Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
03.11.2020 пропал доступ в интернет. Техподдержка признала масштабную аварию с отключением множества абонентов и обозначила срок устранения 05.11.2020. Два дня на устранение. В москве. Серьёзно?! Оставил заявку на расторжение договора и возврат средств. Являлся их абонентом с 2005 года
Последние полгода интернет стабильно начинает выдавать 1-5 мбит/с с середины дня и до утра. Даже в ютуб зайти невозможно договор 71100716
- Акадо5 ноября 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Информация направлена техническим специалистам, мы с Вами свяжемся для проверки интернет-соединения по телефону, который указан в договоре. Ожидайте, пожалуйста.
- Акадо5 ноября 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Информация направлена техническим специалистам, мы с Вами свяжемся для проверки интернет-соединения по телефону, который указан в договоре. Ожидайте, пожалуйста.
- Ноль 13 ноября 2020 г.
Ужасно!!! Интернет [плохой],хотя чему я удивляюсь это же акадо!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Пишу гневный отзыв (ради него даже зарегистрировался) т.к терпеть уже нет сил! Постоянно возникают какие-то проблемы с интернетом: то авария у них, то ещё что-то...апофеозом стала сегодняшняя очередная авария на устранение, по словам оператора, которой у них должно было уйти час...естественно ничего произошло. И это в пред.выходной день, когда в планах было и лигу чемпионов посмотреть, и по работе множество вещей сделать, но все пошло прахом!!! Как деньги списывать - так сразу, а как качественно предоставлять услуги - нет! Как появится время - мигом сменю оператора. P.s по словам диспетчера ориентировочно авария должна будет устранена завтра в обед, т.е пол праздничного (выходного) дня без интернета! Ненавижу!
- 2КОМ9 ноября 2020 г.Официальный представитель провайдера
Азат, здравствуйте! Спасибо за отзыв. К сожалению, не всегда устранение аварии зависит только от провайдера. Мы делаем всё возможное, чтобы устранять неполадки как можно быстрее, но бывают случаи, когда доступ к оборудованию или скорость восстановления сервиса зависят от третьих лиц. Для нас важно помочь каждому абоненту, поэтому мы внимательно разбираем все инциденты. Просим вас прислать номер вашего договора и ссылку на данный отзыв личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чат на нашем сайте, мы разберемся и обязательно поможем. С уважением, компания 2КОМ
Последние два месяца качество связи стало ужасным, постоянно зависает интернет. Постоянно приходиться переподключаться. Сейчас звонил в техподдержку в течение 6 минут так и не ответили. Нужно искать нового провайдера(((
Я на мтс перешел только недавно, почему-то до этого думал, что это очень дорогой оператор. Как-то так повелось у меня и моих близких. Не знаю, возможно, так оно и было лет 10 назад, но сейчас можно найти очень выгодные тарифы. Интернет подключил и дома, скорость просто огонь. Иногда конечно бывает тормозит, но это если какие-то работы проходят или типа того. А и еще хочу отметить хорошую работу службы поддержки - дозваниваешься очень быстро, минуты 2 максимум ждал, помню на другом операторе по 15 минут можно было висеть на трубке, что очень раздражало , ну и помощь получаешь качественную, и консультации если нужно.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Отвратительный интернет. Все время виснет, скорость маленькая, вечером вообще почти не работает. Определенно буду менять провайдера.
День добрый. Выражаю глубокую признательность человеку, который работает в it отделе. Помог очень быстро разобраться почему инет не пашет. Камиль, ты мастер своего дела. Спасибо тебе!!!!!!!!!! Номер договора *******78 так держать!!!!!!
- 2КОМ9 ноября 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Сергей! Спасибо за высокую оценку и приятные слова, мы обязательно передадим нашему сотруднику :) С уважением, Компания 2КОМ.
Это самый ужасный интернет-провайдер, заявленная скорость 500мбит/с, по факту 30мбит/с, аргументируют это тем что нагрузка идёт на весь дом и скорость делится на всех, так получается не у кого интернет не работает? Приезжал их мастер проверять оборудование, сказал что мой телевизор, компьютер, планшет и 3 телефона плохие, а его телефон супер, потому что показывает не менее 300мбит/с, пользуюсь 2 недели а уже хочу подать в суд, потому что невозможно, я каждый день раздаю интернет с телефона по 55рублей, поэтому если собираетесь подключать этого провайдера, 100 раз подумайте, в моем доме только этот провайдер доступен, в другой квартире был мгтс, цены ему не было, всегда стабильная скорость интернета, в другой ростелеком, тоже всегда стабильно, а это просто ужас
А не провайдеры билайн, самый ужасный что есть интернет и тв в россии ???? Что угодно только не билайн
- Администратор3 ноября 2020 г.
Уважаемый Олег, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому https://101internet.ru/moskva/rating/beeline/otzyv-693637 - другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
Если вы захотите подключить провайдера, умоляю вас ???????????? Только не билайн, только не билайн, это самый ужасный провайдер что есть и существует в москве и московской области и в обще в россии ???????????????????????????????????????????????????? Люди родные услышите меня пожалуйста. Не билайн,не билайн,не билайн, не билайн
- Администратор3 ноября 2020 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Вся Москва в стройке. Если кто-то капнул магистральный кабель , то два дня для восстановления линии - вполне адекватный срок.
Магистральный кабель должен проходить в кабельной канализации и быть зарезервирован.