Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Интернет работает с не частыми обрывами, а телевидение оставляет желать лучшего, тех поддержка приложения wink отсутствует, и я не понимаю зачем мне приставка если я смотрю телевидение через приложение, но приставку я сдать не могу, так как отключают телевидение, а за нее нужно платить + 150 рублей в месяц к стоимости пакета услуг. При отключении по задолженности и пополнении баланса приходится ждать включения интернета час, деньги на счёте есть, блокировки нет но тех поддержка говорит что час ожидания - это норма.
Ноутбук появился 9 лет назад, сразу подключили интернет. И с первого раза попали на приличный, подключили севен скай. Если честно, переходить на другой, никогда даже не было в мыслях. Но знакомая рассказала про свой, цены оказались ниже. Решила попробовать. В итоге пожалела сто раз, пропадал без причины, скорость под вечер падала, а в выходные вообще страницы тормозили, когда открывала не одну. За две недели я потратила столько здоровья, что была не рада. Позвонила снова в свой давно знакомый севен и попросила взять меня к себе обратно. Без слов приехали и на следующий день все подключили. И теперь я ни за что от него не откажусь. Спасибо вам за старания. Вашего качество лучшее.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Не нравится это мне воооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооообще
Когда думал, что хуже мгтс быть ничего не может - выяснил, может. Онлайм, а ныне ростелеком просто шокирует скоростью интернета и отношением к клиентам. При тарифе на скорость 100 мбит, стабильно выдавалось около 10-15. Вызывал мастера и услышал: да все каналы прост забиты... Ничего не сделаешь. Смени провайдера и все ок будет. Пока. ну помучился я значит и перестал оплачивать. Прошло несколько месяцев и пришла смс, мол 3 месяца по цене одного. Ну, думаю, хорошее предложение, да и может что-то наладилось... Ага, наладилось... На замере скорость выдала около 2,5 мбит. Позвонил в техподдержку и лайтовым голосом мне сказали, что роутеры, которые предоставляет компания - не тянут, а если хочешь интернета - купи у нас другой, с иной частотностью или сиди без интернета за 500 руб в мес. Перезагрузили настройки роутера, инет поднялся до 22 мбит. Ну и собственно все, оформили заявку на мастера, заранее сказав, что ничего нового не случится и попрощались. Господа, убедительная просьба: не названивайте мне после смены провайдера со словами: а что вас не устроило? Мы уверены, что смогли бы решить вопрос... - ничего вы не можете, уж увы
- МГТС22 октября 2020 г.
Здравствуйте! Что именно вас не устроило в работе МГТС?
- Ростелеком22 октября 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Неприятная ситуация. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Напишите, пожалуйста, нам в социальные сети [контактные данные], чтобы мы могли исключить из базы обзвона
Никогда не пользуйтесь этим провайдером! Они - врут! Раньше брали деньги только за работу интернета, а теперь придумали новую уловку, чтобы вытащить у вас деньги - какую-то мифическую антенну! Типа даже если вы не заплатили за инет, мы его разумеется вам отключим, но вы нам останетесь должны каждый месяц плюс 150 р. За эту антенну!
- Акадо22 октября 2020 г.Официальный представитель провайдера
«Антенна АКАДО» является обязательной для оказания услуги Цифрового телевидения. Подключается и обслуживается, как обязательная отдельная услуга для оказания услуг Цифрового телевидения в течение всего времени предоставления услуги. В случае отключения абонентом услуги Антенна, возможность подключить Цифровое телевидение отсутствует.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Мтс - лучший оператор мобильной связи, и никому не переубедить меня в обратном, так как я основываюсь на личном опыте))). Уже больше 10 лет пользуюсь симкой от мтс - смартфоны меняю, тарифы тоже, а номер и оператор остаются неизменными. Ни разу не было проблем со связью, с мобильным интернетом, а это для меня очень важно.
16 октября решила подключить интернет онлайм. Пыталась выбрать тариф 2в1 апгрейд 500 за 535 руб на сайте- операторы сказали, нет такого. Пыталась выбрать тариф технологии без границ. Включайте выгоду за 489 руб - есть на сайте - сказали, нет такого! Создалось полное впечатление, что тарифы на услуги и сроки акции для каждого клиента устанавливает сам менеджер, причем с выгодой только для себя- а это явное нарушение закона! В итоге подключили технологии развлечения 100 за 489 руб на два месяца.через три дня пробного интернета имею скорость в 5 раз ниже обещанной, интернет постоянно виснет, пользоваться невозможно. Неоднократно обращалась в службу поддержки онлайм, без толку. (номер одного из моих обращений 1200008948624).по телефону техподдержка беспомощно разводит руками (впечатление, что большинство операторов сами не очень понимают, о чем говорят). В переписке предлагают ждать (судя по качеству связи, обращений действительно должно быть много)
- Администратор22 октября 2020 г.
Здравствуйте! Меня зовут Евгения, я представляю отдел модерации отзывов на сайтах МоскваОнлайн и 101Интернет. Уважаемая Алина, уточните пожалуйста, вы не довольны сервисом провайдера или сервисом 101internet? Благодарим за обратную связь!
Врут при подключении - якобы какие-то бесплатные тв-каналы, а потом от них не отключишься - даже при приостановленном интернете они начисляют деньги за эти каналы, которые я лично и в глаза не видел по 150 р в месяц. И берут плату за интернет и так не малую.
- Акадо22 октября 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Возможно подключить тестовый период Интерактивного ТВ. После завершения акции достаточно обратиться в Контактный центр удобным для Вас способом и услуга будет отключена.
Уже на протяжении месяца пытаюсь подключиться к сети ростелеком на тариф апгрейт 500 ,названиваю в ростелеком почти каждый день,и постоянно слышу что на тариф 500 мбит/с подключиться пока нельзя,надо заменить оборудование и подключить предлагают 100 мбит/с я не понимаю,это у них маркетинговый ход чтобы абонентскую базу увеличить. Наобещают 500 мбит/с а когда дело доходит до подключения выясняется что быстрее 100 мбит/с не получится. Зачем тогда людей обещаниями кормить??? Уберите к черту тариф с сайта и не обманывайте людей.
Добрый вечер. Мгтс в течении месяца не может восстановить интернет, телефон и телевидение! Во всём доме в центре москвы по адресу ул доватора 4/7 ! Каждый день перенося сроки выполнения работ ! Для компании работающей в сфере цифровых технологий это неприемлемо!
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.