Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Постоянно проблемы с интернетом, звонок оператору превращается в ожидание около часа, ответа на бестолковые одинаковые вопросы. Роутер меняют, хватает работы на неделю. Всю неделю с 12 декабря не работает интернет, 5 заявок оставила, проблему не решили, с техсрециалистом не соединяют, номер заявки не дают, трубку бросают. Я исправно плачу, но не получаю оплаченных услуг. Мгтс, а вы не обнаглели? Что за не человеческое отношение??
Нравится качество работы интернета, скорость строго по тарифу, тв работает хорошо. Нарекания вызывает только служба поддержки, иногда создается ощущение что компании все равно на твои проблемы. Понятие клиентоориентированность попросту отсутвует.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Подключил услуги домашнего интернета у ростелекома. Качество отвратительное. Терпел несколько месяцев и сегодня переключаюсь на другого. Не могу больше терпеть - каждый раз приходится перезагружать роутер или писать в тех поддержку. Иначе интернета нет. Техподдержка никогда не признает свою вину - сначала исправляют недостатки, а потом отписываются что типа клиент, ты сам виноват, у тебя все работает. Проходит несколько часов и опять то же самое. Крайне не советую.
Знакомая говорила про севен скай при встрече, что подключили провайдер и она очень довольна. Я запомнила название, пришла домой, сразу нашла сайт. По номеру телефона связалась с оператором, что бы узнать, можно подключиться по моему адресу. Оказалось, что в порядке. Сразу оставила заявку, приятная девушка александра помогла выбрать тариф. Оплату внесла банковской картой тинькоф через терминал. Подключили на следующий день, ближе к обеду пришли сотрудники а форме, показали документы и провели кабель, очень аккуратно, без лишнего мусора. Все сделали в лучшем виде, еще показали где личный кабинет, сайт и тд. Пользуюсь почти пол года, все отлично. С этим провайдером время летит, потому что все без проблем и не нужно названивать в кол центр, ничего выяснять. На самом деле, если хотите жить без проблем и пользоваться качественным интернетом, то севен подойдет идеально. Советую!
Я тут многие отзывы прочитал и не согласен . Большинство пишет что проблемы с wifi , ну так господа ,а провайдер тут причём ? Кабель цепляйте проверяйте скорость . Лично у меня за все года скорость ни разу не прыгала , все стабильно . А вот со своими wifi разбирайтесь сами . Дам рекомендации , при установки железки ищите свободные каналы , народу много и каждый себе повесил точку доступа как итог все друг другу мешают . Так что надо проводить анализ свободной частоты и на неё вешаться ,а провайдер тут от слова совсем не причём - это ваши проблемы . Так что провайдеру я ставлю твёрдую пятёрку из пяти балов , отличный сервис ни разу не подводил !
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Решили по рекомендациям друзей и знакомых стать счастливыми обладателями интернета и тв билайн... Все сразу началось не очень... Установление оборудования переносили, на это ушла неделя (ладно бывает), но дальше!!! Пришел мастер с оборудованием. Первая приставка вообще не работала, совсем!!! Установил второю, вроде работает, настроил 5 g инет, не смог настроить тв через приложение. Ура он смог!!!. Через 15 минут после уходе инженера начались чудеса: сначала совсем все перестало работать, сети нет телевизор не работает, 40 минут дозванивались в сервисную службу, где посоветовали проверить провод, подключить без роутера, о-чудо, работает. Но зачем мне за мои деньги без роутера, в итоге сказали,что курьер привезет новый роутер (время 23 часа). Курьер не звонит!!! 35 минут дозванивались в билайн, итог-курьер приедет через 3 рабочих дня!!! Отличная клиентоориентированность. Отдельно о качестве картинки на тв (оценили за 5 минут работы тв, пока работал), такой картинки не было даже на старых советских телевизорах...лицо персонажа из огромных пикселей состоит , все висит, каналы не переключаются. Вообщем расторгаем договор с возвратом денег и жалобой в роспотребнадзор.
Компания не стоящая внимания! Связь плохая. Обслуживание никакое. Обманывают клиентов. Менеджеры хамят
- Администратор18 декабря 2020 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
После многих лет использования onlime буду менять оператора. Качество услуг и прежде посредственное стало неприемлемым. По вечерам потоковое видео смотреть невозможно, скорость кратно ниже заявленной.
- Администратор18 декабря 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Ростелеком18 декабря 2020 г.
Добрый день! Напишите нам, пожалуйста, в чате приложения или социальных сетях (например, https://vk.com/rostelecom). Проведем диагностику и решим вопрос со скоростью :)
При тарифе 500 мегабит, скорость, например сегодня - 120... И такое практически каждый день. Дозвониться в техподдержку занимает до получаса. За это время можно дойти до белого каления!
Я разочаровалась в услугах мтс. В сентябре решила сменить провайдера, выбрала мтс, привезли роутер, приставку, приставка работала от вайфая, на данный момент(около месяца) телевидение не работает, все виснет, заикается. Позвонила в службу, они мне предложили вызвать мастера( вызов мастера стоит 500 руб, а также еще дополнительно оплатить его работу), и мастер проведет мне уже проводное телевидение, очень странно, это не моя вина, что не работает телевидение, я исправно оплачиваю все счета, неужели изначально нельзя было так сделать, вы предлагаете свои услуги, так отвечайте за качество услуг. Придется отказаться от этого провайдера. Никому бы не порекомендовала .
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, ЛайтКоннект, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!