Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Скорость интернет соединения соответствует заявленной. Но соединение с интернетом прерывается регулярно на 5-10 секунд, что сильно мешает. Телевидение бывают перебои с соединением. Оборудование очень громоздкое. Монтажники выполняют работу быстро и качественно, доп. Услуг не навязывают. Техподдержка мтс отвратительная. Проблемы решать не умеют и не хотят. Подключили на меня оформленный номер домашний интернет. Но договор оформили на совершенно постороннего человека. Тем самым передав мне (третьему лицу) его паспортные данные. Решать свою же ошибку отказываются (ответ: приводите человека, на которого оформлен договор). В итоге я не имею доступ к управлению своим же интернетом и не могу заново провести интернет в свою квартиру. Сотрудники офиса и коллцентра грубые и абсолютно безграмотные в своей профессиональной сфере. Вопрос сотруднику коллцентра: как могло получится, что вы оформили договор на постороннего человека?, ответ: а я откуда знаю. Достойно мтс. Так же грубит сотрудник офиса по адресу ул. Чертановская, 23а старший менеджер роман. На что была подана жалоба (естественно оставленная без внимания). Достойно мтс. Вывод. Не рекомендую данного оператора сотовой связи и домашнего интернета. Но если желаете передачи личных данных третьим лицам, то вам именно в мтс.
Очень много проблем. Есть адекватные сотрудники, но до них не дозвониться. Не берите или переходите с него.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Я неприятно удивлена, что в наше время для того, чтобы восстановить симку нужно ехать через половину страны московии. Позвонила на горячую линию, чтобы узнать варианты (ну хоть платного курьера бы предложили!) - сначала оператор отправил меня на специалиста по мобильной связи, потом очень неприветливая девушка (это меня тоже коробит, просто как вредная продавщица из ларька с сигаретами, где они такую нашли) выслушала мои причитания и сказала могу переключить вас на менеджера, который закрывает договоры. Там никто не ответил, кстати.
- Ростелеком20 октября 2020 г.Официальный представитель провайдера
Анна, здравствуйте! Если в настоящее время ваш вопрос с восстановлением sim-карты актуален, то напишите, пожалуйста, нам на почту - center@center.rt.ru Поможем его решитьь.
Очень хороший провайдер все супер , правда иногда бывают посадки связи с перезрузкой wi-fi канала , и скорость падает но переставь на другой канал и скорость поднимется , провайдер классный на самом деле , а мобильная связь вообще класс круче мегафона . Всем рекомендую у кого свой роутер , покупайте хороший роутер и не клеветчите на провайдера он класс.
- МГТС20 октября 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Благодарим за положительный отзыв=)
Наверное лучший провайдер в мск! Много лет подключены к нему. Максимальное качество! Никаких просадок по скорости, по крайней мере ощутимых. Все замеры на 95% соотносятся с заявленной скоростью. Саппорт отличный, но обращаться к нему практически не приходится. Падения бывают пару раз в год на 1-2 часа макс. Состарился роутер - не беда, мне принесли отличный новый 2х диапазонный. Искренне рад и благодарен компании!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Три года знаю компанию, пользуюсь интернетом. А недавно на сайте заметил объявление об услуге умный дом. Из любопытства прочитал, и решил позвонить узнать все в подробностях. Очень хорошая вещь оказалась, от взломщиков защита, ставят камеры, наблюдаю на работе за тем, что происходит у меня. В случае проблемы, мне еще и смс оповещение на телефон придет. Когда проверяли, действительно работает. Компания показала себя на отлично, такую оценку ставлю.
Добрый день! Хочу сказать о том, что биллайновские тарифы на связь самые выгодные на рынке москвы. Тарифный план у меня близкие люди 4, им пользуется вся моя семья. Один основной плюс 3 подключенных номера. Трафика и количества минут хватает за глаза. Что касается домашнего интернета, работает всё достаточно стабильно, при нормальном оборудовании и конечно с руками из плеч. Минус конечно в том, что тарифный план поддерживает 300 mb/s, а порт на свитче всего лишь 100 держит. Жду когда пройдёт замена оборудования в моём доме. В целом провайдером полностью доволен. Оборудование от компании лучше не брать, а покупать своё. Извините beeline, но ваши роутеры плохого качества долго мучался с работой телевидения, оно было ужасное. Но после того, как всё настроил через роутер без свитчей, всё стало работать намного лучше. И да, плачу я за 4 номера, телевидение с доп пакетом, каспером и внешним адресов всего 1800. Покажите мне провайдер в москве, который может похвастаться такими же услугами за такие деньги?
Просто отвратительно! Являюсь клиентом более 10 лет, проблемы начались после слияния онлима с ростелекомом - вылетает капча от гугла + были разрывы интернета во время бездействия ночью почти каждый день. Техподдерка даже не пытается решить вопрос на все у них один ответ - у нас проблем нет - а вот време, неделю назад приезжал ваш мастер и сказал, что есть проблемы с вашим оборудованием в подвале, так зачем вы врете клиенту?! Тратите время и нервы клиента на решение ваших проблем? Старший специалист - девочка выпускница из вуза с безразличным отношением, никто не пытается решить проблему, только один ответ - у нас все в порядке (нет). Буду разрывать договор в ближайшее время. За что вы платите планктону на телефоне? За их неработу? Видимо, у вас клиентов слишком много, пусть ваше руководство почитает отзывы. Спасибо, до свидания.
- Светлана19 октября 2020 г.
л/с 2728332 Я уже устала тратить свои нервы на ваших НЕработающих сотрудников, никто ни в чем не желает разбираться -> а это прямые обязанности ваших НЕоператоров, в том числе и так называемый старший специалист. Такое впечатление, что у вас на телефоне сидят боты, а не люди за зарплату.
- Ростелеком19 октября 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Мы можем провести диагностику работы услуг снова и всё-таки разобраться в причинах неполадки. Пожалуйста, напишите нам в соц. сетях https://vk.com/rostelecom и https://www.facebook.com/Rostelecom.Official
- Светлана19 октября 2020 г.
переписка в соц сетях - это несерьезно, давайте либо здесь, либо на официальной почте только не с вашими ботами под видом людей. Я указала информацию, что я действительно ваш клиент, дальше сами действуйте и перестаньте наконец ложить на клиентов. PS если хотите сэкономить на тех поддержке - поставьте реальных ботов, профит будет таким же как реальными людьми, которые сейчас в штате.
- Светлана19 октября 2020 г.
и естественно, никакого дополнительного комментария от офф. представителя я не получу - послали в соц сети - "работа выполнена" - замечательный НЕсервис. НЕСЕРЬЕЗНО!
- Светлана19 октября 2020 г.
С чего вы вообще решили, что всем удобно общаться через соц сети?
Все хорошо. Интернете работает стабильнее, чем у ростелекома. Антенна тв: много каналов, качество отличное. Спасибо
- Акадо20 октября 2020 г.Официальный представитель провайдера
Благодарим за отзыв, для нас это важно. Ваша оценка нашей работы, это необходимая информация. Мы совершенствуемся, работаем над улучшением качества наших услуг и также над улучшением качества обслуживания.
Надо менять провайдера связь неочень интернет висит операторам на тебя наплевать меняйте телефон говорят будет перерощет но и он непостояный☹️☹️
- Администратор19 октября 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!