Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Подключил услуги домашнего интернета у ростелекома. Качество отвратительное. Терпел несколько месяцев и сегодня переключаюсь на другого. Не могу больше терпеть - каждый раз приходится перезагружать роутер или писать в тех поддержку. Иначе интернета нет. Техподдержка никогда не признает свою вину - сначала исправляют недостатки, а потом отписываются что типа клиент, ты сам виноват, у тебя все работает. Проходит несколько часов и опять то же самое. Крайне не советую.

id 48669
  • Администратор21 декабря 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

Севен Скай
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Знакомая говорила про севен скай при встрече, что подключили провайдер и она очень довольна. Я запомнила название, пришла домой, сразу нашла сайт. По номеру телефона связалась с оператором, что бы узнать, можно подключиться по моему адресу. Оказалось, что в порядке. Сразу оставила заявку, приятная девушка александра помогла выбрать тариф. Оплату внесла банковской картой тинькоф через терминал. Подключили на следующий день, ближе к обеду пришли сотрудники а форме, показали документы и провели кабель, очень аккуратно, без лишнего мусора. Все сделали в лучшем виде, еще показали где личный кабинет, сайт и тд. Пользуюсь почти пол года, все отлично. С этим провайдером время летит, потому что все без проблем и не нужно названивать в кол центр, ничего выяснять. На самом деле, если хотите жить без проблем и пользоваться качественным интернетом, то севен подойдет идеально. Советую!

id 48663

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Дегунино.нет
4.7
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Я тут многие отзывы прочитал и не согласен . Большинство пишет что проблемы с wifi , ну так господа ,а провайдер тут причём ? Кабель цепляйте проверяйте скорость . Лично у меня за все года скорость ни разу не прыгала , все стабильно . А вот со своими wifi разбирайтесь сами . Дам рекомендации , при установки железки ищите свободные каналы , народу много и каждый себе повесил точку доступа как итог все друг другу мешают . Так что надо проводить анализ свободной частоты и на неё вешаться ,а провайдер тут от слова совсем не причём - это ваши проблемы . Так что провайдеру я ставлю твёрдую пятёрку из пяти балов , отличный сервис ни разу не подводил !

id 48660
билайн
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Решили по рекомендациям друзей и знакомых стать счастливыми обладателями интернета и тв билайн... Все сразу началось не очень... Установление оборудования переносили, на это ушла неделя (ладно бывает), но дальше!!! Пришел мастер с оборудованием. Первая приставка вообще не работала, совсем!!! Установил второю, вроде работает, настроил 5 g инет, не смог настроить тв через приложение. Ура он смог!!!. Через 15 минут после уходе инженера начались чудеса: сначала совсем все перестало работать, сети нет телевизор не работает, 40 минут дозванивались в сервисную службу, где посоветовали проверить провод, подключить без роутера, о-чудо, работает. Но зачем мне за мои деньги без роутера, в итоге сказали,что курьер привезет новый роутер (время 23 часа). Курьер не звонит!!! 35 минут дозванивались в билайн, итог-курьер приедет через 3 рабочих дня!!! Отличная клиентоориентированность. Отдельно о качестве картинки на тв (оценили за 5 минут работы тв, пока работал), такой картинки не было даже на старых советских телевизорах...лицо персонажа из огромных пикселей состоит , все висит, каналы не переключаются. Вообщем расторгаем договор с возвратом денег и жалобой в роспотребнадзор.

id 48652
Тералайн Телеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Компания не стоящая внимания! Связь плохая. Обслуживание никакое. Обманывают клиентов. Менеджеры хамят

id 48650
  • Администратор18 декабря 2020 г.
    Аватар пользователя

    Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Онлайм
1.0
  • Интернет
    1.0

После многих лет использования onlime буду менять оператора. Качество услуг и прежде посредственное стало неприемлемым. По вечерам потоковое видео смотреть невозможно, скорость кратно ниже заявленной.

id 48646
  • Администратор18 декабря 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

  • Ростелеком18 декабря 2020 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Напишите нам, пожалуйста, в чате приложения или социальных сетях (например, https://vk.com/rostelecom). Проведем диагностику и решим вопрос со скоростью :)

Ростелеком
1.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

При тарифе 500 мегабит, скорость, например сегодня - 120... И такое практически каждый день. Дозвониться в техподдержку занимает до получаса. За это время можно дойти до белого каления!

id 48645
МТС Home
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Я разочаровалась в услугах мтс. В сентябре решила сменить провайдера, выбрала мтс, привезли роутер, приставку, приставка работала от вайфая, на данный момент(около месяца) телевидение не работает, все виснет, заикается. Позвонила в службу, они мне предложили вызвать мастера( вызов мастера стоит 500 руб, а также еще дополнительно оплатить его работу), и мастер проведет мне уже проводное телевидение, очень странно, это не моя вина, что не работает телевидение, я исправно оплачиваю все счета, неужели изначально нельзя было так сделать, вы предлагаете свои услуги, так отвечайте за качество услуг. Придется отказаться от этого провайдера. Никому бы не порекомендовала .

id 48642
МГТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Стабильно работает 3 дня в месяц, в остальное время приходиться постоянно звонить в техподдержку и выяснять почему интернет не работает или скорость на нуле. В ходе звонков по несколько раз приходится перезагружать их оборудование, потом своё. После этого работает как нужно, ... Дня три и по новой по кругу. Утомили

id 48641
МТС Home
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Постоянно прерывается работа телевидения и на экране всплывает текст нет связи с интернетом. За последний месяц мастера из компании были 5 раз, меняли роутер и приставку, картинка налаживалась, а на следующий день телевизор опять не работал. Сообщаю номера заявок, по которым приходили мастера: №15135448 от 15.11.20; №15164330 от 21.11.20; №15167496 от 22.11.20; №15174532 от 23.11.20; №15222458 от 3.12.20; №15255452 от 10.12.20. И вот сегодня в то время, когда передавали пресс-конференцию президента путина телевизор опять отключился и я снова позвонил в службу поддержки, и снова отключал по рекомендации оператора тв приставку от сети, выполнял другие манипуляции, вроде бы совместными усилиями мы восстановили работы телевизора, но через несколько минут работы он снова отключился и вновь появилась табличка нет подключения к интернету. И опять раздался звонок из компании с предложением прислать мастера. Уже в шестой раз! Ну просто позорище!!! Никому не советую связываться с услугами мгтс-мтс в части тв и интернет-провайдинга. Да и сам теперь думаю, в какую компанию лучше перейти.

id 48633
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
7631-7640 из 25546 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, ЛайтКоннект, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.