Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
На данном провайдере уже практически 10 лет, за все время бывало всякое, но сотрудники всегда корректны и подскажут варианты решения проблемы. Помогут подключить интернет после переустановки винды, помогут проверить скорость интернета, а если не по вашей вине интернет не работает, можно оставить заявку и за время отсутствия интернета будет оформлен перерасчет. Скидки и бонусы присутствуют, компания не навязывает услуги и не обманывает своих клиентов.
3 недели восстановление сети в сентябре после урагана оборвало линию через пару дней была создана заявка оператору было сказано что провод лежит на земле и надо поднять это было 25 сентября но оператор решил что он умнее всех и указал проблему не открывается страница в браузере и на следующий день очень оперативно приехал мастер я ему объяснил все показал кабель мы посмеялись он сделал пометку что кабель лежит и сказал что приедет бригада в течение 3 дней человеческий фактор или не профессионализм оператора подумал я и совсем не расстроился думая что ребята мгтс работают оперативно итог такой уже 15 октября я все ещё без интернета я звонил я писал пытаясь хоть как-то напомнить о моем существовании и моей проблеме верим что когда-нибудь интернет снова появится в моем доме но веры уже мало((
- Администратор15 октября 2020 г.
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
- Администратор15 октября 2020 г.
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
- МГТС15 октября 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер и ссылку на отзыв, проведем проверку.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Безобразное отношение к клиентам, отвратительно работает интернет. На жалобы не реагируют, не присылают мастеров. Дозвониться очень сложно до оператора, только робот отвечает. Ждать приходится больше 10 мин. Месяц жалуюсь, что картинка рассыпается и зависает в телевизоре, комп и телефон виснут, сигнализация глючит. Не рекомендую этого провайдера.
- МГТС15 октября 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Стараемся отвечать как можно скорее. Приносим извинения за ожидание. Получить поддержку вы можете не только по телефону, но и через чат в личном кабинете, официальные сообщества компании в соц. сетях и по почте blogs@mgts.ru. Пришлите, пожалуйста, на эл. почту ваш абонентский номер и ссылку на отзыв, проведем проверку.
Никогда больше не буду пользоваться этим провайдером, да ещё ш. Так что до свидания йота...
- Администратор15 октября 2020 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
- Yota15 октября 2020 г.
Привет! К сожалению, из вашего коммента совсем не понятно, что случилось :( Но мы всегда рады разобраться со сложностями и помочь нашим пользователям. Опишите, пожалуйста, ситуацию нам в личку ВК (vk.me/yota), уточните ваш номер и адрес - мы все проверим.
Просто дич, на телефоне интернет просто все ужасно ! Желаю ген деректору такое же как его интернет и их менеджерам !
- Администратор14 октября 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- МГТС14 октября 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, проведем диагностику.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Как любому человеку, хотелось, что бы интернет был всегда и без сбоев. По поводу цены, естественно не хотелось платить много, но и не выбирала самую низкую цену. Люблю золотую середину. Севен скай удовлетворяет все мои пожелания. Только подключилась к этому провайдеру, сразу поняла, что попала куда нужно. Подключение к интернету быстрое, скорости более чем достаточно. Даже в кол центр звонить не приходиться. Всего хватает и я довольна.
Хороший провайдер , из всех тех что я пробовала качество супер, а вот ростелеком он же онлайм такая гадость простите меня за выражение
- Администратор14 октября 2020 г.
Уважаемый Пользователь, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг.
- МГТС14 октября 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Спасибо за отзыв! Рады, что вам нравится!
- Ростелеком14 октября 2020 г.
Здравствуйте! Просим подробнее описать возникшую у вас ситуацию нам в соцсетях: https://vk.com/rostelecom или https://www.facebook.com/Rostelecom.Official Будем рады помочь!
Худший как акадо качество отвратительное и тв и интернета, м. Связь, а вот мгтс супер там качество супер даже лучше , ростелеком гадость что я видела хуже акадо
- Администратор14 октября 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- МГТС14 октября 2020 г.
Здравствуйте! Большое спасибо за приятный отзыв!
- Ремонт16 сентября 2022 г.
[Ерунда] ваш мгтс.
Интернет дорогой, связь нестабильная, скорость плохая. Уже более недели требую отключить услугу домашнего интернета, но в ответ каждый раз слышу ваша заявка в работе и с вами свяжется техспециалист. В первые сталкиваюсь таким откровенным хамским отношением и абсолютным правовым нигелизмом у компании.
Договор 212643. Постоянные «аварии»! 13.10.20 интернета нет весь день. Работаю удаленно и это критически важный момент для меня. Компенсируйте в таком случае ваши постоянные «аварии»
- Алмател30 октября 2020 г.Официальный представитель провайдера
Сергей, добрый день! Бывают случаи, когда доступ к оборудованию или скорость восстановления сервиса зависят от третьих лиц. И, хотя бесперебойная связь зависит не только от нас, мы делаем все возможное, чтобы устранять инциденты в штатные сроки. Если же время устранения вырастает, часто по независящим от провайдера обстоятельствам, мы берем ответственность на себя и предлагаем абонентам компенсацию за отсутствие сервиса. Создана заявка на компенсацию - № 3155906. С уважением, Алмател
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Ирина, добрый день! Спасибо за доверие и столь долгое сотрудничество. С уважением, Алмател