться и уже не возвращаться.
- МГТС12 октября 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый вечер! Опишите ситуацию подробнее на почту blogs@mgts.ru, указав ваш абонентский номер. Мы проверим.
замучал этот мгтс за 15 лет работы с ним. Теперь еще и скорость пропала по тарифу 200 мегабит, а дают от ноля до двадцати уже неделю надо искать хорошего провайдера для дома по кабелю
- МГТС12 октября 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый вечер! Опишите ситуацию подробнее на почту blogs@mgts.ru, указав ваш абонентский номер. Мы проверим.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Добрый вечер! Опишите ситуацию подробнее на почту blogs@mgts.ru, указав ваш абонентский номер. Мы проверим.