Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
В ростелекоме работают не профессионалы качество отвратительное, сервис ещё хуже. Операторы это шедевр странного поведения. Постоянно списываются деньги со счета.
Режемся с друзьями в доту по-взрослому, так что стабильный интернет мне критичен. Искал дублирующий канал, в итоге взял «весь мтс супер», ну типа на связи сэкономлю плюс родным дешевле платить будет, но теперь он у меня основной. Вроде всего 300 мегабит, но мне хватает, а живу я один. Скорость не снижается, зависаний пока не замечал. Месяц использую, у прежнего провайдера пока заморозил счет, смысла платить ему не вижу никакого. Подсчитал выгоду – родители по 200 р экономят в месяц, я экономлю 500 по сравнению со старым провайдером, а когда закончится, выйду в ноль, но телевидение бонусом не так уж плохо.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Подключила по акции «весь мтс супер», в полном восторге. Больше не переживаю за баланс интернета на телефоне, говорю, не ограничивая себя. Для меня в этом пакете лишние смс-ки, но много не мало. Домашний интернет работает без нареканий. Чтобы подключиться, оставляла заявку на сайте. Перезвонили сразу, выбрали удобный день, назначили время. Сделали всё очень быстро. Приятно.
Ужасная компания, люди с которыми невозможно разговаривать, 2 недели не решается вопрос, и нет возможности поговорить с ответсветвенным человеком. В четверг 12.11.2020 разговаривала с опратором на тему подключения интернета 14.11.2020, выбрали тариф, оператор сказал что щавтра мне позвонят, и если я захочу передумать и поменять тариф, то могу сделать это завтра. В пятницу до меня не смогли дозвониться, и я звонила сама, подтвердила мастера на 14.11.2020, и сменила тариф с интернета за 200+сим карта на интернет за 100. В субботу 14.11.2020 прищел мастер, который ничего не знал о смене тарифа и ненужности мне симки, я сказала ему что мне нужен тариф за 390 вместо 700. Он позвонил оператору, дал мне трубку, я подтвердила что отказываюсь от симски. В итоге 15.11.2020 захожу в личный кабинет, и вижу тариф за 500. Звоню, девушка говорит что они проверят разговоры и пересчитают, и по итогу со мной свяжутся, и будет это в течении нескольких дней. Платите говорит сколько собирались, то есть 400, и будет все ок. До 22.11.2020 ни кто не связщывается, тариф не меняктся, звоню: говорят что все проверили, и все правильно. Спрашиваю что проверили, говорят не знают. Оператор оставляет обращение, и говорит, что 22-23 мне позвонят. Ни кто не звонит. Звоню сегодня, оператор нчего решить не может, связать с умным человеком не может, говорит ждите звонка в течении 30 дней. Сейчас закончатся деньги, и буду бежать от них, как от огня.
- Ростелеком24 ноября 2020 г.Официальный представитель провайдера
Мы крайне обеспокоены тем, что у вас сложилось такое впечатление о нашей компании. Нам бы непременно хотелось разобраться в сложившейся ситуации, и изменить ваше мнение в лучшую сторону. Для проверки вашего подключения, пожалуйста, напишите на почту center@center.rt.ru, указав [контактные данные], ссылку на данный отзыв
2020-й вас ещё недостаточно неприятно удивил? Вам не хватало знакомства с роботами-коллекторами? Хотите себе 90-е в киберпанке? Тогда чего ждёте? Блин. Всему учить вас надо... Всего-то навсего!.. Расторгните договор с мгтс! Но только перед этим, чур, пусть оператор вас попросит оплатить оставшуюся задолженность, и вы всё-всё заплатите. Чтоб совсем ни о чем не подозревать. Иначе сюрприз от мгтс не удасться. После этого вам доначислят ещё долгов по закрытому договору. Но вы об этом не узнаете (помним про сюрприз!). Ещё прикольнее вам будет от того, что раньше то вам все счета присылали на электронку. И вы сразу-сразу платили. А тут никто ничего не присылает. Они же знают, как вы обрадуетесь от неожиданности, когда вам позвонит робот-коллектор! И будет делать это каждый день! А вы будете думать, что здесь какая-то ошибка. Благодарный за возможность общения с нейро-женщиной, вы вступите в общение со службой поддержки. Тут вам, конечно, раскроют секрет вашего нового долга. Почему не сообщили раньше о нем, например, на электронку, зачем же сразу коллекторам отдавать? Не ответят. Ну, блин, сюрприз же был. Чего не понятно. И вы такой: ну, надо такой хорошей компании заплатить. Это вообще эгоистично отнимать время у робота. Вдруг не все ещё с ним знакомы. После очередной оплаты вас, конечно же, убедят, что теперь то точно робот займётся кем-то другим. А ваш телефон исключат из списка информирования. Эх, жаль, конечно. Только начал привыкать к звонкам в 8 утра. Но ничего не поделаешь... А вот и нет! Не спешите расстраиваться раньше времени! Перед вами даже успеют извиниться за предоставленные неудобства. Но это, конечно, только чтоб снова был сюрприз! Ведь звонки не прекратятся! Иначе для чего вы покупали себе ваши айфоны? Чтоб на них звонили, глупые! А вот мгтс не глупые. Они компания-сюрприз. Не знали? Думаете, просто так яйцо на логотипе? Ну, вы прям расстраиваете. Не то, что мгтс!..
- МГТС24 ноября 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер и ссылку на отзыв, проверим информацию.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
все не хорошо с вашим интернетом. Такой ужасный провайдер, что аж слов нет.
- Администратор24 ноября 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- НетБайНет26 ноября 2020 г.
Здравствуйте! Очень жаль, что у вас сложилось такое впечатление. Если у вас есть нерешенные вопросы по услугам нашей компании можете написать нам в личные сообщения официальных сообществ в ВКонтакте, Facebook или Twitter. Будем рады помочь во всем разобраться!
Сложно в наше время представить связь хуже. На любую заявку о том что интернета нет, отвечают что предоставляют связь только по кабелю. Все остальное - ваши проблемы. Поменяли несколько моделей роутера (некоторые по рекомендации специалистов lovit). Но все равно каждый вечер интернет по wifi еле дотягивает до 5мб. Считаю, что в наше время позорно предоставлять интернет такого качества. И сделать ничего нельзя, потому что это компания-монополист от застройщика пик и никто другой не заходит в дома пик с услугами. Если бы можно было приложить скрины замеров и ответов от lovit, приложила бы.
- Ловит27 ноября 2020 г.Официальный представитель провайдера
Ольга, здравствуйте, Давайте разбираться. Напишите на cc@lovit.ru с описанием ситуации. Также, укажите [контактные данные]. Обязательно разберемся в ситуации и с тех.проблемами.
не качественный сервис, не смогли на всех этапах - не обращайтесь, поберегите деньги, время и нервы. Слава богу так и не подключил.
- Администратор24 ноября 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Ужасно работает интернет, постоянные сбои, несколько раз на дню приходится самому перегружать оборудование акадо. Сигнал не доходит до дальних комнат! Из положенных 100 мб еле вытягивает 20 мб (тестировал на разных устройствах). С телевидением тоже проблемы, из 90 каналов показывает 30, остальные с помехами. Писал в чат через приложение - игнор, никто не читает. Оставил заявку на диагностику по телефону, а мастер будет только через 2 дня! Номер договора 83793986
- Акадо26 ноября 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. По информации, мастер у Вас был 25.11.20, уточните, пожалуйста, проблема решена, если не решена, напишите, пожалуйста, нам на review@akado.com
За последний квартал качество интернета резко ухудшилось - частая потеря соединения с интернетом - иногда кратковременные, иногда долгосрочные. За октябрь насчитал 6 разрывов соединения по причине провайдера. Сам сервис за все время пользования (более 4-х лет) стал максимально неудобным: звонок в колл-центр - это приключение тесея в лабиринте автоматизированного ответчика, в попытке выйти на живого оператора (т.к. Естественно, автоответчик ничем дельным помочь по факту не может). К самим специалистам в колл-центре претензий нет- вежливо и по существу. Тв пользовался несколько лет назад - работало приемлемо. Тем не менее будем менять провайдера - существует гораздо более стабильные провайдеры
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Будем благодарны, если вы детально опишите нам замечания по качеству услуг. Также проверим начисления. Для этого свяжитесь с нами, пожалуйста, через электронный адрес center@center.rt.ru, укажите [контактные данные]. Будем рады помочь!