Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
О, прочитал отзывы и как от сердца отлегло. Я то думал я один такой не опытный, в интернете не разбираюсь и все у меня ломается. А это оказыватеся такая работа провайдера. У меня постоянно вылетает интернет, и специалисты говорят что это из-за роутера, и надо покупать новый. Уже понятно как это длается - они сами там что-то перегружают, и все сбивается, надо же роутеры продавать. Дозвониться до них невозможно. Вот такая работа.
К стабильности интернет-соединения претензий нет. Огромная претензия к тех.поддержке в соц.сетях и к качеству предоставляемой информации на сайте. Элементарно нельзя поменять роутер на свой. Это понятно. Gpon, все дела. Ок. Как шлюз к нормальному роутеру коробочка от мгтс (ныне мтс) не работает. Без танцев с бубнами просто невозможно переключить режим работы их роутера, чтобы дать полноценный интернет на раздачу своему роутеру.... Ладно. Обращаюсь в тех.поддержку, спрашиваю можно заменить роутер, который 3-4 года провисел под потолком? Я доплачу. Поменяйте, пожалуйста, на более современный (который представлен на их сайте). Тот, что у меня висит - пожелтел, подгорел местами (причина неясна). Нет, говорят. Не будем менять. Вот как сломается (если) - обращайтесь. Тарифная сетка для действующих абонентов - кошмар. Тарифы, доступные для подключения новым абонентам, висящие на сайте - недоступны действующим. Личный кабинет - тихий ужас. Мобильное приложение? Забудьте. Информации 0. Буду думать, к какому провайдеру перебраться просто из-за такого отношения к клиентам.
- МГТС3 декабря 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Для проверки работы оборудования направьте нам на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, указав ссылку на отзыв.
- Наталия4 декабря 2020 г.
Работа с клиентами на нуле. Даже здесь, оставляя отзыв, я рассчитывала получить адекватный ответ. Но нет, меня попросили написать на почту для проверки оборудования. Смех! Какого оборудования? Что проверять? Моя претензия заключалась в отвратительном сервисе со стороны тех.поддержки. Не дают заменить роутер на новый просто потому что старый пожелтел и выглядит ужасно, а я только закончила ремонт. Мы, говорят, меняем роутеры только по причине выхода из строя. Удачи!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Скорость не соответствует тарифу, в 2-3 ниже. Тв все время зависает и требуется постоянная перезагрузка. Три раза обращался в тех.поддержку - результаты нулевые.
Добрый день! Я подключила интернет 2ком аж в 2010году! И до сих пор пользуюсь их услугами! Это говорит о том, что мне нравится! Спасибо.
- Администратор1 декабря 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- 2КОМ21 декабря 2020 г.Официальный представитель провайдера
Татьяна, добрый день! Спасибо за столь долгое сотрудничество. Пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв - личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чат на нашем сайте. С уважением, Компания 2КОМ.
Ранее пользовался долго данным провайдером. Появилась необходимость подключить онлайн тв. Привезли приставки все подключили, худшего интернета и онлайн тв я не встречал. Качество квадратиками интернет вечно весит, а посмотреть ivi так вообще невозможно. Пару раз звонил в техподдержку. Посоветовали с компа настроить, настроил, нечего не изменилось. Кто думает подключаться к этом провайдеру, ребята даже не думайте. Сам буду уходить от него за 4 месяца примерно, нервов потрачено. С телефонов весим постоянно вдвоём с женой, ты качество квадраты, онлайн конференция по учебе вообще трэш все чего висит справляется на удавления модем от билайн с симкартой раздаём wifi с него на удавление стабильно работает, нежели от провайдера ????♂️
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
С 15 года сотрудничала с ростелеком, в 19 году захотела перейти на другой тариф перешла, после года пользования начали цену поднимать за аренду оборудования, только об этом никто не предупредил. Поехала сдавать оборудование и закрывать счет, а мне говорят с вас 2000, за то что вы отключаетесь по не истечению акции. В договоре это не прописано , а требуют чтоб заплатила. Это худший провайдер, не дорожат клиентам, а только пытаются обмануть.
- Онлайм1 декабря 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение :( У нас действительно есть такие акции, при нарушении условий которых могут быть начислены корректировки. Перед подключением вы ознакамливаетесь с условиями акции и даёте свой согласие. Всё прозрачно.
Как компания с таким штатом до сих пор на плаву? Сформировал заявку на возврат средств. Сказали в течении 3 дней сомной свяжутся. Итог: прошла неделя, с меня списали средства по тарифу. Звоню в поддержку, перенаправляют друг на друга, в конце просто линия обрывается. Больше не клиент.
- Ростелеком1 декабря 2020 г.Официальный представитель провайдера
Леван, здравствуйте! Мы обеспокоены вашим отзывом и хотели бы разобраться детально. Напишите, пожалуйста, нам на почту center@center.rt.ru или в личные сообщения любой официальной группы в социальных сетях: https://vk.com/rostelecom; https://twitter.com/Rostelecom_News; https://www.facebook.com/Rostelecom.Official; https://ok.ru/rostelecom.official; https://www.instagram.com/rostelecom.official [контактные данные], продублировав отзыв.
Осторожно!!! не честные!!! По ним ответственность плачет. Подключился в июне по тарифу с мобильным телефоном, инетом и тв. Красиво пели, тарифы прекрасные. В итоге нигде нормального описания не было и я сославшись на слова этих не честных перевёл свой мобильный на эту чудо компанию. Полтора месяца пользования мне встали в 5-6 тысяч рублей. Развели руками, мол платите молча. Я захотел отключиться, однако меня отправили через пол москвы что бы сдать оборудование. Сдал его в начале июля, в итоге меня отключали целый месяц!!!! При этом за лишний месяц с меня ещё сняли тысяч три. Типа у них проблемы с переводом номера на мтс. Новая система работать не умеют и тд. Счёт на мобильный просто стиральная деньги. Звонки по 9 рублей минута!!! Отключился, через несколько месяцев приходит уведомление. Вы должны ещё 6 тысяч рублей!!! Полтора месяца пользования более 15 тысяч рублей. И до сих пор не отстанут никак, все мало. Надо ещё повесить, хотя уже полгода не пользуюсь.
- МГТС1 декабря 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru ссылку на отзыв и номер, по которому были подключены услуги, проверим информацию.
- Вивезза3 декабря 2020 г.
Сдала ТВ приставку в июне месяце, до сих пор приходят счета за использование. Звонила, писала без толку, еще приходит уведомление если не оплачу то примут соответствующие меры. Думаю сама приму эти меры и обращусь с жалобой в соответствующие органы
- МГТС3 декабря 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Направьте нам на почту blogs@mgts.ru акт сдачи оборудования и ваш абонентский номер, мы проверим.
Самый классный провайдер! Пользуюсь услугами уже более семи лет, за это время абсолютно никаких нареканий. Спасибо, что вы есть!
- Администратор1 декабря 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Добрый день! Полностью согласенс отзывом о компании ростелеком пока был это онлайм была отличная связь как только стал ростелеком из 100 гб стало 20 гб. Вечером вообще невозможно в интернет ни зайти ни выйти страницы открываются по пять минут. Я уже и роутер у них взял в аренду лично их потому что они сказали что мой роутер наверное плохой может быть месяц было нормально а потом опять скорость начала снижаться. В последнее время просто стало невыносимо. Живу в москве отрадное район. Может посоветуете к какому провайдеру перейти.
- Ростелеком1 декабря 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день. Пожалуйста, не спешите менять провайдера :( Напишите нам в социальных сетях для диагностики низкой скорости, постараемся решить проблему - https://vk.com/rostelecom или https://www.facebook.com/Rostelecom.Official
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!