Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Зебра телеком
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Услуги виртуальной атс предоставляются бесперебойно, тарифы невысокие, у меня претензий к зебре пока что нет.

id 46688
  • Администратор19 октября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.

2КОМ
1.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

С 16 октября с 13 ч не работает интернет, и как всегда, сроки сдвигаются, сегодня 17 окт, срок до 21-00, но даже не сомневаюсь, что минимум, когда начнут шевелиться, это в понедельник!! Компания отвратительна тем, что если происходит какой-то сбой, то устранять могут неделями. Связи с руководством нет и не дают, равнодушный оператор сообщил, что даже если придете в офис, с руководством связаться не сможете!!! Сейчас многие на удаленке, эта компания провалилась и в первую самоизоляцию!

id 46659
  • Александра23 октября 2020 г.

    Позорище !!!! Ваш технический и Клиентский сервис на дне! За 2 недели 3 раза падает интернет и телевидение. Ваши постоянные неполадки с решением в 10 часов - это просто кошмар, после 18:00 трубки не берутся. Как я должна работать на удаленке целый день Раздавая трафик с телефона?!!? Чем занимаются Ваши специалисты? Как Ваша компания компенсирует мне нервы и перебои и жуткие неудобства перед руководством? Если вы не специалисты в своём профиле, то зачем тогда в целом заниматься этим делом ? Как можно чинить интернет 10 часов ??????????? Чем вы там занимаетесь? Более халатного отношения я не видела ни у одного провайдера. Я рекламщик, со стажем в 13 лет, Вы просто довели ....

  • 2КОМ
    Официальный представитель провайдера
    26 октября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. От лица компании примите наши извинения. К сожалению, мы не можем предотвратить аварии, которые в подавляющем большинстве случаев происходят либо по вине вандалов, либо при проведении ремонтно-строительных работ. Бывают случаи, когда доступ к оборудованию или скорость восстановления сервиса зависят от третьих лиц. И, хотя бесперебойная связь зависит не только от нас, мы делаем все возможное, чтобы устранять инциденты в штатные сроки. Если же время устранения вырастает, часто по независящим от провайдера обстоятельствам, мы берем ответственность на себя и предлагаем абонентам компенсацию за отсутствие сервиса. Чтобы разобраться конкретно в вашей ситуации и сделать перерасчет, нам необходимо идентифицировать вас. Пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв - личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чат на нашем сайте. С уважением, Компания 2КОМ.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Тел
2.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Срок использования: почти 3 года. Тариф 300 мбит за 1500 рублей. Даже по меркам москвы это дорого за такую скорость. Более того, она постоянно падала. Раньше думали, что это роутер косячит (хотя цена его 20к). Перезагружали роутер, скорость восстанавливалась. Однако, спустя сутки, падала до 200мбит, еще спустя сутки-двое без перезагрузок скорость падала до 80. В общем, порядком это все дело надоело. Перешли на нового оператора со скоростью в 3 раза быстрее и в полтора раза дешевле. Падений скорости нет (не перезагружаем роутер месяц, со скоростью все в порядке). За все время использования разрывов было штук 6 или 7. Один раз оператор нахамил, за что получил в ответ такой же поток эмоций. Обходите стороной эту контору.

id 46655
билайн
2.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Самый худший в мире домашний интернет! Нет ничего медленнее домашнего интернет в тарифе «близкие люди 3+» ежедневный стресс при использовании домашнего wifi. Невозможно посмотреть фильм в самом низком разрешении ужасный домашний интернет!!!!

id 46649
Эконотел
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Подключал у них домашний интернет. Несколько раз возникали сбои в работе, но стоило набрать техподдержку, быстро решали возникшую проблему. Скорость нормальная. О предстоящих работах предупреждают заранее, да и проводят они их обычно ночью.

id 46640

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Севен Скай
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Кол центр быстрый и адекватный. То есть с полуслова понимают проблему и разрешают ее быстро. Качество связи очень хорошее, такого не было у предыдущих пяти провайдеров, которые у меня были до. Потом знакомый рекомендовал seven sky и вот тут началась спокойная жизнь. Для себя поняла, что важно выбирать того, которого рекомендуют пользователи.

id 46634
  • Гость16 октября 2020 г.

    в дом больше 100 мбит говорят не заходит , и зачем тогда такой провайдер

МГТС
1.0
  • Интернет
    1.0

Невозможно дозвониться! Операторы сами звонят, когда им вздумается, а когда ты звонишь, то общаешься с роботом! Плохое обслуживание. Хочу уйти из клиентов мгтс.

id 46633
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    16 октября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Вы можете адресовать нерешенные вопросы на почту blogs@mgts.ru, мы постараемся помочь.

МегаФон
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Находясь за границей заблокировали без предупреждения симкарту, лишив доступа к банковским операциям

id 46614
  • Администратор16 октября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.

Севен Скай
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Три года абонент seven sky. За это время обратилась в кол центр всего один раз. Получилось, что когда начал прыгать интернет, меня это очень раздражало, позвонила и вызывала на дом специалистов. Приехали в этот же день под конец рабочего дня, когда я уже была дома. А проблема оказалась у меня, собака повредила кабель. Тридцать минут и все было готово, интернет снова летает. Спасибо вам за оперативную скорость и что не оставляете в беде. Без интернета не могу и дня, без него уже как без рук.

id 46613
Акадо
1.0
  • Интернет
    1.0

Отвратительное соединение уже почти неделю - еле работает. Постоянно недоступен и очень сильно тормозит

id 46607
  • Администратор15 октября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

  • Акадо
    Официальный представитель провайдера
    16 октября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер договора, продублировав отзыв. Проверим линию, проведем диагностику интернет-соединения, после наш специалист свяжется с Вами по телефону для консультации.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
7621-7630 из 25124 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.