Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Скорость интернета совсем не соответствует платим за 500, а получаем 40-50 всего. Сколько раз уже обращался в тех поддержку с этим вопросом, ничего не решили. Сотрудники общаются хорошо, только толку от этого мало.
Все на нуле, если можно было убрать звезды-убрали!!пол дня говорят, что ремонтируют в подвале, а уже люди выяснили, что какой-то кабель перебит на улице. Развод на деньги просто!
- Администратор11 января 2021 г.
Уважаемая Светлана, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - https://101internet.ru/moskva/rating/esknet/otzyv-695709, другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Ужасно работают, просто отвратительно! Если возникает проблема, то решается черти сколько!! В праздник сидим без тв и ответ один, сроков по ремонту нет!! Причём если поломка какая-то , то ремонт всегда длителен!
Отвратительный провайдер, ужасная скорость интернета , за что уплачивается 549 рублей в месяц не понятно, телевидение ещё абы как но работает и то не всегда. Дозвониться до толковой поддержки тяжелее чем в лотерею миллион срубить. Звонил сейчас в поддержку узнать причину резкого падения скорости интернета и на протяжении полу часа слышал фразу специалист ответит вам через одну минуту психанул, сбросил, думаю теперь что начальству говорить за не сделанный отчёт, летом будем переезжать, однозначно интернет от билайна брать не буду. Спасибо за жизненный опыт
Оферисты. Вместо 500 рублей в месяц указали 750 рублей в месяц. И скорость вместо 500 наверное 20.
- Администратор11 января 2021 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Буду отключать этого провайдера и другим не советую,. Ранее подключила и себя и 4 рых друзей о чем сейчас очень жалею! Эта контора подключает какие то фильмы без вашего ведома, потом утверждает что это вы с приставки подключили, год назад такой номер уже был! Терпение лопнуло мало того не раз был и подозрительные списания и сбои с интернетом! Десять раз подумайте подключать их или нет!
- Администратор11 января 2021 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Ужасный провайдер! Уже неделю нет интернета и никакой помощи ни от монтажников, ни от руководства (от их менеджеров вообще нечего ждать). Если есть возможность - подключитесь к другому провайдеру или на крайний случай - купите 4g-модем и пользуйтесь интернетом от него. А у нэтлайна связь постоянно проседает (смотришь на smarttv фильм в sd качестве потому, что hd совсем никак, и наблюдаешь постоянные зависания), интернет пропадает по технической части и за что я плачу 1100р?! Сын посоветовал поставить 4g модем - поставил, настроил и тв и интернет и теперь хотя бы все это работает, да еще и за 280р/мес. Месяц закончится и забуду про нэтлайн, как про страшный сон
Ужасный провайдер. Интернет не работает совершенно, хотя приходили, налаживали, все равно скорость около 15 мбит/с от заявленных 100 мбит/с.
- Администратор11 января 2021 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Не успели меня подключить к интернету от wifire, но я уже готов оставить негативный отзыв. Так как провайдер меня обманул. Сегодня, 5 января 2021 года, ко мне должны были прийти специалисты wifire, чтобы подключить домашний интернет. Заявка 2964567. С чего началось утро? Со звонка от wifire с тем, что они не смогут выполнить заявку, так как их мастер на месте не смог получить от ук ключ от подвала. И заявку необходимо перенести на 8 января 2021 года. Я решил провести расследование. Уточнил детали в wifire, мне сказали, что по договоренности с ук ключ от подвала находится у охранника, но сегодня ключа у него не оказалось, и он сообщил, что сможет выдать его только 8 января. После этого я обратился в ук. Они для меня все выяснили, подтвердили, что в праздничные дни ключ от подвала действительно находится у охранников и выдается провайдерам. Также они позвонили охраннику, оказалось, что ключ у него благополучно находится, и сегодня к нему никто из провайдеров в течение дня не обращался. А он мог благополучно выдать ключ. Получается мою заявку просто не отработали, переложив вину на ук. Поставив меня в неудобное положение. Я выделил день и время на подключение, но wifire меня просто кинули. Иначе не назовешь. И после этого я буду к ним подключаться? Если на самом начальном этапе действия компании свидетельствуют о том, что с ними лучше не сотрудничать. Конечно, мне стоит подключиться к другому, более ответственному провайдеру. А связываться с wifire, обманывающим своих клиентов, никому не рекомендую!
Не успели меня подключить к интернету от wifire, но я уже готов оставить негативный отзыв. Так как провайдер меня обманул. Сегодня, 5 января 2021 года, ко мне должны были прийти специалисты wifire, чтобы подключить домашний интернет. Заявка 2964567. С чего началось утро? Со звонка от wifire с тем, что они не смогут выполнить заявку, так как их мастер на месте не смог получить от ук ключ от подвала. И заявку необходимо перенести на 8 января 2021 года. Я решил провести расследование. Уточнил детали в wifire, мне сказали, что по договоренности с ук ключ от подвала находится у охранника, но сегодня ключа у него не оказалось, и он сообщил, что сможет выдать его только 8 января. После этого я обратился в ук. Они для меня все выяснили, подтвердили, что в праздничные дни ключ от подвала действительно находится у охранников и выдается провайдерам. Также они позвонили охраннику, оказалось, что ключ у него благополучно находится, и сегодня к нему никто из провайдеров в течение дня не обращался. А он мог благополучно выдать ключ. Получается мою заявку просто не отработали, переложив вину на ук. Поставив меня в неудобное положение. Я выделил день и время на подключение, но wifire меня просто кинули. Иначе не назовешь. И после этого я буду к ним подключаться? Если на самом начальном этапе действия компании свидетельствуют о том, что с ними лучше не сотрудничать. Конечно, мне стоит подключиться к другому, более ответственному провайдеру. А связываться с wifire, обманывающим своих клиентов, никому не рекомендую!
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, ЛайтКоннект, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Мээрим, здравствуйте! Разумеется, так не должно быть, давайте разбираться. Напишите на cc@lovit.ru, укажите номер договора и подробнее опишите проблемы. Инженеры разберутся и перезвонят с готовым решением. При необходимости организуют выезд специалиста.