Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Работает не стабильно, скорость постоянно падает, заявленных 300 мб ни разу не видел, по спидтесту 50-60
Ужасный интернет ! Отвратительное телевидение . Как ни включаешь какой мультик ребенку - так все лагает , звук дребезжит , перезагружаешь ..и снова тоже самое , поддержку замучили , ответы от туда однотипные , шаблонные. Сам монтажник , ещё при установки онлайма , сказал сразу , что адаптеры тут не очень, не тянут и надо покупать свои ..ну и на кой платить за них и покупать свое оборудование?! А приложение винк - удобная штука , за одним минусом - детские мультики , каналы , передачи , в большинстве своем все платные , вот это обидно. На онлайм перешли с мгтс, сейчас будем ждать конца предоплаченного месяца и уходить уже из ростелекома , провайдеров сейчас куча а мучится вот так с телевидением никому не пожелаю лиц счёт 6228936
- Макс3 ноября 2020 г.
По сути сам провайдер Ростелеком [ни о чем], а деньги берут как не знаю за что Игры лагаю фильмы сериалы смотреть не возможно Часто самого интернета не бывает Вообще одним словом 1G Билайна будет в разы быстрее чем этот Ростелеком Как никогда не умели делать интернет так и не умееют
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Скорость интернета отвратительнейшая. При заявленных 10-100 мбит, реальная редко поднимается выше 100 кбит. Разве что в ночные и утренние (01:00 - 8:00) часы. Техподдержка представлена роботом наблюдаются проблемы, скоро решим слышу уже 3 месяца. Рекомендую - никому. Соотношение цена/качество связи - стремится к отрицательным значениям. Единственное что не вызывает нарекания - роутер.
Пользуемся услугами дом. Телефон +интернет+телевидение. Внезапно стали присылать счет на 200 руб больше. Причем в самом счете это не понятно - за что именно. Сегодня позвонила в мгтс, чтобы уточнить - почему именно. Оказалось, что у нас с августа был подключен дополнительно какой-то канал, который мы якобы подключили самостоятельно через пульт управления телевизором. Тв смотрит только полуслепая бабушка 80 лет, которая умеет только переключать программы и менять громкость. Однако оператор мтгс (екатериана?) гордо и нагло заявила, что мы сами виноваты и нужно быть внимательнее. За октябрь они еще раз спишут с нас сумму 200 руб. - стоимость подключенного канала, о котором мы и не знали!!!! До чего же мы дошли - уже у себя дома невозможно чувствовать себя в безопасности от жуликов и проходимцев. Буду жаловаться во все инстанции и менять провайдера конечно. Такое подлое поведение и хамское отношение больше всего расстраивает. А главное и не знаю теперь, может мы еще чего им подписали - завещение какое-нибудь...
- МГТС2 ноября 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый вечер! Для проверки начислений пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, указав ссылку на отзыв.
- Roman3 ноября 2020 г.
Не дозвониться до них, раньше хоть ночью звогить можно было
- Roman3 ноября 2020 г.
Не дозвониться до них, раньше хоть ночью звогить можно было
- МГТС3 ноября 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Стараемся отвечать как можно скорее. Приносим извинения за ожидание. Получить поддержку можно не только по телефону, но и через чат в личном кабинете, официальные сообщества компании в соц. сетях и по почте blogs@mgts.ru.
Более двух лет использую интернет данного провайдер! Качество просто ужасное заявленная скорость интернета по договору около 200-х м/битс, но скорость ужасная хотя оборудование стоит дорогое. Никогда не заключайте договор с данном поставщиком услуг!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Я за последние лет семь была абонентом и мтс, и мегафона, и тинькофф-мобайл, и билайна. Самые адекватные оказались мтс - у них самый удобный личный кабинет, самые нормальные специалисты службы поддержки, и с тарифами разобраться очень легко. В общем, начинала когда-то с мтс, ими же и закончу свои эксперименты. Как говорят, от добра добра не ищут.
- Администратор30 октября 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Ужасный провайдер. Сначала был подключен инет и домашнее тв , качество телевидения было отвратительным, мало того , что картинка была ужасна, так вечно зависала их приставка. Пришлось отказаться от тв, оставил инет, который сначала был сносным, хотя обрывы случались раз в две недели, но последний месяц, обрывы постоянно, заявленная скорость и ее нет , и не было,дозвониться до поддержки не возможно, ждешь минут 30 потом происходит сброс трубки. Сейчас ищу альтернативу, данного провайдера не советую.
Пользуюсь их услугами вот уже 10 лет и до начала пандемии не было абсолютно никаких вопросов к ним. Всегда был интернет и телевидение. Редко были перебои в связи с чс, но их быстро устраняли. После начала пандемии я ощутил весь ужас этого провайдера. Начал пропадать интернет, точнее скорость падала почти до нуля на всех устройствах. В первый раз в апреле пришли мастера, поковырялись, предложили заменить роутер и ушли. Роутер и правда оказался лучше старого, выдавал скорость достаточно большую. Но проблема не решилась! Интернет падает время от времени до нуля, зову мастеров, приходят что-то делают интернет появляется и уходят. И так продолжается вот уже полгода. Никто починить не может. Предложил один из мастеров полностью кабель перетянуть и для этого надо тариф менять. Попробовал поменять тариф говорят, что в вашем доме нет нового оборудования, поэтому тариф не поменяем и кабель не перетянем, так как это делается только при смене тарифа. В итоге я на грани смены провайдера.
Надо было сразу сюда зайти почитать отзывы о ростелекоме. Все подтверждаю. Недавно сделал заявку на подключение. Пришел монтажник посмотрел, согласовали день подключения. Я договорился со всеми соседями чтобы в этот день открыли двери тамбура. За день ростелеком позвонил подтвердил что утром придут подключать. И что вы думаете? Никто не пришел...
- Ростелеком30 октября 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Очень просим вас написать нам в социальные сети, чтобы мы могли разобраться в ней более подробно и исправить сложившуюся ситуацию
- Елена10 ноября 2020 г.
ООООО, у нас такая же история((((((
- Юлия24 ноября 2020 г.
Радуйтесь, что не пришли. Скажите им спасибо. К нам пришли незаметно [навязали] ненужное нам оборудование и мы еще должны за него платить рассрочку 2 года. Самые настоящие [обманщики]
Подключила интернет 6 дней назад. Никаких документов не дали вообще. Ничего.... Сначала в лк меня присоеденили к тюмени, хотя я из москвы, дали доступ в лк совершенно другого человека, операторы сказали у него в лк поправить все данные. Я отказалась это делать и завела новый лк. Через 6 дней мне отключили оплаченный интернет, т.к. Выставили счет за роутер, который я не покупала. И теперь у меня нет интернета, который оплачен из-за ошибки сотрудников мортона.а заявки они рассматривают в течении 10 дней....
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Добрый день! В техподдержку обращались? Напишите номер вашего договора (6 цифр), специалисты все проверят и перезвонят с готовым решением.