Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Акадо
1.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Очень часто уже подводил данный провайдер, но в последние недели уровень моего негатива просто зашкаливает. Интернет работает кое-как, тормозит жутко. Банальное видео с youtube в лучшем случае грузится с качеством в 240р. Смотреть это невозможно, вытекают глаза. Чтобы отправить документы по работе приходится устраивать танцы с бубном и надеяться, что отправится хотя бы раза с 3-4. Скорость тарифа 90мбит и где они? Я так подозреваю, что это связано с тем, что многие сидят на удаленке и на домашнем обучении. Но минуточку, оплата производится согласно тарифу, а скорость получаешь такую, как в 90-е годы по модему. Если ваше оборудование не справляется, так меняйте или делайте что то с этим. Акадо подключено больше 10 лет, а банальный свич на этаже даже ни разу не проверялся, не обслуживался. Это уже не оборудование, а рухлядь.звонки в службу поддержки уже надоели, все желание пропадает, когда дожидаешься ответа оператора минут по 15 и более, а потом выполняешь одни и те же действия, которые никак помочь не могут. говорят, что у них все хорошо, что сигнал стабильный, потерь пакетов нет, что это проблемы не у них. Пытаются рассказывать, что мой роутер или сетевая карта работают некорректно. Только ребятки, а причем здесь сетевая если с wifi происходит тоже самое? Роутер неисправен? Стоял хороший роутер asus. Месяц назад начались в очередной раз проблемы с интернетом. Грешным делом уж начал задумываться, а не в нем ли проблема. Был куплен новый, подключен, настроен. И как вы думаете, проблема исчезла? Нет!!! Просто почему бы не сказать людям честно, что когда многих из-за вируса посадили на домашнее обучение и удаленный режим работы, мы не справились, наше оборудование не тянет.

id 46782
МГТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

В связи с введением ограничений весной 2020 года в г. Москве для борьбы с коронавирусом covid-19 пришлось выехать на дачу - изолироваться, по моей просьбе сотрудник мгтс с 06.05.2020 на номере телефона установил тарифный план «добровольная блокировка 150», в соответствии с условиями которого начисления по услуге «интернет от мгтс» производятся из расчета 30 руб. В сутки в случае превышения трафика 5 мбайт. Я попросил консультанта отключить интернет удаленно так как не имел возможности приехать в г. Москва и отключить физически устройства, подключенные к сети интернет. В итоге показания контрольной аппаратуры пао мгтс, засвидетельствовали периодические выходы устройств в интернет для обновления или чего ещё и соответственно счет в итоге за месяц превысил 800 рублей. Мне не нужны были эти выходы в интернет или обновления. Отключили бы удаленно интернет и мне было бы хорошо. Самое поразительное в этой ситуации что такой гигант как пао мгтс говорит о том, что инженеры не могут удаленно отключить интернет, хотя это может сделать даже школьник, не прогуливающий информатику. В общем я очень расстроен техническими возможностями и инженерами компании мгтс. Не рекомендую. При обращении в техническую поддержку приходится ждать ответа оператора минимум 15 минут. Потом ещё приходится объяснить по 20-30 минут. В общем каждое обращение — это потеря часа жизни и нервов.

id 46776

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Yota
1.7
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

не лучший оператор, невозможно связаться с тех поддержкой, все перевели в чаты с ботами, которые в свою очередь очень тормознутые, не реагирующие на ключевые слова, которые сами же подсказывают, списывают минуты за разговоры в которых ты еще не дозвонился, часто по работе сижу на дозвонах, где по 2-3 минуты просто слушаешь гудки, в конце-концов списали все минуты, хотя когда-то уверяли, что минуты списываются только после дозвона. Надо искать другого оператора, слились в хлам, раньше рынок завоевали безлимитным интернетом и низкой ценой на этот безлимит, теперь превратились в рядовую компанию.

Реальный покупатель
id 46769
  • Yota_Russia21 октября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Привет! Признаемся, огорчены вашим отзывом :(

  • Yota_Russia21 октября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Минуты и правда должны списываться только за совершенные звонки, если установлено соединение. Но есть номера, при звонке на которые соединение наступает сразу с первым гудком. Давайте мы проверим ситуацию детально со своей стороны и отправим детализацию звонков вам. Для этого просим связаться с нами через личку группы ВК (vk.me/yota) - там бота нет, отвечают сразу операторы

билайн
2.5
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Постоянные сбои и никакого толка от службы поддержи. Звонил неделю по поводу сбоев, по сорок минут ожидал ответа, ещё полчаса объяснял каждый проблему. Пользоваться интернетом невозможно.

id 46765
Севен Скай
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Впечатления от предыдущих провайдеров, мягко сказать не очень. Какие-то бесконечные тех работы, проблемы со скоростью. Решил попробовать севен скай, друг подсказал. Подключил интернет и телевидение, скорость интернета отличная, перебоев нет. Роутер в рассрочку, пашет хорошо. Оплачиваю онлайн. Быстро и удобно, без комиссии.

id 46759

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Ростелеком
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Пользовался данным провайдером несколько лет. Первое время это был хороший провайдер. Но, начиная с начала этого года я наблюдаю стремительное ухудшение качества услуг. При скорости по договору в 890 мегабит, она стала падать в 100-400 раз до 2-10 мегабит. Ростелекому плевать на клиента, на десятки звонков и обращений. Ничего не решается, ничего не делается. Только деньги исправно списываются. Удивительно, как можно довести лояльного клиента до состояния полной ненависти к себе. Это нужно уметь. И если бы я только страдал, так в чате дома куча народу пишет тоже самое. Ростелеком, вам как компании должно быть стыдно. Понятно, что на один договор вам наплевать, но так можно и всех растерять и не заметить.

id 46753
  • Ростелеком
    Официальный представитель провайдера
    21 октября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Очень грустно, что у вас сложилось такое мнение о нашей компании :( Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения в любой удобной социальной сети. Проверим информацию, проведём диагностику и, при необходимости, составим заявку на выезд мастера.

МГТС
3.0
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Интернет стабильно падает по вечерам. Просто нет скорости и половина сайтов и сервисов загружается через раз. Очень часто нет доступа к развлекательным платформам и платформам цифровой торговли, итд... Думаю сменить провайдера.

id 46752
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    21 октября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Добрый вечер! Для проверки направьте на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, подробно описав ситуацию.

билайн
3.7
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Очень благодарны специалисту технической поддержки илье за чуткость, вежливость и терпеливость. Дедушка доволен))

id 46743
  • Администратор21 октября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

Акадо
3.0
  • Интернет
    3.0

Последнюю неделю, т.е где то с 13-го числа интернет связь стала ужасная. Всё еле грузится как черепаха, раньше такого не было. Обращалась в тех.поддержку, сказали, что всё в норме, но это не так.

id 46740
  • Акадо
    Официальный представитель провайдера
    20 октября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер договора, продублировав отзыв. Проверим линию, проведем диагностику интернет-соединения, после наш специалист свяжется с Вами по телефону для консультации.

Севен Скай
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Года летят очень быстро с севен скай, потому что провайдер не создает проблем. Уже четыре года пользуемся, все мирно, тихо и спокойно. Вай фай на 4х работает отлично, скорости хватает.

id 46739
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
7601-7610 из 25126 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.