Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
билайн
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Самый отвратительный провайдер в россии, такой некачественной работы вы нигде не встретите. Абсолютно некомпетентные операторы , обман менеджеров , скорость втрое ниже заявленной, дозвониться до живого человека сродни полету в космос, вас бесконечно будет консультировать самый жуткий робот, который написал студент программист за еду похоже. Постоянные сбои в работе , потеря пакетов, а если авария , то ждите что ее будут устранять со скоростью работы почты в 90е годы, то есть скорее всего неделю, а может и вообще не сделают. И при этом все тот же робот будет радостно вещать вам о 4 часах на все про все. Никогда, повторяю никогда не пользуйтесь билайном!!!

id 48256
МГТС
2.3
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Отвратительная работа данной компании. Просто так отключили телевидение. Оператор сказал, что по ошибке. И претензия решается в течение 4 дней. Просто без основания и объяснения причины. Совершенно некомпетентные сотрудники в офисе в медведково. Очень жалею, что связалась с ними. Никому не рекомендую.

id 48255
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    7 декабря 2020 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Для проверки направьте нам на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, подробно описав ситуацию.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

МТС
2.7
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Первые пол года все было нормально, но потом внезапно обнаружил что телефон заблокирован, хотя счета все оплачены... Звоню в тех поддержку: первый не опытный попался, ничего не смог сделать , сказал 3 дня ждать, запрос мол какой-то отправил... Второму звоню через 4 дня, говорит они (мгтс) забыли выставить счет за август, поэтому и заблокировали.... Хоть бы предупредили, но это ладно... Они еще сказали ждать пока мне счет выставят. Жду неделю, счета нет, звоню третьему, тот говорит что все нормально, не видит причин блокировки моего номера и убирает её. Связь работает, все нормально, но продлилось это 5 дней... Приходит снова смс что номер заблокирован, и я должен оплатить 942 рубля за доверительный платеж! Захожу в личный кабиент, там долг 1600р! Откуда - непонятно... Как оказалось, третий без моего согласия подключил мне доверительный платеж 942р, которого хватило на 5 дней (190р в день получается, дороговато как-то...). Звоню пятому, узнать что такое, он ничего не знает, приводит доводы, мол это не доверительный платеж, а счет за ноябрь так выставили, и еще накинули 600р за тот самый просроченный август... В итоге я снова без связи, снова должен кучу денег , в 3 раза превышающую мой ежемесячный платеж. Ухожу от этого оператора... В сентябре тоже случился казус, оказалось я 3 месяца оплачивал какой то другой номер телефона, интернет домашний ему, потом пришлось оплачивать свои 3 месяца вобщем если вам пишут 500р в месяц - умножайте смело на 3, и будьте готовы к неожиданным и долгим блокировкам, техподдержке, которая никак не решит ваш вопрос. У меня все

id 48254
  • Администратор7 декабря 2020 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Пользователь! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по оплате, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.

  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    7 декабря 2020 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Для проверки направьте нам на почту blogs@mgts.ru ваш номер, подробно описав ситуацию.

Онлайм
2.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

С момента подключения два года назад и по сей день настойчиво звонят представители данного провайдера с предложениями каких-то дополнительных услуг или новых тарифов. Минимум раз в неделю звонки. Пробовал выслушать и говорить, что не интересует, пробовал посылать прямым (цензурным) текстом, пробовал бросать трубку, пробовал просить/требовать исключить номер из баз для обзвона - все бесполезно, звонки продолжаются. По договору я плачу деньги и получаю услугу, задолженности и каких-либо неисполненных обязательств с моей стороны нет - с какой стати провайдер возомнил, что может претендовать еще на мое время и внимание? Я на это не подписывался. Происходит что-то на грани хамства и терроризма. Полагаю, что даже отключение от услуг вряд ли поможет и поток уникальных предложений продолжится.

id 48247
  • Администратор7 декабря 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

билайн
2.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Без конца какие то неполадки, дозвониться невозможно, или ждать по 40 минут, и как всегда все всегда заняты, платишь за интернет, его нет, и специалисты все заняты починить ждите завтра и т. Д.

id 48241
  • Администратор7 декабря 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

билайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Многие из нас при пополнении номер телефона ошибались с цифрами или вообще отправляли дс не на тот номер на который надо. Я одна из такого числа, 23,11 я по ошибке положила дс не на нужный номер, через 10 минут осознав что ошиблась обратилась на горячую линию компании предоставляющей услуги связи а именно билайн. Объяснив ситуацию что ошиблась и платила с личного кабинета банка и что на почту им не смогу никакие рукописные заявления отправить так как нет принтера получила ответ, сходите в банк , возьмите выписку, принесите в офис , заполните заявление и ожидайте рассмотрения. Сказано сделано через час я была с выпиской в офисе и писала заявление на возврат средств. В заявлении я указывала что прошу возврат не на другие номера телефонов или счета а на тот же с чет с которого была оплата. Менеджер офиса принял выписку, отсканил заявление и отдал его мне с указанием номера обращения. Через несколько дней я обратилась в службу поддержки билайн с уточнение о статусе заявки, мне сообщили что она еще не рассмотрена и ожидайте вам придёт смс. По итогу сегодня 4,12,2020 , смс нет , оповещений нет, захожу на сайт билайн открываю чат и пишу уточните что со статусом рассмотрения моего запроса . В ответ вам отказано. Звоню на горячую линию билайн , причем самое удивительное то что с моего номера мне сообщили что ожидание соединения с оператором составит более 10 минут, но попутно мы набрали в службу поддержки с номера мужа и там ответили буквально через 1 минуту(советую обратить внимание тем кто оставил обращение ваше время ожидание на линии всегда будет дольше тех у кого его нет). Так вот когда ответил оператор я задала вопрос в чем причина отказа , на что после долгого ожидания получила ответ вы не предоставили чек. А теперь капля эмоций вы что издеваетесь, а выписка по счету это что? Это же не только подтверждение что у меня карта есть. Или в такой здоровенной компании не умеют проверять платеж по номеру транзакции. Я спрашиваю у девушки а чем выписка не подтверждение оплаты на что получаю ответ ну в ней же не указан номер на который осуществлялся платеж. У меня один вопрос а как вы тогда без чеков с подписями и печатями банка клиентам дс на баланс зачисляете, вам же судя по таким вопросам ничего не известно на какой счет дс поступают или все таки данные привязаны к оплатам? Логичность действий компании не ясна, еще раз повторюсь я не просила переводить в сторонние компании, на сторонние счета или другие номера телефона , я просила вернуть дс на счет оплаты , а по итогу мне теперь надо снова топать в банк просить чек , потом идти в офис и создавать запрос повторно. А вот теперь я сижу и думаю раз уж мне все равно надо куда-то идти я наверное лучше схожу в роспотребнадзор и оставлю заявление на компанию билайн там. Будем взаимными , вы мне устроили сложный в ответ и я вам его устрою. Да и наверное с этого момента буду сильно отговаривать друзей и знакомых пользоваться данным оператором.

id 48234
  • Администратор7 декабря 2020 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Пользователь! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по зачислению оплаты, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.

Онлайм
2.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

До октября 2020 года я думал, что онлайм (ростелеком) лучший провайдер москвы, а оказалось, что нет. Что с вами случилось, я не знаю, но третий месяц, каждый день с 8 вечера до часу ночи падает скорость интернета до 2 мегабит из 300 заявленных, невозможно пользоваться интернетом. Специалисты приезжают и разводят руками, техподдержка не видит проблемы. Я жду еще месяц, до окончания средств на балансе, и расторгаю с вами договор. Спасибо за качество услуг. Жалко, что не могу прикрепить сюда скриншоты спидтеста.

id 48231
билайн
1.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

С каждым месяцем билайн все хуже и хуже. Мало того что каждую неделю надо по несколько раз роутер перезагружать, чтобы соединение восстановилось, так последние 1.5 месяца гео положение определяется как екатеринбург, никаких 100 мбит нет 90% времени. Последние 3 дня скорость 200 кбайт в секунду. наблюдается замедление открытия страниц до 24 часов. Перехожу к другому провайдеру, билайн не рекомендую.

id 48230
Тушино Телеком
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Всем доброго дня. Слышал о тушино телеком еще в начале нулевых, всегда хотел быть подключен к их сети, так как сам из тушино, но увы, они работали не по всем адресам. И только через 18 лет, после переезда на другую квартиру, я стал счастливым абонентом тт. Я взял средний тариф и успешно использовал его до осени 2020 года. За всё время, интернет не работал не больше 3 раз!!!! Т.е. Это вам качество, а не как у крупных игроков на рынке, с которыми у меня были постоянные проблемы. А пользовался я разными конторами: софтлел, леальта, корбина, акадо, онлайм, билайн... До тушино телеком они объективно не дотягивают по многим параметрам. В этом месяце появилась необходимость подключить высокоскоростной тариф 350 мегабит, вместо 80 мегабит. Чтобы это произошло, ребята только ради меня одного бесплатно поставили новое оборудование и всё протестировали. Но с моей стороны произошел нюанс... Я установил opera gx браузер, который имеет лимитер на скорость, из-за которого мы не сразу увидели высокую скорость. Потратив определенное время, всё успешно разрешилось. Скорость стабильная 350-400 мегабит, я очень доволен. Спасибо ребятам монтажникам, ребятам из центра управления интернет-полётов, руководству компании. Прошу по возможности премировать специалистов сергея и николая, которые помогали решать проблемы с переходом на новый тариф.

id 48224
Меганет
1.7
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительная компания! Очень назойливые менеджеры, до безобразия! Прошу обратить внимание на поведение вашего менеджера людмилы, которая назойливо названивает , ей сто пятьдесят раз сказали,чтобы не отвлекала своими дурацкими вопросами и звонками. Хотя бы раз спросила,как работает оборудование, которое установили, но это ее не волнует. Людмила, так вот , обращаю ваше внимание, что если бы вы хоть раз спросили все ли в порядке и довольны ли оборудованием то узнали бы ,что кадр зависает, звук плохой. Не деньги надо клянчить звонить, а качеством интересоваться!

id 48221
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
7531-7540 из 25331 отзыва

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.