Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Yota
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужасный провайдер! Хуже этого придумать сложно! Безолаберное отношение и нулевая поддержка! Ужасное качество соединения!!! Поддержка отвечает только мы отправим заявку техникам, но они нескоро улучшат ситуацию. Часто вырубается интернет. Скорость в 10(!) раз ниже заявленной в 95% случаев. Ни фильм посмотреть, порой. Ни поиграть. Вести онлайн конференцию бывает просто невозможно! Особенно скорость проседает вечером по будням!

id 47629
  • Yota20 ноября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Привет! Судя по описанной ситуации, дело связано с нагрузкой на сеть или радиоусловиями по адресу :( К сожалению, не видя результатов диагностики - комментировать данный кейс сложно. Однако, будем рады все проверить и проконсультировать вас. Пришлите, пожалуйста, ваш номер и адрес нам в личку ВК (vk.me/yota). К слову, даже в том случае, если имеют место быть сложности связанные с нагрузкой или с сигналом - такие ситуации нами не оставляются без внимания. Мы фиксируем обращение, а результаты диагностики передаем в профильный отдел для проведения работ по оптимизации сети. Сроков, к сожалению, действительно нет по таким заявкам, т.к. обычно принимается решение по установке доп.оборудования по адресу, а этот процесс требует решения не только технических, но и административных моментов, где, увы, не все зависит напрямую от стараний наших специалистов(

МГТС
1.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Последнее время скорость интернета просто ужасна, мы понимаем, что максимально приближенная скорость к тарифному плану по кабельному подключению, не вай фай, но раньше такой плохой скорости не было у нас,но мы и не требуем максимум скорости, но то, что сейчас это извините безобразие, а скорость загрузить или она же upload парой вообще 0.5 это сказывается на другом сообщения отправляются в соц сетях 30-40сек на пример, такого раньше было повторюсь. Служба поддержки да вежливы, приветливы, отвечали действительно быстро, до сегодняшнего вечера, вообще проигнорировали, можно по ссылочке перейти и все видно.. Написано в 21:22 и прочитано, и в 21:55.. Мы знаем, что работают до 22 часов, но написано было в 21:22 . Видимо не знали, что ответить ибо перезагрузить роутер мы можем и сами.. Http://prntscr.com/vmdi10 но игнорирование явно не в плюс.. 19.11.20 если не изменится со скоростью будем менять провайдера, лицевой счет так же виден по ссылочке на скрине

id 47627

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Ростелеком
2.3
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Навязывают услуги как «необходимые для активации договора». Оформил подключение только интернета, без тв, первые 3 дня платы не требуют, но я не хотел вносить существенный аванс, пока договор не сформируется. Обратился в поддержку на форуме с вопросом, как долго может формироваться договор. Мне сказали, что надо активировать wink для окончания активации договора. Каково было мое удивление, когда с меня списали деньги. На вопрос, почему меня не предупредили, что это платно, ответа не получил. Составили обращение sd0022325062 на перерасчёт в связи с неверной консультацией. Я даже этот wink не успел посмотреть, сразу бросился отключать. Деньги до сих пор не вернули, а дело было в сентябре этого года. Готовьтесь к таким моментам, подключаясь к ним.

id 47611
  • Ростелеком
    Официальный представитель провайдера
    20 ноября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Увидели ваш пост и хотели разобраться. Напишите нам на электронную почту:center@center.rt.ru или в социальные сети. Рады будем помочь!

2КОМ
4.5
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Договор 124771 являюсь абонентом 2ком уже 7 лет. По качеству работы интернета почти нет претензий, скорость почти соответствует заявленной. Из 100 мбит/с дохожит 93-96, роутер гигабитный потери на нём точно исключены. Но чтобы получить большую скорость решил перейти на 800 мбит/с. Провайдер сообщил, что свободных гигабитных портов на чердаке нет, и будут делать в модернизацию оборудования. Заявка висит с 13.11.2019. Год прошел, а проблему никто решать не хочет

id 47609
билайн
1.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Техподдержка: тикет через сайт не создать, чата нет, эл.почты нет, есть загруженый на 300% call центр, типичное время дозвона 25 минут. Там вы попадете на оператора, который проведет стандартную диагностику, скажет что ваш роутер не поддерживается, у них все типа работает, в переводе звонка на реального технического специалиста отказано. При этом регулярные аварии, после которых отваливается l2tp и не работает пока не поскандалишь. Т.е. Он сутки не работал, ты наконец-то нашел время дозвониться (днем), и тут все заработало как бы само. Монтажников билайна скоро начнут бить, потому что кабельная система дома превращена ими в кашу с наглухо забитыми кабель каналамии, монтажники билайна могут запросто отрезать кабель своего же отсутствующего пару месяцев абонента с действующим договором, вынуть кабель из коммутатора конкурентов и вставить в свой.

id 47607

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Верджин Коннект
2.7
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Нет возможности более терпеть это. Каждый четверг с 12 и до конца дня нет интернета. Проблему оператор знает, но не делает ничего, чтобы ее решить. Завтра будет мастер от другого поставщика услуг, надеюсь будет лучше. Начинал 10 лет назад работать еще со смайлом. Все когда-то заканчивается, virgin connect-у пламенный привет

id 47605
билайн
2.5
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Последние месяцы были периодические перебои со связью вызванные авариями. Так теперь они еще и со своими базами данных и счетами клиентов напортачили - 17.11.2020 решив заранее пополнить счет на следующий месяц я внезапно обнаружил, что после пополнения, денег на счету все равно не хватает - 500 рублей исчезли в никуда. Вот уже два дня пытаюсь хоть чего-то от их техподдержки и все впустую. Сейчас выбираю нового провайдера

id 47601
АВК-Коннект
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

негодую, медленный интернет плохо работает компания стоит инет большие деньги а за них получаешь только одни фризы и ошибки

id 47593
Вербета
1.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Вот уже полсуток провайдер вербета не работает и все жители нашего четырёхподъездного дома, кто пользовался услугами вербеты остались без интернета. А ведь сейчас, во время пандемии, многие и работают на удалёнке из дома и учатся дистанционно. Осутствие интернета для нас равносильно катастрофе.

id 47585
Алмател
3.3
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Вчера подключился к этой компании, так как не устраивал предыдущий провайдер, из-за постоянных проблем с интернетом. И, что я вижу провайдер другой а проблемы те же. Прошёл 1 день и интернет отвалился. И как сказали в службе поддержки раньше 12 часов завтра интернат не ждите (((((((

id 47570
  • Алмател
    Официальный представитель провайдера
    30 ноября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Виталий, добрый день! К сожалению, мы не можем предотвратить аварии, которые в подавляющем большинстве случаев происходят либо по вине вандалов, либо при проведении ремонтно-строительных работ. Бывают случаи, когда доступ к оборудованию или скорость восстановления сервиса зависят от третьих лиц. И, хотя бесперебойная связь зависит не только от нас, мы делаем все возможное, чтобы устранять инциденты в штатные сроки. Если у вас возникают вопросы, пишите нам, пожалуйста, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чат на нашем сайте, мы оперативно отвечаем. С уважением, Алмател

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
7641-7650 из 25331 отзыва

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.