Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Скорость по кабелю не стабильна , часто падает очень дорогие тарифы плохой, малоинформативный личный кабинет
За короткий период времени появилось сразу 2 проблемы. С пару недель назад домашний интернет перестал работать. Иконка справа снизу сообщала, что нет связи с интернетом. Звоню в техподдержку. Через полчаса прослушивания музыки (!!!) отвечает оператор. Проводим совместно необходимые действия, связь появляется. Вроде все довольны, если не вспоминать, что на решение проблемы ушел почти час, вместе с ожиданием. Сегодня вдруг скорость упала практически до 0. Измеритель скорости интернета от яндекса показывал 0 и 0, то есть ни туда, ни сюда. Звоню в поддержку. Вежливый веселый робот, ожидание оператора,- 2 мин, ура! Голос живого человека в трубке! Выяснилось впрочем, что компетенции у девушки марины оказалось недостаточно, и она попросила подождать буквально пару минут, пока она соединит меня с серьезным специалистом. Ну и еще 25 минут прослушивания музыки. Так что техподдержке ставлю 1 из 5 возможных баллов. Сами предлагаете логику, не более 5 минут ожидания - 5 баллов, правильно? Дождался специалиста, началось самое интересное. Стали мерять вместе скорость. Скорость входящего соединения 57. Специалист говорит, ну это допустимо (обещано 100 мб/сек по тарифу). Я говорю, но все стоит, сайты не грузятся. Оказалось что скорость была в момент замера 57 кб/сек!! То есть совсем незначительно выше 0. Перезагрузили роутер, эффект тот же. Соединили компьютер напрямую - эффект плачевно мал. Специалист говорит, что-то у вас не так... Давайте еще устройство включим. Полез достал, включил ноутбук, которым обычно только на даче пользуюсь. Ноутбук по вайфаю тянет аж почти 11 мб/сек на входящем соединении, зато исходящее выдает 90, это на вайфае! То есть на той стороне уже явно что-то изменилось! А где же, спрашиваю, обещанная скорость 100 мб/сек?. Подождите, говорит специалист, теперь давайте ноутбук напрямую через провод подключим! Подключил, эффект остался близким к нулю, то есть скорость примерно та-же. А, ну-ка откройте, говорит специалист, диспетчер задач! Открываю... Смотрите, говорит, загрузку процессора в момент измерения скорости, что видите? Честно говорю, 100% загрузка. Он говорит, вот видите! Процессор ваш просто не тянет прокачку с большей скоростью! Ну ок, говорю, ноут старый, всяко может быть... А компьютер то новый, он-то почему не тянет? Померяли загрузку процессора в момент измерения скорости, на компе 9% оказалось. То есть, не процессор виноват. В конце разговора специалист еще раз напомнил мне, что на своей стороне все проверил, все оказалось в порядке. Более того, принялся убеждать, что они (то есть, билайн) технически не могут как-то снижать скорость, если линия цела и в рабочем состоянии! Удрученно сообщил, что скорей всего все три мои устройства (комп, ноут и роутер) с проблемами, и это конечно влияет на скорость интернета. Мне кажется, самый честный измеритель от яндекса (он дает самые низкие значения). Полчаса назад входящая скорость была 11 мб/сек, сейчас 39 на вход, 93 на выход (а время 02:30 мск, то есть нагрузок пиковых сеть никак не может испытывать). Почитал отзывы и утвердился, к сожалению, в своих мрачных догадках. Многие до меня имели эту проблему, и скорее всего многие после меня будут иметь... Чтобы ни говорили сотрудники билайна, а скорость у них и низкая, и плавает от просто низкой до запредельно низкой. Опять же в отзывах нашел метод решения проблемы - писать заявление на смену оператора, отказ от дальнейшего получения такого качества услуг. Говорят, что иногда это может помочь, кто-то там, на самом верху, включит заветную кнопку, и интернет птицей полетит. Проверю, а что делать? Не поможет, придется прощаться
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Интернет ужасный, в последнее время очень часто интернета вообще нет. Тест скорости на вход от 1 до 5, на выход от 1 до 7. Как появится другой провайдер в нашем доме отключусь от этого сразу.
С мтс я несколько лет. Качество связи меня всегда устраивало, а в последнее время привлекают возможности экономии. Из последнего – подключила автоплатеж, получила 10% скидку на полгода, это почти 800 р экономии. Мтс кэшбэк активно использую, тоже позволяет платить меньше. В итоге у меня самая дешевая связь из всех подруг, еще и родные получают хорошую скидку. Я сделала вывод, что со связью как везде: держи руку на пульсе, охоться за скидками и спецпредложениями, и можно отлично сэкономить, не теряя в качестве.
- Администратор10 декабря 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Качество сервиса 0/10. Пользовался услугами онлайм с 2015 года. Все устраивало. После слияния и ребрендинга в ростелеком начались проблемы. Сначала сократили список каналов в тарифе. После смены мной цифрового тв на интерактивное и выкупа приставки цтв, оставил заявку на отключение. Дозвониться до операторов техподдержки, которые отвечают за заявки на отключение невозможно. Жду обратного звонка с 09.11.2020, т.е. Уже месяц. Оставил претензию на сайте. Приставка выкуплена, интерактивное тв подключил, но почему-то я должен платить и за цифровое тв, которым не пользуюсь весь месяц и меня не могут отключить по вине провайдера, а не по моей личной. Оставил заявку на отключения услуг.... И как наверно все догадались, мне конечно же никто не позвонил. Крайне не рекомендую данного провайдера!!!
- Ростелеком9 декабря 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Онлайм присоединен к Ростелекому довольно давно. Кроме смены названия, дизайна сайта и приложения у нас ничего не менялось. Напишите нам в любую удобную для вас соцсеть, мы решим проблему. Позвольте, пожалуйста, разобраться более детально. Нам очень жаль, что сложилась такая ситуация :( Извините за доставленные неудобства!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Установка роутера заключается только в подсоединении его к проводам. Вот так они пишут:подключение и замена роутера осуществляется открытым сопособом, т.е. Мастер только меняет оборудование, установку в необходимое вам место вы осущестсвляете самостоятельно или вызываете стороннего мастера или возможно назначить выезд мастера платно. первая организация, которая подключает приборы на весу. Акадо предлагает закрепление роутера за дополнительную плату, которая составляет 600 руб. И это за то, что они просверлят 2 отверстия, а в случае замены роутера, только одно
- Акадо10 декабря 2020 г.Официальный представитель провайдера
Владимир Григорьевич, здравствуйте. По вашему договору завтра приедет мастер и закрепит роутер. При замене мастер должен был закрепить новый роутер. Приносим извинения за недопонимание. Благодарим Вас за пользование услугами АКАДО Телеком.
Отличный интернет, если вы готовы терпеть разрывы соединения, а затем слушать невнятные ответы поддержки. Для обычного сёрфинга в браузере, наверное, не критично. Но если вы работаете в интернете, или играете в онлайн игры, забудьте про мгтс, это явно не ваш выбор.
- МГТС9 декабря 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru [контактные данные] и ссылку на отзыв, проверим работу услуг.
- Серега15 декабря 2020 г.
У меня всё отлично работало,работает и в онлайн игры играю без каких либо проблем.
Что для себя уже отметил, во время удаленки особенно: это отсутствие просадок по скорости в вечернее время и в выходные дни, по сравнению с утром. Хочется верить, что так будет и дальше.
- Администратор9 декабря 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Взял потестить весь мтс игровой, подкупил geforce now в комплекте. Казалось, что 200 мбит для геймерства будет маловато, но нет, всё летает, ничего не висит. Geforce now прикольная штука оказалась, но покупать отдельно ее невыгодно, проще подкопить и купить видюху. А как временная мера пойдет вполне. Не очень понятно, зачем геймеру кинотеатр, ну, может, чтобы подруга фильмы смотрела, пока я гамаю, но подруги пока нету. В целом я плачу как раньше за интернет+связь. 500 минут в месяц для меня за глаза, я столько не выговариваю, смс тоже не балуюсь. Сверху получил виртуальную видеокарту. То есть, играю бесплатно уже сейчас, а не потраченные деньги приближают апгрейт компа.
Являлся клиентом wifire целых 17 лет! Они ещё даже назывались тогда netbynet... Решил, что пора сменить тариф, тем более, что на сайте висит такая заманчивая реклама улейного интернета за скоростью 500мб за 500 руб! Но оказывается в тех поддержке мне сказали, что да, вы можете подключить, но на других условиях, так как этот тариф для новых клиентов... Хочется за 17 лет сотрудничества получить хоть грамм лояльности от провайдера, но видимо с уходом от названия netbynet совесть у провайдера тоже пропала. Жаль, что эта компания совершенно забыла что такое лояльность к клиентам. Пока wifire, друзьями мы явно не расстаемся.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Акадо, Алмател, билайн, Дом.ру, АйФлэт, Инетком, ЛЕГЧЕLIFE, Лайф Линк, ЛайтКоннект, Люби. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Добрый день. Просьба написать на cc@lovit.ru c указанием подробностей проблемы ,[контактными данными]. Специалисты всё проверят и перезвонят с готовым решением.