Добрый день! Рады, что вы с нами=) По поводу оплаты можете написать нам на почту blogs@mgts.ru, мы поможем.
Добрый день! Благодарим, что оценили работу наших услуги=)
Благодарим за отзыв! Нам крайне жаль, что вы получили подобный ответ, хотелось бы разобраться в ситуации и провести разъяснительные работы с сотрудниками. Сообщите нам, пожалуйста, фио и номер лицевого счета, а также модель роутера. Мы уточним информацию по настройке и проверим информацию по обращениям. Наша почта: support@netbynet.ru.
Добрый день, спасибо за ваш отзыв. Мы провели проверку по вашему обращению, и наши сотрудники подтвердили, что на данный момент проблема полностью устранена. Причиной отсутствия сети был неправильно выбранный порт на вашем роутере. При возникновении вопросов, пожалуйста, свяжитесь с нами, с указанием ссылки на данный отзыв через почту control@almatel.ru С уважением, компания 2КОМ
Здравствуйте! Очень жаль, что так вышло. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения в вк или facebook. Разберёмся в чём дело.
Здравствуйте! Пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш номер и ссылку на отзыв. Проведем проверку.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Дальше только лучше)Благодарим за выбор нашей компании=)
Здравствуйте! Благодарим, что положительно оценили работу нашей компании=)
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.