Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
негодую (хотелось бы сказать что нибудь другое)! Почему то клиентам которые уже подключены не доступны новые тарифы. Если ты с компанией уже много лет то плати больше. Маркетологи от бога (видимо руководитель тоже тим кук у них).
Отвратительнейший откуда такой рейтинг. Интернет даже на 500 мб, не открывает элементарные страницы с браузеров или с лент соцсетей ... Ежемесячный платёж не соответствует качеству!!! До того устала платить за то что не работает, решила подключить интернет самой макс скорости в 500 мб и сменила роутер за 10 тыс! С пропускаемосьью в 1000 мб, 2 диапозонный и 5 и 2,5 ггц в общем все что советовали сделала все!!! все равно !!! За последние 15 лет пользования разными провайдерами, этот худший!!!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Постоянно пропадает сигнал на компьютере и на смартфоне после перезагрузки (по рекомендации) связь долго не восстанавливается, в чем причина или мне менять провайдера, так работать не возможно!
- Администратор14 декабря 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Приостановить услугу специально сделали нереально сложно. Техподдержка чуть что приглашает ехать в офис, который всего лишь один на весь город. Потом угрожают коллекторами за долг 100 рублей. Избегайте мгтс!!!!
- Администратор14 декабря 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Провайдер теряет качество предоставляемых услуг. А пользуюсь я им очень давно, ещё в общежитии студенческом начал. За последнее время уже выучил этот бесполезный номер договора 386994. Стабильности 0, интернет может пропасть в любое время. Ни поработать днём, ни поиграть ночью. Компенсации за свои косяки никогда не дают, гарантировать работу не могут. Тех поддержка может просто скинуть звонок после 7 минут ожидания 0 информации о своих работах: ну у нас на сайте внизу есть ссылочка, вот там мы пишем запланированные работы. Скорость проседает - особенно заметно это на твиче. В последнее время падает оборудование второй раз за неделю, но они не в состоянии его заменить, вот зашёл сюда поискать альтернативу.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Мтс спокойно так задирает стоимость на тарифе, абонента не предупреждают и просто по факту выставляют счет. В поддержке толком ничего объяснить не могут, соглашаются с тем, что действительно не предупреждают о повышении стоимости.
- Администратор14 декабря 2020 г.
Уважаемый Пользователь! В отзыве Вы описываете увеличение стоимости тарифа, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Южное медведково. Интернет не работает с 19:00 11.12.2020 и до сих пор. До техподдержки дозвониться невозможно.
- Администратор14 декабря 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
исправьте интернет. Не грузит фильм с демкой в дсе пофиксите свои сервера или что там у вас, мобильный интернет лучше ловит
- Администратор14 декабря 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Заявка 47816495. Сделал заявку на подключение 1.12.2020г. Отпросился с работы, но мастер меня так и не подключил сославшись на отсутствие сигнала на оборудовании мгтс и ушел. После чего звонков из компании мгтс не было. На четвертый день я решил позвонить сам и узнать в чем дело и будут они меня подключать или нет. В службе технической поддержки мне назвали дату решения проблемы и моего подключения 8.12.2020г. 08.12.2020г. Я решил подстраховаться и снова позвонил в службу технической поддержки мне подтвердили дату 8.12.2020г и время с 17.00 до 18.00 после чего я снова отпросился с работы, но опять оказался ни с чем. После 18.00 8.12.2020г. Я позвонил в службу поддержки мне сказали что меня никто и не собирался подключать. Я сказал что у меня есть записи подтверждения подключения на 8.12.2020г. После чего передо мной извинились и мы согласовали дату 9.12.2020г. Мне должны были позвонить. И как вы думаете? Позвонили?........бинго!!!!!! Конечно же нет! Не рекомендую эту компанию!
Никогда не подключайтесь к этому оператору! Все негативные отзывы - правда! Неделю назад начала падать скорость с 9 часов вечера ежедневно + очень большой пинг, звонила в техподдержку, вызывала мастера - ответ один - у нас все в порядке. Вчера звоню в очередной раз с одной и той же нерешенной проблемой - и, о чудо! Бот бодро диктует информацию про аварию в ивановском районе - падение скорости в вечерние часы - идентично моей существующей проблеме. То есть всю эту неделю ваши операторы сообщали не верную информацию и даже не проверили наличие проблемы, которая вами отрицалась в течение недели? Я в шоке.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Акадо, Алмател, билайн, Дом.ру, АйФлэт, Инетком, ЛЕГЧЕLIFE, Лайф Линк, ЛайтКоннект, Люби. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!