Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Тех поддержка - супер) пропал интернет в квартире. Зашёл на сайт мгтс через телефон и увидел, что тех поддержка работает круглосуточно. Позвонил. -15 минут общения с роботом, причём робот реагирует на dtmf тоны исключительно после озвучивания меню два раза. Робот меня также попросил соединяться с оператором *только по существенно важным вопросам*. В итоге *я не смогла понять вашу проблему* и попрощалась) позвонил на короткий номер с мобильного (он тоже мгтс). Здесь процесс тоже укорочен: мне просто тот же робот сразу сказал, что по техническим причинам оператор мне ответить не может) интернет появился через час. Ребята, зачем вы пишете о круглосуточной поддержке? Блин, ща общая тенденция испытывать трудности с алгоритмом работы робота и при этом садить на поддержку двух пту-шников и потом разводить руками. Как только найду провайдера с вменяемой поддержкой-сразу к нему перейду. Директору по качеству мтс/мгтс: качество не очень
Старый клиент должен платить больше. Забота? Заботы нет, предложение купить то что тебе не нужно и все.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Интернет перестал работать 2.11, после 1 часа на телефоне, где специалисты не смогли помочь и даже озвучить в чем проблема, предложили вызвать техника на дом.но! Только на 3.11. Утро у специалистов начинается в 10.00, раньше они просто не выходят. Отсутствие оплаченного интернета людей не волнует вообще. К вечеру 2.11 интеренет-связь восстановилась (что это было не понятно, возможно починили оборудование снаружи и тп). Но 3.11 все равно пришел специалист. Интернет-связь, повторюсь, работала, но он взялся что-то чинить. После часа работы сообщил, что у него ничего не получается и был таков. Как выяснилось позже в отчете указал, что у нас не работает роутер (на момент его прихода роутер работал, интернет был). Что сделал сотрудник остается загадкой. Третий день восстановить работу роутера и интернета не могут ни в билайне ни в техподдержке производителя роутера (обновляли прошивку в том числе). Дозвониться проблематично, ожидание на телефоне техподдержки в среднем 20 минут. Да, все очень вежливые операторы, только интернета нет. Помощи нет, признать ошибку и непрофессионализм работника не в состоянии. Тех поддержка роутера (при том что его купил один раз и все) была быстрее и удобнее. Спрашивается, за что платим ежемесячно?
Для такой крупной компании стыдно тырить мелочь по карманам. После подключения забрали удаленный доступ. Говорят купите статический ip. Считаю это проблемы компании, а не мои личные. Чтобы расторгнуть договор надо поехать в офис, отстоять огромную очередь, сдать оборудование, которое понятно что не новое... И т.д. К сожалению кошмар. Не рекомендую!!!
- МГТС5 ноября 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый вечер! Удаленный доступ мы не забирали, просто сменился белый ip на серый ip, так как белый ip выделяется только при наличии свободных адресов.
В последний месяц , а именно с 19 октября 2020г, когда у билайн проводились тех.работы интернет стал работать отвратительно, постоянные перебои, скорость падает и что характерно это происходит в определённое время с12 дня и до 14(+-) час. В это время ничего грузится, страницы не открываются и так уже на протяжении двух с половиной недель. У тех. Поддержки всё работает, проблема у вас.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Худший интернет в моей жизни!!! Роутер установлен в соседней комнате, в 8 метрах от компьютера, интернет не работает почти никогда, скорость показывает 15 мбит и то если повезет. 30-ти минутное видео не могу посмотреть уже 2 часа. Звонила в тех поддержку, сказали,что устарел, пришел сотрудник ( ужасно себя вел и хамил, вежливости ноль, жалею,что имя не спросила) установил новый, но работать лучше не стало.
- МГТС5 ноября 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый вечер! Для проверки направьте на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, подробно описав ситуацию.
Кто-то оформил второй номер на мои паспортные данные без моего ведома, образовалась задолженность, но мегафон свою вину не признал. Все заформализовано до предела, чат с поддержкой - пустая затея, в результате ухожу к другому провайдеру.
- Администратор5 ноября 2020 г.
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
03.11.2020 пропал доступ в интернет. Техподдержка признала масштабную аварию с отключением множества абонентов и обозначила срок устранения 05.11.2020. Два дня на устранение. В москве. Серьёзно?! Оставил заявку на расторжение договора и возврат средств. Являлся их абонентом с 2005 года
- Николай6 ноября 2020 г.
Вся Москва в стройке. Если кто-то капнул магистральный кабель , то два дня для восстановления линии - вполне адекватный срок.
- Гость13 ноября 2020 г.
Магистральный кабель должен проходить в кабельной канализации и быть зарезервирован.
Последние полгода интернет стабильно начинает выдавать 1-5 мбит/с с середины дня и до утра. Даже в ютуб зайти невозможно договор 71100716
- Акадо5 ноября 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Информация направлена техническим специалистам, мы с Вами свяжемся для проверки интернет-соединения по телефону, который указан в договоре. Ожидайте, пожалуйста.
- Акадо5 ноября 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Информация направлена техническим специалистам, мы с Вами свяжемся для проверки интернет-соединения по телефону, который указан в договоре. Ожидайте, пожалуйста.
- Ноль 13 ноября 2020 г.
Ужасно!!! Интернет [плохой],хотя чему я удивляюсь это же акадо!
Пишу гневный отзыв (ради него даже зарегистрировался) т.к терпеть уже нет сил! Постоянно возникают какие-то проблемы с интернетом: то авария у них, то ещё что-то...апофеозом стала сегодняшняя очередная авария на устранение, по словам оператора, которой у них должно было уйти час...естественно ничего произошло. И это в пред.выходной день, когда в планах было и лигу чемпионов посмотреть, и по работе множество вещей сделать, но все пошло прахом!!! Как деньги списывать - так сразу, а как качественно предоставлять услуги - нет! Как появится время - мигом сменю оператора. P.s по словам диспетчера ориентировочно авария должна будет устранена завтра в обед, т.е пол праздничного (выходного) дня без интернета! Ненавижу!
- 2КОМ9 ноября 2020 г.Официальный представитель провайдера
Азат, здравствуйте! Спасибо за отзыв. К сожалению, не всегда устранение аварии зависит только от провайдера. Мы делаем всё возможное, чтобы устранять неполадки как можно быстрее, но бывают случаи, когда доступ к оборудованию или скорость восстановления сервиса зависят от третьих лиц. Для нас важно помочь каждому абоненту, поэтому мы внимательно разбираем все инциденты. Просим вас прислать номер вашего договора и ссылку на данный отзыв личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чат на нашем сайте, мы разберемся и обязательно поможем. С уважением, компания 2КОМ
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте! Если вас не устраивает текущий тариф или вы хотите изменить состав услуг - мы все рады вам помочь и предложить более выгодные тарифы :) Для этого напишите, пожалуйста, в личные сообщения в любой удобной социальной сети. Обязательно постараемся решить ваш вопрос)