Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Я раньше думал, что все операторы мобильной связи более-менее одинаковы. Но как-то понадобилась вторая симка, взял теле2. Ребят, это тихий ужас. Вроде уже 21 век, должны как-то уровень держать, но где там. В общем, хожу и радуюсь, что в свое время не повелся на дешевизну теле2, и сразу выбрал крутого оператора - мтс. Все эти годы пользовался качественной связью, так и буду продолжать.
Соединение постоянно обрывается. Работать невозможно. Никакого оформления инцидентов и уж тем более перерасчета просто не предполагается!!! Очень не рекомендую!!!!!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Хорошее качество интернета. Нормальная цена тарифа при выборе только интернета. Все устраивает. Телевидение не подключал.
У моей подруги просто ужасный провайдер, все глючит, не возможно работать, а у нас зебра телеком и все стабильно.
- Администратор28 октября 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Не советую! Хуже интернета не существует, глючит тормозит, постоянно отключается, никогда не подключайте билайн. Потом будете жалеть. 5 лет надеялся что все исправит, но зря. Переходите на другого провайдера не пожалеете. А про билайн забудьте.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Онлайм не качественный, уходите с рынка , ваше оборудование не тянет, интернет и тв отвратительное
- Администратор28 октября 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Не берите ни в коем случае!!! Лучше без интернета чем с таким!!! Операторы ничего не помогают и не решают. Мастера которые приезжают ленивые и не хотят работать. Приехали ко мне в 13.10 хотя сказал что я дома до 13.00 и в заявке указано. Сказал хорошо найду кто будет дома в ответ я уехал уже и не хочу ворачиваться. Звоню операторам на что в ответ мы сейчас вернём и опять тишина. Звоню им и они говорят не могут на него повлиять. Зачем нужны тогда такие операторы которые ничего не могут решить. Звоню в отдел координации но и там все повторяется. Поберегите свои нервы!!! Отвратительное обслуживание и компания! И если им так плевать на тех кто хочет подключиться, представьте что будет дальше.....
- Акадо28 октября 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Сожалеем о негативном мнении, которое сложилось о компании, мастера не назначаются в конкретное время, а назначаются в определенный интервал, мы можем указать рекомендации быть мастеру у Вас в необходимое время, но гарантировать не можем, что мастер подойдет, та как все зависит от предыдущих заявок. Рекомендуем назначать мастера в тот, день, когда Вы сможете его ожидать в согласованный интервал. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер договора, продублировав отзыв, назначим мастера повторно.
Так и хочется покрыть не цензурной лексикой! Но просто рассказываю по факту. Заявленная скорость 250 мбит/с, фактическая - 3-5 мбит/с. Подъем до 11 мбит/с в воскресенье после 22 ч. Тп рассказывает байки про максимально допустимую скорость по тарифу, старый ноутбук, который не может принимать высокие скорости, доустановку дополнительных принимающих станций и прочую лажу. Пока мы это обман терпим, так и будут плодиться мошенники. Написала заявление в роспотребнадзор. Пусть теперь там рассказывают свои байки. А если не подействует, то и в прокуратуру закинем заявление на проверку их действий.
- МГТС28 октября 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Для диагностики направьте нам на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, указав ссылку на отзыв.
Отзвонились быстро. Приехали в течение пары дней. Сотрудник вежливый. Спокойной и быстро настроил. Посмотрим, как будет работать. Пока ок.
- Администратор28 октября 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Уже не первый год пользуюсь услугами iflat. Но последние три дня по вечерам на 1-5 минут несколько раз за вечер прерывается инет...
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Иван! Спасибо за высокую оценку наших услуг, мы очень рады, что вы с нами!