Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Вкл. Стоимость за платные каналы, которые не заказывал. Поддержки нет. Удаленного обращения нет.....
Ужасное обслуживание низкое качество интернета постоянные зависания картинки высокая цена за отсутсвие связи
- Администратор3 января 2021 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Ловит14 января 2021 г.Официальный представитель провайдера
Гюнель, добрый день. Просьба подробнее описать ситуацию. Напишите сс@lovit.ru ,укажите номер договора и подробно опишите технические проблемы, которые есть. Специалисты все проверят и перезвонят с готовым решением.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
не верю им!! Не советую не кому- поберегите нервы.... На протяжении всего времени, скорость интернета по проводу падала ниже оплаченной согласно договору, вроде раньше как то решалась с горем пополам, но вот сейчас...... Кормят завтраками и сплошные обманы, обещали перерасчёт и пополнение баланса лицевого счёта- соврали! Устранить проблему обещают уже неделю! Заявку по 3-и раза в день в приоритет оформляют..... Короче мошенники!!!
Худший провайдер, которым я пользовался. Каждый день перебои в работы, ужасная стабильность соединения, а 1-2 раза в месяц доступ пропадает на несколько дней! Работать с таким интернетом невозможно, мобильный интернет в итоге стабильнее. Тех. Поддержка и администрация только разводят руками, обещают починить, но ничего не меняется.
В последнее время регулярно подвисает интернет и как следствие телетрансляция. Часто телетрансляция подвисает и при работающем интернете. Последний раз телетрансляция подвисла минут за 10 до начала нового 2021 года. Служба поддержки при удачном дозвоне рассказывает дежурную сказку о технических работах. Последнее смс-сообщение о таких якобы работах от 23.12.2020 обещало отправить смс об их завершении. До сих пор, разумеется, никакого смс о завершении работ нет, как скорее всего нет и никаких работ (ничего не меняется - интернет по-прежнему рвется и телевизоры виснут). В общем, безобразие за 649 руб в месяц без всякой ответственности
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Это самый отвратительный провайдер из всех, с кем я знаком. Сегодня 30.12.2020 и как всегда у них авария! Нет интернета, нет телевидения. Я не понимаю, как они существуют с таким количеством негативных отзывов. Прошлый владелец этой компании заключен по стражу за хищение каких-то там космических миллиардов и видимо новый последователь не в курсе, как издеваются над клиентами. У меня есть видеоскрины, как им невозможно дозвониться. До службы поддержки приходится ждать от 6 до 20 и более минут. Скорее бы они закрылись. Ищу нового провайдера. Ну, а что качается этого, цифры 1, то я постараюсь оставить максимальное количество негатива, ибо накипело. Кстати, во время чм по футболу, который проходил в россии у них тоже была авария. Поэтому, без интернета и телевидения. Полное наплевательсво на своих абонентов!!!
По работе интернета никаких претензий нет, тв работает тоже хорошо, без сбоев, а вот приставка бывает глючит, но не часто. Монтажники при подключении все сделали аккуратно, пришли во время, проблем никаких не доставили. Провайдером довольна, единственное, что не очень устраивает - это, когда мастера вызываешь, а его услуги платные.
Провайдером доволен, проблем с ним никогда не было. Интернет работает стабильно, скорость такая, как и была заявлена. Оборудование не сбоит. Монтажники на подключение пришли во время, все сделали аккуратно, проблем не возникло. Отличный провайдер.
Отвратительное качество связи. Скорость никакая, подключение нестабильно, постоянно какие-то аварии. 0/10
- Администратор30 декабря 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Алмател11 января 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Елизавета! Для нас важно помочь каждому абоненту, поэтому мы внимательно разбираем все инциденты. Просим вас прислать номер вашего договора и ссылку на данный отзыв личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чат на нашем сайте, мы разберемся и обязательно поможем. С уважением, Алмател
Получила сегодня ответ на на жалобу № 2933682 и поняла, что это какая-то круговая порука, защищающая бездельников и провокаторов в вашей компании. Ситуация изначально такова – в четверг, 24/12/20, я позвонила оператором и заказала выезд мастера для установки нового роутера и перепрограммирования приставки тв. Запись оформили на 28/12/2, объявив стоимость услуги 500 р. 28/12/20, взяв день за свой счет, я ждала мастера, и , к обеду сама дозвонилась до ваших операторов узнать о времени его прихода . Ответ был без комментариев – мастер к вам не придет, и, вообще, работа должна оплачиваться отдельно, те сумма возросла до 1060 руб минимум (о чем ваши операторы как раз-то и умолчали). На вопрос почему мне не сообщили об отмене заказа, ответа не последовало, предложили записаться на другой день –что и было сделано- оформлена запись на 29/12/20 на время с 16,30. 29/12/20, в 16,00, когда я уже подъехала с работы домой, с номера вашей компании поступил прозвон(звонок был в течении 3 сек, я даже телефон не успела взять в руки), далее я снова соединилась с оператором и узнала, что мастер ко мне не придет(опять без комментариев), а заявку можно оформить только на 11/01/21, тоже на рабочий день!!! Насколько я понимаю, оператор, составляющий жалобу от моего имени, всех этих фактов не указал, в связи с чем, я и получила сегодняшнюю отписку. В результате действий ваших сотрудников, я потеряла время, в течении которого могла найти других ответственных мастеров или другого провайдера. Я потеряла деньги, взяв день за свой счет, и при этом ещё осталась без тв на новый год и рождественские каникулы, и это во время коронавирусной инфекции, когда всем предлагают проводить больше времени дома. И опять мне предложили потерять деньги после каникул, взяв еще раз день за свой счет без гарантии появления мастера, тк судя по ответу на мою жалобу, оказалось, что все ваши сотрудники правы. Думаю, что подобная политика по отношению к клиентам - норма для этого отдела вашей компании, по умыслу одного сотрудника или нескольких, клиентов втягивают в какие-разборки, заставляя терять время, деньги и веру в справедливое отношение к ним .
- Артем10 января 2021 г.
В прошлом году 2020 г. решил подключить интернет данной компании, пришёл монтажник,протянув кабель сказал что всё настроено взял 500₽ абонентской платы,после ухода сотрудника интернет пропал. После долгих попыток вызвать сотрудника чтобы всё исправить и получив только отказы и отговорки подключились к другому провайдеру,денег соответственно не вернули, сегодня звонит мне оператор и говорит что у меня на счету задолженность и ее необходимо погасить, прощу его проверить сессии пользования услугой ноль внимания. Интересно где и кто набирает таких сотрудников? Вобщем качество обслуживания у фирмы Нетбайнет желает лучшего!
- Артем10 января 2021 г.
В прошлом году 2020 г. решил подключить интернет данной компании, пришёл монтажник,протянув кабель сказал что всё настроено взял 500₽ абонентской платы,после ухода сотрудника интернет пропал. После долгих попыток вызвать сотрудника чтобы всё исправить и получив только отказы и отговорки подключились к другому провайдеру,денег соответственно не вернули, сегодня звонит мне оператор и говорит что у меня на счету задолженность и ее необходимо погасить, прощу его проверить сессии пользования услугой ноль внимания. Интересно где и кто набирает таких сотрудников? Вобщем качество обслуживания у фирмы Нетбайнет желает лучшего!
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, ЛайтКоннект, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Конечно, во-первых только из-за МТС перешел на МГТС. На деле это слияние очень странное, нет единого решения. Например: мне дали бесплатный доступ на сервис ivi от МТС за тариф. На приставке МГТС, на которой кстати написано МТС home, сервис ivi уже платный для меня. Во-вторых, МГТС "приложение", в нем предложено использовать сервисы на промо периоды, однако нет объяснений, что они не отключаются, а автоматически их подключают на платной основе. Когда я один раз обратился в техподдержку с просьбой объяснить почему? Мне сказали, что смотрите на сайте через личный кабинет...,а зачем тогда приложение? В-третьих, удаленные обращения в период пандемии не принимают. Подключил в декабре промо период нескольких сервисов через приложение, посмотрел, оставил какой понравился,... Спустя некоторое время открываю приложение, вижу, что меня уже перевили на платный сервис, звоню и прошу объяснить, мне отвечают: Оператор МГТС - Вы подключили через приставку; Я - я не подключался, однако, хорошо, проверьте; Оператор МГТС - Нет, мы не принимаем обращения, вы должны приехать в офис и написать заявление; Почему нельзя решить удаленно? Где забота о безопасности своих клиентов? В-четвертых, техподдержка, очень долгая история с дозвоном. С помощью автоответчика предлагают выбрать цель обращения, выбрал..., затем автоответчик переводит на ожидание, спустя некоторое время попадая на специалиста узнаешь, что он не всегда может ответить и снова переводит на другого специалиста, где новая очередь на ожидание ответа и снова ждешь соединения. Приходилось только на ожидание тратить до 30 минут. В итоге, МГТС ничем сильно не отличается от любого другого оператора, как по качеству, так и по стоимости, да еще за отдельный ip предлагают оплату в размере 179 руб. МТС и МГТС это разные компании, мне как-то сказали при ответах на мои вопросы.
Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер договора, проверим информацию. Большинство вопросов можно решить удаленно, без обращения в офис. Поддержка доступна не только по телефону, но и через чат в личном кабинете, официальные страницы компании в соц. сетях и по эл.почте blogs@mgts.ru.
Будьте внимательны! МГТС предлагает использовать приложение в мобильном телефоне. Мобильное приложение не отображает всей информации. В приложении, при подключении бесплатных каналов на промо период в Персональном ТВ существует уловка, которой компания недобросовестно пользуется. Уловка заключается в том, что с бесплатного периода автоматически переводят на платный не сообщая заранее о таких действиях и не предупреждая перед самим переводом, при этом в самом приложении ничего не прописано.
В приложении отражена общая информация. Полный функционал личного кабинета доступен на сайте. Информация о сроке промо-периода указана в описании акции.
Только об этом сразу никто не предупреждает. Делайте блокировку после промо периода или оповещайте заранее.
В том-то и дело, что в приложении к мобильному телефону нет упоминания о содержании общей информации, о сроке промо-периода и об автоматическом переходе на платный! Или отключите совсем в приложении возможность подключения.
Информация указана в описании самой услуги.
Поясните, в каком описании самой услуги, где? Повторюсь, в приложении для мобильного устройства описания о сроке и автоматическом платном периоде нет. Приложение работает некорректно, в этом и заключается Ваша недобросовестность. Признали, что общая информация содержится в приложении, тогда выключите подключение к промо периоду в Персональном ТВ, так как для клиента данная услуга неконтролируемая. Прекрасно видно, что не отображаются условия, жаль нет возможности приложить скриншот. Пустые ответы, что указано, только и показывают качество работы с клиентами. Поэтому и призываю людей, будьте бдительны с МГТС.
Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение. Информация об услугах размещена на нашем официальном сайте, она доступна всем нашим абонентам.
Это результат Вашей работы. Приложение к мобильному телефону не работает корректно, а Вы делаете вид, что это не так. МГТС сделал приложение к мобильному телефону и несет ответственность за его работу, но не заботится о том, что его клиенты могут попасть в уловку с неожиданным списанием.
За подписку к каналу Старт с меня взяли за 30 дней 300 р и за 1 день (31) еще 300 руб. Попросил объяснить, но ответа контактный центр не дает. Попросил выслать мне более полную детализация счета, однако оператор контактного цента отсылает писать письмо, не по электронной почте, а почтовым отправлением или посещением офиса, что за издевательство?
Возвращаюсь к своему вопросу о двойной оплате за канал Старт в марте, по которой сотрудники МГТС объяснили, что это пойдет в расчет за апрель, тк 31 день в марте. Сейчас мне прислали счет за апрель, в котором стоит снова оплата за канал Старт, просьба объяснить, что за уловки?