Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
После расторжения договора и при условии, что более 3-х месяцев никто не пользовался услугами акадо выставлен счет с долгами ! Якобы за навязанную в свое время антенну, которая оплачивается даже при отсутствии использования. При попытке получить официальный документ с расшифровкой долга одна сотрудница бросила трубку, другой отказался предоставить информацию и это после 5-10 минут дозвона! И хамство, обман.
Всем доброго дня. Не могу передать как разочарован в мгтсе. Качество связи было отличным, но недолго. Не далее как вчера кто-то от провайдера решил сделать какие-то работы в нашем подъезде часов в 10 утра увидел вскрытый щиток с кабелем, немного напрягся, но интернет работал, поэтому не придал особого значения мало ли какие работы проводятся, но в 12 дня интернету пришел конец. Спустившись вниз увидел, что щиток закрыт. Посмотрел на терминал. Тот показал, что нет линии. Вся семья на удаленке, а тут такое. Тут же стали звонить в поддержку - только что был интернет, и вдруг кончился. Но в технической поддержке столкнулись абсолютным отсутствием компетенции, заявку записали, что не открываются страницы, а не то что нет связи. На аргументы, что только, что на линии работали люди, верните их пока не ушли далеко был ответ - ничего не можем поделать, на заявку придут в течение 3 дней, скорее всего завтра. Сегодня все-таки пришёл специалист (к нему претензий нет) и просто констатировал факт проблемы на линии и создал новую заявку, по которой стоит исполнение 19 октября, т.о. Интернет будет отсутствовать неделю, причем по вине провайдера, и при этом никаких извинений и компенсаций. Имхо полная клиентодизоринетрованность. На вопрос, как с вами расторгнуть договор никто в колл-центре ответа дать не смог, сославшись на некомпетентность и то, передадут заявку на расторжение менеджеру. Менеджер перезвонил через сутки, хорошо, что перезвонил и знает, что сказать клиенту. Оказывается расторгнуть договор можно, только в 3-х местах и это в москве, городе в котором более 20 телефонных узлов, являющихся точками обслуживания абонентов мгтс. Мой абонентский номер 050-837-6991
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Ужасная скорость интернета, тариф на 100мб, а по факту 10мб, даже твич не могу нормально смотреть, зависает. Подключался к цифре 1, было всё норм, потом купили провайдера казахи и качество ниже плинтуса.
- Алмател28 октября 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день, Павел! Чтобы более предметно разобраться, нам необходим ваш номер договора. Пожалуйста, пришлите его, с указанием ссылки на данный отзыв, через личные сообщения в любой из соц. сетей или онлайн чат на нашем сайте, наши специалисты свяжутся с вами и помогут. С уважением, Алмател
Ужасный интернет! По тарифу скорость должна быть 200, а по факту она 50~60. В четыре раза меньше! Номер договора 60056504.
- Администратор13 октября 2020 г.
Уважаемый Слава, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому https://101internet.ru/moskva/rating/akado/otzyv-692679 - другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
Договор 336113. Регулярное отсутствие интернета, постоянные аварии, техническая поддержка только кормит завтраками, но ничего не меняется. Пару месяцев назад интернета не было больше недели!!!! Никому не рекомендую данного провайдера, качество услуг не просто плохое, а отвратительное. Лучше всего оценить работу 2ком можно, работая на удалёнке, когда за вас решают, работаете вы сегодня или нет))) как расторгнуть с вами договор??
- Гость17 октября 2020 г.
Наталья, все тоже самое! 2 ком- с 16 октября с 13-00 нет интернета, и не предвидится, сегодня 17 октября, робот сообщает решение проблемы перенесли на 21-00, но зная как 2 ком решает проблемы, особенно если это выходные или праздники, не раньше начала рабочей недели! Равнодушный оператор еще и спорит на гор.линии, и даже не скрывает, что с руководством меня никто не свяжет и вы его не застанете даде если приедете в офис!!!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Провели интернет плюс взял роутер в аренду, когда решил сменить роутер на свой обнаружил, что мне обманом подключили рассрочку, а не аренду. Техподдержка говорит, что прослушали запись, и что я просил рассрочку, доказательства предоставить отказываются. Роутер работает крайне плохо, скорость скачет.
- Ростелеком12 октября 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый вечер, Борис. Пожалуйста, направьте нам на электронный адрес center@center.rt.ru обращение, [контактные данные] для проверки информации по условиям предоставления оборудования. Дополнительно приложите результаты тестирования скорости. Проведем диагностику.
- Борис12 октября 2020 г.
Уж давайте вести диалог открыто, а то потом скажите, что такого не было, как с телефонным разговором. Лицевой счет: 6207194 Но вы уже раза 2 проводили у себя проверку, которая ссылается на записи разговора, где вы или я якобы разговариваем о рассрочке, хотя такого не было. И доказать вы это не можете, т.к. предоставить запись у вас почему-то нет возможности. Вероятно у вас просто нет этой записи, а верить вам на слово уж простите - нет. Заявлено до 500мб/с, сейчас нет и 80мб/с. https://www.speedtest.net/result/10237660200
Раньше пользовался услугами другого провайдера. Но, в последнее время часто начались сбои. Решил перейти на эконотел, друг уже давно говорил про эту компанию. Тарифы довольно выгодные. Подключил интернет и телевидение. Пользуюсь более полугода и пока никаких претензий нет, скорость нормальная.
Добрый вечер. Разочарована компанией мгтс. Столкнулась с отвратительным сервисом, в технической поддержке некомпетентные специалисты. Хотела подключить вторую сеть для удалённой работы, первая сеть тоже компании мгтс. Очень сложно дозвониться. После принятия заявки, никто не перезванивает. Если хотите получить какую-либо услугу, то вам самим нужно названивать в течение нескольких дней, чтобы вам назначили мастера, так как после второго звонка на следующий день мастера не назначили и даже не извинились. На третий день добилась назначения мастера, но только на следующей неделе, что, конечно, очень долго. Такими темпами можно потерять постоянных клиентов. Думаю, полностью поменять провайдера.
- Администратор12 октября 2020 г.
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
- МГТС12 октября 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый вечер! Опишите ситуацию подробнее на почту blogs@mgts.ru, указав ваш абонентский номер и ссылку на отзыв. Мы проверим.
Трафик стабильно 45 мб при тарифе 200 мб тв приставка постоянно зависает. Постоянно нужно перезагружать отключив питание иногда по три раза в день иначе не реагирует ни на пульт, ни на кнопки на корпусе. Дозвонится не реально. Автоответчик через каждую минуту сообщает что ждать нужно более 10-ти минут. Один раз принципиально дозвонился прождав 34 минуты. Попросил прислать ремонтника. Мне ответили что нужно все перезагрузить еще раз и перезвонить. На этом разговор прекратился.
- МГТС12 октября 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый вечер! Опишите ситуацию подробнее на почту blogs@mgts.ru, указав ваш абонентский номер. Мы проверим.
Абонент 124393.старая версия тв была отличная, новая -отвратительная.убедительная просьба вернуть архив и программу передач,а дополнительные программы можно докупить.скорость интернета в два раза ниже заявленой (в соседней комнате в 3,5)всё вместе-повод задуматься о смене поставщика услуг.
- Инетком13 октября 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Благодарим вас за отзыв. Наше приложение будет еще развиваться и мы стараемся сделать его как можно удобнее для наших абонентов. Все пожелания также учитываем. В будущем какой-то функционал будет добавляться или меняться по мере необходимости. Заявленная скорость интернета предоставляется при подключении по кабелю. Скорость по Wi-Fi сети зависит от множества факторов, например: удалённость устройств от роутера, физические препятствия, загруженность радиоэфира сетями Wi-Fi соседей. Вы можете связаться с нами по круглосуточному номеру и мы попробуем решить вашу проблему.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
У меня была та же самая ситуация! Наврали, что бесплатно подключат 40 каналов, а оказалось, что было платно да ещё по принципу ЖКХ или крепостного права! У вас лежит наше оборудование - платите за то, что оно находится в вашей квартире. Сплошное враньё и жулики!