Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Мтс спокойно так задирает стоимость на тарифе, абонента не предупреждают и просто по факту выставляют счет. В поддержке толком ничего объяснить не могут, соглашаются с тем, что действительно не предупреждают о повышении стоимости.
Южное медведково. Интернет не работает с 19:00 11.12.2020 и до сих пор. До техподдержки дозвониться невозможно.
- Администратор14 декабря 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
исправьте интернет. Не грузит фильм с демкой в дсе пофиксите свои сервера или что там у вас, мобильный интернет лучше ловит
- Администратор14 декабря 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Заявка 47816495. Сделал заявку на подключение 1.12.2020г. Отпросился с работы, но мастер меня так и не подключил сославшись на отсутствие сигнала на оборудовании мгтс и ушел. После чего звонков из компании мгтс не было. На четвертый день я решил позвонить сам и узнать в чем дело и будут они меня подключать или нет. В службе технической поддержки мне назвали дату решения проблемы и моего подключения 8.12.2020г. 08.12.2020г. Я решил подстраховаться и снова позвонил в службу технической поддержки мне подтвердили дату 8.12.2020г и время с 17.00 до 18.00 после чего я снова отпросился с работы, но опять оказался ни с чем. После 18.00 8.12.2020г. Я позвонил в службу поддержки мне сказали что меня никто и не собирался подключать. Я сказал что у меня есть записи подтверждения подключения на 8.12.2020г. После чего передо мной извинились и мы согласовали дату 9.12.2020г. Мне должны были позвонить. И как вы думаете? Позвонили?........бинго!!!!!! Конечно же нет! Не рекомендую эту компанию!
Никогда не подключайтесь к этому оператору! Все негативные отзывы - правда! Неделю назад начала падать скорость с 9 часов вечера ежедневно + очень большой пинг, звонила в техподдержку, вызывала мастера - ответ один - у нас все в порядке. Вчера звоню в очередной раз с одной и той же нерешенной проблемой - и, о чудо! Бот бодро диктует информацию про аварию в ивановском районе - падение скорости в вечерние часы - идентично моей существующей проблеме. То есть всю эту неделю ваши операторы сообщали не верную информацию и даже не проверили наличие проблемы, которая вами отрицалась в течение недели? Я в шоке.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Отвратительное качество. Интернет не стабильный, постоянные обрывы и потери. Повышают стоимость услуг, а качество - нет.
Тарифы выгодные ,скорость всегда отличная,подключили быстро, тех.поддержка круглосуточная.советую!!
- Администратор14 декабря 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Старлинк14 декабря 2020 г.Официальный представитель провайдера
Благодарим Вас за отзыв!
Скорость интернета иногда бывает очень медленная, а в целом не плохо. Сотрудники хорошие и если возникают сложности помогают.
- Ловит25 декабря 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв! Если возникают проблемы , всегда можно обращаться в техническую поддержку, которая работает круглосуточно, или писать на support@lovit.ru.
Есть сбои в качестве интернета, не очень устойчивое соединение. Сотрудники тех поддержки работают хорошо, сразу помогли когда были проблемы.
- Ловит22 декабря 2020 г.Официальный представитель провайдера
Юлия, спасибо за ваш отзыв! По всем проблемам просьба написать на cc@lovit.ru c указанием подробностей проблемы ,[контактными данными]. Специалисты всё проверят и перезвонят с готовым решением.
Пользовались этим интернетом недолго. С марта по ноябрь. В целом интернет работал не плохо, но каждый месяц стабильно выключался интернет. Звонили в поддержку. То они настройки обновили, то еще что-то. Короче с техподдержкой общались регулярно. 22 ноября внезапно перестал работать интернет. Позвонили в поддержку, нам сказали что у нас что-то с проводом. Пока помочь не сможем, мастер сможет прийти только 27 ноября с 18 до 19:30. Это конечно оооооочень долго в 2020 году. Но согласились подождать, так как была запасная флешка с интернетом для таких случаев. В итоге. 27 числа тишина.....звоним, спрашиваем, когда придет мастер? А мастер не придет, у него срочная заявка. Никто нас не предупредил, мы отпросились с работы, чтобы в 6 вечера уже быть дома. Сказали, что мастер придет к вам 2 декабря. Итого 11 дней ожиданий!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Понятно, что нетбайнету свои клиенты уже не нужны. Обидно. Мы конечно сразу нашли другого провайдера, который пришел практически на следующий день и подключил нам новый интернет. Осталось теперь забрать деньги. Нужно самим идти в офис мегафон, писать заявление, и тогда за оплаченный заранее декабрь, что-то вернут. Не советую пользоваться их услугами. Ищите серьезного провайдера.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, ЛайтКоннект, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Уважаемый Пользователь! В отзыве Вы описываете увеличение стоимости тарифа, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.