Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Сам пользуюсь, поэтому пишу не из слов, а личных наблюдений. Играю, пинг хорошо показывает. Интернет не пропадает просто так. Периодически ведутся тех работы, которые, видимо на пользу, следят за своим оборудованием и тд. Но бывают такие проверки не часто. О них пишут заранее на сайте, можно подкорректировать свое время, что бы интернет в эти пару часов был не нужен. Плачу всегда из дома, проплаты проходят правильно, долги не копятся. Есть возможность на время отлучки отключать интернет. В принципе все что хотел написал, и провайдером лично я доволен, советую!
Крайне не рекомендую данного провайдера и вот почему: плюсы - он один и тот сомнительный с него и начнем: делают все только чтоб вы подключились (на этом плюсы кончились). Минусы: в общем вы стали пользователем этого провайдера и это ваша самая главная ошибка!) объясню почему: у вас что то случилось, а именно так и будет вопрос только времени, и как только это что то случилось вы естественно будете звонить в тех поддержку к специалистам - так называют этих волшебников, в общем повесите на линии минут 10-15 чтоб просто дозвониться далее вас будут переключать с одного волшебника к другому, после чего вам предложат составить заявку на приход мастера (мастер это тот же тип что кабель тащит вам в квартиру то есть обычно их монтажниками называют))) но у них это мастера !)) там тоже весело придет благоухающий персонаж тот самый мастерс))) будет тыкать ваш кабель в тестер и с умным видом разбираться в проблеме и скажет скорее всего проблема в вашем роутере )))) а нет еще самая главная фишка конвекторы переобжать ну так чисто на всякий случай вдруг поможет, раз пришел то надо бы что то сделать.. Ну в общем если этот мастер до вас дойдет спустя недельку или две это круто, а если еще и проблему найдет, то хвала ему и почет)))) так же обращался по поводу приложения для смарт тв которое не работает на новом телевизоре самсунг, тоже сделали заявку и тишина, писал звонил, говорят кто там что то там делает )) но около месяца делают так и не сделали )) и при этом не звонят не пишут потому что я уже стал абонентом, а это самое главное, точнее самая главная моя ошибка))
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Интересно мтс -это постоянные проблемы или бывает по другому?? Уже 10 месяцев подключён в программе 20% возвращаются за оплату интернета. И уже переподключался (по просьбе оператора мтс) и каждый месяц мне сначала говорили, что вы опять переподключитесь( а это значит 2 месяца кэшбэка не будет) а потом признавали, что статус активен и кэшбэк поступал. Но каждый месяц с боем!)) и только с августа с переходом мтс на новое название бонусных рублей- кэшбэк, стал поступать нормально. Но вот декабрь и опять - та же песня переподключитесь. Уважаемые мтс может вы просто отмените программу 20% возвращаются, чтобы не вводить в заблуждение ваших потенциальных и существующих абонентов. Вы не устали издеваться над людьми??
- Администратор28 декабря 2020 г.
Уважаемый Пользователь! Наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Марьино.нет работает качественно и оперативно. Ни разу не столкнулась с тем, чтобы не помогли решить вопросы, возникающие у меня. Очень толковые сотрудники, чётко и понятно разъясняли как надо действовать в той или иной ситуации. Поздравляю всех с наступающим новым годом!успехов и процветания!
У этого провайдера хроническая болезнь. Скорость вместо заявленной 100мегабит падает до 250 килобит. Телевиденье вместо 80 заявленных каналов где то 40. Очень все плохо но при этом повышают оплату постоянно. То есть их плохая работа компенсируется повышением тарифа. И оплата зависит не от качества услуги а от количества дней в месяце. За январь требуют 508 рублей а за февраль 559. Аргумент в феврале оплата за день выше потому что в нем дней меньше так мне объяснила их финансовая служба. Оплачиваю сумму которую указывают в личном кабинете и каждый месяц она разная а попом отключают интернет за недоплату, но я оплатил столько сколько там было указано. У всех провайдеров тарифы на месяц у акадо на 30 дней, но почему то когда в месяце 31 день его цена не уменьшается а когда 28 дней цена за день увеличивается. В общем не ходите дети в африку гулять. В африке большие злые крокодилы будут вас кусать, бить и обижать. Очень плохой провайдер, не ходите к нему берегите свои нервы, здоровье и кошелек.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Ужасно. Плюсов можно сказать что нет. Скорость не соответствует заявленной, постоянные просадки, работает очень нестабильно, несколько раз в день полностью ложится на 10 минут. Звонишь в техподдержку - а там одни бездари, посылают по известному адресу или просят перезагрузить роутер. Перезагрузка помогает, но максимум на пять минут, потом все также, как и было до этого. Семь раз подумайте, прежде пускать этого провайдера. Когда я писал отзыв случился очередной сбой, пришлось переписывать.
- МГТС28 декабря 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Направьте нам на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, подробно описав ситуацию. Мы проверим.
Вечные проблемы с соединением, тех поддержка регулярно *перезагружает оборудование*, но толку ноль, был клиентом долгое время, раньше такого не было, сейчас что не день то проблемы, да и еще в тех поддержке чушь всякую несут, в след году откажусь от этого провайдера.
- Администратор28 декабря 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- НетБайНет28 декабря 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения в одном из сообществ: Vkontakte, Twitter, Facebook. Обязательно во всем разберемся!
Пользуюсь три года. Написать могу только хорошее, этого провайдера уже всем знакомым посоветовала. Кто ищет стабильную скорость, акции, бонусы, то вам провайдер подойдет. Все честно и без проблем, и с оплатой никогда нет проблем, оплачиваю онлайн, не выходя из дома.
- Администратор28 декабря 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Интернет стабилен, скорость устраивает. Тв по качеству устраивает, а по количеству не совсем. Хотелось бы больше каналов, либо изменить текущий список каналов. Работает не всегда хорошо, иногда подтормаживает. Оборудование от провайдера у меня, работает стабильно. Мастер на подключение сделал всё хорошо, пришёл вовремя. Обращаться в техническую поддержку пока не приходилось. В целом, провайдер хороший.
Соединение стабильное, скорость интернета устраивает меня. Тв по качеству картинки и количеству каналов устраивает. Монтажник пришёл вовремя, сделал всё быстро и качественно. Оборудование от провайдера, работает стабильно. В техподдержку не обращалась. Впечатление от провайдера у меня хорошее.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Акадо, Алмател, билайн, Дом.ру, АйФлэт, Инетком, ЛЕГЧЕLIFE, Лайф Линк, ЛайтКоннект, Люби. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Продублируйте, пожалуйста, ваш отзыв в личные сообщения в одном из сообществ: Vkontakte, Twitter, Facebook. Обязательно во всем разберемся!