Добрый день! Напишите на почту blogs@mgts.ru ваш номер, указав ссылку на отзыв. Также подробно опишите вашу ситуацию. Мы поможем.
Спасибо, за положительный отзыв. Мы рады, что вы остались довольны нашими услугами.
Здравствуйте! Очень жаль, что так вышло. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения в вк или facebook . Разберёмся в чём дело.
Здравствуйте. Я не могу написать в социальных сетях поскольку не пользуюсь ни одной из них, и ни в одной из них не зарегистрирован. Может есть другой способ? Я на уведомление по почте отвечал, но не посмотрел от кого оно и похоже это было почтовому роботу :)
У нас нет почтовых роботов - вам отвечали сотрудники. Но найти письмо в почте без ваших данных не получится, а писать их в открытом доступе небезопасно. В таком случае: у нас на нашем сайте в личном кабинете есть чат, иконка чата находится справа снизу. Напишите нам там, постараемся помочь=)
Я не знаю откуда пишите вы, но я переписываюсь на москваонлайн, и у них есть почтовый робот, который уведомляет меня о новых комментариях по почте. Это я ему ответил xD А чем мне там могут помочь? Все мои попытки заканчиваются ответом "извините, нет технической возможности". Это я уже понял, я хочу узнать почему её нет и когда она будет? Первый вопрос вызван тем, что сначала она была, но не было доступа (по словам саппорта). Когда я доступ согласовал техническая возможность внезапно пропала. Собственно в отзыве всё написано, смысл пересказывать? А второй вопрос актуален потому что на билайне я оставаться не хочу, мне хватило недели их телевидения чтобы понять, что оно меня с ума сведёт своим техническим исполнением и неюзабельным софтом.
А, я думал вы написали на нашу почту=) Нет, мы не видим, что вы пишите почтовому роботу москваонлайн. Как минимум сможем проверить информацию подробнее. На нашем сайте, как и операторами, производится только базовая проверка - не все вещи там учитываются. Если мастера указали, почему нет технической возможности подключения - сможем вам это сообщить. Чаще всего это указано в подобных случаях. Когда будет техническая возможность - чаще всего неизвестно; уж слишком от многих вещей это зависит. Если бы была информация о том, что в ближайшее время сможем подключать по адресу - скорее всего, заявку просто отложили бы до этого времени.
Я несколько раз звонил, но причину мне никто не сказал. И мастеров не было. Если бы они пришли посмотрели, развели руками я бы ещё понял... но никто не приходил, никто не смотрел, просто все уверены что "нет технической возможности" и точка. Вот вы говорите напишите нам из личного кабинета, а потом говорите что на сайте производится только базовая проверка. А личный кабинет и сайт (я так понимаю вы имеете ввиду онлайм ру) - это разве не одно и то же? :) Я конечно попробую, но мне слабо верится.
Хм, вы знаете, в чатике мне дейстивительно помогли и сразу стало всё на свои места. Оказывается есть запрет от управляющей компании на установку оборудования. Вот это похоже на правду, этот вопрос ещё можно попытаться как-то решить, а то "нет технической возможности", "нет технической возможности"... Вы случайно не знаете, каким образом даётся запрет/разрешение? Есть подозрение, что это древняя информация и никому нет дела до её актуализации. И так оно и останется на веки вечные, если никто не начнёт пытаться что-то изменить. Например, в соседних подъездах интернет есть, это меня и напрягает, ведь у них точно такая же управляющая компания.
Я вот чего не понимаю. Мне при первом обращении в онлайм дали телефон контактного лица, как я и писал в отзыве, к которому обращаться за деталями запрета. Я обратился, он мне сказал что запретов на самом деле никаких нет, так получилось потому что в подъезде нет места для прокладки кабеля. Как мне теперь эту информацию до онлайма донести? Я пытаюсь, а мне говорят что нет технической возможности. Теперь я должен зародить письмо от управляющей компании, чтобы появилась техническая возможность и ко мне прислали монтажника посмотреть есть возможность обеспечить техническую возможность подключения? Смищной квест. Билайн, неделю назад пришёл и тупо проложил кабель, им никто не сказал :) Может ко мне просто монтажника прислать и он посмотрит? Можно даже готовый кабель билайна попробовать использовать, я от них отключусь при необходимости.
Ознакомился полностью с вашей ситуацией. По новому адресу запрет на стройку СКС; структурированной кабельной сети. Она включает в себя не только оборудование, но ещё и кабели. Подозреваю, сложности со второй частью. Есть информация о том, что нужны подписи жителей. Можно попробовать собрать достаточно подписей жильцов, которые хотят начать пользоваться нашими услугами, и предоставить подписи нам и в управляющую компанию - в таком случае, может быть, нам разрешат сделать свою скс. Но всё очень индивидуально. От вас уже оформлялось обращение, мастерам передавали информацию о том, что есть кабель билайна. Мастера отказались подключать услуги с его помощью, что понятно - этот кабель - собственность билайна. Последняя проверка мастерами проводилась недавно, неделю назад. Сейчас единственное, что можем порекомендовать - обращаться в вашу управляющую компанию по этому поводу.
Спасибо вам большое. А достаточно подписей - это сколько? :)
Какой-то точной цифры нет. Чем больше, тем лучше :)
Здравствуйте. Мы уже ответили Вам в нашей группе Вконтакте. Необходимо уточнить номер Вашего договора.
Здравствуйте. Проверьте начисления на своей карте, денежные средства переведены в начале сентября (482,91р). Сожалеем, что единственный за 5 лет случай привел к такому решению, срок устранения аварий прописан в договоре - от 1 до 3-х дней. Последний срок возникает, как правило, в случае проблем с доступом в выходные или сложной аварии. Приносим извинения за возможные неудобства. Всего наилучшего!
"В начале сентября" это ни о чём. Ни в мобильном банке, ни в личном кабинете банка такого возврата нет. Конкретно, какого числа был произведён возврат, а также неплохо было бы прислать платёжку (выписку). Я, конечно, схожу сегодня в банк, но предполагаю, что Вы лжёте. Если такие смешные деньги я выбиваю с таким трудом, то пусть потенциальные Ваши клиенты подумают, что за шарашкина контора QWERTY.
Да, подтверждаю, платёж прошёл 4 сентября. За лгунов извиняюсь всенародно. Но...только за это, полгода выбивать свои кровные чересчур.
Здравствуйте. Заявление на возврат подано 30.05. К сожалению, в отдел расчетов поступило с задержкой. Приносим извинения за задержку.
Добрый день! Скорее всего Ваша проблема связана с работой самого модема. Для устранения сбоя необходимо на правой боковой панели модема нажать кнопку «WPS» и удерживать более 4 секунд. После этого Wi-Fi на модеме должен заработать.
Ребята, выручили! правда все решило одно нажатие кнопки! Благодарю!
Очень рады, что Ваша проблема разрешилась. Обращайтесь!
Здравствуйте, Владимир. Приносим вам извинения за доставленные неудобства. Мы бы хотели связаться с вами, чтобы разобраться – по чьей вине вам пришлось долго ожидать решения вопроса. Для этого, а также чтобы сделать перерасчет, нам нужен номер договора. Пожалуйста, пришлите его и ссылку на данный отзыв на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чат на нашем сайте Также мы будем рады вам предложить более выгодные условия обслуживания, в качестве компенсации. Для нас дорог каждый клиент. С уважением, компания Цифра Один
Как показывает практика - клиент для вас не важен. Я убедился в этом за год пользования вашими услугами. Никакие "более выгодные условия" не смогут решить проблему если услуга не предоставляется и решается с боем в течение нескольких дней. Вы отписались стандартным шаблоном, вы всегда так делаете, и даже не дочитали отзыв до конца как я подозреваю, ибо я ушел к другому провайдеру и компенсация 40-50 рублей за потраченные нервы, испорченное настроение от невыполненных дел (для выполнения которых мне необходим был интернет) уже не важна.
Добрый день! Спасибо за оценку :-)
Добрый день! Рады, что оценили :)
Здравствуйте! Приятного пользования :)
Здравствуйте! Рады, что вам все понравилось :)
Здравствуйте, Анатолий. От лица компании мы приносим свои извинения за возникшие неполадки. Большинство аварий происходит в результате действий третьих лиц (строители порвали кабель, УК отключила свет и тд. и т.п.), и мы делаем все возможное, чтобы как можно быстрее попасть на тот участок, где произошел разрыв связи, чтобы все исправить и восстановить соединение. Мы обязательно разберемся в причинах нестабильного соединения и поможем, но нам нужно идентифицировать вас. Пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чат на нашем сайте. С уважением, компания Алмател
Странно Отправил вам ответ, скопировав предложенный вами адрес, получил сообщение сто ящик не существует :)))) Что то совсем у вас все плохо
Sorry, we were unable to deliver your message to the following address. : 550: 5.7.1 Service unavailable
Что то не отображается адрес ссылкой Sorry, we were unable to deliver your message to the following address. control@almatel.ru : 550: 5.7.1 Service unavailable
Доброе утро Не знаю получили вы письмо или нет Но пишу сюда еще раз Вчера вечером я получил SMS что по заявке 2289561 доступ к услуге восстановлен Однако вот сейчас 04:30 интернет разъединился и не раз уже.
Да и ваши фразы типа "Напишите нам и мы оперативно решим любые Ваши вопросы." и "2КОМ - Лучший интернет провайдер. 2КОМ - Подключение интернет в Москве. Строгино Коптево Марьино Лосиноостровский" на вкладке в браузере к сожалению уже не актуальны
Не помог мне провайдер. Третьи сутки пошли И это потому что я стал мониторить проблему А раньше не мог понять почему синхронизация двух компьютеров постоянно слетала. Сейчас вообще не могу дозвонится в тех поддержку Говорит автоответчик что массовая авария. Хотя интернет есть но рвется как и вчера и позавчера. Забили на меня или нет - в любом случае не помогли, раз массовая авария. :)) Ухожу я от них.
Добрый день, Анатолий. Спасибо вам за обратную связь! Мы ещё раз проверили работу оборудования в вашем доме, действительно, были проблемы с электропитанием. Но сейчас они устранены, проблем быть не должно. Адрес почты control@almatel.ru работает, почта приходит, мы проверили. Также вы можете писать нам в личные сообщения в наших группах вконтакте, фейсбуке, или в онлайн чат на сайте. С уважением, компания Алмател
Спасибо! Да действительно все заработало. С 15-30 по крайней мере разрывов не замечено. Наконец то до грузил свой контент в другой город. Трое суток не прошло, как 30 гигов улетело. :)) Адрес то же еще вчера заработал, правда ответа на мое письмо так и не последовало, в частности и по этой причине я продолжаю писать сюда. И ухожу у другому провайдеру. Десять лет дружбы закончились. Может и оборудование починили, еще мало времени прошло, что бы оценить. Вчера тоже говорили, что починили. Но главное, Вы не умеете работать с клиентом. Прощайте
Утро. Светало. ИНТЕРНЕТ СНОВА ОТВАЛИЛСЯ!!! 8ч 15мин До сих пор нет.... Спасибо за 12-ть часов ставбильного интернета, 2КОМ он же Алмател!!!
Прошло некоторое время. После четырех дней треша два месяца назад с перебоями и неадекватной реакции на мои просьбы их устранения, все же позвонили из тех поддержки с извинениями и устранили проблему в течении пяты суток. Все это время (два месяца) работает соединение стабильно. Решил теперь перейти на гигабитную скорость. Но! Все же для подстраховки подключил второго провайдера. :) Спасибо 2 СОМ! С Наступающим Новым Годом!
История продолжается. 8 мая интернет исчез. Я в другом городе. Квартира отключилась. Первая мысль, влезли, предварительно свет отрубив. Приехал домой (300 км). Просто нет инета. Звоню в поддержку, если раньше сразу робот говорил, что у вас авария на линии. То тут сотрудник был удивлен, что у меня нет инета, что и подтвердил потом. Через сутки все восстановилось. Ну ладно, подумал я не большая проблема, если не считать что мой клиент ждал сутки материал скачать с моего FTP. (Мы работаем и в выходные :) ) Уехал обратно. Вернулся 13-го мая и случайно обнаружил, что скорость на прием 200Mbps, а на отдачу не более 40Mbps Хотя должны быть те же 200Mbps. Причем на прямую (без модема) все хорошо. Скорость туда и обратно 200Mbps. Позвонил в поддержку - типичные просьбы вынуть, засунуть :). Я это уже делал. На модеме (Mikrotik RB951G-2HnD) переустановил даже систему и откатился на настройки года - ни чего не помогло. Ну может железо, подумал я. Привез с дачи второй точно такой же. Включил ни чего не изменилось. Звоню в поддержку 17-го мая говорю что у меня два модема и проблема осталась. Дело не в железе и настройках т.к. все работало пол года от авварии до авварии. :) Мне девушка говорит, раз у Вас на прямую в компьютер скорость не падает, то значит это модем. Я ей отвечаю, что возможно какая то настройка с вашей стороны в связке с микротиком режет скорость, а раньше до авварии этого не было. Ответ девушки с металлом в голосе :) - Я не могу составить заявку при таких результатах диагностики. Тут я вспомнил что у меня есть второй провайдер с GPON-ом, которого подключил осенью как раз из зи прошлых проблем связи, но благополучно забыл о нем. Я воткнул свой Микротик в GPON даже не залезая в настройки и не переводя GPON в бридж - все заработало. Скорость 500 в одну сторону и 500 в другую. Кстати на даче 4G. Я клиенту закачал 1.5 гига за пол часа. А тут тот же файл на Асмател ждал (не смотря на скорость 40) целых четыре часа. Так что там не только скорость, а еще что то глючит. Скорее всего оптика. Хотя сам инет не рвется как пол года назад. :)) В общем, Алмател, теперь точно до свидания! Жаль конечно терять привязанный ко многим мой белый IP-шник. Но чаша переполнилась. И убытки в 6 000 руб на срочное возвращение из командировки и обратно подтолкнули к этому.
Пока писал письмо, подключился еще к одному провайдеру (OnLime) по DHCP. Скорость так же в обе стороны одинаково высокая. 200 -200Mbps. Это я к тому, что бы не было аргументации с ос стороны Алмател, что у меня схема с GPON изменилась относительно подключения с Алмател по DHCP. :)