Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Качество сервиса 0/10. Пользовался услугами онлайм с 2015 года. Все устраивало. После слияния и ребрендинга в ростелеком начались проблемы. Сначала сократили список каналов в тарифе. После смены мной цифрового тв на интерактивное и выкупа приставки цтв, оставил заявку на отключение. Дозвониться до операторов техподдержки, которые отвечают за заявки на отключение невозможно. Жду обратного звонка с 09.11.2020, т.е. Уже месяц. Оставил претензию на сайте. Приставка выкуплена, интерактивное тв подключил, но почему-то я должен платить и за цифровое тв, которым не пользуюсь весь месяц и меня не могут отключить по вине провайдера, а не по моей личной. Оставил заявку на отключения услуг.... И как наверно все догадались, мне конечно же никто не позвонил. Крайне не рекомендую данного провайдера!!!
Установка роутера заключается только в подсоединении его к проводам. Вот так они пишут:подключение и замена роутера осуществляется открытым сопособом, т.е. Мастер только меняет оборудование, установку в необходимое вам место вы осущестсвляете самостоятельно или вызываете стороннего мастера или возможно назначить выезд мастера платно. первая организация, которая подключает приборы на весу. Акадо предлагает закрепление роутера за дополнительную плату, которая составляет 600 руб. И это за то, что они просверлят 2 отверстия, а в случае замены роутера, только одно
- Акадо10 декабря 2020 г.Официальный представитель провайдера
Владимир Григорьевич, здравствуйте. По вашему договору завтра приедет мастер и закрепит роутер. При замене мастер должен был закрепить новый роутер. Приносим извинения за недопонимание. Благодарим Вас за пользование услугами АКАДО Телеком.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Отличный интернет, если вы готовы терпеть разрывы соединения, а затем слушать невнятные ответы поддержки. Для обычного сёрфинга в браузере, наверное, не критично. Но если вы работаете в интернете, или играете в онлайн игры, забудьте про мгтс, это явно не ваш выбор.
- МГТС9 декабря 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru [контактные данные] и ссылку на отзыв, проверим работу услуг.
- Серега15 декабря 2020 г.
У меня всё отлично работало,работает и в онлайн игры играю без каких либо проблем.
Что для себя уже отметил, во время удаленки особенно: это отсутствие просадок по скорости в вечернее время и в выходные дни, по сравнению с утром. Хочется верить, что так будет и дальше.
- Администратор9 декабря 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Взял потестить весь мтс игровой, подкупил geforce now в комплекте. Казалось, что 200 мбит для геймерства будет маловато, но нет, всё летает, ничего не висит. Geforce now прикольная штука оказалась, но покупать отдельно ее невыгодно, проще подкопить и купить видюху. А как временная мера пойдет вполне. Не очень понятно, зачем геймеру кинотеатр, ну, может, чтобы подруга фильмы смотрела, пока я гамаю, но подруги пока нету. В целом я плачу как раньше за интернет+связь. 500 минут в месяц для меня за глаза, я столько не выговариваю, смс тоже не балуюсь. Сверху получил виртуальную видеокарту. То есть, играю бесплатно уже сейчас, а не потраченные деньги приближают апгрейт компа.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Являлся клиентом wifire целых 17 лет! Они ещё даже назывались тогда netbynet... Решил, что пора сменить тариф, тем более, что на сайте висит такая заманчивая реклама улейного интернета за скоростью 500мб за 500 руб! Но оказывается в тех поддержке мне сказали, что да, вы можете подключить, но на других условиях, так как этот тариф для новых клиентов... Хочется за 17 лет сотрудничества получить хоть грамм лояльности от провайдера, но видимо с уходом от названия netbynet совесть у провайдера тоже пропала. Жаль, что эта компания совершенно забыла что такое лояльность к клиентам. Пока wifire, друзьями мы явно не расстаемся.
не квалифицированная тех.поддержка, менеджеры хамят, даже пугали. Не советую связываться даже с ними.
- Администратор9 декабря 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
не профессиональный провайдер, не квалифицированная служба поддержки навязчивая реклама при подключении бесполезных услуг. Выдали сертификат переезд который невозможно активировать. Провайдер можно охарактеризовать одним словом - не качественный сервис.
- Администратор8 декабря 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Ростелеком8 декабря 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Очень жаль, что у вас сложилось такое впечатление :( Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения в любой социальной сети. Постараемся разобраться !
Обслуживание клиентов находится на очень низком уровне. Мало того, что дозвониться можно минимум за 6 минут, так когда подходит очередь, звонки сбрасываются. Операторы совершенно безответственные. Дают за ранее ложную информацию. При переезде на другую квартиру я вызвала мастера на 07.12.2020. Он не пришел. Дозванивалась до оператора почти 40 минут. Оказывается мастеру дали не мой телефон, хотя в договоре и при оформлении заказа по телефону был мой телефон, и он не менялся. Сначала мне предложили переоформить заявку на другой день, а потом ведущий специалист обещал, что мастер перезвонит через пять минут и в течение часа будет у меня по новому адресу. Увы, никто не позвонил и не пришел. День был потерян. Ведущий специалист надежда тоже не перезвонила. Я уже не говорю об ужасном автоответчике. Думаю отказаться от услуг этого провайдера.
Переживала, что подключение проводного интернета будет целой историей, но нет, проблем вообще никаких. Выбрала тариф, оставила на сайте заявку, на следующий день пришли мастера и всё сделали. Проще, чем сходить в магазин. Нравится, что для оплаты интернета больше никуда не надо ходить. А сейчас вообще настроила автоплатеж и голова не болит за то, когда же платить за интернет, а то без него на работу же теперь не попасть))))
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, ЛайтКоннект, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Онлайм присоединен к Ростелекому довольно давно. Кроме смены названия, дизайна сайта и приложения у нас ничего не менялось. Напишите нам в любую удобную для вас соцсеть, мы решим проблему. Позвольте, пожалуйста, разобраться более детально. Нам очень жаль, что сложилась такая ситуация :( Извините за доставленные неудобства!