Здравствуйте, Владимир. Приносим вам извинения за доставленные неудобства. Мы бы хотели связаться с вами, чтобы разобраться – по чьей вине вам пришлось долго ожидать решения вопроса. Для этого, а также чтобы сделать перерасчет, нам нужен номер договора. Пожалуйста, пришлите его и ссылку на данный отзыв на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чат на нашем сайте Также мы будем рады вам предложить более выгодные условия обслуживания, в качестве компенсации. Для нас дорог каждый клиент. С уважением, компания Цифра Один
Как показывает практика - клиент для вас не важен. Я убедился в этом за год пользования вашими услугами. Никакие "более выгодные условия" не смогут решить проблему если услуга не предоставляется и решается с боем в течение нескольких дней. Вы отписались стандартным шаблоном, вы всегда так делаете, и даже не дочитали отзыв до конца как я подозреваю, ибо я ушел к другому провайдеру и компенсация 40-50 рублей за потраченные нервы, испорченное настроение от невыполненных дел (для выполнения которых мне необходим был интернет) уже не важна.
Добрый день! Спасибо за оценку :-)
Добрый день! Рады, что оценили :)
Здравствуйте! Приятного пользования :)
Здравствуйте! Рады, что вам все понравилось :)
Здравствуйте, Анатолий. От лица компании мы приносим свои извинения за возникшие неполадки. Большинство аварий происходит в результате действий третьих лиц (строители порвали кабель, УК отключила свет и тд. и т.п.), и мы делаем все возможное, чтобы как можно быстрее попасть на тот участок, где произошел разрыв связи, чтобы все исправить и восстановить соединение. Мы обязательно разберемся в причинах нестабильного соединения и поможем, но нам нужно идентифицировать вас. Пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чат на нашем сайте. С уважением, компания Алмател
Странно Отправил вам ответ, скопировав предложенный вами адрес, получил сообщение сто ящик не существует :)))) Что то совсем у вас все плохо
Sorry, we were unable to deliver your message to the following address. : 550: 5.7.1 Service unavailable
Что то не отображается адрес ссылкой Sorry, we were unable to deliver your message to the following address. control@almatel.ru : 550: 5.7.1 Service unavailable
Доброе утро Не знаю получили вы письмо или нет Но пишу сюда еще раз Вчера вечером я получил SMS что по заявке 2289561 доступ к услуге восстановлен Однако вот сейчас 04:30 интернет разъединился и не раз уже.
Да и ваши фразы типа "Напишите нам и мы оперативно решим любые Ваши вопросы." и "2КОМ - Лучший интернет провайдер. 2КОМ - Подключение интернет в Москве. Строгино Коптево Марьино Лосиноостровский" на вкладке в браузере к сожалению уже не актуальны
Не помог мне провайдер. Третьи сутки пошли И это потому что я стал мониторить проблему А раньше не мог понять почему синхронизация двух компьютеров постоянно слетала. Сейчас вообще не могу дозвонится в тех поддержку Говорит автоответчик что массовая авария. Хотя интернет есть но рвется как и вчера и позавчера. Забили на меня или нет - в любом случае не помогли, раз массовая авария. :)) Ухожу я от них.
Добрый день, Анатолий. Спасибо вам за обратную связь! Мы ещё раз проверили работу оборудования в вашем доме, действительно, были проблемы с электропитанием. Но сейчас они устранены, проблем быть не должно. Адрес почты control@almatel.ru работает, почта приходит, мы проверили. Также вы можете писать нам в личные сообщения в наших группах вконтакте, фейсбуке, или в онлайн чат на сайте. С уважением, компания Алмател
Спасибо! Да действительно все заработало. С 15-30 по крайней мере разрывов не замечено. Наконец то до грузил свой контент в другой город. Трое суток не прошло, как 30 гигов улетело. :)) Адрес то же еще вчера заработал, правда ответа на мое письмо так и не последовало, в частности и по этой причине я продолжаю писать сюда. И ухожу у другому провайдеру. Десять лет дружбы закончились. Может и оборудование починили, еще мало времени прошло, что бы оценить. Вчера тоже говорили, что починили. Но главное, Вы не умеете работать с клиентом. Прощайте
Утро. Светало. ИНТЕРНЕТ СНОВА ОТВАЛИЛСЯ!!! 8ч 15мин До сих пор нет.... Спасибо за 12-ть часов ставбильного интернета, 2КОМ он же Алмател!!!
Прошло некоторое время. После четырех дней треша два месяца назад с перебоями и неадекватной реакции на мои просьбы их устранения, все же позвонили из тех поддержки с извинениями и устранили проблему в течении пяты суток. Все это время (два месяца) работает соединение стабильно. Решил теперь перейти на гигабитную скорость. Но! Все же для подстраховки подключил второго провайдера. :) Спасибо 2 СОМ! С Наступающим Новым Годом!
История продолжается. 8 мая интернет исчез. Я в другом городе. Квартира отключилась. Первая мысль, влезли, предварительно свет отрубив. Приехал домой (300 км). Просто нет инета. Звоню в поддержку, если раньше сразу робот говорил, что у вас авария на линии. То тут сотрудник был удивлен, что у меня нет инета, что и подтвердил потом. Через сутки все восстановилось. Ну ладно, подумал я не большая проблема, если не считать что мой клиент ждал сутки материал скачать с моего FTP. (Мы работаем и в выходные :) ) Уехал обратно. Вернулся 13-го мая и случайно обнаружил, что скорость на прием 200Mbps, а на отдачу не более 40Mbps Хотя должны быть те же 200Mbps. Причем на прямую (без модема) все хорошо. Скорость туда и обратно 200Mbps. Позвонил в поддержку - типичные просьбы вынуть, засунуть :). Я это уже делал. На модеме (Mikrotik RB951G-2HnD) переустановил даже систему и откатился на настройки года - ни чего не помогло. Ну может железо, подумал я. Привез с дачи второй точно такой же. Включил ни чего не изменилось. Звоню в поддержку 17-го мая говорю что у меня два модема и проблема осталась. Дело не в железе и настройках т.к. все работало пол года от авварии до авварии. :) Мне девушка говорит, раз у Вас на прямую в компьютер скорость не падает, то значит это модем. Я ей отвечаю, что возможно какая то настройка с вашей стороны в связке с микротиком режет скорость, а раньше до авварии этого не было. Ответ девушки с металлом в голосе :) - Я не могу составить заявку при таких результатах диагностики. Тут я вспомнил что у меня есть второй провайдер с GPON-ом, которого подключил осенью как раз из зи прошлых проблем связи, но благополучно забыл о нем. Я воткнул свой Микротик в GPON даже не залезая в настройки и не переводя GPON в бридж - все заработало. Скорость 500 в одну сторону и 500 в другую. Кстати на даче 4G. Я клиенту закачал 1.5 гига за пол часа. А тут тот же файл на Асмател ждал (не смотря на скорость 40) целых четыре часа. Так что там не только скорость, а еще что то глючит. Скорее всего оптика. Хотя сам инет не рвется как пол года назад. :)) В общем, Алмател, теперь точно до свидания! Жаль конечно терять привязанный ко многим мой белый IP-шник. Но чаша переполнилась. И убытки в 6 000 руб на срочное возвращение из командировки и обратно подтолкнули к этому.
Пока писал письмо, подключился еще к одному провайдеру (OnLime) по DHCP. Скорость так же в обе стороны одинаково высокая. 200 -200Mbps. Это я к тому, что бы не было аргументации с ос стороны Алмател, что у меня схема с GPON изменилась относительно подключения с Алмател по DHCP. :)
Здравствуйте! Очень жаль, что так вышло. Заявки на тех.обслуживание выполняются, как првило, в течение суток. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения в вк или facebook. Разберёмся в чём дело.
Благодарим за положительный отзыв о нашей работе! Будем и дальше стараться оставлять приятные впечатления о нас!
Здравствуйте, жаль что возникла такая ситуация, уточните номер договора и ФИО владельца, проверим информацию и проинформируем о причинах переноса прихода мастера.
Ваш отзыв очень похож на заказной. Пожалуйста, пришлите нам на otzyv@moskvaonline.ru номер вашего мобильного телефона, адрес подключения (без номера квартиры), скан/фото договора с оператором (можете закрыть фамилию, паспортные данные и номер квартиры), а также ссылку на ваш отзыв, чтобы мы смогли подтвердить его реальность.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Спасибо за ваш отзыв! Надеемся, дальше будет все также хорошо, стабильно и на уровне :) Спасибо, что выбрали ТЕЛ!