Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
У этого провайдера хроническая болезнь. Скорость вместо заявленной 100мегабит падает до 250 килобит. Телевиденье вместо 80 заявленных каналов где то 40. Очень все плохо но при этом повышают оплату постоянно. То есть их плохая работа компенсируется повышением тарифа. И оплата зависит не от качества услуги а от количества дней в месяце. За январь требуют 508 рублей а за февраль 559. Аргумент в феврале оплата за день выше потому что в нем дней меньше так мне объяснила их финансовая служба. Оплачиваю сумму которую указывают в личном кабинете и каждый месяц она разная а попом отключают интернет за недоплату, но я оплатил столько сколько там было указано. У всех провайдеров тарифы на месяц у акадо на 30 дней, но почему то когда в месяце 31 день его цена не уменьшается а когда 28 дней цена за день увеличивается. В общем не ходите дети в африку гулять. В африке большие злые крокодилы будут вас кусать, бить и обижать. Очень плохой провайдер, не ходите к нему берегите свои нервы, здоровье и кошелек.
Ужасно. Плюсов можно сказать что нет. Скорость не соответствует заявленной, постоянные просадки, работает очень нестабильно, несколько раз в день полностью ложится на 10 минут. Звонишь в техподдержку - а там одни бездари, посылают по известному адресу или просят перезагрузить роутер. Перезагрузка помогает, но максимум на пять минут, потом все также, как и было до этого. Семь раз подумайте, прежде пускать этого провайдера. Когда я писал отзыв случился очередной сбой, пришлось переписывать.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Вечные проблемы с соединением, тех поддержка регулярно *перезагружает оборудование*, но толку ноль, был клиентом долгое время, раньше такого не было, сейчас что не день то проблемы, да и еще в тех поддержке чушь всякую несут, в след году откажусь от этого провайдера.
- Администратор28 декабря 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- НетБайНет28 декабря 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения в одном из сообществ: Vkontakte, Twitter, Facebook. Обязательно во всем разберемся!
Пользуюсь три года. Написать могу только хорошее, этого провайдера уже всем знакомым посоветовала. Кто ищет стабильную скорость, акции, бонусы, то вам провайдер подойдет. Все честно и без проблем, и с оплатой никогда нет проблем, оплачиваю онлайн, не выходя из дома.
- Администратор28 декабря 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Интернет стабилен, скорость устраивает. Тв по качеству устраивает, а по количеству не совсем. Хотелось бы больше каналов, либо изменить текущий список каналов. Работает не всегда хорошо, иногда подтормаживает. Оборудование от провайдера у меня, работает стабильно. Мастер на подключение сделал всё хорошо, пришёл вовремя. Обращаться в техническую поддержку пока не приходилось. В целом, провайдер хороший.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Соединение стабильное, скорость интернета устраивает меня. Тв по качеству картинки и количеству каналов устраивает. Монтажник пришёл вовремя, сделал всё быстро и качественно. Оборудование от провайдера, работает стабильно. В техподдержку не обращалась. Впечатление от провайдера у меня хорошее.
За полгода какой-то нестабильности в скорости и снабжении меня трафиком пока не наблюдал. В течение всего дня (а я практически все это время на удаленке, поэтому отслеживать была возможность) все ровно работает. Отдельный плюсик за адекватность и подкованность службы поддержки. Имею в виду ту историю, когда у нас на районе авария была.
При заявленной скорости 300мб, вот такие данные: ping 667ms, загрузить: 0,28mbps, скачать: 0,00mbps, при этом мне рассказывали сказки про мифический 5g, а видел я такую картинку только во время подключения у мастера, который всячески пытался сбежать и увиливал от прямых вопросов. Про тв ничего не скажу, мне оно не надо от слова совсем, от их телефонных услуг отказался еще раньше. Короче, очередной обман от би лайна.
Севен скай лайтовый провайдер, без лишних услуг. Среди всех конкурентов самый надежный. Отличная скорость, большой выбор тарифов, качественная поддержка, выгодные акции.
Сняв новую квартиру, оченб удивились, что хозяин не в курсе вообще, есть там интернет или нету, а если есть, то чей. Ладно, зато полная свобода выбора. Решили подключить мтс. Попросили девушку-оператора побыстрей решить вопрос, а то без интернета плохо. Она такая «к сожалению, мастер сможет к вам прийти только завтра утром, есть окно с 8 до 10, когда вам удобнее?». Тариф решили попробовать с цифровым телевидением, поскольку в квартире телевизор был. Взяли тариф 200 мбит+тв, один из самых дешевых. Очень довольны, работает стабильно.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, ЛайтКоннект, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Добрый день! Направьте нам на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, подробно описав ситуацию. Мы проверим.