Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Ростелеком
3.7
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Давно пользуюсь пакетом цифровое тв + интернет... 675 рублей. Недавно думал переключиться на тариф с высокой скоростью в 500 мб + интерактивное тв... Ответили, что нет возможности. Непонятно, что за проблема.. Ладно... Несколько раз звонили с питерского номера. Говорили что-то о переоборудовании и предлагали более выгодный тариф по цене!.... 1200 рублей.. Причём скорость та же самая, что сейчас у меня, 100 мб... Я не понимаю в чём подвох, уважаемый ростелеком? Билайн параллельно предложил в дополнение к мобильной связи пакет интернет 300 мб/с + тв за 1 рубль... У них сначала также не было возможности подключить мне такую скорость, но буквально на следующий день привезли оборудование и подключили!! Вот теперь думаю, разблокировать счёт или расторгнуть договор с ростелеком ом... Что за маркетинг и отношение к давним клиентам?? Непонятно..

id 48165
  • Ростелеком
    Официальный представитель провайдера
    3 декабря 2020 г.
    Аватар пользователя

    Роман, здравствуйте! Мы проверим есть ли возможность смены технологи в вашем доме. Для этого свяжитесь с нами, пожалуйста, через электронный адрес center@center.rt.ru, подробно опишите ситуацию или прикрепите ссылку на отзыв, укажите [контакты] для связи. Будем рады помочь!

Ростелеком
1.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Целый день не работает интернет, вообще никакого сигнала от кабеля при звонке на центральный номер 800 сразу сообщение что не работает по всему району хорошевский ни предупреждений, ни конкретики когда исправят. Потом еще наверняка никак не извинятся и не компенсируют. Я могу понять аварийную ситуацию на час, максимум на 2. Но целый день это неприемлимо. Метиоритов в центре москвы вроде не падало, бомбежек тоже не было. В целом нестабильностей было довольно много за последние 3-4 года, пользуюсь еще когда был онлайн. Пару-тройку раз в месяц обязательно какие то проблемы, то половина сайтов не открывается, то скорость просядет. Не уходил только из-за лени вызывать монтажников нового оператора, но похоже критическая точка пройдена

id 48157
  • Онлайм3 декабря 2020 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Напишите нам, пожалуйста, в любой удобной для вас социальной сети. Постараемся разобраться :)

  • Ростелеком
    Официальный представитель провайдера
    3 декабря 2020 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения в любой удобной для вас социальной сети. Постараемся разобраться :)

  • Серега15 декабря 2020 г.

    Беджняжка

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Хоум Нет Телеком
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Hnt - это высокая скорость, стабильное соединение, работа без перебоев, немедленная квалифицированная профессиональная помощь и очень вежливые сотрудники. Наша семья пользуется услугами hnt больше 10 лет и ни разу не пожалела об этом. Рекомендую!

id 48144
  • Администратор3 декабря 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

МГТС
1.3
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Пользовался мгтс один месяц и десять дней , интернет постоянно подвисает,телевидение виснет , решил отказаться, повесили три адаптера на сумму 6300, контора по продаже адапторов . Итог 6300 + 350 конец

id 48138
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    2 декабря 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru ваш [контакт] и ссылку на отзыв, проверим информацию.

  • Елена4 декабря 2020 г.

    Интернет [низкого качества]. У нас его уже сутки нет вместе с городской линией и это с учётом что мне надо работать из дома. Дозвонилась до них с трудом сидела на линии 1ЧАС 40 МИНУТ вы считаете это нормальным. Сам интернет давно глючил, так теперь его вообще нет и сказали неизвестно когда будет и это в МОСКВЕ столице представьте что чуть дальше садового кольца а за МКАДом совсем [все плохо] просто [ужасно] и компания и интернет и работа с клиентами сказали что интернета не будет ещё сутки... и это все что она могла выдавить после 1.40 ожидания. Всем в России [без разницы] на всех. Нет никакой управы на [такие] компании как они работали так и будут, так как отзывы ничего не желают. Хуже отношения я нигде не встречала. Только в России у нищих людей куча обязанностей но им никто ничего не должен. Даже если платя за это деньги. Такое отношение компаний сплошь и рядом. Но МГТС побила все рекорды. [Всё плохо].

2КОМ
4.0
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

177761. Почти год на тарифе 500/500. Частенько замеряю скорость, и увы - статистика не очень... Если up более или менее соответствует - 480-490 стабильно, то down обычно в диапазоне 300-400. Конечно я говорю сейчас о прайм-тайм. Про wi-fi вообще молчу - это слезы. Может надо на скорость 800 переходить? Тогда глядишь, и 500 будет.... В верном направлении мыслю?

id 48133
  • 2КОМ
    Официальный представитель провайдера
    21 декабря 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! По предварительной диагностике проблем не наблюдается. Для того, чтобы выполнить более точную диагностику, напишите нам, пожалуйста, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чат на нашем сайте. С уважением, Компания 2КОМ

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

МТС
2.5
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Давний клиент мтс. Пока что. Вот очередная проблема, которая уже не первый раз. Заканчивается оплаченный месяц, внесена оплата за следующий месяц. Наступает следующий месяц, а интернета нет. Причём самое смешное, что интернет то есть- работает прекрасно личный кабинет мтс, а всё остальное заблокировано. Хорошо, вроде бы проблема на 5 сек- позвонил( если дозвониться конечно)) - разобрались, разблокировали и всё. Но оказывается нет- 5- 6 раз по полчаса дозваниваешься в мтс, оставляешь заявки в тех поддержку. День, два, меняешь уже симку очередной раз на всякий случай. Наконец воостановили доступ. По идее компенсируйте хотя бы своим символическим кэшбэком- обещают и... Не делают. Перенесите хотя бы дату очередного платежа за те дни , что не работал..- нет. То есть если вы нуждаетесь в стабильной работе интернета и хоть в каком то реальном уважении к клиенту- видимо вам не в мтс.

id 48131
МГТС
2.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Подключили интернет два года назад.по договору 300 мбит за 650 рубл в мес.но на самом деле 100 мбит приходится на 4g, а 200 мбит на 5g.но при установке об этом никто не сказал,что интернет будет делится на две сети.вся техника в квартире поддерживает только 4g. Последнее время интернет стало очень сильно тормозить, невозможно смотреть видео, невозможно работать!оператор сказал,что можно отключить устройства,которыми не пользуюсь, а еще лучше купить новую технику, которая будет поддерживать 5g. На вопрос а можно скорость улучшить, отключив 5g? оператор ответил нет, сказал,что у компании и так самый высокий интернет в москве. Спрашиваю, что получается два года платим за то, чем не пользуемся? оператор ответил да!. Буду отказываться от услуг!два года переплачивали за интернет, которым не пользовались.

id 48115
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    3 декабря 2020 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Важно, понимать, что скорость/стабильность работы через wifi зависит не только от передающего устройства (ONT), но и от принимающего (т.е. вашего устройства). Наши высокоскоростные устройства Sercomm 6699 и Zte f670 поддерживают скорости по wi-fi до 500 мбит, при условии наличия мощного принимающего оборудования с вашей стороны.

  • Ольга4 декабря 2020 г.

    Я очень рада, что у вас такие потрясающие устройства! Но это не решает моих проблем! Звонить каждый день и просить настроить сеть- это вы считаете нормальный интернет??? Принимаюшие устройства??многократного тестирование показало скорость около 36.5 мбит в секунду вместо 100 - это ваш хваленный интернет?? А плачу я за 300 мбит? Где еще мои 200???? Ах да, на сети 5G.Вы забыли мне предложить купить новые гаджеты.Ай-яй-яй! Плохо думаете о клиенте. Вы так умело обошли пункт со стоимостью - аплодирую стоя! Клиент виноват, а мы такие хорошие! Каждый оператор поет мне в трубку, что у мгтс самый быстрый интернет в Москве.По факту - гроша не стоит. Отказываюсь от ваших услуг.

Ростелеком
1.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Здравствуйте. Оставляю отзыв, т.к. Уже нет сил терпеть качество продукта компании ростелеком. За среднюю цену абонентской платы предоставляют ужасно медленную скорость получения/отправления пакетов. После обращения на линию поддержки, которая заставляет ожидать по 10 минут, что в чате или по телефону, скорость повышают в среднем на 10 мб/с. Спустя пару дней скорость вновь снижается до 1мб/с. Надеюсь после отзыва на данном сайте компания ростелеком исправят данную ситуацию и мне не придется обращаться в контролирующие органы.

id 48114
билайн
1.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

От роутера (в кв.) до коммутатора (beeline) 100 мбит/с, а после 10 мбит/с, вечером или в выходные когда соседи активно пользуются домашним интернетом, страницы прогружаются как через модем. Буду переходить на мгтс и переводить моб. № на мтс. Не рекомендую использовать beeline в качестве провайдера, все плохо

id 48110
МТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Решил подключить интернет от мтс, поскольку других провайдеров в подъезде просто нет. Относился к этому варианту предвзято, начитавшись отзывов, но деваться было некуда. И действительно, сразу при подключении возникла проблема: от заявленных 300 мбит у меня было только 80. Монтажник сам заметил проблему, связался с диспетчером. Неполадку устранить не удалось, рабочий извинился от имени компании и сказал, что мне перезвонят. Действительно, через 15 минут после его ухода звонок. Девушка еще раз извинилась, пообещала бонус на счет и уточнила, когда мне будет удобно принять рабочего для замены оборудования. На следующий день поменяли – всё работает отменно. С тех пор прошло 2 месяца, я очень доволен.

id 48109
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
7551-7560 из 25331 отзыва

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.